Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 131

Ловись Акула большая и маленькая!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aless По поводу крыла: Народ режет из шарикового пенопласта, а сверху обшивает тонкой бальзой, жесткость сумасшедшая и никаких ...

  1. #81

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    По поводу крыла: Народ режет из шарикового пенопласта, а сверху обшивает тонкой бальзой, жесткость сумасшедшая и никаких нервюр. Вроде даже тут описывали технологию изготовления крыла с ядром из пенопласта. Я делал Маднесс-2 ну точнее по мотивам, с размахом 1140мм лонжерон две рейки между ними потолочка и крыло обшито потолочкой 4 нерювры (фруктовая фанера) две корневые и две концевые крыло цельное (съемное). Выдержало несколько хороших падений правда потом сломалось в центре там где была пустота. Жесткость отличная. По такой же технологии делал на размах до 1 м все хорошо но вес....
    вот как раз обшивать крыло бальзой я и не хочу.. максимум переднюю кромку..

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    По поводу короткого хвоста мне видится так: чем дальше стаб от крыла тем больше он оказывает стабилизирующий момент, но тем больше нужно удлинять морду ибо в центровку можно не попасть.
    там не только в центровке дело, как минимум видится что есть и рычаг оперения, и скорость управления фигур (я так понимаю что с более длинным хвостом самолет более спокойный) и наверное многое другое.. то же самое с мордой
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    У меня при таком размахе нифига бы не получилось попасть в такой вес... Маднесс мой весил ровно кило (моторка Turnigy L3010 430W, регуль Trust 55A ,батарея Rhino 2150-3S-30C сервы Turnigy 3101S), но размах то всего 1140мм правда крыло там ну оочень толстый профиль.
    толстый профиль обязательно, по прикидкам процентов 18 должно быть обязательно !
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Моделька которая фотке с желтыми лучами размах 990мм полетный вес 650г Блин ну никак не получается легче, хотя наверное и не надо нагрузка на крыло там 23гр\дм^2.
    наверное вы правы, такой легкий не получиться.. но я попробую :-)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо
    записал младшего в авиамодельный кружок...тоже буду там строить самолеты ! больше строить негде
    Единственный минус - трата времени на дорогу туда и обратно. У меня стоял такой же вопрос. Решился в пользу домашнего мусора...
    Цитата Сообщение от ВитГо
    планирую размах около 1500-1800 мм. за базовую модель хочу взять большую акулу
    Виталий!Будет очень сложно! Придется усиливать. Иначе сломается.....
    Цитата Сообщение от ВитГо
    не увидел профиля крыла
    Профиль находится в 1 сообщении темы. К нему плоские элероны. Т.е. он симметричный, а дальше плоский. Вот писал раньше:
    Цитата Сообщение от Andry_M
    В Профил-ях моделировал профиль Акулы. Неплохие поляры, скажу Вам... Так же на малых Рейнольдсах. Поэтому решил строить такие упрощенные элероны, которые к профилю крыла имеют посредственное отношение.
    Цитата Сообщение от ВитГо
    крылья планирую.....голову ломаю над усилением
    Попадался самолет (вроде Як 2метра), выполненный с пенопластовыми крыльями, обшитыми бальзой + лонжероны. Попробую поискать ссыль. Вроде парень из Белоруси. Сделал и сказал, что получилось крепко, но излишне тажело. Решил делать иначе.
    Цитата Сообщение от ВитГо
    из чего делать фюзеляж пока не решил (чтобы его не скручивало крыльями)
    ИМХО, много дерева + мало пены.
    Цитата Сообщение от ВитГо
    рейки при ударе наверное так же будут лопаться как и без пенопласта...
    Конечно! И еще при незначительных ударах, может тянуться, заминаться пенопласт.
    Цитата Сообщение от ВитГо
    хочу войти в 1.2 кг веса
    Виталий, ИМХО, для 1500мм 1,2 кг взлетного не получится. Ориентируйтесь на 2кг. И то, слишком оптимистично.......
    Цитата Сообщение от ВитГо
    рассматриваю Addiction - но у него немного пугает короткий хвост...
    По обводам БА находится ближе к классике 3D, нежели фанам.
    Цитата Сообщение от ВитГо
    из описаний полетов БА и МА я как то склонился именно к пропорциям БА)
    И я! Хотя для спокойных, неспешных полетовтоже МА имеет право на жизнь.
    Цитата Сообщение от ВитГо
    4 сервы грамм по 20
    Фиг знает, как можно выбирать сервы по весу.....
    Примерно для 3D взлетного 2,2кг: сервы элеронов 3-3,5кг, РВ - 4,5-5кг, хвоста 5-5,5кг.
    Цитата Сообщение от Aless
    По поводу короткого хвоста мне видится так: чем дальше стаб от крыла тем больше он оказывает стабилизирующий момент, но тем больше нужно удлинять морду ибо в центровку можно не попасть.
    Угу! Добавлю: чем дальше стаб, тем легче ему проворачивать самолет от одинакового усилия.
    Коэффициент Аго просчитывается, стаб выбираем исходя из расстояния и требуемого Аго.
    По профилю можно применить потолще и совсем тонкий. Дело в Ваших предпочтениях к пилотажу. Например мне (сейчас) больше подходит нравится толстый с тупым носком. Еще неплохо бы заложить аэродинамическую (не геометрическую) крутку крыла.

    Нашел ссыль!!!!!! Вот!
    И еще почитайте эту тему. Интересная.
    Виталий, подумайте о уменьшении размаха до 1200. Думаю под Ваш ВМГ получится хорошо. Обойдетесь пеной с небольшим усилением.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виталий, подумайте о уменьшении размаха до 1200.
    Угу тоже пришла такая мысль в голову. На следующий сезон хочется что то бальзового в размере 1200мм ) Но для домашних полетов и учится есть две модельки по мотивам МА. Модели почти одинаковые чуть чуть отличаются площадью крыла и профилем у одной с большей площадью профиль как МА 28мм и более острый носик концевая нервюра чуть тоньше корневой (я так понимаю это и есть аэродинамическая крутка). У второй модели более тупой носок и чуть потолще профиль. После того как нашел "правильную" центровку модели летают почти одинаково хотя каждая со своим характером и та у которой нагрузка на крыло поменьше более "летучая" что ли планирует долго посадочная скорость очень маленькая.

  5. #84

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Единственный минус - трата времени на дорогу туда и обратно. У меня стоял такой же вопрос. Решился в пользу домашнего мусора...
    Ну у меня так же решался до этого (с небольшими трениями потом :-) ), но теперь 2 зайца убиваю: сына приучаю к моделированию (чтобы хоть знал как лобзиком пилить, да зачем нужен напильник, да и будет кому сервы да двигатели использовать, у меня штуки 3-4 двигателей разных для метровых самолетов, сервы есть 900 и 500, регули, аппаратур 3 шт.. новую строю сейчас аппаратуру), и сам эти 2 часа делом буду занять (мне от дома до кружка ехать около 30-40 минут в одну сторону, поэтому я его там 2 часа жду чтобы просто так не кататься туда сюда)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виталий!Будет очень сложно! Придется усиливать. Иначе сломается.....
    Я уже голову над этим сломал..
    пока мысль такая - вырезаем цельное крыло (отдельно левое и правое)
    внутри вырезаем место для пенала трубы соединяющей крылья, пенал из бумаги (несколько слоев) вклею или титаном или лучше даже наверное - ПВА - думаю это не плохое усиление уже само по себе (а еще добавиться труба внутри из стеклоткани)
    далее, сверху и снизу 2 рейки - будут вклеены в пенопласт и будут выполнять роль лонжерона
    и между собой эти 2 рейки будут соединены бальзовым листом по лобику - получаем достаточно жесткую конструкцию - потому что бальза будет приклеена к нижней рейке, потом полностью к пенопласту по лобику, и к верхней рейке..
    на концах крыльев - законцовки из фанеры или бальзы
    неужели этого будет мало с точки зрения прочности?!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Профиль находится в 1 сообщении темы. К нему плоские элероны. Т.е. он симметричный, а дальше плоский.
    Да уже нашел,
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Попадался самолет (вроде Як 2метра), выполненный с пенопластовыми крыльями, обшитыми бальзой + лонжероны. Попробую поискать ссыль. Вроде парень из Белоруси. Сделал и сказал, что получилось крепко, но излишне тажело.
    На этом форуме было ? попробую поискать !
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виталий, ИМХО, для 1500мм 1,2 кг взлетного не получится. Ориентируйтесь на 2кг. И то, слишком оптимистично.......
    2 кг слишком много..
    в идеале хочеться получить весовые как у AddictionX
    у него размах 1450 мм при весе до 1200 гр..

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Фиг знает, как можно выбирать сервы по весу.....
    Примерно для 3D взлетного 2,2кг: сервы элеронов 3-3,5кг, РВ - 4,5-5кг, хвоста 5-5,5кг.
    Ну по весу для того чтобы прикинуть вес, а дальше чем дороже тем иногда лучше :-)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По профилю можно применить потолще и совсем тонкий. Дело в Ваших предпочтениях к пилотажу. Например мне (сейчас) больше подходит нравится толстый с тупым носком.
    Аналогично, хочу попробовать толстый профиль с тупым носком - ожидаю что у него будет поздний срыв потока в срывных фигурах (острый носок с тонким профилем у суперзума - мне не очень нравится его полет)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще неплохо бы заложить аэродинамическую (не геометрическую) крутку крыла.
    это в разном профиле корневой\концевой нервюры ?
    я сколько не пробовал почитать про это - так толком и не понял какой будет результат (как рассчитать результат) от применения той или иной пары.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виталий, подумайте о уменьшении размаха до 1200. Думаю под Ваш ВМГ получится хорошо. Обойдетесь пеной с небольшим усилением.
    под ВМГ строить не хочу, хочется большой самолет :-) у меня была куча метровых самолетов, не думаю что самолет с размахом 1.2 м будет летать как то сильно по другому..
    вообще в идеале нужно хотя бы 1.8 метра размаха - тогда уже самолет летает по аэродинамике а не за счет двигателя и отклоненных плоскостей :-)
    но 1.8 слишком много, пойду постепенно - сначала 1.5 - 1.6, потом к 2ум ближе :-)

    p.s. несколько раз наблюдал полеты больших моделей, говорил с пилотами: большой самолет все таки более стабильно летает... более плавно что-ли (если можно так выразиться)

    ВМГ если что новую куплю (это не то параметр который будет меня ограничивать)

    Кстати, вот сделал расчет пропорций из AddictionX http://vg.ucoz.ru/temp/raschet.xls (проверяйте на вирусы сами, это мой файл, но чур я не отвечаю за содержимое :-) )

    правда расчет делал по фотографиям (есть достаточно большое количество фотографий этого самолета в разных положениях)

    Кстати, вот набрел http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10055
    неужели самолеты по технологии тетрис такие тяжелые и не прочные ?
    Последний раз редактировалось ВитГо; 16.10.2012 в 21:14.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    я так понимаю это и есть аэродинамическая крутка
    Угу. Т.е. когда относительная толщина концевой больше корневой.
    Алексей, у Вас новая аваторка? Даже знаю с какой фотки!!!
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Я уже голову над этим сломал..
    На этом форуме было ? попробую поискать !
    Виталь, а ссылку выше для кого привел?
    см. последний абзац поста #82

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    неужели этого будет мало с точки зрения прочности?!
    Может нормально. Просто трудно сказать однозначно как все будет завязано с вес/прочность. Наверное самое правильно делать пробный вариант. Устроит - пустить в дело.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    2 кг слишком много.. в идеале хочеться получить весовые как у AddictionX у него размах 1450 мм при весе до 1200 гр..
    2кг ИМХО, очень неплохо! AddictionX это кто? Это фанчик! Его полет соответствует фану. К тому же РА делает самые легкие самолеты, ИМХО. Посмотрим на обычный 3D (например Слик 59"). Имеем 2,2кг.........

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    это в разном профиле корневой\концевой нервюры ? я сколько не пробовал почитать про это - так толком и не понял какой будет результат (как рассчитать результат) от применения той или иной пары.
    Разной относительной толщине. Результат такой - когда угол атаки превышает определенное значение происходит срыв потока. Срыв начинается с концевого и далее к корню. Концевой срыв означает провал и кувырок на бок. Корневой - клевок носом. Если мы отодвинем возникновение концевого срыва до его возникновения в корне, получим срыв потока одновременно на конце и в корне. Отодвинуть можно, применяя бОльшую относительную толщину коцевого профиля или даже другой профиль. Рассчитать не просто, но можно. Гораздо проще выбрать из устоявшихся значений.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    у меня была куча метровых самолетов, не думаю что самолет с размахом 1.2 м будет летать как то сильно по другому..
    большой самолет все таки более стабильно летает... более плавно что-ли
    1,2м заметно отличается от 1м. Но раз решили - действуйте!
    Большими управлять легче. Хотя они так же летают по одинаковой аэродинамике за счет двигателя и отклоненных плоскостей :-). У большого больше момент инерции. Значит они не такие резкие и дерганные........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.10.2012 в 22:22.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    в идеале хочеться получить весовые как у AddictionX у него размах 1450 мм при весе до 1200 гр..
    У нас у товарища такой имеется в наличии, летает на нем так у него полетный вес 1350г при рекомендованой ВМГ и батарейкой 2,2 нанотеч. А то что РА делает самые легкие модели так с этим соглашусь. Вряд ли модель из пены будет легче полностью бальзово-фанерной усиленой углем. Из наших кто то даже снимал реальные размеры с эдика. Делал из потолочки и впринципе летал не плохо, но как хозяин сказал "не то" летает совсем по другому правда размах был поменьше. По его словам что модель из пены более дерганая и резкая.

  9. #87

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Виталь, а ссылку выше для кого привел?
    см. последний абзац поста #82
    УГУ, а после этих 2ух ссылок я вообще загрузился :-)
    а вообще классные ссылки - действительно очень полезно почитать ! спасибо!
    обе ссылки пошли в закладки :-)

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А то что РА делает самые легкие модели так с этим соглашусь. Вряд ли модель из пены будет легче полностью бальзово-фанерной усиленой углем.
    ну бог с ним легче, но хотя бы чуть тяжелее :-)
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Из наших кто то даже снимал реальные размеры с эдика. Делал из потолочки и впринципе летал не плохо, но как хозяин сказал "не то" летает совсем по другому правда размах был поменьше. По его словам что модель из пены более дерганая и резкая.
    вот дерганную и не хочу (дерганных у меня 2е) :-(
    но и эдика брать не хочу - все таки я еще много падаю (в принципе по описанию как и Андрей), поэтому хочется самолет для тренировок пока сделать (чтобы не сильно жалко было бить) :-)

    в

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    По его словам что модель из пены более дерганая и резкая.
    Два одинаковых самика(Формоза-пена),а летают по-разному,поэтому меняюсь крыльями.В ветер стоят не хуже,чем Экстра большего размера.

    Пена+бальза тяжелее,но зашитая бальзой,смотрится достойно.

  12. #89

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    сегодня мотанул трубу для соединения крыльев - завтра попробую снять и посмотреть что получиться..
    стеклоткань нашел только толстую (0.2) поэтому сделал 2 слоя - думаю хватит :-)

    p.s. как же удобно мотать там где для этого есть условия :-)

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Виталий а на что мотали стекло? На какую то специальную оправку?

  14. #91

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    да нашел пруток латунный...
    руководитель кружка нашел ленту ПВХ..
    сейчас вот привез домой..
    еще не застыла смола..
    завтра попробую снять.. расскажу :-) пока ощущение что сидит плотно...

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Помню еще в детстве в кружке мотали на оправку, а сверху лентой из магнитофонных бобин. Если потом это еще нагреть то лишнюю смолу лента при усадке выдавливает.

  16. #93

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Небольшой юбилей. БА совершила 200 вылетов.
    Пришли холода, с ними полеты стали спокойными, размеренными. Потому как летаю в перчатках и хуже очучаю ручги

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Делаю по мотивам БА реечно-фанерную модельку. Сегодня тоже летал с каждым вылетом все больше и больше нравится моделька. У нас тоже уже прохладно но летаю пока без перчаток. Жаль что с приходом холодов и акумы ведут себя плохо уже при взлете пищалка начинает попискивать хотя летаю в полгаза это достаточно даже для висения на свежем акуме полета хватет на 10 минут когда было по теплее хватаело на 15 минут ). Моделька кстати сильно потолстела ((( полетный вес почти 800г, но как летает мне нравится! На ноже летит ровно в полгаза опять же. Сегодня забыл переключить двойные расходы и пробовал сделать блендер конечно нифига не вышло )))

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Да, аккумуляторы не любят холода... Тоже уменьшаю таймер.
    Заметно падает тяга. Особенно во второй части полета. Сейчас мои батарейки почти без запаса по току - по холоду сразу чувствуется. Есть одна с запасом в 1,7 раза. Той пофиг мороз! Сегодня летал и на ней тоже. Тяга падала только к концу таймера...
    Батарейки лучче держать в теплой машине. На худой конец в карманах. У меня их 9 штук. Такую охапку в карманы не засунешь!!!
    Наше "летное поле" потихоньку освобождается от всякого рода железок. Маленькие ворота стащили на край поля. Меньше мешают. Можно спокойней летать и не цепляться за них... Спортсмены тоже перешли на зимние квартиры... Так что не только минусы, плюсы тоже есть!

    Интересно, что там у Виталия получилось? Не пишет...

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тоже уменьшаю таймер

    У нас +3, в ночь -3,но чувствуется.При взлёте двиг. пытается взбрыкнуть,а немного погоняв в полгаза и разогревшись,летит не хуже чем летом.
    Механник у меня требовательный,приходится летать по указке,то на ЯКе,то на Формозе,как скажет.
    Захотелось скорости и воткнул к ТР 3542 и рег. в 45А четыре банки липо 2200,летит отлично,но последнем полёте сгорел регуль,видно пора(токи не замерял)

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Механник у меня требовательный,приходится летать по указке,то на ЯКе,то на Формозе,как скажет.
    Пусть вникает! Это хорошо!

  21. #98

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это хорошо!

    Андрей,привет.
    Я открыл лыжный сезон,а фотки мелкие с бюджетного телефона не могу оптимизировать,без потери качества,извиняйте.

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Привет Борис!
    В новостях показывали Ваш снегопад. Навалило прилично... У нас был небольшой, но все растаяло. с пятницы +10+12. Дождь, грязь слякоть... А всего 430 км...
    Поэтому шасси не снимаю!

  23. #100

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Навалило прилично

    За ночь подвалило ещё,но самик на лыжах не проваливался,отлетал отлично.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Борис, а можно покрупнее фото лыж? Скоро свои переводить на зиму.

  25. #102

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    можно покрупнее фото лыж

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Я правильно понимаю что лыжи из потлочки по край ней мере что возле монитора?
    Все думаю из чего же делать лыжи то?

  27. #104

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что лыжи из потлочки

    Точно так понимаешь.
    Вторые из сенгвича,делаются просто и загибаются отл. с температурой или на огне горелки.
    Самый мой колхозный вариант,это пластиковый уголок 5х5 см,делаешь по форме и в длнну 15-20 см,крепишь не снимая на колесо,под ось.Для1-1,5кг веса хорошо.
    Попробую для самика в 3 кг уголок,а нижнюю порлку в несколько слоёв...больше под рукой ничего на даче нет,или переставлю штатные,но они весят 180гр.
    Первый полёт на Экстре лыжи встали под 60 градусов,провернулась ось,чувствовался дискомфяорт,оттремировал в воздухе и отлетался.Дома поправил и в воскресенье,выставил угол градусов 10-15 и отлично отлетал,на выполнение фмигур не влияет,что так,что на спине,всё отлично,а пробежки по снег\жному полю и посадки,просто красота.
    Сегодня заряжаюсь и сижу с внуком,может завтра оттопырюсь.Удачи

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    В большом окне открывается фото с монитором. Две первые малютки. На них особо ничего не разглядеть.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Первый полёт на Экстре лыжи встали под 60 градусов,провернулась ось,чувствовался дискомфяорт,
    Сейчас кумекаю по вопросу ограничителей и пружины. Хотел подглядеть идею

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Хотел подглядеть идею

    Зайди на последнюю стр. "Кузьминки Люблино"-Подшивалов и др.
    Вариант первый без пружин(жостко),или жостко на тросиках,смотря какой вес самолёта,до 1,5 кг не заморачивайся.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Спасибо. Все нашел.

  31. #108

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Борис, могли бы Вы фото выкладывать в нормальном разрешении, а то нифига не видно, какой смысл в них.

  32. #109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Борис, могли бы Вы фото выкладывать в нормальном разрешении

    Теперь мргу.Сам нашёл свою ошибку в сохранение фоток.Вам какого размера?

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сам нашёл

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вам какого размера?
    Оно, когда есть мелочевка, размер желательно большой (например 3000х2000 пикс.). Такую фотку можно в несколько раз увеличить и рассматреть все болтики. Одним словом - удобно!!!

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Будешь у нас обязательно накатим.

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Продолжим!!!

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Продолжим!!!
    Стыдно сказать, но в этом году на Акуле ни одного вылета.......
    Требуется совсем немного - сколхозить лыжи. Сунулся, а сделать не из чего...
    Летаю на мелких недалеко от дома. Остальные простаивают

  37. #114

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Требуется совсем немного - сколхозить лыжи.
    Для мелких самолётов,я голову не ломаю.Лыжи получаются лёгкие и простые из пластикого уголка.

  38. #115

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Опа! Не видел у Вас Свита... Как он по сравнению с другим ЕРР-шным братом? По поведению есть отличия?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    из пластикого уголка
    Вообще ни кусочка... Только топать в магазин и покупать...
    Из того, что есть либо хлипкое, либо тяжелое...

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По поведению есть отличия?

    Если уровнять комплектацию,тогда можно считать похожими,но ТВИСТ(слева) поинтереснее.

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ТВИСТ(слева) поинтереснее
    Понял, спасибо!

    Сходил, купил уголок 50х50. Начинаю клепать лыжЫ..........

  41. #118

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Склеил лыжи. Сделал дополнительное ребро жесткости. Выглядят так.
    Завтра займусь переобуванием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-1.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	58.5 Кб
ID:	740397  

  42. #119

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выглядят так.
    Завтра займусь переобуванием.

    Отлично и жёсткости достаточно.

  43. #120

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Осваиваем посадку с реверсом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SebArt Sukhoi 29S 2.2m
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 15:40
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25
  4. Летающая акула
    от Vilniz в разделе Другие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 06:28
  5. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения