Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Помогите с выбором первой модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ... что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое... 1) с размахом ок. или более 1 м. 2) электролет 3) в наличии есть ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43

    Помогите с выбором первой модели

    ... что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое...
    1) с размахом ок. или более 1 м.
    2) электролет
    3) в наличии есть дх5, соответственно, чтобы можно было не тратиться и подключаться к нему
    4) 4-х канальный - рудер, крен вправо-влево, тангаж и газ.
    5) взлет и посадка скорее всего на некошенном поле, т. е. с руки и на пузо. Хорошо бы, чтоб еще какая-нибудь "пикалка" была, чтоб в траве находить....

    Как думаете, есть что-либо удовлетворяющее этим условиям?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Крашеустойчивое, прекраснолетающее - плоскоЯк (...Су, ...Ту, ...Ан, ...Боинг и т.п.) ключевое слово - забугорно-ругательное "EPP"
    легкоуправляемое, хорошолетающее - Бикслер

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Много начитан про эту модель...
    Меня радует, что двигатель сзади, крашеустойчив ))))

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Тоже не плохой выбор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Тоже не плохой выбор.
    смотря для чего.

    ящетаю, что такие "тренера" тормозят развитие пилота

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ящетаю, что такие "тренера" тормозят развитие пилота
    Костя, смотря в каких временных рамках считать "торможение" Первый взлет Бикслера (мой первый Птиц) был 27.04.12, сегодня вот чуть погнул стойку шасси на Сбахе (видели бы Вы нашу ВПП - кочка на яме, да и роза ветров "по заказу" - перпендикулярно ). В промежутках вполне себе облетались Wildcat, Gee Bee, плосклётик, Wocke Wolf... Все птицы в строю (именно благодаря симулятору и Бикслеру (он тоже в чем-то симулятор)). Единственный "фактор", "тормозящий" развитие во мне "пилота" - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу "верхнеплана-тренера" под предлогом "низзя, раз.......ешь, сложно, ужос, нинада" и т.п.
    Где "не так" развиваюсь?
    Хотя если для "правильного" развития у меня кто-нить купит нового здоровенного "тренера" - я буду только счастлив! ))))))
    Последний раз редактировалось Леханец; 07.07.2012 в 02:15.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Где "не так" развиваюсь?
    вернемся к этому вопросу через год-полтора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вернемся к этому вопросу через год-полтора
    Абсолютно без сарказма - позвольте поинтересоваться: что, по Вашему, должно измениться через год - 1.5? Самолета, который не влезает в машину (в собранном виде), скорее всего не будет (хотя не исключаю, что перестану лениться, и начну собирать-разбирать). ДВС - абсолютно точно никогда не будет. Фигуры пилотажа - учу потихоньку, но учиться можно этому на чем угодно (пилотаги). Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании? Действительно интересно, вдруг чего упустил (торчу-то только в ветке про "новичков" - нас, родимых )

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я кагбе тоже не асс, вот влетаетесь в свой сбах, будете ловить его в руку, тогда попробуете заставить себя полетать на бикслере...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Единственный "фактор", "тормозящий" развитие во мне "пилота" - это форумчане, которые отговаривали меня от перечислинных самолетов в пользу "верхнеплана-тренера"
    Вот ведь сволочи! Судя по всему, летаете вы уже на Уровне. Можно ли посмотреть что нибудь из ваших видео?

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно ли посмотреть что нибудь из ваших видео?
    отвечу за Алексея


    ну и, чтоб не быть голословным, положу свое видео с разницей в год

    май 2011


    июль 2012
    Последний раз редактировалось afa14; 07.07.2012 в 11:59.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором первой модели
    ... что-нибудь легко-управляемое, хорошо-летающее и краше-устойчивое...
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ящетаю
    Я нИщетаю...Я думаю,что Леханец подсказал один из правильных путей для начинающего.А почему этот? Да потому,что он сам его прошёл и прошёл успешно.Можно подсказать ешё несколько моделей....только смысл.
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Что еще есть такого, чего я не только не пробовал, но и знать-не знаю о существовании?
    Это тайна,ответа не жди

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    июль 2012
    И что???!!!!! А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников.
    ......................
    2astoa Вы в симуляторе летали? Если нет,то вы изуродуете любой первый самолёт с вероятностью 95%+......

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Это тайна,ответа не жди
    никакой тайны нет.
    ИМХО покупка тренера - очень спорная вещь.
    задача первого самолета научить начинающего пилота позиционированию в воздухе и посадкам. с этим справится любой проверенный вариант самоделки типа снежка или стремительного.
    покупной же самолет новичку, как правило, жалко не только бить, но и потом продавать. а раз он в строю, то на нем и летают. а чему может научить верхнеплан с толкающим винтом?


    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    И что???!!!!!
    а то, что на тренере летал два месяца. за год держу килограмовую пилотагу как зальник. больше ничего.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили,что все,кто взял в руки пульт,стремятся к 3D пилотажу?? Меня ну ни как не прикалывает,при всём уважении к определённому навыку пилотажников
    согласен. есть пилоты и есть строители.

    для себя давно решил, что покупка качественного кита пилотажки экономит не только время, но и деньги.

    касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг "эволюции" - F3A

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    касаемо стремления к пресловутому 3D, то мое мнение, кто асиливает, тот к нему и стремится. следующий шаг "эволюции" - F3A
    А вы это копийщикам расскажите,или гидропланщикам (это я в какой-то мере) Я не про то,кто осилит а кто нет.Ничего там ВОЛШЕБНОГО нет.Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой.Да,возможно с разным уровнем успеха,ведь и на машинах все по-разному ездят.У кого-то талант,кто-то попроще.Я про то,что меня лично ЭТО ну вообще никак не завлекает.Люблю спокойные,копийные полёты.Классический пилотаж,петли ,бочки,имели и т.д.

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Желание и налёт сделают своё дело и полетит любой
    вот как раз у многих проблемы именно с налетом.

    в моем случае, чтоб перейти на F3A, или на модели крупнее 1,5м, надо для начала построить полосу... ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике
    Ну во такая же беда...до полосы С/Х авиации 20+ км.Одному мотаться-тоска,а река по участку течёт.Вот и летаю на гидропланчиках.С них и начинал,кстати.

  20. #17

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    у меня тоже до полосы примерно 30км,но это не мешает каждый выходной туда выбираться.....было бы желание и свободное время(с первым проблем нет,со вторым посложнее)

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    в выходные я выбираюсь на поле утром и вечером

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Благодарю откликнувшихся. Замечу, что не стремлюсь к овладению всеми тонкостями и хитростями 3д-пилотажа, не стремлюсь и "прокачаться" до каких-нибудь моделей: мне просто хочется, чтобы он парил, а я или мой сын - спокойно им управляли и любовались его парением. Уже достаточно.

    Значит, Бикслер. Тогда, пожалуйста, еще подскажите, как им разжиться, а то, что-то я его в обычных инет-магазинах не увидел, а за бугром покупать не умею.

    И еще... он ведь не бнф, кажется, стало быть, надо как-то его самому собирать, укомплектовывать.... а у меня только дх5: и что именно надо будет прикупать?

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вот ведь сволочи! Судя по всему, летаете вы уже на Уровне.
    Наконец-то понял, что летаю - как мне хочется, а не как советуют

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    задача первого самолета научить начинающего пилота позиционированию в воздухе и посадкам.
    ну дык Бикслер этому и учит

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    с этим справится любой проверенный вариант самоделки типа снежка или стремительного.
    а если у "пилота" руки кривые, но летать все равно хочется?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    покупной же самолет новичку, как правило, жалко не только бить, но и потом продавать. а раз он в строю, то на нем и летают. а чему может научить верхнеплан с толкающим винтом?
    Жалко бить ПО ГЛУПОСТИ (взлет с реверсом, на заведомо "хромой" серве, на пустой батарейке и т.п.). Бить по неопытности - не жалко. Это ж для себя-любимого! Верхнеплан с толкающем винтом может научить управлению практически любым электролетом о 4х каналах, пасадке на шасси, петлям, бочкам, ...... А еще он может научить летать (не гонять, словно паяльником прижгли, а именно ЛЕТАТЬ) по камере от первого лица. Еще с него можно писАть красивое и ПЛАВНОЕ видео с высоты... Ну и продавать первые самолеты - ВООБЩЕ не жалко (Wildcat продан, плоскоЯк на очереди), потому как на их место прилетают новые, более интересные самолетины. Кстати, Бикслера моего в продаже не найдете (почему? - вряд ли смогу Вам объяснить... В соседней ветке на 130+ страницах можно найти ответы )

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а то, что на тренере летал два месяца. за год держу килограмовую пилотагу как зальник. больше ничего.
    Ну я за 2 месяца конечно роллинг-харриер не научился делать, но и летаю не только на Бикслере (разнообразие тоже нужно). ПлоскоЯка рядом держать научился - в черте города помогает.


    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в моем случае, чтоб перейти на F3A, или на модели крупнее 1,5м, надо для начала построить полосу... ну нет в нашем селе подходящей площадки. а ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике
    Загляните в ветку Байбаки - у нас ребята летают на здоровенных пилотагах, копиях... Видео есть. И посмотрите, что из себя представляет ВПП Но ведь ничего, ребята не жалуются Кагбе все то, что на Вашем видео, только не на килограмовой пилотажке, а на 2+метров. И это, кагбе - нормально, и нам, новичкам, есть к чему стремиться.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в выходные я выбираюсь на поле утром и вечером
    а мы вообще каждый день стараемся - у нас и компания прекрасная, и Птиц много красивых

    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    И еще... он ведь не бнф, кажется, стало быть, надо как-то его самому собирать, укомплектовывать.... а у меня только дх5: и что именно надо будет прикупать?
    Дим, Вам нужен комплект АРФ, регулятор (можно с запасом, 35А), зарядка, батарейко. Все подробности найдете на 90-110стр соотв. темы (с полезными дополнениями)

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    бикслер АРФ,регулятор на 30А,аккумуляторы и зарядку и будет вам счастье.сам начинал с бикслера.покупать все на паркфлаер.ру(не реклама).тему про бикслер прочитайте,там вариантов комплектаций куча....

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ПлоскоЯка рядом держать научился - в черте города
    gggg

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    а мы вообще каждый день стараемся - у нас и компания прекрасная, и Птиц много красивых
    аналогично. каждый вечер, кроме дождей, когда размывает дорогу, после работы мчимся на поле. честно вылетываю 6 батарей. даже пришлось купить вторую зараядку



    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ездить за 30км каждый день, у меня нет времени. вот и летаю на тридешном пенолетике
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Замечу, что не стремлюсь к овладению всеми тонкостями и хитростями 3д-пилотажа, не стремлюсь и "прокачаться" до каких-нибудь моделей: мне просто хочется, чтобы он парил

    я тоже так думал, пока не увидел рекламные ролики матерых производителей типа P.A. и 3DHS. а потом мне вынесло мосг и пояавился стимул

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Дмитрий, присматрись к моему варианту тренеров.
    1) EasyStar II - винт сзади! Крашеустойчивость выше всех похвал! Вот этот реально парит. Потом, если душа ляжет, купишь оборудование FPV и будешь наслаждаться красотами местностей с камеры.
    2) Super Zoom. Не так изящен, но... ТРЕНЕР, из которого прям сразу, как силы почувствуешь можно сделать пилотажечку НИ-ЧЕ-ГО не доплачивая
    3) FunCub - шасси, поплавки, ремонтопригоден.

    Я очень жалею, что начал не с EasyStar, а с Cessna 182.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от list Посмотреть сообщение
    Я очень жалею, что начал не с EasyStar,
    Ну собственно Bixler/Easy Star/Sky Surfer - это один и тот же самолёт.У Easy-ка чуть лучше качество.но цена в 2 раза выше.
    Про п.2\3 писал....путей, и подходящих самолётов много - выбирай на вкус.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Такой набор пойдет?:
    http://www.***************7503/product/104119/
    http://www.***************7503/product/101183/
    http://www.***************7503/product/100729/
    http://www.***************7503/product/9167/

    У меня еще зарядничек Селекта есть... только, наверное, для такого акка переходничек нужен?

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    1. http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231
    2. В комплекте.
    3. Зачем??
    4. На регуле Т-Dins

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    3. Зачем??
    У ТС Спектрум 5й - наверное, как отдельный приемник на Бикса.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    1. http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231
    2. В комплекте.
    3. Зачем??
    4. На регуле Т-Dins



    Это.... сами мы не местные.... я не особенно понял, о чем Вы.

    В смысле по цене, на паркфлаере тоже самое.
    Приемник... там написано, что нужен. Под дх - свой набор, оранж среди них.

    "На регуле Т-Dins " - это для меня что-то вроде шифровки.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    В смысле по цене, на паркфлаере тоже самое.
    Только без регулятора.
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    Приемник... там написано, что нужен.
    Да,я понял...упустил про вашу аппу.
    Цитата Сообщение от astoa Посмотреть сообщение
    "На регуле Т-Dins "
    На Авиониковском регуле у меня силовой разъём к акку T-dins.Такой как на верхнем конце кабеля.

    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 07.07.2012 в 23:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого самолета
    от andschir в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 22:31
  2. Помогите с выбором первого 450 с аппой
    от Mcdav в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:15
  3. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  4. Ответов: 153
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 11:12
  5. Помогите с выбором первого самолета
    от stomatolog в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения