Помогите подружить передатчик с приемником

pepper5030

От Art Tech есть передатчик 4 канала и купил для другого самика приемник на 6 каналов. Я новичок и никак не могу их подружить. В самый низ перемычку втыкал на кнопку бинд нажимал на передатчике, все равно тишина. И буду благодарен если скажете на какой канал что подсоединять. Спасибо.
Вот этот самик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

enb65

Того кто посоветовал купить эту модель приемника, поджарьте на медленном огне (или подарите приемник мне 😃).
На 2.4Гц. обязательно нужно смотреть совместимость приемника и передатчика, а не только частоту смотреть. (Правда, и на других диапазонах об этом нужно задумываться.)

pepper5030

И что не подружиться чтоли? И как смотреть совместимость?

GRIFBULL
pepper5030:

И что не подружиться чтоли? И как смотреть совместимость?

Скорее нет чем да…а приёмники к этому передатчику в Москве стоят как Турнига в Китае.Плюс к тому они бывают одно-и-двух антенные,и друг друга не заменяют.Т.е. не биндятся к передатчику другого типа.У меня такой же в стоке был.Летаю в симе иногда:)

pepper5030:

И как смотреть совместимость?

Мне тоже интересно:)

enb65
pepper5030:

И что не подружиться чтоли? И как смотреть совместимость?

  1. Не подружиться.
  2. Посмотреть здесь на форуме с какими приемниками совместимы передатчики E-FLY 2.4DSSS кроме E-FLY 2.4DSSS приемников. Возможно такие есть…
GRIFBULL

Я где-то читал(без претензии на истину),что тока с родными.Кстати,как дополнение.вдруг пригодится.У меня родной приёмыш разбиндился после падения напряжения что-ли.Думал сгорел.Ничего,обошлось,забиндил-всё работает.

enb65

Да, беглый поиск говорит - только родные приемники… 😦

GRIFBULL

Павел,ВОТ магазин в Москве.Может позвонить им.Они-то обязаны знать…
P.S. Посмотрел…нехилый такой магазинчик 😃 Аппаратура Art-Tech 6CH стоит 3990!!! :)За эти деньги из Китая Турнига приедет с запасными приёмниками и Li-Po батареей:)

pepper5030

Придется купить эту аппу. Больше выхода нет

GRIFBULL