Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 131

Ловись Акула большая и маленькая!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Будем ждать чертежа Акула-М...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Будем ждать чертежа Акула-М

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня решил мальца полетать...
    Мне всегда нравилось пикирование на хорошей скорости, ратем рывком вывод в плоский штопор. Мотор завывает, сервы трещщать... душа поет!!!
    Фигура освоена и пора снижать высоту вывода. Оставлять не плоский штопор, а только резкую остановку в плоском положении. Морально подготовился, завел невысоко самолет и как учили! Хорошо вывел! И..... почему то испугался... Спрашивается, чего испугался? Руки заходили ходуном. Они дергали стики совсем в другую сторону... Итог - 100% мркофффь! Смачная! Мясистая! 5 метровая! Короче: классика!!!

    Повреждения: сломан винт, треснула ранее заклееная моторама. Надорван фюзеляж по ПК крыла (около 10мм). Починить фанерку - не подлезть. Попробовал полетать с такой моторамой. Пошла вибрация. Решил прекратить. А то вся морда развалится...

  4. #43

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Когда надо долетать на разваленом самолете,применяю сантехнический скоч,серій такой,толстій и липкий как зараза,много раз оторваную мотораму клеил,отрезал узкую полосу и в четірех местах-верх-низ -право -лево,потом поперек,по кругу,ну а потом пару недель так и летал,спокойно держит турнигу 2830.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сегодня решил мальца полетать... Мне всегда нравилось пикирование на хорошей скорости, ратем рывком вывод в плоский штопор. Мотор завывает, сервы трещщать... душа поет!!!
    Вот и я сегодня на ультроне аналогично заморковил хотя позавчера шел до конца самолет обычно выруливает, а тут чего то начал дергать стики. Итог оторванная моторама помятый нос требующий замены. Решил бросить силы на новый самик, а потом уже восстанавливать ультрон.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Руки заходили ходуном. Они дергали стики совсем в другую сторону... Итог - 100% мркофффь! Смачная!
    Ну шо скажешь,святая правда,важен не только налет, а постоянные тренировки,я когда живу по пол года за границей,начинаю родной язык забывать,что казалось бы нонсенс,но что поделаешь,пару дней по приезде приходится медленно слова подбирать,а самолетки ждать не будут пока подберешь...

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вот что в итоге получилось, сегодня утром был пробный велет один ак отлетал чуть чуть триммировал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49305aaa6550.jpg
Просмотров: 44
Размер:	50.8 Кб
ID:	677441Нажмите на изображение для увеличения
Название: e5e52bcc3d41.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	677442Нажмите на изображение для увеличения
Название: ca61ea612179.jpg
Просмотров: 46
Размер:	61.6 Кб
ID:	677443Нажмите на изображение для увеличения
Название: 804ad294ce2f.jpg
Просмотров: 42
Размер:	57.5 Кб
ID:	677444Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8d321dcfbc43.jpg
Просмотров: 27
Размер:	57.1 Кб
ID:	677445
    Картинки - дизайнерские изыски, рисовал не я нос черный пришлось часть изысков заклеивать ))).
    Итого полетный вес 642гр. Скорость сваливания по более чем у ультрона, но тот почти на 150гр легче.
    как летает пока не разобрался всего 1 аккум вылетал.
    Рули из липовых реек конечно классно, но весу много и мороки. Если чего лучше двойная потолочка с рейками по передней кромке. И еще мне показалось что площадь РВ маловата? В принципе с этими рулями зависает нормально. Пока ничего переделывать не буду.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    применяю сантехнический скоч
    С собой всегда имею "аптечку". Но на этот раз поломка была глубоко в мотораме. Прихватить сверху - толку не будет. Конечно же пробовал! Уходить после 2-х батареек как-то не по новичковски!

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    сегодня на ультроне аналогично заморковил
    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    святая правда,важен не только налет, а постоянные тренировки
    Конечно нужно больше летать! Не блином, а сложноее. Руки должны работать до автомата и автомат не должен выключаться "на ручное".

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Вот что в итоге получилось
    Хорошо!
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Рули из липовых реек конечно классно, но весу много и мороки.
    В Профил-ях моделировал профиль Акулы. Неплохие поляры, скажу Вам... Так же на малых Рейнольдсах. Поэтому решил строить такие упрощенные элероны, которые к профилю крыла имеют посредственное отношение.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    показалось что площадь РВ маловата
    Не, нормально! Больше площадь - более спокойный самолет. Меньше - вертлявый и плохая устойчивость.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.08.2012 в 19:17.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Итог - 100% мркофффь! Смачная! Мясистая! 5 метровая! Короче: классика!!!
    Для такой моркови незначительные повреждения. Крепкая самолетка!

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    сегодня утром был пробный велет один ак отлетал
    Алексей, быстро делаете! +5!!!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Утром сегодня отлетал два ака еще чуть чуть триммировал устранил вчера люфт в кабаначиках на элеронах и опустил их чуть в низ.Отстроил так что в прямо и обратном полете летит почти без подруливания. На ноже теперь летит нормально чуть чуть приходится подруливать РВ причем в обе стороны. Пробовал штопроные бочки суперски! Пробовл блендер на одинарных расходах в плоский штопор не входит ))) (ну наверное и не должен). На двойных расходах видимо не хватает чуть чуть расходов по меряю вечером расходы, но визуально градусов 35 по РВ и РН по элеронам 45 приблизительно. Да вот еще такой момент в медленном хариере раскачивает крыльями. Посадка плавная но к посадочной скорости нужно привыкнуть на ультроне она меньше сказывается вес модели.
    Постепенно привыкаю к модели - нравится!
    Утром чуть чуть зарулился при выходе из штопора уже у самой земли сделал несколько петель обратных малым радиусом и в итоге воткнул с высоты метра полтора. Модели хоть бы что! При таком же падении у ультрона вырывало мотораму из пены (.
    Есть ли смысл городить турбулизаторы на законцовках?

    Цитата Сообщение от Salmon Посмотреть сообщение
    сантехнический скоч,серій такой,толстій и липкий как
    Он на такневой основе вроде да?

  13. #50

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Он на такневой основе вроде да?
    Нет,,сантехническим его назвал кто-то на форуме,я покупал его в обычном строительном магазине ,его рулон похож на обычный по размерам,но он темно-серебристого цвета,а по толщине он похож на советскую синюю изоляцию,тянется,имеет очень липкий слой.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aless
    на элеронах и опустил их чуть в низ. На ноже теперь летит нормально чуть чуть приходится подруливать РВ причем в обе стороны.
    Обычно выставляю элероны не выше, не ниже, а по хорде крыла. Что бы угол деградации был 0 град. Да, на ножике хорошо летала! Также МА лучше, чем БА делала петлю на ноже. Ровнее, с меньшей компенсацией от ручки.
    Цитата Сообщение от Aless
    по меряю вечером расходы но визуально градусов 35 по РВ и РН по элеронам 45 приблизительно.
    У меня расходы больше. 45 град по элеронам, 45-50 град по РВ и РН. Пробовал уменьшать отклонение РН до 35-37 град. Потом снова вернулся на полные. Еще расходы заведены на 3х позиционный тумблер. Они уменьшаются по вкусу.
    Цитата Сообщение от Aless
    в медленном хариере раскачивает крыльями.
    Хариер на МА летал мало. Боюсь обмануть. БА на хариере качает крыльями. На пробу сделал на тумблер подъем элеронов на 2-5 градусов. Помогало. Затем летал без тумблера. Наверное правильней тренировать руки, а не пользоваться шаманством.....
    Цитата Сообщение от Aless
    Есть ли смысл городить турбулизаторы на законцовках?
    Вы имеете ввиду винглеты? Да, смысл есть! Все никак не приделаю на БА. Можно делать высоту больше, чем были на МА. Общая высота может быть >200 мм.
    Цитата Сообщение от Aless
    зарулился...воткнул с высоты метро полтора. Модели хоть бы что! При таком же падении у ультрона вырывало мотораму из пены (.
    Значицца меньше отвлекаемся на падения и продолжаем тренироваться!!! Что еще нужно новичку? Конечно летать и повышать свой уровень!!! Пусть любители ремонтов делают свои самолеты... Может они кайфуют от постоянной возьни с моделью? Наоборот, я кайфую от полетов! Возиться не люблю.....

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду винглеты?
    Нет не винглеты, а именно турбулизаторы (вихревые генераторы).
    Сегодня утром опробовал! Супер на хариере крыльями не машет!
    Сегодня же попробовал новую для себя фигуру - петля на ноже! Прикольно получается. Вчера увеличил расходы на РВ и РН по 45градусов. Теперь нужно эксперементировать с отклонением стиков в блендере а то не красиво получается полвитка и зависает вертикально вообщем тренироваться и тренироваться еще. Летал сегодня низко и медленно в хариере очень красиво смотрится. Правда в конце полетов улетел за полетную зону (за пределы стадиона) и уронил в конце концов модель на крышу гаража модель свалилась с крыши уже не управляемая вообщем сломал фюз за крылом сегодня уже будет починен. Правда еще наломал винтов (3 штуки деревяхи) сегодня летал низко и медленно (я только учусь так что не пинайте больно ногами, пианист играет как умеет))).
    Фотки турбулизаторов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e045bab19ff9.jpg
Просмотров: 46
Размер:	28.4 Кб
ID:	678110Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22d9f4bb6798.jpg
Просмотров: 27
Размер:	36.8 Кб
ID:	678111Нажмите на изображение для увеличения
Название: d5f70b192cb0.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.3 Кб
ID:	678112Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9d54f68e7ec9.jpg
Просмотров: 34
Размер:	37.8 Кб
ID:	678113

    Идея и конструкция не моя.
    Взято с другого сайта. Поскольку не нашел запрещены ли ссылки на другие ресурсы размещаю ссылку на конструкцию трубулизаторов. Взято отсюда
    Еще заметил сегодня, что увод на ноже сильно зависит от центровки поменял аккум на более тяжелый опять стало уводить. Элероны стоят в нуле вчера тоже стояли в нуле, опустил ибо были приподняты.
    Последний раз редактировалось Aless; 08.08.2012 в 11:48.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aless
    турбулизаторы (вихревые генераторы).
    Ааа!!! Понятно! Ссылку видел раньше, но еще не пробовал. Также можно использовать тонкую капроновую нить, подвешенную недалеко от ПК крыла. Применяют на планерах.
    Цитата Сообщение от Aless
    заметил сегодня, что увод на ноже сильно зависит от центровки поменял аккум на более тяжелый опять стало уводить.
    Совершенно верно! Лучше найти для себя оптимальную центровку и под нее настроить нож. У себя вывел настройку ножа на тумблер. Могу ее отключать и летать руками.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.08.2012 в 19:47.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Нет больше модельки (( Сходил сегодня полетать на стадион. Летаю рано утром (6-30) пока народу нет, вечером детворы много утром собачники. Первый акум отлетал за одно поглядел как модель себя ведет при ветре около 3 м\с. Поставил второй акум проверил работу рулей и в взлет. Букавально на развороте чувствую теряется управление модель не реагирует на газ. Потом управление появляется, то опять пропадает, рулей то слушается то нет. Вообщем экстренная посадка нормальнальная без аварий, но далековато от себя и не далеко возле собачников. Срывается овчарка и растерзала бедную модель. Хотел дать газа, но управление не работает (( вообщем фюзеляж был практически перекусан пополам собака с ним носилась по всему полю. На крыле был сломан левый эелерон (тоже покусаный). ПОка собака гоняла с моделью по полю было слышно что регуль как бы включился т.е. начал пикать как вроде бы питание подали. Собрал остатки, электронику по полю и поматерившись пошел домой. Дома уже понял, что на поле осталась пищалка (сигнализатор разряда батареи). Вообщем фиг нашел и минус машинка на элероне... Так что модель то конечно крепкая, но от зубов собаки ничто не спасет....

  18. #55

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    сочувствуем (тут наверное выражу общее чувство)...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Нашлась и проблема пропадания связи. Перелом антенны на приемнике отвалился экран. Болезнь турниговских приемников. Хотя я и выкинул корпус, а приемник засунул в термоусадку тем не менее антенна обломилась, теперь кабель антенны дополнительно засунул в термоусадку. Дальность после ремонта обязательно проверю.
    Тут еще выпала такая возможность взвесить рули из реек и рули из реек и двойной потолочки (рейки по контуру). Так вот при одинаковых размерах из реек весит на 3 гр меньше. Т.е. есть смысл заморачиваться делать из реек. Жесткость просто обалденная.

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Жаль самолетик!
    Надеюсь с собачатника стрясли компенсацию?

  21. #58

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, с первой страницы пропали чертежи и видео не работает (пишет что удалено пользователем) :-(

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Виталий все так... Причина в некоторых ребятах, которые считают, что я должен выкладывать все видео, а не то, какое мне нравится. Например мне нравится полет блинчиком на ЯК-20. Там нет роллинг хариера, нет штопорной бочки...
    Подробнее примерно с этого сообщения. Помогите с выбором самолёта 3d
    Видео еще нужно снять и смонтировать. Куда проще прилепить на шапку камеру... типа мож чё снимет! Летающая точка по небу... красиво!
    Удалил все видео по всем самолетам. Теперь никаких выкладываний на этом форуме!

    Чертежи скачали 95 человек. Воспользовался один. Парням самолет не интересен. Решил не поддерживать ветку.

  23. #60

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    понятно :-(

    я тоже скачал в свое время чертежи..

    и сейчас думаю строить,
    правда я задумался сделать крыло из цельного куска пенопласта
    размах хочу около 1,5 метров.
    и ваша акула здесь очень кстати (по большому счету вы развеяли часть моих сомнений по конструкции)..
    а на то что никто больше не повторил конструкцию обижаться не стоит, вполне может быть что пока просто не время :-) вам бы про акулу в электролетах написать.. а то здесь в основном новички, им цесну строить нужно а не пилотагу :-)

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    на то что никто больше не повторил конструкцию обижаться не стоит
    Дело не в обиде. Понятно, что у всех свои предпочтения по самолеткам. Просто самолет почти никому не интересен. Раз так, то какой смысл разговаривать сам с собой?
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    вам бы про акулу в электролетах написать.. а то здесь в основном новички, им цесну строить нужно а не пилотагу :-)
    Наоборот, решил писать в новичках. Т.е. для новичка, который сделал свой первый шаг и хочет второй. Тренер надоел, хорошая пилотага еще рано... Т.е. в качестве промежуточного переходного варианта. Заодно крепкая конструкция поможет делать шаги в учебе, а не корпеть над ремонтами...
    Еще есть несколько задумок. Неуспеваю все реальзовать. Дома самолеты ложить некуда..... Часть выбросить.....жалко, а разбиваться в труху они явно не хотят......... Сейчас летаю на большой Акуле. Хочю поставить на ней несколько настроечных экспериментов. В дальнейшем это может мне помочь.

  25. #62

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    кстати, а я давно вынашиваю мысли сделать в самолете изменяемый ЦТ (чтобы с пульта была возможность его изменять)..
    основная идея двигать внутри модели аккумулятор (Самая тяжелая часть набортной аппаратуры)
    вот только как двигать его в более менее широких пределах не придумал...:-)

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Интересная идея! Навскидку предлагаю двигать винтом. Выделяем 1 канал. Ставим мотор с редуктором, длинный винт на котором закреплена гайка, входящая в держатель аккумулятора. Мотор влево, вправо, стоп.
    Сказать сказал, но придется додумывать. Еще конструкция потяжелеет.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Тут такой вопрос возник. После изготовления новго фюзеляжа самик стал летать по другому. Вроде оттриммировал призмлил увидел что РВ установлен вниз. В обратном полете вроде летит ровно. Но центровка походу задняя около 100мм от передней кромки. И второе похоже угол установки крыла положительный где то 2 градуса.
    Кто чего сможет подсказать?

  28. #65

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Интересная идея! Навскидку предлагаю двигать винтом. Выделяем 1 канал. Ставим мотор с редуктором, длинный винт на котором закреплена гайка, входящая в держатель аккумулятора. Мотор влево, вправо, стоп.
    Сказать сказал, но придется додумывать. Еще конструкция потяжелеет.
    нет, это будет слишком тяжело...

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Вроде оттриммировал призмлил увидел что РВ установлен вниз. В обратном полете вроде летит ровно. Но центровка походу задняя около 100мм от передней кромки. И второе похоже угол установки крыла положительный где то 2 градуса.
    ВВ

    Вы сами ответили на вопрос.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Просто самолет почти никому не интересен. Раз так, то какой смысл разговаривать сам с собой?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Неуспеваю все реальзовать. Дома самолеты ложить некуда..... Часть выбросить.....жалко, а разбиваться в труху они явно не хотят......... Сейчас летаю на большой Акуле

    Андрей,выложи в барахолку,а то мне из Липецка пишут из-за ЗУМА.Для тех кто уже что-то понимает,твои предложения будут интересны.Сам выложил самолётики и аппу,нажытые нелёгким трудом,но видимо отнесу в кружок,не могу торговатся годами за пять рублей,все хотят ещё дешевле-даром и чтобы привезли и дали ещё денег.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей,выложи в барахолку. Для тех кто уже что-то понимает,твои предложения будут интересны.
    Рука не поднимается продавать самодельные самолетки... В барахолке магазинные самолеты, в хорошем состоянии продаются годами. А здесь самодел... Буду сам долетывать!

  31. #68

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В барахолке магазинные самолеты
    не всегда,я там слойки видел по 3.5 тыщи продают)))

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    не всегда,я там слойки видел по 3.5 тыщи продают)))
    Вот и я видел продают и слойки и ультроны. Но

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Рука не поднимается продавать самодельные самолетки...
    Поддерживаю!
    Сделал две похожих модели. Длина фюза одинаковая как у МА размах примерно одинаковый у одной есть законцовки у другой нет (у которой нет еще и хорда больше 305ммв корне и 245 на концах) размах 980мм. Летают обе модели по разному. Правда и ВМГ разная. На первой с законцовками и более короткой хордой колокольчик 2409-12Т винт 10х4-10х6, 2S 1550мАч батарая. На второй мотор Турниги 2215 винт 12х5 батарея 3S 1550мАч. Сегодня летал в ветер 3-4м\с порывистый. при полетном весе в 670гр модель все равно сдувает. Полет на ноже уверенный никуда не уводит. Все таки нужно правильно подбирать центровку. Пробовал несколько раз блендер. Совсем плоский обратный штопор не получается модель все равно заваливается на одно крыло. Получается что то вроде воронки. Водопад пока не получается модель крутит петли малым диаметром. В харире с турбулизаторами как я уже писал стало летать сильно лучше почти не машет крыльями даже на ветру )).

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    слойки видел по 3.5 тыщи продают)))
    Оба, блин........

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    плоский обратный штопор не получается модель все равно заваливается на одно крыло.
    Попробуйте уменьшить отклонение по РВ.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вечером полетал на модельке у которой хорда как у МА. Что я могу сказать и плоский штопор и водопад эта модель делает хорошо водопад мне очень понравился... На второй модели площадь РВ больше. Что интересно так это при весе 670гр модель достаточно медленно может летать на ноже. Вечером получилось очень низко и медленно, очень красиво смотрелось.

    Андрей спасибо за интересную модель! Ни разу не жалею что сделал!

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    при весе 670гр модель достаточно медленно может летать на ноже.
    Дык, о чем и речь. Кирпичами здесь не пахнет! Очень летучая!
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    получилось очень низко и медленно, очень красиво смотрелось.
    Тоже люблю лететь очень медленно на ноже. Выглядит красиво! Наверное зрителям такое понравится!
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    спасибо за интересную модель!
    Всегда пожалуйста!!!

    Кстати, в прошлый выходной наконец убил самолетку.........
    Было закрытие летнего сезона. Летали на загородней ВПП. Я взял 4 самолетки и кучу батареек. Под вечер, когда многие разъехались, летал на БА. Много летал кругами РХ. Местами низко, местами повыше. Шел наверное 7 круг. Промелькнула мысль: наверное пора выводить, а то в голове уже начинает клинить...... Только подумал и ОБА НА........ Смачная моркоффффьььь.....
    Зачетная такая... Погнуло крестовину крепления мотора. Мотор изменил выкос с вверх-вправо на вниз-влево... В то время уже смеркалось и я решил еще полетать. Полетал 2 батарейки и совсем стемнело. Приехал домой. Смотрю - крыло имеет замятие. Пошевелил. Болтается. Видимо сломан лонжерон...
    На след. день еще полетал на самолетке. Летал жестко. Не жалел. Крыло не отвалилось...
    Вчера вечером вскрыл и точно! Сломан лонжерон. Отремонтирую и еще полетаем!!!
    Это первая серьезная поломка произошедшая с самолетом. Но даже она не привела его в нелетающее состояние!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.09.2012 в 10:18.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Померял центровку получается где то 32-34% САХ. Нагрузка на крыло 33г\дм^2.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Андрей, а какая тяга у вашего мотора на МА и полетный вес? Утром летал тяги явно мало ((( При весе 670гр тяга всего 800-850гр. Пробовал ставить винт с меньшим шагом, но большим диаметром. Мотор явно его не раскручивает. Мотор конечно не пилотажный, а скорее бойцовый 1600кв, но летаю я на батарейках 2S поэтому оборотов поменьше с винтом 10х6. Пробовал 11х3,8 даже хуже. С винтом 8х4 и батарейками 3S тяга отличная, но скорость выше и на винте уже не так висит. Буду чего то думать на другой установкой. Есть два варианта потяжелее и полегче оба на винт 12дюймов и 3S батарейки.

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    На МА тяга была около 900 гр. Винт 10х4,7 SF. По тяге заметил следующее: сначала ее хватает, а по мере накопления опыта полетов на определенной модели, тяги хочется все больше и больше.......
    Висеть на винте чем больше, тем проще.
    БА летает на 12х6.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Сделал очередную модификацию модельки. Размах 990мм толщина фюза 55мм длина без кока до кончика РВ 930мм. Корневая хорда 315мм концевая 260мм сужение по передней кромке 15мм. Площадь 28,4дм^2 нагрузка на крыло 23г\дм^2 полетный вес 650гр тяга 1 кг. Сперва не мог попасть в центровку была очень передней цеплял гайки на самый хвост не помогло. Потом нашел другое место под акумулятор теперь он находится почти в ЦТ. Моделька в ветер 4 м\с с порывами до 6 летает очень стабильно и в принципе достаточно комфортно, конечно трусит чуть чуть, но не сносит как салфетку. Да в этот раз решил по экспериментировать и не стал сильно все упрочнять ни нос фюзеляжа хотя там мотокоробка из фруктовой фанеры и всего одна рейка вдоль фюзеляжа сечением 2х5мм. Крыло из потолочки центральный лонжерон на всю высоту крыла (22х2х200мм) остальное потолочка 3 лонжерона и заглушки на концах консолей. Крыло съемное все остальное вклеено намертво в фюз. РВ, РН и элероны из двух слоев потолочки.
    Сегодня летал ветра вообще не было так после тримирования модель летит ровно что в прямом что в обратном полете в обратном полете РВ даже не надо подруливать. Полет на ноже наконец то стал ровным практически без увода в сторону. С такой центровкой, а она близка к нулевой устойчивости модель прекрасно управляется. Кстати понравилось как она планирует без мотора. Может летать оооочень медленно и достаточно быстро (винт 12х6).
    Учусь выполнять роллинг-хариер пока не очень в симуляторе уже почти получается. Кстати делал кувырок на полной скорости крыло не сложилось и в блендере тоже все нормально.

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Сделал очередную модификацию модельки

    Интересно посмотреть.Фото и Видео.
    Для Митрофанушек даю ссылку на Ваших красавцев.Удачи.
    Отлетал сегодня на своих Акулах(ДВС-это песня)

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Фотки есть видео снимать некому (((
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0c4fcb0c0c5f.jpg
Просмотров: 32
Размер:	65.8 Кб
ID:	699242Нажмите на изображение для увеличения
Название: 388067f5f85c.jpg
Просмотров: 26
Размер:	94.6 Кб
ID:	699239Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3689bdf34473.jpg
Просмотров: 32
Размер:	43.6 Кб
ID:	699240Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ccb71d9117f.jpg
Просмотров: 22
Размер:	32.8 Кб
ID:	699241
    У первой нагрузка на крыло 23 у второй 26. У обеих полетный вес в районе 600-650г. Была моделька еще с жуками на крыльях я раньше фотки давал она теперь лежит на балконе восстанавливать как то нет желания, тяжеловата получилась нагрузка на крыло 35гр\дм^2 там подломился лонжерон и крыло схлопнулось в штопоре. На вторую прицепил светодиодную ленту буду пробовать летать после захода солнца так как весь световой день на работе ).

  42. #79

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Андрей и компания этой темы, Приветствую !

    у меня радость ! - записал младшего в авиамодельный кружок и вроде как договорился что я тоже буду там строить самолеты ! (такой вот хохляцко-еврейский вариант :-) ) (дома не получается, жена обещала выгнать из дома из за клеев да всякого мусора при строительстве, а больше строить негде)

    теперь хочу наконец взяться за постройку большого самолета.

    планирую размах около 1500-1800 мм
    за базовую модель хочу взять большую акулу - потому что хорошо летает и потому что по основным положениям (размах\длина, расстояние от крыла до оперения, форма крыла и т.д.) - соответствует моим представлениям о том как должен быть устроен летучий самолет для 3D

    чертежи я успел скачать раньше (до их удаления), сейчас открыл и не увидел профиля крыла для большой акулы :-(
    кто нить может выложить ?

    крылья планирую строить цельнопенопластовые (терморезаком вырежу), сейчас голову ломаю над усилением наверное сделаю на каждое по 2 полные и 4 полу-нервюры и закреплю в них переднюю кромку и верхний\нижний лонжероны для жесткости, их вклею в пазы крыла (так же терморезаком сделаю пазы) на титане или пва, задняя кромка будет держаться за счет первой\концевой нервюр, ну и так же будет приклеена к пенопласту
    крылья будут крепиться на трубе, внутри каждого крыла так же терморезаком вырежу полости и вклею туда бумажные гильзы для трубы (трубу сделаю из стеклоткани с эпоксидкой)

    из чего делать фюзеляж пока не решил (чтобы его не скручивало крыльями). может быть также из пенопласта с армированием рейками - правда наверное это не самый оптимальный способ - так как жесткость будет зависеть от реек, а пенопласт будет только наполнителем, то есть рейки при ударе наверное так же будут лопаться как и без пенопласта.. - но точно будет понятно когда соберу...

    хочу войти в 1.2 кг веса, ВМГ у меня на 2.2 кг тяги (кратковременно 2.4 кг)
    примерная прикидка веса:
    - мотор 100 гр (600 вт в пике),
    - акк 4S 1800 - 200 гр,
    - регуль 50 гр
    = итого на электронику 450 грамм (там же провода, индикатор разряда)
    + 4 сервы грамм по 20 (еще не выбирал, наверное с металлредуктором нужно брать, пластик точно не выдержит) = пусть еще 100 грамм (вместе с удинителями)..
    значит на планер остается около 600 грамм...
    думаю из пенопласта должно получится, тем более что крылья я пробовал вырезать уже (правда чуть меньшего размаха) - без усиления были очень легкими ! понятно что усиление вес удвоит (если не утроит) - но даже 150-180 грамм веса крыла меня вполне устроит

    если у кого еще будут какие идеи - с радостью выслушаю, опасения, негатив - тоже готов выслушать (в споре рождается истина)

    может быть кто уже додумывал что-то в конструкции акулы что может оказаться полезным при новой постройке?

    p.s. так же сейчас рассматриваю Addiction - но у него немного пугает короткий хвост... все таки имхо должен быть чуть длиннее (кстати а что дает короткий хвост относительно длинного ? из описаний полетов БА и МА я как то склонился именно к пропорциям БА)

    кстати может быть кто то уже делает чтото подобное и подскажет грабли которые нашлись сами :-)

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    По поводу крыла: Народ режет из шарикового пенопласта, а сверху обшивает тонкой бальзой, жесткость сумасшедшая и никаких нервюр. Вроде даже тут описывали технологию изготовления крыла с ядром из пенопласта. Я делал Маднесс-2 ну точнее по мотивам, с размахом 1140мм лонжерон две рейки между ними потолочка и крыло обшито потолочкой 4 нерювры (фруктовая фанера) две корневые и две концевые крыло цельное (съемное). Выдержало несколько хороших падений правда потом сломалось в центре там где была пустота. Жесткость отличная. По такой же технологии делал на размах до 1 м все хорошо но вес....
    По поводу короткого хвоста мне видится так: чем дальше стаб от крыла тем больше он оказывает стабилизирующий момент, но тем больше нужно удлинять морду ибо в центровку можно не попасть.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    хочу войти в 1.2 кг веса,
    У меня при таком размахе нифига бы не получилось попасть в такой вес... Маднесс мой весил ровно кило (моторка Turnigy L3010 430W, регуль Trust 55A ,батарея Rhino 2150-3S-30C сервы Turnigy 3101S), но размах то всего 1140мм правда крыло там ну оочень толстый профиль.
    Моделька которая фотке с желтыми лучами размах 990мм полетный вес 650г Блин ну никак не получается легче, хотя наверное и не надо нагрузка на крыло там 23гр\дм^2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SebArt Sukhoi 29S 2.2m
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 15:40
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25
  4. Летающая акула
    от Vilniz в разделе Другие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 06:28
  5. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения