Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 236

Долетался...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодняшний вылет для меня закончился довольно печально При заходе на посадку я от волнения и недостатка опыта что-то учудил...В итоге ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37

    Долетался...

    Сегодняшний вылет для меня закончился довольно печально
    При заходе на посадку я от волнения и недостатка опыта что-то учудил...В итоге врубился в землю под углом градусов в 60...Результаты:кок с капотом вдребезги,придется менять;погнут вал переднего шасси,сломан обтекатель;правое крыло оторвало от основания и вырвало правый подкос из крепления на фюзеляже.Движок и вся электроника в порядке,так то вроде все это чинибельно,только есть две заковырки:
    1.На фюзеляже сломано крепление подкоса,отдельно таких креплений не продают(по крайней мере я не нашел).Вопрос в следующем,не менять же весь фюзеляж за 2000 из-за такой ерунды,может быть можно что-то сделать?
    2.Правое крыло полностью исправно,за исключением того факта,что его оторвало прямо в точке крепления,т.е. нейлоновый болт с кусочком крыла остался на фюзеляже,можно ли вновь воссоединить крыло и будет ли оно держать нагрузку или надо менять?

    P.S.Летал я на Cessna 182 500 class...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Пожалуйста сфотографируйте общим планом и крупно места поломок, а так же озвучьте, что за модель и по возможности какая фирма их производит. Только тогда можно будет дать вам конкретные советы, а пока это получается "операция по удалению аппендицита по телефону".

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Фото в студию, иначе тема останется некрологом.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Самолет Art-tech Cessna 182 (500 class)

    Чуть позже скину фотки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Самолет Art-tech Cessna 182 (500 class)

    Чуть позже скину фотки
    видать пленка еще не проявлена

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Ничего страшного, по ссылкам материал ЕРО, чинится на раз-два. Давай фото, сообща покумекаем. Приобретешь опыт в ремонте, тоже вещь нужная.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Еще один аргумент за "самодельную первую модель".
    После неудачных посадок с ней обычно вопроса "Что делать?" не возникает.
    Пострадавшую деталь можно вырезать и приклеить на место буквально за вечер.

    Карбон под рукой есть?- скорее всего нет.
    Тогда можно в пострадавшее место внутрь вклеить полоску от деревянной линейки - иногда так делают даже "штатные" лонжероны.
    Замятые места у ЕРО выправляются паром над чайником - просто надо поискать на форуме, часто в темах такое попадается, весь вопрос - точно не помню, надо выправлять до склейки или после?
    Главное - собрать все куски, чтобы не пришлось изготавливать "вставки" из пенопласта взамен утерянных кусочков.
    И еще - например, ЕРР циакрином клеится, насчет ЕРО - не в курсе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Пожалуйста сфотографируйте
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Фото в студию,
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    видать пленка еще не проявлена
    Я думал никто не ответит.....Саша..ну как можно так задавать вопрос? Это всё-равно,что позвонить врачу и сказать:"Доктор,у меня болит тут,здесь и там...и боли такие как вчера у дедушки ..."

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    ээээ..А как фотки тут крепить?Что такое URL адрес?

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так.. в интернет ходим, а что такое URL -не знаем...

    Короче, для того , чтобы сюда вставить фото, нужно над окошком для набора сообщения нажать на рамку с изображением дерева, в выскочившем окошке выбрать "с компьютера" и найти с помощью "обзора" нужный файл у себя на диске. Настоятельно рекомендую не размещать файл с разрешением больше 640х480 - много места занимает.

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Ну собственно вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091644.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	41.9 Кб
ID:	664009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091645.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	33.4 Кб
ID:	664011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091646.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	44.5 Кб
ID:	664012  

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Все эти повреждения можно склеить "Титаном".
    В качестве усилитетелей лучше всего карбон. Если нет, то бамбуковые шампуры или линейки.
    При вклеивании полезно "потыкать" зубочисткой в склеваемые поверхности (без фанатизма).

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Если честно,Титан не очень.....Купи Поксипол..у тебя не много склеек-одного хватит.Намертво,а вообще пора залезать к китайцам...у них подешевле.

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Капот из тонкого пластика весь в трещинах,думаю пока зафиксировать его обычным скотчем,а изнутри все трещины обильно проработать эпоксидкой,а затем снаружи обмотать армированным скотчем.Нужно ли укреплять его дополнительно бальзой,бамбуком или карбоном?Кстати,где взять карбон?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091650.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	30.3 Кб
ID:	664121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091651.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	25.4 Кб
ID:	664122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091652.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	23.4 Кб
ID:	664123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011120091653.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	28.8 Кб
ID:	664124  

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    смысла нет делать из капота монолит весом с кирпич. скотча (можно армированного) изнутри - полосками по трещинам. можно чуть приплавить его чтоб прилип лучше. можно пару капель циакрина на трещины. и в небо до следующего падения

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    на будущее, залейте в капот гипса. будет у Вас болванка для производства неограниченного количества капотов по бутылочной технологии

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Насколько я понял,циакрин является супер-клеем,как на него реагирует EPO?

  21. #18

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Полностью согласен с "optimist"ом!
    Максимум усиления для капота - кусочки "пены" на смоле или Титане.
    Снаружи? Все правильно - скотчем под цвет (и под утюг)...
    Остапьное усиление - как уже писал.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Вот часть того, что использую для ремонта.

    Плюс к этому, бальза, фанера разной толщины, пластиковый капот проклеивал дихлорэтаном, а за основу брал пластиковые банки из под сметаны. Капот получился очень легкий и крепкий, уже не раз проверено.

    И еще один момент, сохранение исходного веса. Мне не удалось, да особо и не старался, было 840 гр, стало почти 1200 гр. Проблему решил заменой мотора.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 30.06.2012 в 01:18.

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Всмысле "под утюг"?

  24. #21

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Скотч "пришкваривается" и натягивается горячим утюгом. Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
    ))
    температуру надо подобрать на пробном куске - чтоб не плавился.

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Мой первый самолет, до сих пор жив и здоров, летаю на нем регулярно.

    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
    И не думай! Только замена.

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Осторожно, это опасно для жизни - чтоб жена не видела!
    С женой наверно рановато, а мама может.

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Еще про пропеллер,можно ли склеить?А то нигде не могу найти трехлопастного 8*10 под вал диаметром 4мм.
    Ни в коем случае!
    Отломай ему все, что можно!
    Не жалей!
    Это очень опасно!

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Йух!Все пришкварил!Увлекательное это занятие

    С пропеллерами подскажите плиз,где можно найти,может есть магазины специальные по запчастям?

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Эт сложно!
    Тебе лучше всего состыковаться со своими, в смысле - местными моделистами. A уж они-то подскажут!..

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Йух!Все пришкварил!Увлекательное это занятие
    Ништяк! Чиркни потом, как все прошло. Российский народ непобедим.

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле...

    Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин...

  32. #29

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле...

    Кстати,у меня еще остался клей типа A+B,который шел в комплекте с самолетом,может крыло лучше им подклеить(держит вроде нормально),а пластик циакрином?А то боюсь за реакцию EPO на циакрин...
    Здесь на форуме ты наверняка найдешь и людей из твоей местности, кто этим занимается и контакты их.
    В отношении клеев: их в конце концов будет много, причем не все (у меня, например, процентов 70
    куплены "на пробу") будут использоваться.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от AlexNewbie Посмотреть сообщение
    Вот только проблема в том,что сколько я ни ездию по Нижегородской области,ниразу моделистов не виделНи на одном поле...
    Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея Он тут завсегдатай! Да и вроде с Нижнего ребят хоть отбавляй
    Значиться плохо искал раз не нашел

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Если ты точно из Нижнего то ищи Курылева Андрея
    + Nedz (Дмитрий) + Алексей_Сергеевич +-ССМ- ...Напиши прям в личку,спроси,где и как...может вы соседи
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 30.06.2012 в 09:09.

  35. #32
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!...Это очень опасно!
    Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?! Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.

    Ну и в целом - поломки абсолютно копеешные - автор бы уже раз 5 успел склеить все за время, прошедшее с создания темы... Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей. Если просто налить и сразу слепить - он может вечность сохнуть в замкнутом пространстве, а будучи грамотно подсушенным на поверхностях - схватит практически сразу.

    Что касается зубочисток-шампуров и прочих штырей - я категорически против таких усилений! При падении самолет все равно будет ломаться, но зато очень скоро станет лететь аки кирпич. Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей...) - сколько вылил на модель, столько и прибавка массы! Тот-же титан, для сравнения, при высыхании существенно легчает, так как растворитель из него испаряется.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта
    Отлвалиться в полёте-краш может быть с другими последствиями.....Да и не надо приучать малОго к тому чего не нужно.Пусть учиться делать правильно и хорошо,а неправильно и плохо само получиться
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если клеить на титан - главное размазать его тонким слоем по склеиваемым поверхностям и слегка подсушить перед смыканием деталей.
    Вот он у меня благополучно отваливается от одной из поверхностей,будучи полностью высохшим...правда не Титан,а Мастер,но говорят,они эдентичны.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тоже самое касается применения термоклея (есть целый культ любителей...)
    На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что

  37. #34
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Пусть учиться делать правильно и хо...
    Учитывая уровень сегодняшнего поколения новичков - пусть вообще хоть как-то учатся делать! Руками работать уже совсем не умеют, только потреблять...
    Для начала и склеенный на циакрин винт - работа. Если при испытаниях на земле не порвет - в воздухе вероятность разрыва исключительно низка (уж сколько на клееных винтах летал ).

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    отваливается от одной из поверхностей,будучи полностью вы...
    К некоторым видам ЕПП не липнет, да. Но если обычный шариковый пенопласт или потолочка - держать обязан.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    правда не Титан,а Мастер,но говорят,они э...
    Чуть-чуть различаются по консистенции, мастер после высыхания чуточку более "резиновый", но не принципиально.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что
    Удобно - [известная поговорка] !

    Сервы всегда ставлю жопой в отверстие в бальзовой пластине-усилителе, наклеенной поверх пенопласта, и креплю саморезами. По массе может быть чуточку больше, чем просто на термоклей за бок её прилепить, но по надежности и удобству обслуживания - лучше однозначно.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сервы всегда ставлю жопой в отверстие в бальзовой пластине-усилителе, наклеенной поверх пенопласта, и креплю саморезами.
    Это в фюзе,а в крыло? Толщина не позволяет.....тока лёжа

  39. #36
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Это везде. Из крыла торчит за габарит - если не планер, то приемлемо.
    Если надо зализать - серва прикручивается к сухарям на деревяшке сбоку, а деревяшка с сервой - в лючок, как из покон веков по людски это делалось. В прорезь наружу торчит кончик качалки.

  40. #37

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Е-шные винты не раз клеил, а уж на мелколетах - сам бох велел, если другого выхода нет. Опасно?! Достаточно не сувать морду в плоскость вращения винта - что в одинаковой мере касается и НЕ клееных, новых винтов.
    Оторвавшаяся лопасть это - нож летящий с огромной скоростью!
    Неизвестно куда эта штуковина прилетит!
    Если у Вас не было (пока) прецедентов с подобным явлением, то не стоит испытывать судьбу на этот счет!
    А "выход" в данной ситуации очень простой (и есть всегда) - НЕ ЛЕТАТЬ!

  41. #38
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Оторвавшаяся лопасть это - нож летящий с огромной скоростью!
    Лишь первые два метра.
    Очень быстро теряет энергию и летит кувыркаясь, в худшем случае корнем (там мяса и массы больше) вперед.

    Не надо плодить баек про смертоносные "летающие ножи" !

    От какого-нибудь бензиныча, конечно, может быть опасна в пределах десятка метров - но тут никто не предлагает клеить винты к бензинкам.



    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Неизвестно куда эта штуковина прилетит!
    Известно на 100%: она упадет на Землю.

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта "байка" как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Лишь первые два метра.
    это мало?

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Александр, да, вероятность небольшая, но что Вы будете говорить если, не дай бог, эта "байка" как Вы говорите, не упадет на землю, а попадет в ребенка (из зрителей)?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    От какого-нибудь бензиныча, конечно, может быть опасна в пределах десятка метров - но тут никто не предлагает клеить винты к бензинкам.
    Опять разговоры ни о чём....по встречке ездить нельзя не потому,что там машин много,а потому что нельзя.Что непонятного-не знаю

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения