Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Гуру, помогите разрешить спор (Попутный ветер)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MakcuM Все верно, только с точностью до наоборот Передачи импульса не произойдет, ибо нет никакой вязкости. Самолет никогда ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Все верно, только с точностью до наоборот
    Передачи импульса не произойдет, ибо нет никакой вязкости. Самолет никогда не разгонится, и поэтому упадет
    Максим, чес слово - почитайте физику!!!

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    идеальная она с точки зрения скорости, БЕЗ ДВИЖЕНИЯ!
    про вязкость это ваши выдумки...
    Вам просто не хочется принимать, что Вы могли быть не правы, вот и условия пытаетесь менять или искать любую зацепку, лишь бы найти что-то - что докажет, что Вы были правы.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Пашеч
    говоря про идеальную среду Я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ ВЯЗКОСТЬ!
    это Вы пытаетесь придумать всякую фигню...

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Максим, чес слово - почитайте физику!!!
    Пашеч, почитайте физику сами. Хотя бы в объеме средней школы.

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Может конь и сферический, но практические последствия для нас вполне очевидные - взлет и посадка против ветра, осторожность на крутых виражах
    Против ветра взлетают только для уменьшения пробега, и уменьшения скорости взлета посадки относительно земли, чтобы шасси не повредить, но никак не именно для взлета. Взлететь можно при любом (!) попутном ветре при наличии достаточно длинной ВВП и если шасси выдержат скорости на пробеге. При взлете с попутным ветром скорость относительно земли увеличивается на скорость попутного ветра.


    В задаче как раз вся и загвоздка - как быстро поток становится попутным. Поэтому при виражах и смене направления самолета в потоке потоке, в котором вираж делаем, добавляем газ или увеличиваем радиус разворота при переходе от встречного потока на попутный и наоборот, чтобы скорость приборная оставалась неизменной. Поэтому все круги горизонтальные на ветру стремятся стать овальными, вытянутыми вдоль потока, а в штиль они вполне круглые.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    А кто-то разве утверждает, что по ветру взлететь нельзя?

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    А кто-то разве утверждает, что по ветру взлететь нельзя?
    Более того (не при новичках будет сказано), постоянно практикуется!

    Я вообще клал на ветер, если конечно он с ног не валит, когда модели запускаю. Газ в пол - а там хоть по, хоть против, хоть наискосяк - лишь бы на разбеге не зацепилась или (если аппарат пущается срук) морда как можно выше к горизонту задрана была, а тяга >>1 свое дело сделает.
    На виражах и, впрочем, любых других маневрах не забывать газку поддавать.

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Исходные данные, самолёт, с аэродинамической формой крыла, в принципе любой реальный. Для поддержания горизонтального полёта, этому самолёту нужна тяга, разгоняющая его до скорости допустим 100 км/час в ИДЕАЛЬНОМ (стоящем на месте воздушном пространстве). Вот с этой скоростью он и движется в этом ИДЕАЛЬНОМ пространстве.
    В какой то момент самолёт попадает в воздушный поток, движущийся строго в хвост (т.е. попутный поток, скоростью 200 км/час)
    Что произойдёт?
    Собственно если точно отвечать на вопрос "САМОЛЕТ ПОПАДАЕТ В ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК" то выше правильно писали, все зависит от скорости попадания. Если резко попадает - то падает, А если плавно попадает - то в самолете и не заметят, хотя с земли будет видно что самолет прилично "поддал газу".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Более того (не при новичках будет сказано), постоянно практикуется!

    Я вообще клал на ветер, если конечно он с ног не валит, когда модели запускаю. Газ в пол - а там хоть по, хоть против, хоть наискосяк - лишь бы на разбеге не зацепилась или (если аппарат пущается срук) морда как можно выше к горизонту задрана была, а тяга >>1 свое дело сделает.
    На виражах и, впрочем, любых других маневрах не забывать газку поддавать.
    Вы тут научите людей,
    1. Живу рядом с аэропортом и НИ РАЗУ не видел чтобы самолёты по ветру взлетали. Там же взлётки по всем направлениям для этого и делают - по розе ветров
    2. Ну как можно взлететь по ветру - когда полосы не хватит. А если и хватит то места для аварийной остановки не хватит
    3. Как можно дать газ в пол когда любую моделЬ сразу скрутит и она с полосы съедет в траву/кусты итп Даже малыша до 3кг с хвостовой стойкой скрутит
    4. Как его бросить то с рук? Нука спросите чемпиона Робертуса как он свой Як 132 с рук кидал и куда? Что мы тут все идиоты что ли

    Вот народ дописался.

  12. #49

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вы тут научите людей,

    3. Как можно дать газ в пол когда любую моделЬ сразу скрутит и она с полосы съедет в траву/кусты итп Даже малыша до 3кг с хвостовой стойкой скрутит
    Всегда взлетаю с тапкам в пол ни 50Е ни 50сс не скручивало не разу.

    И с тягой под две единице все равно против ветра взлетать или по! Естественно безопасней и комфортней по ветру!

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Естественно безопасней и комфортней по ветру!
    Очепятка ?

  14. #51

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Очепятка ?
    Да, ошибся. Конечно же против)))

  15. #52

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    но практические последствия для нас вполне очевидные
    Я по незнанию этих моментов самолет однажды угробил - "притормозил" на повороте. И долго не мог понять что же с ним произошло, почему он просто стал падать?

    Пока печатал, появился более практичный вопрос: если двигатель заглох при движении по ветру (5-7м\с), на высоте 15-20м, есть шанс благополучно приземлиться сохранив движение по ветру? или надо обязательно разворачиваться? Были такие случаи, я всегда разворачивался против ветра (иногда в неудобном направлении, на удалении, да еще и от себя).

  16. #53

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Вы тему читали? Пост #23 :"Воздушной скоростью V называется скорость самолета относительно
    воздушной среды.
    Если хотите добавить к скорости модели скорость ветра -садитесь по ветру (на большой скорости легче модель сломать!)
    Если же хотите приземлиться более комфортно (вычитая скорость ветра) -тогда против ветра.
    Выбирайте, что вам больше нравится!

  17. #54

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Как-то с детства ещё думал ,что в самолёте есть главный прибор -трубка пито (приёмник воздушного давления) ,показывающий скорость"" сама "
    в полёте относительно набегающего потока . показатель самый важный чтоб не свалиться. В 30-х пилот это давление ощущал своими щеками в открытой кабине без прибора. На моделях с тягой больше 1 взетаю и так ,и по всяк. Сажусь только против!
    P.S. как в анекдоте получилось: Летит Василий Иваныч с Петькой на ЕРОПЛАНЕ. Петька, прибор .- 600 Василий Иваныч. -Что 600? -А что прибор?

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Доброго времени, господа пилоты!

    Однако, объемную тему вы тут подняли. От некоторых высказываний малость ужаснулся. Хотя ладно, сам был такой же.
    В авиамоделизм пришел из-за угла. Книги Ершова помогли разобраться в терминах и понятиях.
    Кто не читал, очень рекомендую и вы станете разговаривать со всеми на одном языке.

    И больше никогда не будете сажать крафт по ветру! )))

  19. #56
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вы тут научите лю...
    Ухх, как громко на лопасти шлепнулось!

    парирую:

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Живу рядом с аэропортом и НИ РАЗУ не видел чтобы самолёты по ве...
    Не заблудились? Этот форум про модели и про модельные полосы (которые делают чаще с запада на восток, чтобы большую часть полетного дня пилотировать спиной к солнцу).

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Ну как можно взлететь по ветру - когда полосы не...
    Если не хватает - не взлетай в этом направлении! Никто же не заставляет специально по ветру взлетать? Для того у пилота и есть межушный нервный узел, чтобы принимать решения и брать ответственность за результат этих решений.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    3. Как можно дать газ в пол когда любую моделЬ сразу скру...
    Будем честными: во-первых не любую модель, во вторых - дать полный газ - не значит, что дать одним рывком. Навалить постепенно в течение, скажем, 10 секунд - тоже будет "дать полный газ" Да и попутный ветер - не обязательно ураган 30 м\с, бывает просто "сквозняк" 2-3 м\с.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    4. Как его бросить то с рук? Нука спросите чемпиона Робертуса...
    Что за фамильничанье?! Правильно: Виталий Робертус - относитесь к человеку с уважением!

    Модели они разные бывают: это не только чемпионские снаряды по 20 кг веса. И 3 Кг - тоже не догма. Хотя 3 Кг учебки с .46 метанольниками совершенно замечательно с рук запускались в свое время, про более легкие модели вообще разговора нет. Например ФПВ носители зачастую делают без шасси принципиально - так как запускать и садить их приходится в местах, редко располагающих пригодным в качестве ВПП участком. И это я еще про модели планеров не сказал!

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    А кто-то разве утверждает, что по ветру взлететь нельзя?
    Не поленился сделать ролик. Вопрос возник раньше и в другой ветке. ВИДЕО ЗДЕСЬ. Надеюсь там все доходчиво и понять несложно.

    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    И больше никогда не будете сажать крафт по ветру! )))
    Я тоже!!! Больше никогда не буду делать такие ролики!!!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что за фамильничанье?! Правильно: Виталий Робертус - относитесь к человеку с уважением!
    Разве выше было неуважительно? Или фамилия не склоняется?

  21. #58
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    По ролику: сажать не умеете - вот и весь ответ

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    И больше никогда не будете сажать крафт по ветру! )))
    :-))

    Один из способов мягко посадить слопер (самолет для полетов на склонах) - сажать его по ветру, на себя, снизу-вверх, по склону :-))
    А против ветра можно и не посадить вовсе. Или засадить по самый центроплан. Как ту морковку. И именно супротив ветра.
    Так что есть варианты. Смотреть надыть, по месту. Чего как и куда.

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А против ветра можно и не посадить вовсе.
    Да, очень хороший пример!
    Или снова в поток с края слетает, или хвостом вперед куда-то в жопоря, включая в кусты и на деревья.
    В былые времена по неопытности по 7-8 раз на посадку заходил, тихо матерясь, в конце концов вообще внизу под склоном приходилось сажать.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Смотреть надыть, по месту. Чего как и куда.
    +200600!

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Надеюсь там все доходчиво и понять несложно.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По ролику: сажать не умеете - вот и весь ответ
    Давно заметил - ребята взлетают и сажают во все стороны, а форумные закостенелые "спецы" только и могут, что разводить пустой треп . Мож разучились? Или никогда не умели?
    Своими глазами видел как летает Андрей. Его посадки с разных сторон тоже видел

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ... форумные закостенелые "спецы" только и могут, что разводить пустой треп . Мож разучились? Или никогда не умели? Своими глазами видел как летает Андрей. Его посадки с разных сторон тоже видел
    Уговорили ! Летайте как Вам больше нравится !

  26. #63

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    20
    По ветру, не по ветру, ...если руки как ноги, а ноги как грабли , то и законы Аэродинамики тут не помогут... ведь RC - пилот он как и Командир Воздушного судна принимает решения -согласно своему допустимому "Минимуму" кто не знает , что это такое - это нижний край облаков и дальность видимости, как в дневное так и в ночное время...это я к тому что если RC пилот опытный значит и ср...ть ему как взлетать и садиться пусть даже ветер под 90 градусов, а по поводу тапки в пол любой настоящий самолёт взлетает на взлётном максимальном...особенно если он перегружен... так бывает практически в 99,9 случаях мы не летаем на легке и мы живём в России.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    этому самолёту нужна тяга, разгоняющая его до скорости допустим 100 км/час в ИДЕАЛЬНОМ (стоящем на месте воздушном пространстве). Вот с этой скоростью он и движется в этом ИДЕАЛЬНОМ пространстве.

    Изначально некорректно поставлена задача. Непонятно каким образом ему предоставлена эта "тяга". Если это буксир движущийся по земле. То самолет свалится. В обычных случаях, когда эта "тяга" придает скорость относительно потока, то ничего не изменится за исключением переходого периода.
    Что все мы доказываем друг другу уже вторую страницу.
    Что касается посадки. Вопрос проще рассматривать в добавлении еще одного фактора - Земля. В отличии от полета в более менее однородной среде. При посадке возникает этот дополнительный фактор со своей относительной скоростю к уже установившейся системе: самолет - поток.
    И реально все определяется прочностью самолета (скорость относительно земли выше на величину скорости попутного потока) и длинной ВВП.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 18.08.2012 в 12:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:00
  2. Странная неисправность зарядника Turnigy A-6-10 - помогите кто знает
    от Oleg_C в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 23:00
  3. Помогите с центровкой, пожалуйста...
    от Ranger_moscow в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 13:45
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения