Подскажите как подсоединить 2 коллекторных двигателя на один аккумулятор ну и на приёмник.
в смысле к одному регулю?
параллельно. Или последовательно. как хотите.
двигатели не подсоединяются ни к аккумулятору, ни к приемнику, а подсоединяются только к регулятору.
Коллекторники можно на один регулятор.
Ну регуляторы подсоединить это понятно.Так вот есть 2 двигателя 2 регулятора.Аккумулятор ещё в пути.Хочу подключить параллельно.
Тогда не ясна суть вопроса. Ведь задача на уровне 2+2.
Если каждый к своему регулятору - то от регуляторов провода (что к батарее) в кучу собрать и на общий разъем. Плюс с плюсом и к плюсу разъема, минус с минусом и к минусу разъема.
А как приёмник подключить.Сигнал же должен идти на оба регулятора.
А как приёмник подключить.Сигнал же должен идти на оба регулятора
Есть такая вещь - Y-кабель называется. Только скорее всего, в нём к одному из регуляторов придётся специально перерезать плюсовую жилу. Чтоб BECи (стабилизаторы/понижаторы напряжения), встроенные в оба регулятора, не пытались запитать приёмник одновременно. Так, на всякий случай - мало ли они слегка разное выходное напряжение дают.
Если беки линейные - их вместе хоть 100500 одновременно могут работать. С импульсными могут быть варианты.
их вместе хоть 100500 одновременно могут работать
А погрешности выходного напряжения, точнее - их разница, не могут сделать нехорошо выходным каскадам БЕКов? Спрашиваю не из вредности, а потому что самому интересно.
Найдите у себя регулятор, дешевую серию от ХК или какой-нибудь mystery, где бек линейный. Посмотрите в основании регулятора - там дружненько по 3 вряд стабилизаторов типа 7805 стоит - они подключены параллельно. Прямо на борту регулятора. Ситуация асолютно не меняется, если параллельно с ними окажется еще N таких же линейных регуляторов, но с борта другого регулятора.
Ну я понял.Значит плюсовой провод идущий на второй регулятор убираем.А зачем тогда нужен минусовой?
А зачем тогда нужен минусовой
Общий минус. Относительно него, например, уровень управляющего сигнала считается.