Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Я новичок. Склеил из потолочки модель верхнеплана. Размах 850 мм, вес 270г.(вместе с сервухами и передатчиком). Какие посоветуете ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49

    Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор

    Привет всем!
    Я новичок.
    Склеил из потолочки модель верхнеплана. Размах 850 мм, вес 270г.(вместе с сервухами и передатчиком).
    Какие посоветуете установить мотор+винт, регулятор+акк.?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	42.4 Кб
ID:	670536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.2 Кб
ID:	670537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	43.4 Кб
ID:	670538  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Для нормального старта с руки вам потребуеться мотор который вам даст тягу от 350 грамм.
    Зайдите на сайт паркфлаера например там есть моторы к которым указано какие винты к каким моторам дают нужную тягу.А на вскидку если батарея 3 банки лития то регуль и мотор ампер на 10 дадут около 400 грамм тяги.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    А если запускать с шасси, тяги больше 350г. надо или меньше? Или вообще, его реально подымать с шасси?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Если поднимать с шасси то вам хватит мотоустановки дающую тягу хотя-б половину веса.Ибо с асфальта вы можете разогнать самолетку,а уж потом поднимать,с руки если ветра нет то соответственно придеться пробежку сделать.Вообще если у вас сейчас 270 грамм то примерно ,акк 3 банки 800ма\ч весит грамм 70,+грамм 20 мотор+20 регуль +15 проп и крепежка его.
    Выходит около 130 грамм + к вашему самику.Это если не насиловать батарею и летать на токах до 10с.(то есть 8-10а)
    Поначалу лутше без шасси и поищите поле с травой хотя-б по пояс,ибо при облете неизбежны падения трава спасает от большинства проблем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Здравствуйте!
    я полагаю что вам подойдёт вот такой двигатель -
    http://www.*************/product/149620/?refcat=20209
    Свои расчёты буду производить относительно него
    оборотов на вольт у этого двигателя 1100 предположим что вы будете устойчиво лететь с положением ручки в половину, значит аккумулятор быдет выдавать ровно половину напряжения а это 5.5 вольт 5.5 х 1100= 6050 переводим в обороты в секунду 6050 / 60 = 100.83 оборотов/сек при этом у вашего аппарата будет скорость ну - 15 м/с Теперь делим расстояние на обороты 15 м/с / 100.83 = 0.148 метра = 14.8см Это отрезок расстояния за который винт сделает полный оборот то есть шаг винта переводим его в дюймы 14.8 / 2.54 = 5.92 ну + ещё сопротивление можно увеличить шаг до 6.5 дюймов
    Вот так просто вычисляется щаг винта
    Вам остается только выбрать диаметр в переделах разумного

    оптимальные винты - 7х6 7х6.5 7х7 8х6.5

    скажите вашу нагрузку на крыло. чтобы я мог точно определить скорость вашего аппарата.

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    а как ее вычислить?

    взвесить фюзеляж надо да?

    площадь крыла вышла 1445 см^2, масса взлетная 400г. выходит нагрузка на крыло равна 0,27 г./см^2. так что ли?
    Последний раз редактировалось Linkol; 18.07.2012 в 20:23.

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Да именно. только принято считать не в сантиметрах а в дециметрах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    забыл стабилизаторы ... тогда 4,31 см^2/г.

  12. #9

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Мда... По моему такие расчеты излишни к модельке размахом 850мм. Подберите по тяги, как вам уже подсказали выше да и не мучайтесь.

    Андрей, Вы такими выкладками всех новичков распугаете))))

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    а мне только эти выкладки и нужны)) я же новичок!
    Андрей сделайте выкладки, как вы собирались расчитать скорость самал. по нагрузке на крыло??

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Раз нужны тогда другое дело!)

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    6050 переводим в обороты в секунду 6050

    Поясните новичку. Как вы поняли что 6050 оборотов при 5,5 вольтах двигатель совершает за 1мин. ?? возможно вы дополнительные характеристики знаете? поясните пожайлуста..

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    Поясните новичку. Как вы поняли что 6050 оборотов при 5,5 вольтах двигатель совершает за 1мин. ?? возможно вы дополнительные характеристики знаете? поясните пожайлуста..
    В названии двигателя есть следующий параметр - 1100kv. Он говорит о количестве оборотов двигателя на вольт. Соответственно при 1 вольте обороты будут составлять 1100об/мин, а при 5.5 вольт - 6050об/мин

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sooproon Посмотреть сообщение
    говорит о количестве оборотов двигателя на вольт
    спасибо), но ведь в паспорте именно указано 1100 об/1 вольт , но не как 1100 об./мин, откуда вы это берете?)
    Что бы было понятно о чем я вообще спрашиваю) ну вот к примеру почему б нам не взять 1100 об/30 сек? или 1100 об/20сек. ??

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Потому что KV - это единица измерения говорящая о скорости вращения (которая измеряется в оборотах в минуту) на вольт.
    Если, говоря Паспорт, вы имеете ввиду сайт Паркфлаер - то терминология там не оригинальная, а является переведенной.
    В оригинале можно увидеть следующее:
    Kv (rpm/v) - 1100
    или
    RPM: 1100kv

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Насчёт нагрузки на крыло: я просто веду статистику всех своих моделей и свожу её в одну таблицу, что, настоятельно рекомендую делать и вам. По этой статистике можно просто определить приблизительную скорость. И ещё много всего полезного

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    А регулятор ампер на 10 пойдет да? А что будет если я поставлю на 15А. или на 6А.?? с двигателем проблемы будут или с аккумулятором?

  21. #18

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Здесь всё зависит от того как вы будете летать.

    Я думаю что стоит попробовать на 10 - 15 А
    Так это же легко подсчитать!
    максимальную мощность двигателя в ватах делим на напряжение аккумулятора в вольтах и получаем силу тока в амперах ( А )
    102 / 11.1 = 9.19 А ( пиковый ток ) округляем до 10 А соответственно регулятор на 10 А

    я бы попробовал такой - http://www.*************/product/2161/?refcat=20109
    Последний раз редактировалось Андрей...; 19.07.2012 в 15:57.

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    А элементы в аккумуляторе как связаны с двигателем и регулятором?? или они отвечают только за продолжительность полета?

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Элементы в батарее напрямую связаны с мотором и регулем.Если вы батарейку рассчитанную на ток 15а будете насиловать токами большими чем надо она быстро умрет,или будет перегреваться. Для примера батарея 1 а\ч и рассчитанная на ток 15с.потянет 15а.(с=емкости батареи)Вообщем производитель указывает предельную токоотдачу,но лутше до этого максимума не доводить(китайцы могут и лукавить по этому параметру).При увеличении батареи вы летаете дольше-но на более больших токах -увеличение емкости акка в 2 раза не эквивалентно увеличению времени моторного полета в 2 раза,процентов на 60 вы выиграете.

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    с=емкости батареи
    А вот говорят 3 баки лития - это и есть емкость батареи? 3с. ?.

    Вот мы выбрали регулятор 10А. тогда нам нужен аккумулятор на 10А. ну или больше? правильно?
    Последний раз редактировалось Linkol; 19.07.2012 в 19:41.

  25. #22

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Литий полимерный аккумулятор( Lipo ) состоит из банок ( 1,2,3,С....) каждая банка выдаёт около 4 вольт. банка состоит из двух длинных лент медной и литиевой замотанных в месте друг с другом. От того какой величины банка - зависит Ёмкость её измеряют в А (Ампер) чем больше банок в одном аккумуляторе, тем больше его напряжение (вольт) но если все три банки соединить немного по иному то напряжение останется прежним, а ёмкость увеличится.

    К примеру в борту моего электролёта умещаются 4 аккумулятора суммарной ёмкостью 17600 мАч а напряжение у них 11.1 вольт.

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    3 банки лития это напряжение батареи (3,4х3=10,2 вольта)Вы путаете банки (количество банок определяет напряжение)и токоотдачу.
    Разрядные токи обозначают буквой С ,то есть если на акке указано 25С то ее максимальный ток равен ее емкости(указано на батарее)умножить на 25.Как пример аккум в 3 банки емкостью 800 ма\ч и разрядным током 25С может отдать при разряде ток в 20А.
    Вам нужна батарея способная отдавать ток в 10А ,если вы остановитесь на батареях емкостью в 700-800 ма\ч то вам хватит батареи с максимальным токов в 15-20 С (еще и запасик будет)Если вы купите батарею емкостью в 400ма\ч то вам потребуеться акк способный отдавать ток в 30-35С.
    Что покупать решать вам,но акк на 400 ма\ч будет весить в 2 раза(примерно)легче чем батарейка в 800 ма\ч, как минус акки с большой токоотдачей стоят дороже .Мой первый самопал Метройд летал и летает (брательник юзает)на батарейке в 3 банки и 800 ма\ч ток 7-8 А тяга грамм 340 при весе самика 430.Хватает да-же для старта со снега (на лыжах) руками элементарно бросаеться.Вы сначала определитесь с центровкой,потом или подбирайте аккум по весу.

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    .Это если не насиловать батарею и летать на токах до 10с.(то есть 8-10а)
    Все понял.) Вот еще, куплю я аккумулятор с емкостью 400мА/ч и с разрядным током в 30С., как мне летать на токах в 10С.? ручку газа не до конца выжимать?? И почему говорят аккумулятор "раздуло". Это связано что некоторые превышают дозволенные токи??

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Пока что у вас каша в голове по токам потребления мотора и токооотдачей акка.Я привел просто для примера ток в 10С.
    Потребление вашего мотора в 10 А это тот ток который должна отдать батарея.Как я написал выше вы сами выбираете какую батарею вам купить,либо побольше емкости либо поменьше но в любом случае батарея должна держать ток потребления вашего мотора.Вы можете узнать ток который отдаст батарея (например http://www.*************/product/6471/?refcat=238 )она при емкости 1а\ч и 15С отдаст ток в 15А ( 1а\ч умножаем на 15=макс.ток).
    Вы сначала прикиньте примерно центр тяжести вашего самолетика поставив двигатель (иль его весовой эквивалент) нагрузив нос монетками после их взвесьте,этим вы узнаете какого веса аккум вам надо .Ибо может оказаться что батарейки в 400 ма\ч.вам мало будет и придеться нос догружать балластом.

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Если поднимать с шасси то вам хватит мотоустановки дающую тягу хотя-б половину веса.
    Покрасил модель. Масса модели стала 310г.!!-это уже перебор. да еще +130г.( с даига., акк., регул.,) вообщем в итоге вышло =440г.(бес шасси)
    шасси весит 50г. Вообщем с шасси 500г.. ДА....
    Вот я и подумал может быть с шасси запускать тяга двигателя понадобиться в 250г.?

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    шасси весит 50г
    А почему такой огромный вес шасси. На Паркфлаере есть "куча" лёгких колёс и мет. стоек. Для Вашего самолёта вес шасси д.б. не выше 15-20гр. (и то с запасом). У меня на метровом пенолёте (полётный вес 560 гр.) шасси - 17 гр., но это колёса 65 мм и с мет. фиксаторами ...

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Это все из за металлической линейки , а колеса покупал сверх легкие. может быть заменить линейку на проволоку?
    Вообщем нагрузил я нос модели копейками (двигатель 38г. регуль. 30г.) всего бес шасси вышло 390г.. вообщем аккумулятор нужен 110г.-120г.. А шасси должны находиться ровно под центром тяжести или их можно регулировать в зависимости от ЦТ?
    Насчет шасси, попробую свести до 20г.
    Последний раз редактировалось Linkol; 20.07.2012 в 15:45.

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Центр тяжести самолета должен быть внутри треугольника образуемого колесами шасси.Соответственно если если у вас цт.будет спереди шасси то садиться вы сможете только с "козлом"На Метройде лыжи я вынес на 30 мм.перед крылом,иначе "козлил"при посадке и при взлете зарывался.На Метройде ц.т. примерно 40 мм от передней кромки.
    Когда будете запускать электрику то будет не лишним проверить токопотребление мотора.Береться обычный мультиметр и им меряеться,сколько их видел ток до 20А они меряют.Провода только до и от мультиметра покороче надо ибо их сопротивление влияет на показания.Подключать надо между батареей и регулем.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    сколько их видел ток до 20А они меряют
    На ХК их есть, с измеряемыми токами до 100А
    http://www.***************5965/produc...28/?refcat=158
    http://www.***************5965/product/104518/

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    http://skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html
    Подскажите пожайлуста как крепить такой электродвигатель к корпусу самолета.?

  35. #32

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10792&pPage=1
    подойдет вот такой акк.? регулятор на 18А.

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    подскажите пожалуйста. имеется такой набор:
    Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w)
    Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
    GWS EP Пропеллер (RD-9070 228x178мм)
    подключил все, дома покрутил на полном сек 5-8. мотор и двигатель раскалились. рука не терпит. до этого стоял Складывающийся пропеллер - 9 x 6 дюймов. небыло такого перегрева. может пропеллер не подходит для этого двигателя?

  37. #34

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    А акк. какой стоит?

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    А акк. какой стоит?
    Аккумулятор Li-Po Fullymax 11.1V 2200mAh 3cell 25C

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Это высокооборотный мотор. Вы ему дали ток 38 А, странно, что не сгорели и мотор и регулятор. С этим винтом 2 банки. Если на 3 банках, то максимум винт 7х5...7х6

  40. #37

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы ему дали ток 38 А,
    поясните пожайлуста, а почему 38 А.? если акк. 2200mAh*25С=55А.

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Это максимальный ток, который может дать акк. А ток мотора зависит от нагрузки - то есть размера винта. Для его определения служат спец. моторные калькуляторы. Или можно померять с помощью прибора.

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Объясните пожайлуста , как такое может быть:-
    Диаметр двигателя: 35 мм
    Длина: 30 мм
    Диаметр вала: 4 мм
    Вес: 80 гр
    KV: 1700 об./вольт
    Мощность: 460W
    Потребляемый ток: 2,2А
    Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)
    Аккумулятор: Li-Po 3-5 (приобретается отдельно)
    Пропеллер: (приобретается отдельно)

    почему потребляемый ток 2,2А. а регуль предлагают на 30А.. Очевидно что при акк. на 11.1В. получится мах. ток I=460W/11.1B=41А.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    почему потребляемый ток 2,2А
    ток при работе мотора без винта!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать 3-й самолёт.
    от Nesco в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 20:43
  2. Помогите выбрать ДВС багги 1/10
    от BasicJump в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 21:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 12:28
  4. Помогите выбрать акки!
    от KOSTANTIN в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 22:00
  5. Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель под 6S LiPo
    от Будет в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения