аккумуляторы

Peleng

А на чем стоять будет сей двигатель? По моему 18А маловато на такой движок , надо смотреть чего он таскать будет.

Peleng

Li-Po 3S ~1000 mAh. Смотря как летать будете и какой винт поставите будет зависеть сгорит Рег или нет.

GRIFBULL
Peleng:

Li-Po 3S ~1000 mAh.

А как определил? 😃

Linkol:

подбирать оптимальный аккумулятор к электро двигателю.

Сергей,а почему с этого сайта? Они никакой информации не дают по двигу…

GRIFBULL

А какая там инфа,ни максимального тока,ни рекомендуемого пропа,банки от 2 до 4-х…для меня темень…потому и спросил,почему оттуда.На ХК всё ясно и понятно.

Peleng

Там написана мощность 240w, и количество банок от 2 до 4 то есть от 7,4в до 14,8 в. P = I*U. Получается при 4s 18A ток будет. Китайци фигню пишут. 18А ESC сгорит на таком двигле. Если ему 2s воткнуть то ток вообще до 30А вырастает. Ну может я конечно чейто и не учел)

Zont

На странице про моторчик указана вся необходимая информация - её надо перенести в мотокальк и там подбирать и винт, и аккумулятор под свои нужды.

мотокальк: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

согласно калькулятору, этот мотор с винтом 7*5 (от балды поставил) и аккумулятором 3s 1000mAh должен дать около 600г статической тяги при токе до 12А, полетное время 8-9 минут, если не топить всё время на полную.

Linkol
Zont:

согласно калькулятору, этот мотор с винтом 7*5 (от балды поставил) и аккумулятором 3s 1000mAh должен дать около 600г статической тяги при токе до 12А, полетное время 8-9 минут, если не топить всё время на полную.

А как вы считали через мото кальк? MotoWizzard использовали? или прямо вносили данные в главный лист? Как бы научиться работать с этой волшебной программой…??

Zont

Внес все данные моторы в строку Motor в кальке, только количество полей не указал - нет данных у продавца. Контроллер 20А, пак выбрал 1200мАч, а потом вручную исправил на 1000. Осваивайте программу, пробуйте, если хобби цепляет - она будет очень полезна.

Она совершенно простоя, просто громоздкая, достаточно один раз разобраться и всё.