Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Ремонт b17 пилотаж

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте. Я совсем присовсем новичок, купил самолетик, в первый же день улетел на нем в деревянный сарай, итогом сломанный ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18

    Ремонт b17 пилотаж

    Всем здравствуйте.
    Я совсем присовсем новичок, купил самолетик, в первый же день улетел на нем в деревянный сарай, итогом сломанный фюзеляж и крыло, фюзеляж можно починить, вставить углепластиковые спицы и клей, в вот с крыльями проблема.
    у меня такой вопрос, крылья можно теоретически смастерить из потолочки? крылья по отношению друг к другу под углом (V-образные), и как выгнуть профиль?
    Не предлагайте купить новый самолет, жена не поймет, хотелось бы подшаманить этот,чтобы хоть как то шатко-валко полетел. Фотографии могу выложить как только разберусь как тут фото размещать

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    А просто встык по излому фюзеляж не склеивается? зачем его спицами утяжелять?

    Крылья из потолочки делают не теоретически, а массово и практически! Во множестве тем описаны самые разные подходы, как собрать ровно, быстро, с нужным профилем... Нанотехнологий там нет, в зависимости от применяемого клея работы на 1-2 вечера.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Вот разобрался
    Сразу вопрос, а что углепластиковые спицы много весят? самолет весит почти 500гр, 2 спицы по 3-4 см не так уж и много веса.
    Еще бы кто носом тыкнул или объяснил, как гнуть профиль, всысле каким он должен быть? с креплением моторов вроде идеи есть, а вот как гнуть или делать крыло объемным не знаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04 11.31.37.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	44.5 Кб
ID:	665702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04 11.31.07.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	50.8 Кб
ID:	665703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04 11.30.50.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	48.8 Кб
ID:	665704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04 11.29.53.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	82.9 Кб
ID:	665705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04 11.30.35.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	64.5 Кб
ID:	665706  

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Судя по вашему подходу к моделизму - вы еще не раз будете этот самолет ронять, поэтому после вживления спиц - в следующий раз фюзеляж треснет по местам, где спицы заканчиваются. В конечном итоге, после многочисленных ремонтов, самолет станет кирпичом, который вообще не будет летать.

    Профиль - почти любой. Но технологически проще всего делать Clark-Y или нечто вроде него, толщиной около 14%. Точно блюсти форму не надо (точность исполнения профиля важна только в планерах и в моделях для установления рекордов), главное воспроизвести его в целом: верхняя поверхность должна быть без изломов. И чтобы паразитных неровностей-несимметричностей не было. Каждую консоль собирать на ровной поверхности стола, чем удобны плоско-выпуклые профиля.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Подумалось, старое рыло обведу перенеся профиль на бумагу, потом по этому чертежу выгну потолочку под феном для волос, получится?

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    получится?

    В принципе получится конечно, но сдаётся мне, что изготовление и вживление в новое круло мотогондол, лонжерона и начинки для работы двигателей и механизации может нагнать ещё больше веса, чем в родном крыле. Этот самолёт, судя по обрывкам информации о нём, летает весьма посредственно и держать его в воздухе непростая задача. Не очень хороший выбор для начала полётов на RC моделях, как это не прискорбно звучит.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    тогда может мне полностью сделать новый самолет из потолочки, взяв аппаратуру с данного самолета? имеем приемник с регулем на 4 коллекторных мотора, 4 мотора с винтами, 2 сервы для руля высоты и направления, 3 канальный передатчик. в принципе исходя из наименьших затрат, хочется построить самолет с такими же узлами управления.

    И как опытные, стоит все-таки пытаться изготовить крыло или нет, 100% что летать этот колхоз будет не лучше топора?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    покупал и я такой самолетик за 1500. тоже ломал крыло. клеил встык титаном, потом еще скотчем обтянул, крыло пережило самолетик. сломался стаб в месте крепления. не стал больше мучать его, списал на землю, разукомплектовал, стоит на шкафу, пылится. всего отремонтировано: заменен нос, склеено крыло, заменены крепежи стоек шасси. в общем думаю аппу можно использовать для какого-нить слопера. электроника нормально переварила 2s липольку. строить 4х моторный небольшого размаха на коллекторниках имхо баловство. лучше уж тогда сделать конвертер и подключить бк двигатель

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от vic2rus Посмотреть сообщение
    строить 4х моторный небольшого размаха на коллекторниках имхо баловство
    тогда попробую крыло из потолочки собрать, только 2 вопроса, как сделать V-угол между крыльями и как выгнуть правильно профиль.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Ребята подскажите, что можно собрать более или менее летающее из того что есть? аппа 3 канала, пропорциональный газ, 2 серво на руль направления и руль высоты, 4 коллекторных мотора с винтами (размеры сейчас не подскажу).
    Хочется летающий аппарат без элеронов, минимум узлов управления, чтобы понять. как оно все в воздухе работает

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    тогда может мне полностью сделать новый самолет из потолочки, взяв аппаратуру с данного самолета?
    Уже хотел написать и увидел ,что сам сообразил уже.Я тже,Андрей,думаю,что это лучшее решение.Обойдётся в 500рэ максимум.
    P.S. Ntv море,ищите Цессна из потолочки,Снежок,Слойка,Метроид.......
    Просто не с того начали .Пробежали бы форум пару вечеров,возможно ничего этого и не случилось бы.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    собрать более или менее летающее из того что есть? аппа 3 канала,
    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    летающий аппарат без элеронов, минимум узлов управления,
    Зачем?! Пионеры не ищут легких дорог?!
    1.Нормальную четырехканалку с Барахолки (за штуку)
    2. Метройд из потолочки.
    На форуме о нем очень много. Собирается (с нулевым опытом) за 2 - 3 вечера.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Делать целиком новый самолет с прежней начинкой - решение правильное, НО одновременно и опасное. Потому, что будет классическая "каша из топора": от исходного самолета вообще ничего не останется, а бюджет незаметно похудеет тысяч эдак на 5.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Делать целиком новый самолет с прежней начинкой
    Я не думаю,что ТС имеет ввиду постройку копии убитого самолёта,сложно,а скорее всего и не получиться.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Покупать новую аппаратуру не хочу, вообще я танкист)) приспичело вот меня купить самолетик, попробовать, каково в воздухе, взял с рук за 1000рэ, в первый же вечер с отцом (ему в 55 лет тоже интересно стало) разбили его вдребезги, так и не испытав, какого это летать. Тратить денег на электронику не хочу вообще, только на материал, руки растут как надо и с клеем дружу и с паяльником, голова тоже на месте, поэтому хочу отделаться подешевле, опять же поэтому варианта 2: Либо клеить крыло для существующего бомбардировщика, либо делать примерную его модель из потолочки с фюзеляжем квадратного сечения, либо делать вообще другой самолет из потолочки. Метроид уже видел, понравилось, сколько там узлов управления? можно им управлять 3 каналами?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    Метроид уже видел, понравилось, сколько там узлов управления? можно им управлять 3 каналами?
    Можно.
    1. Элероны (край руль направления)
    2. Руль высоты
    3. Газ

    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    либо делать примерную его модель из потолочки с фюзеляжем квадратного сечения,
    Не стоит.

    Цитата Сообщение от BatFF Посмотреть сообщение
    делать вообще другой самолет из потолочки.
    Советую маштабировать тот же Метройд под вашу начинку и вперед.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Был у меня такой самик. Когда-то начинал с него. Это был мой первый реальный р/у самолет. Первый полет, как и следовало ожидать, длился около 5-6 секунд. Потом он ещё не один раз падал, чинился и закончил свой путь на свалке.
    Пройдя свой тернистый путь в небо и купив немеренное количество разных паркфлаеров я могу сказать своё однозначное ИМХО по данному самику с учетом всех ваших пожеланий:

    1) Если цель только "попробовать пока" то не следует заморачиваться с апгрейдом - это "суп из топора", а следовательно лишние деньги всегда!

    2) Не прочувствовав толком как это работает, сомнительно заниматься постройкой нового самика, лучше отремонтировать этот. Тем более, что это не сложно и летать он потом будет. У вас объемный фюзеляж, поэтому спицы в нём совершенно не нужны. Прочности не добавят, только вес. При ударе он всё равно разломается. А вот в крыле, напротив, надо добавить жесткости на изгиб, поэтому лучше приклеить сломанный кусок, сделать с внутренней стороны канавку и вклеить одну толстую или две тонких карбоновых спицы. Не забудте вклеить аналогичные на другую консоль для балансировки. Я сам так чинил.
    Ещё важно, чтобы мотогондолы были приклеены ровно по вертикали, иначе будет большая морока в полете держать ровный тангаж.

    3) Если опыта пилотирования до этого 0, то придётся полюбить симулятор, для начала. Например FMS - он бесплатный. В противном случае каждый полет через несколько секунд будет заканчиваться также как и этот. Это уже однозначно!

    Теперь советы по пилотированию, если почините и доберетесь до этого пункта .
    Модель конечно - хрень полная! Как планер, так и начинка. Моё ИМХО, но уж если деньги потрачены, то летать блинчиком она может! И даже петли "с разбега" делать. Поэтому "на попробовать" подойдет.
    В доказательство, если понадобится, могу даже выложить видео своего последнего полета.
    Я считаю, что для новичка первый главный навык - это держать периметр! То есть летать строго в пределах определенной зоны. Сажать можно и не уметь, если есть высокая трава - она поможет. А вот периметр - это безопасность! Чтобы модель не влетела в сарай, автомобиль, человека или вообще нафиг, где искать её надо не один день. У меня однажды две недели под дождями модель пролежала на поле.
    Когда в симуляторе сможете держать периметр и сделать подряд 10 посадок из 10 - можете идти на поле.
    Особенности этой модели, что электроника неважная. У меня на расстоянии
    более 150 м уже начинал глючить третий канал - руль направления. Модель становилась почти неуправляемой. По этой причине произошёл не один краш. Элеронов нет, а РН имеет маленькую площадь и сервомашинки работают неспешно, поэтому:

    1) При взлете хорошо бросать вперед
    2) Далеко не улетать
    3) Конролировать крен - есть опасность сваливания
    4) Сажать можно на планировании

    В Пилотаже есть винты для этого самика. Называется "винт для свободнолетающей модели". Диаметр примерно 100 мм, хотя ваши штатные 90 мм. Ставил и те и другие, особой разницы не заметил.
    Приятных вам полетов и мягких посадок!

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо огромное, что отписались так подробно. Сейчас нахожусь в отпуске, с самолетом пока только в мыслях.
    В крайнем случае построю аэросудно))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Stinger 3D от Пилотаж
    от Riptor в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 04:54
  2. самолет-амфибия "Hydro Fly", электро от «пилотажа»
    от старик-хо в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 19:38
  3. B-17 (1600 мм) от HobbyKing проблемы и решения.
    от kolob в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 11:02
  4. Куплю Ремонт после аварии
    от RC-Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 14:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения