Побор оборудования для сборки и полётов на Як-18 от Pilotage.

ScatMan

Добрый день!

В своё время мне в руки попала модель Як-18 от Pilotage. (ссылку надо или нет?)

Так вот. Я с авиатематикой не знаком вообще, посему, собирая коплектацию, решил задать вопрос здесь.

Итак, основные характеристики:
Длина, мм: 1260
Размах крыла, мм: 1600
Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
Тип двигателя: Калильный
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.46; 4-тактный: 0.61

Вот какая комплектация:

  1. Пульт - Futaba 8FGA
    Мне говорили, что он идёт на 14 каналов.
  2. Сервомашинки - Hitec HS-485HB Deluxe
    Простые, аналоговые, с крепкой начинкой.
  3. Двигатель - O.S. 46AX II ABL 40K E-3071
    В них я не разбираюсь. Посоветовали 2хтактный, почему не 4хтактный внятно не объяснили. И посоветовали изначально этот - O.S. 46AX ABL w/Muffler
  4. Свечи - O.S. #6 A3 Glow Plug Hot Air
    Не знаю про них ничего.
  5. Пропеллеры. 3-4 штуки. Где и какие лучше брать?
  6. Непонятную штуку - Hobbico Exhaust Deflector .35-.90
    Это явно какой-то дефлектор, но суть его я не понял. 0_о
  7. удлинители - по 2 на 6 и 12 дюймов
    Видимо, для сервомашинок.

Буду очень признателен, если Вы мне сможете посоветовать чего добавить, чего убрать, чего заменить в этом наборе.

Спасибо.

ScatMan

Я так понимаю, тема игнорируется. Каковы причины? Нет людей, которые могут подсказать? Не в том разделе задал вопрос? Не так задал? Никто не видит? Что-то ещё?

yury

Советы Вам не дают по одной простой причине - бесперспективно. Одному впервые собрать, настроить, поднять в воздух, оттремировать и посадить - это из области фантастики или займёт очень много времени и средств.
Как для тренера, Вам рекомендовали правильную модель - только Як-18 и Як-12 это две очень большие разницы.😃