Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage . (ссылку надо или нет?) Так вот. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

    Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.

    Добрый день!

    В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет?)

    Так вот. Я с авиатематикой не знаком вообще, посему, собирая коплектацию, решил задать вопрос здесь.

    Итак, основные характеристики:
    Длина, мм: 1260
    Размах крыла, мм: 1600
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
    Тип двигателя: Калильный
    Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.46; 4-тактный: 0.61

    Вот какая комплектация:

    1. Пульт - Futaba 8FGA
    Мне говорили, что он идёт на 14 каналов.
    2. Сервомашинки - Hitec HS-485HB Deluxe
    Простые, аналоговые, с крепкой начинкой.
    3. Двигатель - O.S. 46AX II ABL 40K E-3071
    В них я не разбираюсь. Посоветовали 2хтактный, почему не 4хтактный внятно не объяснили. И посоветовали изначально этот - O.S. 46AX ABL w/Muffler
    4. Свечи - O.S. #6 A3 Glow Plug Hot Air
    Не знаю про них ничего.
    5. Пропеллеры. 3-4 штуки. Где и какие лучше брать?
    6. Непонятную штуку - Hobbico Exhaust Deflector .35-.90
    Это явно какой-то дефлектор, но суть его я не понял. 0_о
    7. удлинители - по 2 на 6 и 12 дюймов
    Видимо, для сервомашинок.

    Буду очень признателен, если Вы мне сможете посоветовать чего добавить, чего убрать, чего заменить в этом наборе.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Я так понимаю, тема игнорируется. Каковы причины? Нет людей, которые могут подсказать? Не в том разделе задал вопрос? Не так задал? Никто не видит? Что-то ещё?

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Советы Вам не дают по одной простой причине - бесперспективно. Одному впервые собрать, настроить, поднять в воздух, оттремировать и посадить - это из области фантастики или займёт очень много времени и средств.
    Как для тренера, Вам рекомендовали правильную модель - только Як-18 и Як-12 это две очень большие разницы.
    Не обижайтесь, но начинать в Вашем случае нужно с изучения раздела "Встречи и даты". Там найти удобное место, съездить туда, познакомиться, посмотреть как летают, присмотреться к пилотам, выбрать того, кому Вы доверите облёт модели и её настройку, кто согласится научить Вас летать.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Юрий, да, ошибся в названии модели.

    Я в курсе, что "Одному впервые собрать, настроить, поднять в воздух, оттремировать и посадить - это из области фантастики или займёт очень много времени и средств."

    Как тогда быть? приехать с коробкой на поле и попросить рекомендовать? Или попросить собрать? У меня же в коробке только сама модель - никаких двигателей-серв-и др там нет.

    Что делать в этом случае?


    Вторая модель, которую мне подарили - это вообще Як-55М Но я его отложил до лучших времен, ибо не хочу его в дрова превратить...

    Это всё подарки, а дареному коню в зубы не смотрят.

    Как летают я видел уже, но давно. Предметного разговора не было... Сейчас есть предмет, который прежде, чем настраивать и запускать, надо собрать ИМХО.

    Я не обижаюсь... наоборот рад, что хоть какая-то реакция. ))

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, но начинать в Вашем случае нужно с изучения раздела "Встречи и даты". Там найти удобное место, съездить туда, познакомиться, посмотреть как летают, присмотреться к пилотам, выбрать того, кому Вы доверите облёт модели и её настройку, кто согласится научить Вас летать.
    Если бы я руководствовался таким советом, то наверное до сих пор бегал и искал, кто меня научит летать. Совершенно не согласен, с таким подходом. Меня никто не обучал не летать, не ремонтировать и ничего, летаю для начального периода уже сносно, ремонты уже без проблем. Так что все возможно и самостоятельно. А насчет того, что никто не хочет пальчиками пошевелить и на вопросик ответить, так это от того, что слишком уж много таких тем. Почитай форум и на все свои вопросы найдешь ответы самостоятельно, скорей всего народ приустал от таких тем. Начинай сборку моделей, выкладывай результаты и думаю народ раскачается темой. Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    хм. спасибо за совет. :/

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ScatMan Посмотреть сообщение
    Вторая модель, которую мне подарили - это вообще Як-55М Но я его отложил до лучших времен, ибо не хочу его в дрова превратить...
    Классная модель! Мечтаю о такой, наметил ее следующей к приобретению, но не дешево будет ее оборудовать. С зажатыми расходами буду ее использовать после тренеров.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    а вот я пожалуй попробую ответить
    Пройдемся по пунктам
    1. - очень хорошее радио. надолго. Но если есть необходимость съекономить в качестве первого можно выбрать вариант немного подешевле (например Spectrum 7-8 каналов).
    2. Хорошие машинки. У меня оттрудлись пару лет без сбоев.
    3. Двигатель OS-MAX 46 AX - прекрасно. Лучший мотор в классе. IMHO 4х-тактник в эксплуатации был бы попроще, но OS-MAX\SAITO\YAMADA стоят значительно дороже а с ASP я бы по началу связываться не стал.
    4. Это расходник к вашему двигателю. Обчно на сезон 1-2х хватает. Свечи выбраны правильные. Если что это не дефицит, в Москве всегда купить можно.
    5. Винты, ДВС, на 46 AX мне больше всего нравились APC 11x5. Посмотрите рекомендации в описании двигателя. Брать или там-же на башне или в Москве - опять же не дефицит.
    6. Это силиконовая трубочка. Одевается на выхлопной патрубок глушителя, чтобы отводить вылетающее из него масло под брюхо модели. Косметика. Особо не нужно. Опять же в москве всегда купите если что.
    7. Да . удлиннители для сево. Какой именно длины вам нужны зависит от вашей модели и компоновки начинки в ней. Если порекомендовал знающий человек - то скорее всего длины верные.


    Если финансовый вопрос не стоит, я бы ничего не менял. Набор подобран на 5.

    Что еще вам понадобится завести для такой модели:

    1. (нет даже №0!!!) Симулятор Например Real Flight Basic
    2. Стартовое оборудование
    2а. Заправочная помпа или такая
    2b Свечной накал
    2с. Стартер
    2d. Свинцовый 12В или LiPo 3S аккумулятор для питания стартера
    3. Зарядное устройство например вот это

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ScatMan Посмотреть сообщение
    Как тогда быть? приехать с коробкой на поле и попросить рекомендовать? Или попросить собрать? У меня же в коробке только сама модель - никаких двигателей-серв-и др там нет.
    Нет немного не так. Цель посещения должна быть одна - найти инструктора. Как определить такого человека? Очень просто - не обязательно смотреть как он летает, смотрите как садится. Если садится уверенно, без козления(прыжков) - это нужный Вам человек. Попробуйте с ним договориться. Редко кто откажет, если откажет ищите другого. Найдёте быстро. Имейте в виду, что на поле обычно плохо относятся к болтунам, но всегда помогут начинающему. Поэтому в первый раз не приставайте очень настойчиво.
    Главное получить телефон и согласие. Это программа максимум. Дальше слушайте этого человека. На крыло он Вас поставит. Также он ответит на все Ваши вопросы по комплекту и настройкам и сборке тоже.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    SVK, спасибо за ответ!

    Симулятор - естественно будет. Реальные полёты намечены на следующую весну! А из управления есть либо клава, либо джой. Ни то, ни другое не даст нужного опыта. Значит, нужен пульт.

    помпа - в Москве будет куплена
    накал - тоже.
    стартер - там же...
    А его можно питать от автомобильного аккумулятора? А может и липолю возьму
    Зарядка есть от машинок - заряжает отлично!

    Из всего, как я понимаю, заказывать имеет смысл только двиг, сервы и пульт? Остальное в Москве можно купить?

    В общем, сначала закуплюсь, потом буду собирать - опыт есть, занимаюсь стендовым моделизмом. А к весне - почитаю как обкатывать двигатель и буду искать тренера. Верно так?

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Зачем ждать до следующего года?
    Закажете сейчас через месяц в все будет у вас.
    До холодов еще останется море времени.

    Относительно закупок вы правы.
    Чтобы съэкономить - поищите комбо передатчика с сервами.
    Обычно в комплекте идут вполне нормальные машинки

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Точно! Что касается комбо - я с машинок зарекся покупать комплекты... все сервы сыпались... не у меня, так у друзей... Лучше переплачу, но гарантированно буду уверен! это ИМХО.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ну например с Spektrum DX7 у меня в свое время шли очень приличные цифровые машинки, которые отлетали пару лет без вопросов.

    Тут конечно хозяин -барин.
    То что вы выбрали - отличный набор.
    Хотя я бы все-таки с прицелом на будущее взял цифровые машинки.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ScatMan Посмотреть сообщение
    Реальные полёты намечены на следующую весну!
    А до следующей весны вытерпишь? Зимой тоже можно летать, не все же время лютые морозы, плюс рыхленький снежок, тоже в плюс. Сборка модели закупкам не помеха, я бы не вытерпел. И к сказанному Юрием, придешь к людям без модели, примут за болтуна, а с моделью можно вести предметный разговор, что поправить, как пилотировать и т.д. в общем общение. И не надо искать персонального гуру, слушай что говорят люди, анализируй, думай и применяй.

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    SVK, дайте хотя быб начать! )) А там разберемся!

    Старый Волк, может и не вытерплю... но, сами понимаете - работа, дела... у меня и отца... времени немного. Справимся раньше - хорошо, нет - весна, здравствуй!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо! Думаю, я ещё появлюсь... хотя бы с отчётом о ходе работ и впечатлениями...

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    [QUOTE=ScatMan;3502351]Добрый день!

    В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет

    Если верить ссылке то у вас ЯК-12 а не 18. А 55 это совсем другой уровень, бензин требует к себе очень ответственное отношение в первую очередь безопасность для себя и окружающих.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ScatMan Посмотреть сообщение
    Итак, основные характеристики: Длина, мм: 1260 Размах крыла, мм: 1600 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
    Самолетик неплохой, хотя не уверен, что идеально подойдет для начального обучения. Тяжеловат он, как и всё от World Models. Потому и шустро летает. "Неконтраст" верх-низ крыла в воздухе.
    Бак лучше поставьте 180 - 240 сс. За глаза хватит. Родной, если не изменяет память - 360 сс. Явно лишку.
    Управление по пяти каналам.
    В списке комплектующих не увидел АКБ и индикатора борта. Дефлектор понадобится, иначе всё брюхо будет в масле. Хотя оно и с дефлектором...- как поросёнок. Удлинители серво подберете как оденете крыло. Шесть дюймов, может и не хватить. Лишнее тоже не нужно.

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А его нельзя сделать электро? Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД. А летать то хочется.

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Можно... но зачем? не прикольно... а иглы - была у меня ВАЗ-2104 карбюраторная...

  25. #22

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Конечно можно. Двигатель на 500-600 об/вольт что-то типа 4250, 4260 и 5ти баночные аккумуляторы.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Муторно слишком с этими ДВС. Придется разбираться этих иглах, подкалах, и ТД.
    Слава, прикалываешься что ли? Что там разбираться?! Раз настроил и всё! Большую иглу может быть, плюс-минус четверть оборота, при существенной перемене погоды... ОСовский это ж не АСПовский карб!

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я согласен. Но просто модель и так не для первичного обучения, а тут еще и ДВС который тоже требует к себе особого внимания. Антон, будешь заказывать Футабу заказывай сразу к ней тренерский шнурок. На поле этих шнурков найти проблема, а человека с Футабой готового помочь облетать, подстраховать на шнурке всегда можно. А вообще я бы посоветовал взять в довесок "Бикслер". Ты такие деньги на хорошую компликтуху и Аппу тратить собрался, что пару тысяч погоды уже не сделает.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А вообще я бы посоветовал взять в довесок "Бикслер"
    А может и так! Какой нибудь бесплатный симулятор, типа FMS, и Бикслера. На начальном этапе обучения будет полезнее, чем взять один лицензионный AFPD.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Друзья,

    1. ДВС беру, ибо нравится и звук и морока с ним и антуражность - к сожалению, гибридные пассажирские самолёты пока остаются в проектах. я про масштаб 1/1

    2. Что касается бикслера и симулятора - это обсуждаемо и решаемо. Для начала надо пульт взять. Или я не прав?

    3. для питания борта какую батарейку посоветуете? склоняюсь к Li-Po, а вот какая емкость и какая модель конкретно - к вам вопрос.
    Последний раз редактировалось ScatMan; 23.07.2012 в 16:18. Причина: Забыл про батарейку уточнить...

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    питаю свои ДВСки LiPo 2s+бэк

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Антон, привет! БЭК - стабилизатор напряжения, из напряжения липоли делает 5-6В для приемника. Иногда на них есть встроенный индикатор борта, который как раз показывает напряжение липоли.

    Сейчас много БЕК-ов, которым все равно, сколько банок ты им подключишь. Но есть и те, которые только от 2S питаются - так что надо просто смотреть, что покупаешь. Какую брать емкость - зависит от личный предпочтений. Можно сделать один 10минутный полет на большой липохе и посмотреть, сколько съело. Прикинуть нужный объем и заказать

    Если ты будешь использовать схему LiPo -> BEC -> Rx, то индикатор борта надо цеплять на липоху.
    Я использую вот такой, но только на земле. Его можно прицепить на модель и он будет орать, когда пак сядет. Это не очень удобно, как бортовая система:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_1_2_6S.html

    В качестве бортового мне понравилась вот эта штука, но в руках не держал. Много диодов, значит должна заметно сиять. Всё это добро подключается в балансирный разъем пака. Мне кажется, отличный монитор бортового пака:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...indicator.html

  33. #30

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ScatMan Посмотреть сообщение
    Женек, а какие конкретно Липоли? и что такое БЭК? Индикатор борта? на 6В?
    липо: http://www.***************4998/product/401691/(хватает на много полетов)
    бэк: http://www.***************4998/product/4319/(зависит от того сколько ампер борт потребляет,можно и помощнее поставить)
    индикатор бортового питания(подсоединять к акку до бэка): http://www.***************4998/product/114922/
    все ссылки не реклама.
    на бензиныче на борт стоит вот такой бэк: http://www.***************4998/product/6233/

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    сколько ампер борт потребляет,можно и помощнее поставить)
    Там семь стандартных серво. Из них две - закрылки.

  35. #32

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    вот такой бери: http://www.***************4998/product/6313/?refcat=350 (не реклама)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    вот такой бери
    Я вот не пойму, зачем такому маленькому самолетику ЛиПолька? Плюс, тот же бек, уменьшает надежность электропитания.
    Чем вам обычные Гидриды не угодили? На моем Яке стоял Кадмий - 700 ma*H. Зимой не летал, а летом практически на полный день хватало без подзарядки.

  37. #34

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Чем вам обычные Гидриды не угодили?
    тем что их заряжать вечность.....мне липо больше по душе....тут что кому больше нравиться,я на истину не претендую

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    их заряжать вечность.....мне липо больше по душе.
    Ну да, в принципе. Да еще иногда с циклом "разряд-заряд". Я уж и подзабыл.
    Хотя неудобств с кадмием, вроде бы не испытывал. В ночь перед полетами одновременно заряжал пульт, борт и АКБ подкала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:49
  2. Pilotage Monster и OFNA Pirate 10
    от Userfox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 20:10
  3. FPV оборудование! Совет специалистов для новичка
    от GreatLesli в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 23:43
  4. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56
  5. Align T REX 450 Pro от Pilotage
    от Vargas в разделе Новичкам
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения