Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

"Бочка" в одну сторону кривая...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа, подскажите плиз, что может быть причиной более менее ровной "бочки" вправо, и совсем кривой и "спиральной" влево? Пенолетик F4U ...

  1. #1
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6

    "Бочка" в одну сторону кривая...

    Господа, подскажите плиз, что может быть причиной более менее ровной "бочки" вправо, и совсем кривой и "спиральной" влево?
    Пенолетик F4U CORSAIR от хоббикинга, с электромотором и размахом 1100мм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Кривой самолет, вероятно. От таких моделей не стоит ожидать чудес. Если на элеронах по одной машинке, попробуйте дифф. добавить, может помочь.

  4. #3
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Простите бестолкового, что такое дифф?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Дифференциал элеронов, как правило, отклонение вниз задается меньше чем вверх.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    а можно услышать "классические" причины неправильного поведения самолёта в данной ситуации?

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я так думаю, когда влево бочку делаете, Вам помогает момент винта, он добавляет "подъемной силы" под правое крыло задирая его вверх..

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант неправильный выкос или неправильно подобранный винт. Кривость рулей или непроизвольное "поддёргивание" правого стика по РВ при его ходе влево тоже не исключаем

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за варианты.

    Несоответствие в горизонте плоскости крыла и стабилизатора хвоста может влиять?
    сейчас приглядевшись увидел довольно заметную разницу...

  12. #9
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    простите, неправильно выразился, крылья и руль высоты не в одной плоскости...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Техника "агрессивного" пилотажа
    от soliada в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 23:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 23:18
  3. 26 февраля Серпухов открытое первенство по р\у автомоделям "Формула-С"
    от wustrikkk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 00:57
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 11:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения