Долетался...

AlexNewbie

Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…

Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…

EugeneV
AlexNewbie:

Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не видел:(Ни на одном поле…

Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин…

Здесь на форуме ты наверняка найдешь и людей из твоей местности, кто этим занимается и контакты их.
В отношении клеев: их в конце концов будет много, причем не все (у меня, например, процентов 70
куплены “на пробу”) будут использоваться.

avtandil
AlexNewbie:

Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле…

Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея Он тут завсегдатай! Да и вроде с Нижнего ребят хоть отбавляй 😃
Значиться плохо искал раз не нашел 😃

ADF
EugeneV:

Ни в коем случае!..Это очень опасно!

Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?!😒 Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.

Ну и в целом - поломки абсолютно копеешные - автор бы уже раз 5 успел склеить все за время, прошедшее с создания темы… Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей. Если просто налить и сразу слепить - он может вечность сохнуть в замкнутом пространстве, а будучи грамотно подсушенным на поверхностях - схватит практически сразу.

Что касается зубочисток-шампуров и прочих штырей - я категорически против таких усилений! При падении самолет все равно будет ломаться, но зато очень скоро станет лететь аки кирпич. Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей…) - сколько вылил на модель, столько и прибавка массы! Тот-же титан, для сравнения, при высыхании существенно легчает, так как растворитель из него испаряется.

GRIFBULL
ADF:

Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта

Отлвалиться в полёте-краш может быть с другими последствиями…Да и не надо приучать малОго к тому чего не нужно.Пусть учиться делать правильно и хорошо,а неправильно и плохо само получиться:)

ADF:

Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей.

Вот он у меня благополучно отваливается от одной из поверхностей,будучи полностью высохшим…правда не Титан,а Мастер,но говорят,они эдентичны.

ADF:

Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей…)

На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что:)

ADF
GRIFBULL:

Пусть учиться делать правильно и хо…

Учитывая уровень сегодняшнего поколения новичков - пусть вообще хоть как-то учатся делать! Руками работать уже совсем не умеют, только потреблять…
Для начала и склеенный на циакрин винт - работа. Если при испытаниях на земле не порвет - в воздухе вероятность разрыва исключительно низка (уж сколько на клееных винтах летал 😈).

GRIFBULL:

отваливается от одной из поверхностей,будучи полностью вы…

К некоторым видам ЕПП не липнет, да. Но если обычный шариковый пенопласт или потолочка - держать обязан.

GRIFBULL:

правда не Титан,а Мастер,но говорят,они э…

Чуть-чуть различаются по консистенции, мастер после высыхания чуточку более “резиновый”, но не принципиально.

GRIFBULL:

На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что:)

Удобно - [известная поговорка] !😈

Сервы всегда ставлю жопой в отверстие в бальзовой пластине-усилителе, наклеенной поверх пенопласта, и креплю саморезами. По массе может быть чуточку больше, чем просто на термоклей за бок её прилепить, но по надежности и удобству обслуживания - лучше однозначно.

GRIFBULL
ADF:

Сервы всегда ставлю жопой в отверстие в бальзовой пластине-усилителе, наклеенной поверх пенопласта, и креплю саморезами.

Это в фюзе,а в крыло? Толщина не позволяет…тока лёжа:)

ADF

Это везде. Из крыла торчит за габарит - если не планер, то приемлемо.
Если надо зализать - серва прикручивается к сухарям на деревяшке сбоку, а деревяшка с сервой - в лючок, как из покон веков по людски это делалось. В прорезь наружу торчит кончик качалки.

EugeneV
ADF:

Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?!😒 Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.

Оторвавшаяся лопасть это - нож летящий с огромной скоростью!
Неизвестно куда эта штуковина прилетит!
Если у Вас не было (пока) прецедентов с подобным явлением, то не стоит испытывать судьбу на этот счет!
А “выход” в данной ситуации очень простой (и есть всегда) - НЕ ЛЕТАТЬ!

ADF
EugeneV:

Оторвавшаяся лопасть это - нож летящий с огромной скоростью!

Лишь первые два метра.
Очень быстро теряет энергию и летит кувыркаясь, в худшем случае корнем (там мяса и массы больше) вперед.

Не надо плодить баек про смертоносные “летающие ножи” ! 😉

От какого-нибудь бензиныча, конечно, может быть опасна в пределах десятка метров - но тут никто не предлагает клеить винты к бензинкам.

EugeneV:

Неизвестно куда эта штуковина прилетит!

Известно на 100%: она упадет на Землю.

EugeneV

Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?

GRIFBULL
ADF:

Лишь первые два метра.

это мало?

EugeneV:

Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?

ADF:

От какого-нибудь бензиныча, конечно, может быть опасна в пределах десятка метров - но тут никто не предлагает клеить винты к бензинкам.

Опять разговоры ни о чём…по встречке ездить нельзя не потому,что там машин много,а потому что нельзя.Что непонятного-не знаю:)

GSL
EugeneV:

Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта “байка” как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?

Если летать над ребенком то в него может попасть целый винт. Вместе с моделью.

BALAL
ADF:

Для начала и склеенный на циакрин винт - работа.

А дихлорэтан его не берёт?

ADF
GRIFBULL:

это мало?

См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью. Оно, это правило, касается всех винтов в равной мере: и клееных, и заводских.

А дихлорэтан…

У меня был опыт только с цикарином. А дихлорэтана даже и в хозяйстве как-то нет, вот не было пока в нем нужды… 😃

BALAL

Незаменимая вещь для склейки пластмасс (+ оргстекло!), которые он способен растворять - шва не остаётся, склейка - монолит! если ломается после, то не по склейке, а рядом!

GRIFBULL
ADF:

См. правило номер нуль: не стоять в плоскости вращения винта рядом с моделью.

Это мне?? Ну не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности.Поэтому и против склейки винтов.Кстати,почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не используйте повреждённые или треснувшие винты".

BALAL:

А дихлорэтан его не берёт?

1000 лет про него не слышал…запах из детства:) Отец был художником-бутафором,постоянно что-то клеил им.В основном оргстекло…Я думал ,его уже не делают:)

ADF
GRIFBULL:

…не по адресу.Я вообще за строгие меры безопасности…

Авиамодель - источник повышенной опасности. Конечно не такой сильный, как автомобиль или мотоцикл, но все равно именно он. Говорить о достаточном или не достаточном уровне соблюдения безопасности здесь крайне сложно: т.к. на 99,… % исход пилотирования упирается в навыки и ответственность пилота, а не в матчасть. К примеру: слышал, что из всех аварий на мотоциклах - лишь 2 или 3% по вине технических неисправностей на борту этого самого мотоцыкла.

GRIFBULL:

…Поэтому и против склейки винтов…

Когда есть возможность заменить - без вопросов. А когда все подряд винты внезапно сломались, да еще в разгар соревнований - не только на клееном винте полетишь, а и пирочинным ножиком из деревяшечки выстругаешь ради победы! 😃

GRIFBULL:

…почти во всех мануалах к RTF-ам выделенно отдельным пунктом:" Никогда не…

Производитель отгораживает свою задницу, не более. А заодно повышает спрос на расходники запчасти 😃 В инструкциях к RTF-ам также указаны каталожные номера запасных фюзеляжей и крыльев — но хоть раз видели там инструкцию, как правильно склеить расквашенную морду самолета самому?! 😒

KBV

в ФПВ ветке кто-то хвалился что поймал кусок развалившегося пропеллера. И чуть ли не лицом.

ADF

Народ модели целиком в себя ловит порой. И с лопастями вертолетов периодически дерутся.