Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 236

Долетался...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LUX Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию Вы их хоть видели, предмет разговора? ...

  1. #161

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Сломанный винт теряет не только целостность , но и свою геометрию
    Вы их хоть видели, предмет разговора?
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Так что прочность клея - ниочем.
    Долетался? Нет винтов? Заказал -ждешь? Возьми у товарищей, выреж сам из досточки или ...сиди в симе, жди посылку с винтами. Только так!

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится ...
    О вкусе устриц...

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    За 30 минут сомневаюсь что будет готовый винт из березки и тем более бука. Полтора-два часа легко (сам делаю примерно столько же) Кроме того винты делаю из переклеенных пластин очень красиво. Но ребята давайте не будет путать теплое с мягким дерево изумительно клеится той же эпокси или ПВА чего не скажешь о пластике который используют китайцы в ВВ. Скажу что в 13 лет у нас на кружке был и ПВА и эпоксидка и БВ-2 и эмалит но винты тогда (деревянные ) не клеили их делали новые. Про капроновые вообще молчу.

    Еще раз скажу каждый для себя выбирает свой путь. Но я лично пластиковые покупные винты клеить не буду, мне гораздо лучше сделать свой винт с понятной геометрией и известным шагом к тому же отбалансированный изначально. И как правило свои винты работают потише покупных и тянут получше.

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Как бы вы ровно не стремились склеить все равно не получится ...
    Чуть выше писал о том что трехлопастные винту даже у китайцев клееные (дерево) я тоже делаю свои трехлопастные и вы знаете еще ни разу лопасть не оторвало при оборотах около 10 тыщ. Правда я на клееных летаю один полет чтобы понять подойдет мне такая конфигурация или нет дальше из него делать форма для формования из стекла.

  4. #163

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    но винты тогда (деревянные ) не клеили их делали новые
    Начнём с того, что деревянные ломаются несколько по другому, поэтому нужно очень удачное стечение обстоятельств, чтобы его потом клеить.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Про капроновые вообще молчу
    Повторюсь: НЕ БЫЛО ЧЕМ КЛЕИТЬ

  5. #164

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А сколько раз можно склеить винт? Мне тут подумалось....А может надо учится летать без аварийно , тогда и винты клеить не придется?)

  6.  
  7. #165
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    При чем тут руки? При изломе материал, из которого сделан винт растя...
    Человек конечно не прибор, но глаза то у него есть: если практически на глаз винт достаточно ровно может выстругать, то и склеить достаточно ровно - точно также способен. Нефиг тут бабушку лохматить в общем Тем более после склейки никто не отменял напильник и наждак, как минимум потому, что винт балансировать надо заного. Заодно и геометрию подправить.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    ... без аварийно , тогда и винты клеить не ...
    Специально для тех, кто зашел поздно и тему не читал: есть модели (например без шасси) и условия (сплошной каменистый грунт без травы), где целостность винта при посадке - дело случая независимо от умений пилота.

  8. #166

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение


    Специально для тех, кто зашел поздно и тему не читал: есть модели (например без шасси) и условия (сплошной каменистый грунт без травы), где целостность винта при посадке - дело случая независимо от умений пилота.
    Это что за модели? Вес, размах? Диаметр и марка винта?

    Дело случая это когда шасси в полете отвалились, а грунт каменистый случайно появился)))) Вы же знаете куда идете модель пускать? Или вы это не про себя, а вообщем?)

  9. #167

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    :-))
    Мотопланера.
    Бэхи, например.
    Их на соревнованиях не только на травку сжают. А где указано.

  10.  
  11. #168
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Это что за модели? Вес, размах? Диаметр и марка винта?
    Это вам вправду интересно или вы хотите показать, что все знаете, кроме этого?
    Многие бойцовки стадиум класса и всякие F5D-400 - даже при посадке в невысокую траву ломают винты.
    Сам ломаю (не при каждом посадке) на безколесных развлекательных скоростных пилотагах м=0,55 кг span = 0,9м. APC-Е от 7*6 до 8*6, оригинальные (серые) ломаются одинаково с ХК-шными клонами. Периодически.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    когда шасси в полете отвалились
    На обсуждаемых моделях шасси нет изначально, так как они создавались для полетов срук "почти где угодно", без привязки к полосе.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    ...каменистый случайно появился)))) Вы же знаете куда идете модель пускать? Или ...
    Я все понимаю, вы видимо просто еще не доросли - но помимо учебных и пилотажных моделей с шасси есть не только развлекательные, скоростные, бойцовые, но и носители для съемки - которые запускаются не там, где хорошие посадки, а там, где есть виды с воздуха.
    Аминь.

  12. #169

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Носители для съемки это отдельный класс :-) Брутальные железки-пластмасски-деревяшки для полетов всегда и везде.

  13. #170

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А может надо учится летать без аварийно
    А кто-то думает иначе?
    Последний раз редактировалось Rula; 10.07.2012 в 11:44. Причина: Из транслита не ту фразу скопировал

  14. #171
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Я против брутальных и деревяшек-пластмассок и тем более железок! То, что 90% ФПВ шников на всяком (извиняюсь) го8не непрезентабельном, обмотанном скотчем и обкапаным термоклеем, летает - не означает, что все остальные также стремятся делать носители аки кускок г-на
    Но, тем не менее, условия эксплуатации у них бывают совершенно непредсказуемые: приходится и днище усиливать, и учитывать вероятность посадки на воду.

  15. #172

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Сбавьте обороты, дружищще.
    На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный.

  16. #173
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Утилизировать и строить новую! Ибо нефиг!

  17. #174

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    А если аэродинамические какчества не пострадали?

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы!
    И если судейская коллегия вменяемая, то за такие упражнения дисквалификация с аннулированием результатов последует мгновенно. Если судейская коллегия невменяемая, то это отдельная тема с лишением таких людей права называться судьями.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Клееные винты - это безусловно крайний вариант: когда "вот прямо сейчас" все нормальные переломались. И особенно, если это соревнования, а не раздолбай-полетушки!
    Клееные винты "допустимы" именно и только на "раздолбай-полетушках". В последнее время практически все соревнования проводятся с применением страховки. В случае грубого нарушения ТБ, которым, несомненно, является использование заведомо опасных клееных винтов, страховка не сработает, а организатор может огрести по самое небалуйся.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В воздушном бою вообще порой после быстрого ремонта такое в воздух поднимается, что эпитетов не хватит, чтобы описать.
    В воздушном бою Вам могут предложить посадку даже по такой причине, как "мнение судьи о небезопасном полете". Даже на вроде-бы внешне исправной модели.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Когда планер тормозят ручкой резко от себя, чтобы попасть точно в центр посадочной при явном перелете, то в следующем туре он, не исключено, полетит уже клееный.
    Александр, давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Современные планеры, предназначенные для выполнения посадки на точность изначально проектируют с возможностью осуществления посадки морковкой в пятак. Далее: чистый планер, с отстутствующим мотором несколько иная тема, нежели моторные модели. И еще далее: если Вы никогда не видели последствий посадки безмоторного ЛА в группу людей, то это не значит, что безмоторный аппарат представляет собой меньшую опасность. За попадание в ЛЮБОГО человека планером на посадке следует немедленная дисквалификация с тура. За полет в зоне безопасности на планере - следует немедленная диквалификация. Без предупреждения. Исключительно потому, что организаторы, как правило, люди умеющие и думать и задумываться о последствиях.
    Паче того, умный пилот никогда не поднимет в воздух заведомо неисправный аппарат. Вне зависимости от того, где это происходит: на соревнованиях или даже во время полетов в гордом одиночестве в чистейшем поле.
    Последний раз редактировалось lyoha; 10.07.2012 в 11:46.

  19. #176
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    1. Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения
    2. Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными. Страховки - вообще отдельная тема, в регионах про них только и слышали, что "где-то слышали"
    3. Судество - вообще отдельная тема, ну ооочень отдельная. Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялся

  20. #177

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На 150-200-250-м полете и посадке даже очень красивая и элегантная железка-пластмасска-деревяшка примет вид не шибко презентабельный
    Совсем необязательно

  21. #178

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Прям таки совсем?
    Или вы про вечно новые модели? (Во, наверное для новичков новый термин :-))

  22. #179

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Писмо написано по ошибке.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если аж регламент только на построении принимают, полетам на развалюхах и над головами зрителей яб как-то не слишком удивлялс
    Тогда вобщем неудивительно, что регулярно раздаются вопли на тему "власти п...сы, потому что начинают гонять по судам идиотов, прилетевших в борт стоящий на близлежащем аэродроме или упавших самолетом на голову обывателям".
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Далеко не везде соревнования - по уровню организации сравнимы с нормальными западными.
    Значит не следует поощрять своим участием таких "организаторов".


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Клееный != неисправный. Тем более, что любом самолет - клееный от рождения
    Александр, не следует стремиться казаться большим идиотом, чем Вы есть на самом деле. И тем более не следует призывать других людей следовать идиотским советам.
    Мало того: не следует считать остальных идиотами.

  24. #181
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Или вы про вечно новые модели?
    Вечно новая модель, в стране вечных полетов

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Прям таки совсем?
    Или вы про вечно новые модели?
    Это сарказм? В таком случае посмотрите, к примеру, новую покупку Pilot43 (в реактивных)
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    наверное для новичков
    Это вы о ком?

  26. #183

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Руслан, забейте.
    Это не сарказм. Есть такой термин, как ресурс.
    Это о новичках. Для которых может быть в новинку такое понятие, как "вечно новая модель". Например - вертолет :-)

  27. #184

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Есть такой термин, как ресурс
    Естественно. И для разных материалов и механизмов он бывает сильно разный

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    такое понятие, как "вечно новая модель". Например - вертолет
    Не знаю, мои после крашей далеко не всегда остаются "новыми" - может немного меняться поведение несмотря на то, что казалось бы поменял всё, что было побито/погнуто
    Последний раз редактировалось Rula; 10.07.2012 в 13:52.

  28. #185

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Я фигею, дорогая редакция! Опять срач про склейку винтов на 5 страниц развели...
    Предлагаю перенести вредную для новичков тему в "Курилку", ей там самое место!!!
    Или в "Импеллерные" - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся...))) И к турбореактивщикам тож надо заглянуть...)))

  29. #186

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    (отступление)
    За свою жизнь, я только 2 типа винтов склеивал:
    а) для проКомнатных резиномоторных моделей
    б) для свободно летающих резиномоторных моделей

    Все остальное -- от лукавого.

    А вообще по разговору, я понял что, у всех на улице сильный ветер.

  30. #187
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Про импеллеры и турбины разговора не было, так что нефиг!

    А к мелколетам винты на раз клеятся. И об землю ломаются также, как новые

  31. #188
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Предлагаю перенести вредную для новичков тему в "Курилку", ей там самое место!!!
    И банить тех, кто призывает нарушать ТБ

  32. #189

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Или в "Импеллерные" - будем учить их клеить лопатки оторвавшиеся
    Импеллерные лопатки обычно разлетаются, так что приклеить их просто невозможно. Да и обороты в несколько раз отличаются, хотя если бы я хоть раз нашёл оторванную лопатку в одном куске - чисто ради эксперимента и интереса приклеил бы

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    И к турбореактивщикам тож надо заглянуть
    Тут уже игнорировали моё замечание о том, что в большой авиации сварка ответственных узлов - обычное дело. Вот дебилы там инженеры, правда? Никакого знания ТБ

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    кто призывает нарушать ТБ
    А кто призывает?

  33. #190
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    И банить тех, кто призывает нарушать ТБ
    Можно еще расстреливать. Или колесовать.

    Я не сторонник склеивания сломанных винтов. Но после прочтения всей ветки таки захотелось какой нибудь винт склеить. Потому что это уже становится смертным грехом, большим чем полет на бензиныче над детским садиком.

  34. #191
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Но после прочтения всей ветки таки захотелось какой нибудь винт склеить. Потому что это уже становится смертным грехом, большим чем полет на бензиныче над детским садиком.
    Хочется Вам склеить -склейтье. Зачем тролить?

  35. #192
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    А меня наоборот заводит, как некоторые участники воспринимают склейку винтов - будто им предложили кислородный баллон в костер положить!
    Ну вот как тут не продолжать советовать?

    Кстати, вдруг вспомнил, как производители категорически запрещают клеить лопасти на комнатных соосных вертушках - и как все повально таки склеивают к ним винты без каких-либо последствий! И никто не орал о крахе мироздания и нарушениях ТБ.

    Так вот, у сраных развлекательных мелколетов, со взлетной массой, скажем, до 1 Кг - винты также клеятся на ура и без последствий. Если лично вы не пробовали и не клеите - незачем орать, что это небезопасно и недопустимо. Потому, что это, НА ПРАКТИКЕ, внезапно оказалось вполне безопасно и допустимо

  36. #193

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это вам вправду интересно или вы хотите показать, что все знаете, кроме этого?
    Многие бойцовки стадиум класса и всякие F5D-400 - даже при посадке в невысокую траву ломают винты.
    Сам ломаю (не при каждом посадке) на безколесных развлекательных скоростных пилотагах м=0,55 кг span = 0,9м. APC-Е от 7*6 до 8*6, оригинальные (серые) ломаются одинаково с ХК-шными клонами. Периодически.
    Я новичок поэтому много не знаю. Таких моделей в глаза не видывал. Вы бы так и пояснили, что летаете на самолетах отличающихся от тех на которых летает большинство(Тема же вроде для новичков)))))

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение



    Я все понимаю, вы видимо просто еще не доросли - но помимо учебных и пилотажных моделей с шасси есть не только развлекательные, скоростные, бойцовые, но и носители для съемки - которые запускаются не там, где хорошие посадки, а там, где есть виды с воздуха.
    Аминь.
    Да мне еще рости и рости до Вас до метров))))))) Если я не ошибаюсь носители ФПВ в классическом исполнении имеют толкающий винт. Вы и его сломали? Или носитель для съемок это совсем и не ФПВ?))) Вы уж простите меня сирого новичка за недопонимания!!!

  37. #194

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь носители ФПВ в классическом исполнении имеют толкающий винт
    Ошибаетесь.
    Однако, может возникнуть холивар между яйцеголовыми и тупоголовыми ортодоксальным "тяни" и новомодным "толкай".
    А тесли еще реактивщики да импеллерники подтянутся ...
    :-))

    А на самом деле - пофик дым. Если
    - не мешает
    - не вибрирует
    - экономично
    - достаточно

  38. #195

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Вы бы так и пояснили, что летаете на самолетах отличающихся от тех на которых летает большинство(Тема же вроде для новичков)
    Если уж на то пошло - то именно для новичковых моделей я и клеил пропеллеры (тоже новичком был). А для моделей побольше это обычно не работает - там пропы по другому ломаются (по крайней мере у меня было так), да и вес их уже другой
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    носители ФПВ в классическом исполнении имеют толкающий винт
    "Классическое исполнение" давно уже кануло в лету На чём только фпв не летают...

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А тесли еще реактивщики да импеллерники подтянутся ...
    Они как раз тут.

  40. #197
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    ...Странно, больше никто с лопатой к (склееным) лопастям не подносит. Не проснулись еще?

  41. #198

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Что то народ совсем первопричину топика забыл .
    Для новичков, ЕРО прекрасно клеится Циакриновым клеем (СЕКУНДА), кстати в мануале моего первого самолета из ЕРО прямо было сказано "не склеивать эпоксидным клеем". Главное не надышатся им! Чихание и кашлянье на два дня обеспечено!

  42. #199
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не проснулись еще?
    А вы еще не устали троллить?
    А как еще воспринимать ваше поведение? Советуете 16 летнему парню склееть раздолбанный 3 лопастный винт 10х8. На все замечания вам, что это недопустимо отвечаете смешками и отговорками, что у вас все крепко и ровно получилось когда то...
    Может быть хватит? Тема для новичков, вопрос по ремонту модели. Если уж вы такой упрямый человек, создайте новую тему про склейку винтов. Там и послушаете, что про вас авиамоделисты думают.

  43. #200

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Советуете 16 летнему парню склееть раздолбанный 3 лопастный винт 10х8
    Что-то я не видел здесь подобных советов. Видел только однозначные заявления, что этого делать нельзя от людей, которые устриц не ели, и несколько примеров от тех (и меня в том числе) кто пробовал это делать (успешно). На безрыбье и краба можно раком... А ТБ никто не отменял

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения