Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 236

Долетался...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GRIFBULL Если винт сделан "прямыми" руками.то противопоказаний к применению я не вижу Мы ведём разговор о вращающейся с ...

  1. #121

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Если винт сделан "прямыми" руками.то противопоказаний к применению я не вижу
    Мы ведём разговор о вращающейся с бешенной скоростью,деффективной детали
    Я вам задал вопрос по поводу "деффективной детали" - вы мне так и не ответили.
    К тому же - а откуда такая уверенность по поводу прямых рук изготовителей ноунеймовских китайских пропеллеров (не деффективных)?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну тогда можно конструктивные аргументы по поводу "НЕЛЬЗЯ склеивать пропеллеры"?
    Например я склеиваю пропеллер, пытаюсь его сломать - он ломается не в месте клеевого шва. На чём основано "нельзя"?
    Имеется ввиду это? 100 раз сломается "не в месте",на 101-й "в месте",и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас.Ситуацию не стоит провоцировать,вот и всё.

  4. #123

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    100 раз сломается "не в месте",на 101-й "в месте",и если по несчастливой случайности высадит глаз ребёнку,то вы поймёте,что я пытался донести до вас
    Жаль, что вы так и не смогли понять, что Я ПЫТАЛСЯ донести до вас. К слову: у меня за всю авиамодельную практику 100 сломанных винтов не наберётся (не говоря о том, что не было ни одного развалившегося (без краша) склеенного, даже не по клеевому шву, а два развалившихся не клеенных - были), так что ваш "101-ый случай явно для кого-то другого

  5. #124
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Можно еще один пример привести.
    Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Да,подлётываю иногда.....
    Ладно,хлопцы,скучно становится...Бабушка говорила:"...как об стенку горох....".Не вижу смысла продолжать доказывать очевидное.Удачи в полётах.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Преподаватели БЖД и многие инструктора по ТБ говорили.
    Я немного так, в пределах службы, инспектор ТБ, так это полная чушь. Инциденты происходят с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофигистами.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Не так! Прав - я! Вы - не совсем.
    Теперь моя очередь?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы уперлись в то, что клееный винт - это ооо, ууу, какая жуткая недопустимость
    Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что все эти "упёртые" спокойно ставят китайские детали вместо указанных производителем, совершенно не считая, что таким образом они делают абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, что и склеить пропеллер
    99 % пропов делается в Китае не зависимо от наклейки.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но прежде спрошу: на 900-ых сервах летаете?
    Я летал пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.

  9. #127
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Да, потому что устраняется этот риск за пять копеек.
    Вообще-то бесплатно, если винты в запасе есть

    А если нет - то 5 копеек и почти месяц ожидания. А пока посылка в дороге - я выбираю волшебный суперклей!

    Я летал...
    Не попадались такие, у которых ни с того ни с чего уставку вдруг сворачивает и при "нулевом" сигнале вал набекрень смотрит? Прямо во время полета. Это к вопросу о безопасности клееных винтов

    ...пока их шестерёнки выдерживали мои нагрузки, щас только металлгир.
    Вопрос не в металличности редуктора, а в соответствии мощностных х-к сервы - масштабу модели.
    А еще порваный пластиковый редуктор можно поменять из ремкомплекта, а с ушатаным металлическим - сделать ничего нельзя.

    ...с молодыми неопытными, старыми, у которых притупился инстинкт самосохранения и рисковыми пофиги...
    Ну это оно всегда так: если ЧП произошло - то всегда можно пострадавшего в одну из категорий с легкой руки записать. "Да он просто дурак" - и можно дальнейшего разбора не устраивать... Вместо того, чтобы задуматься о более глубинных первопричинах.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Олегу, и другим, вернувшимся в хобби "с тех" времен.
    Ноне все несколько не так.

    Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет,
    вроде как крепко закрепленную мотораму, потому что эпоксидка под воздействием высоких температур теряет свои свойства ... вот тогда и поговорим.

    Ну а в целом - забейте.
    Многим это даже отдаленно не грозит и пена - предел.
    А третьим: самолетики, - смешно. Они живьем летают.
    Последний раз редактировалось Udjin; 05.07.2012 в 14:15.

  12. #129
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли...

  13. #130

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сервы не плохие, для своих задач :-))

    PS
    Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
    Это ну просто пиии ...
    Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
    Так что есть куда рости :-))

  14. #131

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
    Это ну просто пиии
    Клапан ретракта или тормозов можно дёрнуть хоть на трёх метровом - какая разница, какой размер, если справляется с назначением?

  15. #132

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Никакой.

  16. #133
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    На самолете с 2КВт пихлом - 900-ые сервы точно видел, прям своими глазами ))) Владелец еще жаловался, что они както вяловато реагируют в полете, наверное надо помощнее поставить

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты). Это так отступление от темы. А теперь к сути. В качестве ВВ был использован самодельный трехлопастной винт склеенный из трех сломанных самодельных стекло-углепластиковым винтов. В середине (комеле) была вставка из стеклотекстолита и комель был обмотан стеклонитью с эпоксидкой. После краша винт был сломан (одна лопасть надломлена), но не в месте склейки, а за бандажем там как раз было самое тонкое место. В дальнейшем был проведен краш-тест оставшихся двух лопастей так вот они были сломаны не по месту склейки, а в этих самых тонких местах, причем требовалось приложить значительные сдвигающие усилия т.е. лопасти как бы разводились в плановой (вид сверху) плоскости. Винт был 10 дюймов (254мм) в диаметре. (жаль хорошо тянул модельку)
    Я не в коем случае никого не убеждаю что клеить китайские пластиковые винты это хорошо или плохо, просто хочу сказать что вы сами отвечаете за свою безопасность и безопасность окружающих. Опять же китайские деревянные трехлопастные винты 100% клееные. В прошлом когда только начал заниматься РС моделями наломал винтов тоже пытался их склеить но не для того чтобы на них летать а для того чтобы сделать из них форму, но тогда у меня не получилось ни первого (склеить нормально винт) ни второго сделать форму на втором этапе эпоксидка закипела и все внутри прилипло выкинул все. Тогда меня на форуме зафукали "зачем копировать китайскую поделку" с тех пор я делаю и летаю только на своих винтах и деревяхах и стекло-углеплатиковых. Последние очень нравятся жесткие и не флатерят при маневрах + выдерживают несколько крашей, правда не всегда.

  18. #135

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Когда перегрузкой 30G отогнет крыло закрепленное на винтах M3 и вынесет потоком проводку наружу. Или когда 3-х киловатный двигатель вам провернет
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    3КВт двигатель? Да у них самолеты с 900-ыми сервами, ну может лишь чуточку из этого типоразмера выросли...
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Встречаются на двухметровом размахе с шестью киловаттами.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну а рекорд скорости 700 или 800 с лихером км/ч в роторе (без мотора).
    Мальчики......вы раздел не перепутали? Когда я дорасту ло 5-ти метровых моделей,я себе настоящий куплю,и не буду тут в 3-х метровые бирюльки играть
    Вы про многокиловатные "пихлы", (так крутые говорят наверное?), в ветеке пилотажников рассказывайте,и винты там учите клеить....пошлют сразу,конечно,но что делать.
    А тут новички,однако....
    P/S/ fto` можно поучить детей дорогу на красный,если взрослые не видят,денежку по карманам-может и не поймают,пальцы в розетку-может и не тряхонёт...и т.д. всё на АВОСЬ.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Тут давеча пускал свой Як-3, по дурости забыл проверить перед взлетом правильность поведения рулей как итог падение на взлете (перепутаны были каналы элеронов и высоты)
    Алексей,вам не винты клеить надо,а предполётную карту для себя писать....
    P.S. Рассмешило...ваш ник с немецкого переводится примерно как название темы..извините.. Правда...не обижайтесь...ничего личного

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    как название темы..извините..
    Осталось дописать капут, ага? .
    Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил, но вот вчера так сложилось, не мой день вообще вчера был...

  20. #137

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Я обычно всегда проверяю,причем каждый вылет т.е. поменял батарейку проверил,
    На самом деле было тоже самое и со мной(элероны и РВ в реверсе).....посадил правда удачно....Теперь проверки каждый раз.
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 09.07.2012 в 17:55.

  21. #138

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Олег, все мы родом из детства.
    И, ты не замай пилотажников. Если нужно, и комплекс открутить не слабо. И винт склеить. И фюзеляж и крыло, промеж стартов.
    Просто нужно уметь. Когда спросят "как" - расскажут. А пока большинство кричат низзя! - значит низзя. И точка.

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И, ты не замай пилотажников.
    Да ни в коем случае! Как раз наеборот.Уважуха и почитуха! О том и речь,что люди серьёзные,а говорите, извините,глупости начинающим.
    Ну да я уже писал....скучно тут...просто защёл по инерции ну и написалось Ветер летать не даёт

  23. #140

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    говорите, извините,глупости
    Навеяло причитания одного коллеги, который застрял в 70-ых (не моделист, тема была другая) и не учитывал, что сейчас другой век, с другими технологиями и возможностями. Тоже всё кричал - "низзя!". А потом: "а как же это такое может быть?", "во блин до чего дошёл прогресс!" и т.д.
    Советую вам не застревать в одном времени

  24. #141

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    и не учитывал, что сейчас другой век
    Юноша...порете чушь...какой век...какие технологии??? Глазные протезы стали как настоящие что-ли?Что за дурь в башке у здоровенных мужиков.
    Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь.

  25. #142

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Юноша...порете чушь...какой век...какие технологии???
    Вот-вот, именно такою и была его реакция
    Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Сравниваю с сыном 30-ти летним и изумляюсь
    Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой и изумляюсь: даже в его годы он чаще мыслит здраво, чем стереотипами. Вам уже приводили в пример, что ЗАВОДСКИЕ пропеллеры есть склеенные из нескольких частей (я уж молчу про составные и складываемые). Не пользуйтесь ими ни в коем разе, и сыну запретите!

  26. #143
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ...какие технологии??? ... дурь в башке у здоровенных мужиков.
    Вот это они и есть - новые технологии дебилизации общества!
    Систему образования инновациями замодернизировали, по дебилизору хрень крутят.
    Модели раньше деревянные были, а теперь - сплошь из теплого и мягкого и то куча вопросов у нынешнего поколения, как правильно лепить скотч!

    PS: это я в целом, без фамилий и имен!

  27. #144

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы упорно игнорируете мои посты о том, что пропеллеры ломались НЕ ПО КЛЕЕВОМУ ШВУ.

    Я так понял что винтик вы не в поле клеили. Где уверенность, что пацанчик 13 летний начитавшийся таких советов склеит его так же крепко?

    Если вы летаете на пенолете то возите с собой запасные! Если это, что то большое и тяжелее 3 кг, то винт там один как правило редко ломается.

    Если честно, то я бы в жесткое "безвинтие" попытался бы склеить))) Но пускал бы модель с таким винтом в одиночку и в очках(СВАРОЧНЫХ)!!!

  28. #145
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Е-серия именно прямо в поле и склеивается. По слому на цикарин. В момент старта свое лицо - вне плоскости вращения (остальных гонять из плоскости матом независимо от целостности и клеености винта!), а с неба (дистанция до модели - десятки метров) лопасть в случае отрыва не долетит с опасной энергией, чтобы куда-то там воткнуться. В нашей физической реальности это невозможно.

  29. #146

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Сравниваю вас с другим, 72-летним коллегой
    Это зря.....коллега вам не по возрасту...В народе говорят: "...что малый.что старый..." - это очевидно про вас с дедусей
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    он чаще мыслит здраво
    И "здравомыслие" у вас у обоих на уровне "малый",как видно....Вот не хочу ругаться,обижать никого.......а получается так что вроде обижаю,хотя говорю очевидные вещи
    P/S/ Всем пропогандистам склеек,соплей и т.д..... в самолёт со склеенным винтом сядете....ну так....до Сочи...недалеко?????.....Ну вот и всё...То-есть тут моя безопасность и реальная.а там(со склееным винтом),на кого Бог пошлёт....Это и есть вся ваша философия....

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В момент старта свое лицо - вне плоскости вращения
    ?????? Зачем? ОНО по склейке же не ломается? Ржунимагу...упёртые как....ну вы знаете

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    (остальных гонять из плоскости матом независимо от целостности и клеености винта!)
    +100...Ну ведь вот и не совсем 72-х летний.....

  30. #147
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов! Нех быть в плоскости вращения рядом с работающим мотором и точка. Потому, что это совсем не сложно, а разглядывать там, ну в плоскости вращения, все равно категорически нечего!

  31. #148

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не ломается, но правила безопасности одинаковые для любых винтов!
    Саш,и ребята-то все нормальные 100 пудов...просто поспорить захотелось мне тож скучно-ветер

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    КОгда мне было 11-13 лет у нас не было возможности купить воздушные винты ну кроме капроновых которые были так себе и руководители кружков и СЮТов учили делать винты из дерева и знаете я им премного благодарен за то что научили меня работать руками и выпрямляли кривость и показывали как не надо делать. Нынешняя молодежь же работать руками в большинстве своем не хочет, да и на поле когда подходят обычно спрашиваю сколько стоит и где купить, на ум что это самоделка даже не приходит.
    Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали

  33. #150

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    И "здравомыслие" у вас у обоих на уровне "малый",как видно
    Даже комментировать не буду, думаю вы сами поймёте, что бы я вам ответил
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Кстати тогда в 13 лет как то не приходило в голову склеивать сломанный винт почему то делали новый, наверное что то знали
    Ага, наверное знали... я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.

    Ещё раз спрошу: чем отличаются склеенные ЗАВОДСКИЕ пропеллеры?

  34. #151

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Даже комментировать не буду,
    ну а что тут скажешь........
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    в самолёт со склеенным винтом сядете?????.

  35. #152

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    в самолёт со склеенным винтом сядете?????.
    Мало того, что сяду, так ещё и сажусь.
    В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?

  36. #153

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    В свою очередь вам вопрос: в самолёт со сваренными лонжеронами (после того, как пошли трещины от усталости металла) сядете?
    А ещё какую-нибудь дурь придумаем? Типа шасси с клееными камерами,заклёпки,забитые молотком....?
    Ну ,в общем....летайте,пока не обломались

  37. #154
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ...знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.
    В точку!
    Тогда не было того многообразия клеев, что есть сейчас. Говорят, порой даже ПВА было трудно достать (обычный, сопливый, мномерный), эпоксидка была пределом мечтаний, но не способствовала быстрому и простому склеиванию.

    Сейчас-же - клеить деревяшечки вообще милое дело! Почти любой клей хорошо впитывается в структуру дерева и почти лбой клей образует клеевой шов, прочнее самого дерева. Недавно делал игрушку для кошки - вариация на тему "мухи" - маленькая палочка и 4 деревянных лопасти, выточил бормашинкой за 15 минут и собрал на ПВА. Устройство билось о все косяки, какие только есть в квартире, впивалось в ногу будучи заложеным кошкой в тапок, а погибло, в конце концов, от клыков хищника Пару раз, рискуя целосностью люстры, запускал эту штуку, раскрутив до ~30 тысяч оборотов в патроне бормашинки - без малейших намеков на разрушение деревянной конструкции.

  38. #155

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Написал-стёр...понял,что бесполезняк......больше ТУТ меня нет..тупите дальше

  39. #156
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    (а я продолжу брюзжать)

    Наезжаете на клееные винты? А что-ж тогда на сами целиком самодельные самолеты не наезжаете? Ведь там тоже можно, теоретически, накосячить по черному - до такой степени, что модель будет категорически небезопасной!
    А в реальности - я за свои самоделки уверен в куда большей мере, чем за китайские покупные. Крыло в полете внезапно не сложится из-за внутреннего непроклея, двигло от морды не отпадет, шасси при наезде на кочку будет мягко пружинить, а не вырываться с мясом! И склееный винт не лопнет в полете. Потому, что я достаточно хорошо знаю свойства клеевого шва и в некотором смысле гарантирую его работоспособность и безопасность.

    А вот недавно был обратный пример: купил с дуру дешевый пластмассовый импеллер с ХК. На первый взгляд аккуратный, собран ровно, работает, обещаный номинал выдает. Изготовитель все продумал за меня! Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал

  40. #157

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А ещё какую-нибудь дурь придумаем?
    Эта "дурь", как вы соизволили выразится - обычная практика в гражданской авиации. Удачи вам и дальше жить в блаженном неведении элементарных вещей
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ..тупите дальше
    И этому человеку 52 года...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Внезапно очень удивился, когда сей девайс убил себя буквально на 8-ом полете - тоже, видать, производитель продумал
    Везучий, у меня они убивали себя прямо на стенде . А ведь эти "ратующие за покупные" именно с ХК обычно и покупают, и потом бьют себя в грудь какие они молодцы, как они единственные соблюдают ТБ

  41. #158
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    я вам даже подскажу, что знали: что НЕЧЕМ склеить надёжно.
    Зачем клеить, когда за 30 минут я вам вырежу 200х100 винт из березки?

    Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию. После (весьма сомнительно) ровной склейки у вам получится кривой винт. Так что прочность клея - ниочем.
    Долетался? Нет винтов? Заказал -ждешь? Возьми у товарищей, выреж сам из досточки или ...сиди в симе, жди посылку с винтами. Только так!

  42. #159
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Ровность склееного зависит от того, кто клеил и откуда у него руки

    А прочность пропитаного клеем дерева - зачастую выше, чем у исходного. Многие деревяшечки специально цикаринам по торцам заливаю, чтобы упрочнить - и подозреваю, что не я один

  43. #160
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ровность склееного зависит от того, кто клеил и откуда у него руки
    При чем тут руки? При изломе материал, из которого сделан винт растягивается -сминается перед тем как сломаться. Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится ...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения