Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 67 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 7*5 с таким двигом - расточительство мощности лучше уж тогда 7*6 или спиленые до 7 дюймов 8*7, 8*8 или трехлопастной ...

  1. #361

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    7*5 с таким двигом - расточительство мощности
    лучше уж тогда 7*6 или спиленые до 7 дюймов 8*7, 8*8 или трехлопастной 8*6

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Вчера свой Bixler-2 вогнал в облака глубоко без всякого FPV.
    Думал, что уже всё - потерял.
    Ничё, вылетел потом ))) Только почему движок отказал - так и не понял. Когда перезагрузил самолёт по питанию отключением батарейки - он снова заработал
    Видео - ниже:


  4. #363

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Я насторожился и выключил двигатель:
    - Хватит лезть в высоту, - подумал я.

    Замечательные комментарии, спасибо за видео.

  5. #364

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Повторюсь.Почему на закрылках сделаны петли,а на элеронах нет? Почему? Если уж экономия петлей ,так сделали бы наоборот...Ну некрасиво как-то...И ещё вопрос.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    .В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)
    Крышку трубки вклеить обязательно. Без этого далеко не улететь. Перед этим вклеить все сервы. Если есть желание потом что-то менять, можно, наверное, вклеить термоклеем.

  8. #366

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Ну не знаю,я на своём трубу только к крылу приклеил,а крышку прозрачным скотчем по всей длине.Идея с ютюба,там какой то чувак первый бикс собирал.

  9. #367

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
    Бикслер тем и хорош, что собирать можно по-разному. Здесь кто-то из более опытных коллег весь самолет на скотче собирал и летал успешно. Мне субъективно клей кажется надежнее и легче.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    Как закрылки настроить на Turingy9X?

  12. #369

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
    Да,мой бикс не разборный,пока учусь летать мне разборный вариант не актуален,лётное поле метров 30 от дома.Но про разборный вариант тоже подумываю,так как частые командировки не редкость,только в этом случае больше присматриваюсь к easystarII,он как то добротней сделан и изначально позиционируется как конструктор.

  13. #370

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    клей кажется надежнее и легче
    Но в таком случае как менять сервы? а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением.Ножом выкарчёвывать эту планку ? Как то не технологично...Пожалуй,скотч.

  14. #371

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    Моторама на чем держится?

  15. #372

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением
    А зачем их менять? Можно сразу поставить вместо стоковых более надежные, хотя у меня на первом Бикслере стояли стоковые, за почти год эксплуатации проблем не возникло ни разу, хотя работали они с хорошей нагрузкой( и петли, и бочки крутил), а их нижнее расположение никак не влияет на надежность.
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    выкарчёвывать эту планку
    ....Ну если вдруг и придется менять, то лучше уж старые просто обрезать, а новые пустить по верху(аккуратненько прорезать ножом паз под проводку, а сверху армированым скотчем закрыть). Трубка важнее, это жесткость крыла.

  16. #373

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Fullnik Посмотреть сообщение
    Как закрылки настроить на Turingy9X?

    Для начала курнуть Мануала, у меня не стандартная прошивка, я не помню(

  17. #374

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Fullnik Посмотреть сообщение
    Как закрылки настроить на Turingy9X?
    Режим двухсоставного дифференцированного флапперона я описал здесь на 30 странице:
    Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    Каналов и миксов займет много, но штука довольно интересная.

    Если хотите просто стандартных закрылок без всяких фокусов - микс 7, мастер канал - газ, слейв канал - канал, в который воткнут разветвитель с сервами закрылков, curve tune - 5 одинаковых чисел, означающих желаемый угол наклона закрылков.

  18. #375

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    А зачем их менять?
    ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле....так и не понял что с этими накладными планками делать

  19. #376

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Можно погуглить на форуме: серву перед вклейкой обернуть малярным скотчем. Надо вытащить - можно вытащить. Вообще, сервы на бикслере не так уж и плохи. А планку можно посадить на термоклей, тогда в поле можно пустить провод поверху, а дома феном отклеить планку обратно и всё поменять. У меня половинки первого бикслера на термоклее были - и прекрасно нос расходился-сходился для ремонтов

  20. #377

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    После установки доп. оборудования * на Bixler2 в эти выходные начал ловить конкретные помехи/пропадания сигнала.
    До этого такого не было. Провалы сигнала замачал даже на небольшом удалении, чаще всего под определёными углами разворота. Поворот антенны на пульте - особого результата не дал.

    * Доп. оборудование (всё с ХК):
    - На шестой канал - "пищалка" для поиска потерянного в кустах самолёта.
    - На седьмой канал - лампочку-светодиодный проблесковый огонь. Использует только два провода питания и мигает разными цветами. Установил на хвосте. Подключён длинным проводом, идущим в хвост.
    - На самую крайнюю клему приёмника "BAT" - посадил альтиметр (регистратор высоты и температуры). Использует тоже только два провода питания.

    Ну и поставил датчик-пищалку разряда аккумулятора (с двумя динамиками) на балансовый разъём аккумулятора.

    У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
    В выходные буду проверять ещё раз всё, возможно поочерёдно отключая доп. устройства, летая в зону, где проявляются потери сигнала.

  21. #378

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
    Не может такого быть - на моих двух самолях на хвосте есть иллюминация (мощные диоды на самоклеющейся ленте) и при этом никаких глюков по приему сигнала.

    При таком поведении самоля я бы грешил на целостность оплетки антенны, особенно в том месте, где она входит в корпус приемника.

  22. #379

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню
    Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.

  23. #380

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.
    Вот тоже так думаю. Проводок антенны приёмника идёт вдоль полости хвоста внутри, а провод питания проблескового огня - поверх корпуса хвоста. Причём питание проблескового огня - от этого же приёмника 5 вольтами. Вот оно может и экранирует минусовым кабелем... Есть большое желание антенну как-то вертикально поднять или опустить. Или выкинуть наружу из корпуса, чтобы она болталась снизу, но тогжа быстро оторвётся.

  24. #381

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Как уже писал выше, в эти выходные проводил испытания барометрического высотомера «HK-Altimeter». На первое время — игрушка интересная, позволяет понять, как высоко летает самолёт, а изучив графики — я получил характеристики скороподъёмности и вертикальной скорости планирования с выключенным двигателем.

    Нижний край облачности был на высоте около 390 метров (Пулковский АТИС давал даже немного ниже). Вот фото с этой высоты (зафиксировано по альтиметру, камера - HD Wing camera 1280):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 390meters.jpeg
Просмотров: 162
Размер:	58.3 Кб
ID:	710253

    Далее график участка набора высоты и спуск с выключенным двигателем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: altimeter.jpg
Просмотров: 82
Размер:	30.6 Кб
ID:	710252

    Получил среднюю скорость подъёма:

    396 метра за 160 секунд = 2,475 м/с — скороподъемность Бикслера2 (Штатный мотор, штаный винт, вес самолёта 750 грамм, аккум 2200, газ на 80%)

    То же самое для свободного планирования Бикслера2 с выключенным двигателем (без закрылок), на более-менее ровном участке:

    300 метров вертикального снижения он спускался в течение 6 минут

    Отсюда имеем среднюю вертикальную скорость планирования: 0.83 м/с

    Может, кому-то эта информация окажется полезной

  25. #382
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Получил сегодня свой второй бикслер. Кит. Теперь буду собирать неторопясь, доверив облет проффи. А то первый от частых морковок ушел в доноры.

  26. #383

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Получил сегодня свой второй бикслер. Кит. Теперь буду собирать неторопясь, доверив облет проффи. А то первый от частых морковок ушел в доноры.
    Честно говоря я совсем новичок в авиамоделизме, но облёт Бикслера не составляет никаких проблем выставил на глаз, вровень с крыльями элероны и он летит просто как по рельсам. Кидать тоже можно смело и сильно.

  27. #384
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.

  28. #385

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Максим, удачи! Расскажите потом в чем была проблема.

  29. #386

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Оба моих Бикслера с первого раза взлетали с руки. Ну, максимум со второго. С руки морковку еще постараться сделать надо. Перед запуском поднимите модель над головой, пробегитесь с ней по полю против ветра, в какой-то момент вы должны почувствовать, что модель отрывается от руки. Можно попробовать второй рукой порулить элеронами и РВ, почувствовать ее немного. По готовности - носом строго против ветра, модель над собой, тягу 100% и бросок вперед и вверх. Должен полететь!

    Максим, укрепляйте морду, проверяйте тягу (на полной тяге самолет должно тянуть из руки, винт надписями в сторону носа) и ЦТ (по передней кромке крышки). Обязательно проверьте, правильно ли подключены сервы (не нужно ли где реверс поставить) и потренируйтесь в симуляторе.

  30. #387

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Олег )) тут уже все советовали как могли... адекватный выход вижу один - пусть помогут в реале.

  31. #388

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Всем привет! Собираю потихоньку 2-го Бикслера, можно сказать, что это будет мой первый самолет. Возникло несколько вопросов по сборке:

    1. На регуляторе все провода (которые должны идти на двигатель) одного цвета, в инструкции тоже нет обозначений - как правильно подключать? И в догонку - на проводах движка установлены разъемы - где найти для них ответную часть (на рег), как они называются?

    2. Приемник у меня на 6 каналов - как лучше распределить каналы по сервомашинкам? Я так понимаю, элероны можно подключить через тройник или настроить два канала в реверсе на аппаратуре, что лучше?

    3. Можно ли сделать крылья съемными? Хотелось бы уменьшать габариты машинки при транспортировке...

    4. Какие части самолета следует дополнительно укрепить армированным скотчем? На ум приходит брюхо, нос, кромки крыла. Может еще что?

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    ...Ну, во первых, если внимательно почитать тему - все давно расписано...
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    На регуляторе все провода (которые должны идти на двигатель) одного цвета, в инструкции тоже нет обозначений
    ....разъемы называются "бананы", продаются в любом модельном магазине, стоят копейки, там стоят 3,5 мм. Подключать без разницы как, главное, чтобы двиг вращался в нужном направлении ( если не угадали - меняете местами два любых провода)
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    как лучше распределить каналы по сервомашинкам?
    ...элероны через Y - кабель в разъем элеронов, рудер - соотв, руль высоты - тоже. Закрылки, на свободный канал( зависит от аппы)
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать крылья съемными?
    ....а они и так съемные!!! Крепятся двумя пластиковыми болтами снизу фюзеляжа. Но я наоборот сделал не съемными( вернее просто не разбираю) кинул в машину и все. Если постоянно разбирать - собирать, конструкция начинает разбалтываться, плюс придется каждый раз подключать элероны( летом еще нормально, а зимой как то не уютно)
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Какие части самолета следует дополнительно укрепить армированным скотчем?
    ....для начала хватит того, что вы сказали, а далее процесс эксплуатации сам подскажет, здесь главное не переборщить( лишний вес ни к чему)..., а вообще читайте тему, и про первый бикс. и про второй, там все разжевано до мелочей...

  33. #390

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    разъемы называются "бананы", продаются в любом модельном магазине, стоят копейки, там стоят 3,5 мм. Подключать без разницы как, главное, чтобы двиг вращался в нужном направлении ( если не угадали - меняете местами два любых провода)
    Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж, так там просят 100 р. за две штуки, у меня аж челюсть отвисла! Решил, что лучше на пайке сделаю соединение, а потом при случае на HK закажу. А дома присмотрелся - отлично подошли разъемы XT60 (мама), на них и сделал, благо купил с запасом.

    Двигатель запустился успешно, у меня вот такой контроллер. Надо ли его программировать, или можно спокойно использовать с настройками по умолчанию?

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    элероны через Y - кабель в разъем элеронов, рудер - соотв, руль высоты - тоже. Закрылки, на свободный канал( зависит от аппы)
    Закрылки пока не планирую использовать, хотя машинки заранее на место установил, чтобы потом не ковырять крыло (а то провода идут под полоской пенопласта, которая вклеивается). Кстати, машинки закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается? Настройками на пульте? Не хотелось бы два канала на это тратить, у меня их всего 6, мало ли что еще захочется подключить.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    для начала хватит того, что вы сказали, а далее процесс эксплуатации сам подскажет, здесь главное не переборщить( лишний вес ни к чему)...
    Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким), но получилось не очень аккуратно - во-первых, он плохо держится на себе же (т.е. в тех местах, где два слоя перехлестываются), во-вторых, из-за неровности поверхности образуются морщины. Есть ли какие-то специальные методики по работе с этим скотчем?

    Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?

    И еще вопрос в догонку - я по советам из темы про первого бикслера накупил винтов разных, но они оказались меньше по размеру, чем родной от Бикслера-2 и не лезут в штатную цангу (вал чуть-чуть толще, чем наиболее подходящий переходник). Возможно ли будет их как-то применить, или для второго нужны другого размера? Вал у мотора как будто сточен частично, для замены зажима винта на более качественный придется менять мотор? А с ним и мотораму?
    Последний раз редактировалось Pavel V.; 02.11.2012 в 12:44.

  34. #391

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
    Центровка конечно самое главное, да и в Бикслере есть конкретное место в фюзеляже для размещения эл. оборудования. Батарею в носовую часть, а всё остальное прямо под съёмную кабину. У меня всё отлично влезло, батарея 2200 mAh 3s + оборудование для FPV (Storm OSD).

  35. #392

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж
    ...ну пилотаж - известные барыги..
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Надо ли его программировать
    Я ничего не програмировал...
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается?
    ...эта тема здесь очень подробно обсуждалась, не поленитесь, поищите, нет смысла все переписывать...
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким)
    ....я обклеивал таким же, только широким-50мм. держится намертво... Можно купить в Москве, стоит в районе 400 руб., хватит надолго..., или купить на строительном рынке, будет дешевле, но только серого цвета...
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
    ...Да, единственное - надежно крепить, чтобы центровка не менялась в полете...
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    придется менять мотор?
    ....Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.

  36. #393
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Сегодня склеил фюзеляж и крылья. Мотор решил ставить не сток а такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor винты к нему 6х4 и 6х5( попробую и с тем и с тем) закрылки не стал прорезать. Буду без них летать. Сервы в крылья поставил хтс 900. В фюзеляже оставил стоковые. Очень понравился клей этотсейчас самолет сохнет.

    А еще сегодня принеслы посылочку со скайвокером)))) вот его соберу для фпв, как на этом научусь летать.

  37. #394

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    А как пропихивать провода, идущие из крыльев в основной отсек? Пинцетом кое-как удалось вытащить, но процедуру эту едва ли можно назвать легкой. А если крылья снимать для транспортировки, не представляю как в поле постоянно это проделывать. Может быть как-то вывести эти разъемы наружу?

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.
    Понятно. У меня вроде особых вибраций нет, попробую пока на родном полетать. Все равно, видимо, придется еще посылку собирать на HK, тогда заодно и закажу, когда определюсь что еще надо.

  38. #395

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Может быть как-то вывести эти разъемы наружу?
    ...нашел в теме про первый Бикслер.

  39. #396

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле....
    а мы то все на старых летаем, сколько лет упущено :-)
    4 аппарата, ни на одном, ни одна машинка не вышла из строя (на 2-х немеччина, на 2-х китайщина (неплохая надо сказать) может делал чего не так) :-)

  40. #397

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    нашел в теме про первый Бикслер.
    Спасибо за идею! Я пока не осилил всю первую ветку - 200 страниц это серьезно. Придумал вроде другой вариант - добавлю небольшой удлинитель между приемником и Y-кабелем, чтобы последний мог высунуться из отверстия под крылом. Тогда если оставлять этот хвостик снаружи после демонтажа крыльев, потом легко будет подсоединить обратно и затолкать весь кабель внутрь.

  41. #398

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    демонтажа крыльев
    ...повторяюсь конечно, но лучше по возможности сделать конструкцию не разборной...

  42. #399
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Ну вот он красавец. Центровка по карбоновой тоубке теперь без всяких ухищрений.

  43. #400

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Делал вот так и на первом Биксе, здесь еще и закрылки, но место есть. И лючек - положил туда приемник. Можно конечно и зеленые разъемы использовать типа МРХ, но там паять надо много, а это быстро- вырезал углубление и на СА приклеил сервоудлинитель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения