Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Такая проблема: Сегодня состоялись первые запуски авиамодели! Чего не понял, - когда выключаешь мотор на высоте(высоко-план 400g), летит безупречно-ПЛЫВЕТ!, но ...

  1. #41

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Такая проблема:
    Сегодня состоялись первые запуски авиамодели!
    Чего не понял, - когда выключаешь мотор на высоте(высоко-план 400g), летит безупречно-ПЛЫВЕТ!, но когда врубаешь двигло...ооо, начинается, будто центровка задняя, такой не устойчивый полет....??? возможно дело в винте(APC 8x3.8) и двигло( http://skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html) очень мощное а? ну может и с центровкой..? незнаю?
    подскажите пожайлуста

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49

  4. #43

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    С успешным облетом.
    При включении мотора на самике обычно рули становяться более резкими ибо скорость их обдува возрастает,от этого кажеться что самолет стал "нервным"
    У вас наверное руль высоты немного вверх смотрит,надо что-б он был парралельно иначе при включении мотора самик постоянно тянет вверх,второй рецепт лечения поставить микс на пульте что-б при даче газа руль отклонялся немножко вниз.
    Если центровка задняя то с тянущим винтом обычно наоборот,когда мотор тянет самик то полет нормальный,а как выключаешь то ловишь полный кайф....

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    но когда врубаешь двигло...ооо, начинается, будто центровка задняя, такой не устойчивый полет....??? возможно дело
    Существует такое понятие, как "выкос" двигателя. И наклонен он должон быть вправо-вниз. У меня на декатлоне он смотрит сииильно вниз ....
    Добиваются этого подкладыванием шайбочек под мотор ....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Существует такое понятие, как "выкос" двигателя. И наклонен он должон быть вправо-вниз. У меня на декатлоне он смотрит сииильно вниз ....
    Добиваются этого подкладыванием шайбочек под мотор ....
    А если у меня мотор с вращающимся корпусом? куда подкладывать шайбу?

  8. #46

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Шайбочки если у вас мотор с вращающимся корпусом кладут под крепежные лапки(крестовину) мотора.Выкос относиться как к моторам с тянущим винтом (то есть мотор спереди) тогда как и писали вправо и вниз ,так-же и к моторам с толкающим винтом (мотор сзади крыла) выкос делают вверх(поток воздуха от винта дует вверх)_ для компенсации силы которая наклоняет самолет вниз (из-за того что моторка стоит выше оси самолета) чем выше мотор над крылом тем сильнее угол "поднятия"мотора.Величина выкоса сугубо индивидуальная величина и для подборки берут несколько шайб и в процессе подлетов меняя кол-во добиваються желаемого эффекта.На Метройде у меня выкоса нет,моторка там по центру крыла.

  9. #47

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    А зачем нужно направлять двигатель в право? Это связано както с крутящим моментом двигателя? как?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Да именно так,что-б при даче газа самик не сворачивало делают вправо наклон,получается так что поток от винта (который сам закручен "в штопор")первее встречает правую консоль крыла,тем самым компенсируя момент вращения винта.Насколько я знаю актуально это только на моделях с тянущим винтом, и то в основном на пилотажках .

  12. #49

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Кажеться я начал осознавать принцип электроники самолета!
    пожайлуста проверьте и исправьте если неправильно:-
    Пусть есть двигатель с винтом который запрашивает в полете мах. пиковый ток, предположим 10А. (регулятор 15А.)
    1) если мы устанавливаем акк. 1000мА/h с токами 10С -то акк. бес проблем обеспечивает полет.
    2) если акк. 1000мА/h с токами 5С - акк. нагружаем и он выходит из строя.
    3) если акк. 1000мА/h с токами 15С. то приобретается только дополнительный вес.

    правда ли это:- Когда мы увеличиваем пропорционально винт(добавляем шаг и диаметр), двигатель запрашивает у акк. больший ток, в конце концов двигатель сгорает. Как расчитать так винт чтобы он совпадал с мах. токами указанными в хар-ки двигателя, не перегружая его..??
    спасибо заранее

  13. #50

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    1) если мы устанавливаем акк. 1000мА/h с токами 10С -то акк. бес проблем обеспечивает полет
    Насколько я знаю, не совсем так. Слышал мнение, что токоотдача идёт относительно оставшейся в аккумуляторе ёмкости. Т.е. если акк разрядится на половину, до 500 mAh, то безопасно с него можно будет снимать 10C - уже 5 Ампер.

    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    3) если акк. 1000мА/h с токами 15С. то приобретается только дополнительный вес.
    Приобретается запас на "китайский коэффициент" ёмкости и токоотдачи. А так же на случай пункта 1) в том виде, как его описал я. Главное в другую крайность не уйти - при фактическом пиковом потреблении 10А (т.е. скорее всего будет не более 5-7 в нормальном полёте), брать батарейку, отдающую 50-70А смысла особо нет А вот 15-20 - имхо разумный запас прочности.

    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    Как расчитать так винт чтобы он совпадал с мах. токами указанными в хар-ки двигателя, не перегружая его..??
    Замеры с амперметром - при хорошем приборе самый точный результат.
    Как приближение с точностью в пределах 10-20% - программы/сайты - калькуляторы мотоустановок. Например, http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm

    В описании мотора часто даётся список рекомендованных винтов.

  14. #51

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    если акк разрядится на половину, до 500 mAh,
    А почему? " в заряженном и разряженном состоянии аккумулятор имеет одну и ту же емкость."(http://www.at-systems.ru/quest/new-q...pacity-y.shtml)

    Что будет, если в самолете сделать мало вентиляционных отверстий(отсек двигателя)?

  15. #52

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    А почему? " в заряженном и разряженном состоянии аккумулятор имеет одну и ту же емкость."
    Переформулирую - относительно оставшейся в аккумуляторе запасённой энергии. Ёмкость постоянна, а энергия расходуется и, вроде бы, уменьшается максимальный ток, который можно безболезненно снимать.

    Но опять же повторюсь - такую версию я где-то давно читал и сейчас сходу подтверждающих ссылок не найду. Прошу знающих людей поправить меня, если это не так.

  16. #53

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Почему когда летит самолет, примерно через 2-3мин. после запуска, происходят какието сбои двигателя, хаотически сбрасывает обороты(интервал примерно 40-80 сек.). Я сначало подумал что это какието потоки воздуха, набегающие на высоте, прислушавшись стало ясно:- двигатель выключается (примерно на 0,5-0,3сек.) и самолет както странно пикирует, хотя когда я специально сбрасываю газ:- планирование стремиться к идеальному.
    объясните пожайлуста..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать 3-й самолёт.
    от Nesco в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 20:43
  2. Помогите выбрать ДВС багги 1/10
    от BasicJump в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 21:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 12:28
  4. Помогите выбрать акки!
    от KOSTANTIN в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 22:00
  5. Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель под 6S LiPo
    от Будет в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения