Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 67 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yakav Делал вот так Хорошая идея и аккуратная работа...

  1. #401

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Делал вот так
    Хорошая идея и аккуратная работа

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Приветствую всех!)

    Вот и я наконец стал обладателем Бикслера 2, брал с рук, бу шный, но не битый и не ломанный

    Установлена моторама, диодики по всему корпусу и по корпусу и крыльям так же карбоновые вставки(типа по всей длинне), но крылья старательно приклеены

    Возник вопрос, как настроить миксы на ER9x => флаппероны на 3-х позиционный тумблер? Распишите пожалуйста, а то маны курю, пока не особо понимаю

    P.S Только начал всем заниматься, не ругайте сильноМожет и писалось где то, но пока не осилил читать такие большие ветки форумов

  4. #403

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от C-3PO Посмотреть сообщение
    флаппероны
    Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.

  5. #404

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.

    Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от C-3PO Посмотреть сообщение
    Ну вот флаппероны
    Гм.. давайте с терминами тогда определимся, что вы считаете флаперонами?

    ЗЫ - у меня так сделано.


  8. #406

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от C-3PO Посмотреть сообщение
    Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости
    ...здесь скорее разница в понимании: на моделях флапероны - элероны, совмещенные с закрылками( в полете работают как элероны, при посадке те же элероны превращаются в закрылки - воздушные тормоза)), на втором Бикслере - отдельно элероны, отдельно закрылки(висят на отдельном канале)

  9. #407

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    что вы считаете флаперонами?
    Дурацкая у меня ошибка, флапероны с 2-мя "п".

    Ну насколько я понимаю, у меня имеются 2 элемента управления на крыле , то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны(Может их я неправильно называю?) , а что дальше - элероны.
    Я правильно понял терминологию?

    З.Ы Спасибо за расладку миксов)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от C-3PO Посмотреть сообщение
    то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны
    Это закрылки.

    Цитата Сообщение от C-3PO Посмотреть сообщение
    Спасибо за расладку миксов)
    Таймер так могу посоветовать настроить.


  12. #409

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Облетал сегодня свою птаху! Погодка была что надо - до обеда вообще стоял полный штиль. Газ на максимум, руль высоты чуть на себя, жена помогла бросить - в результате аппарат пошел вверх как по рельсам, даже триммировать ничего не понадобилось, хватило того что я на земле все рули выставил ровно. Впечатления: он действительно сам летит! Покрутил восьмерки и благополучно приземлил. Второй полет уже был ближе к вечеру, поднялся ветерок, но бикслер оказался довольно устойчивым в полете. Вот в еще более сильный ветер, наверное, мотор нужен по-мощнее, потому что стоковый против ветра еле тянул даже на полном газу.

  13. #410

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    И я птичку облетал как следует в эти выходные.
    С аппаратурой FPV вес получился около килограмма, можно где-то укоротить кабель, но сильно вес это уже не изменит. В вс в сильный ветер удалось отлетать две батарейки, но комфортным полетом я бы это не назвал. Бикс отчаянно пытался забраться хоть чуточку выше, махал крыльями и хвостом и требовал полного газа для того, чтобы хотя бы держаться на лету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-DSCN2501.jpg
Просмотров: 835
Размер:	55.8 Кб
ID:	712549

    Другое дело сегодня. Большое поле, полный штиль. Самолет летал очень красиво. Газ 60-70%, держится ровно. Набор высоты, видимо, как на настоящем самолете: газ в пол и ждем, пока стрелка прибора поползет вверх Единственное, с руки в штиль взлетает слабовато, сразу понятно, зачем сделали в стоке закрылки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: misailovo_stiel.jpg
Просмотров: 274
Размер:	53.9 Кб
ID:	712558

    Вывод один, мотор надо менять. Хотелось бы по "резвости" догнать первого бикслера, он тоже свечкой не взлетал, но вел себя чуть-чуть поживее.

  14. #411

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Вывод один, мотор надо менять.
    Об этом сразу и писал. Осталось понять эффективный сетап и по мощности и по продолжительности полета.

  15. #412

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Осталось понять эффективный сетап
    2200 кв и нипёт мой ещё в пути.. как приедет отпишусь

  16. #413

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    А никто не поможет в настройке аппаратуры для управления Бикслером? Я в этом деле абсолютный ноль. Как уже писал выше, два полета прошли успешно, в передатчике ничего не настраивал, вроде бы самолет летит вполне предсказуемо. Но может быть можно сделать еще лучше?

  17. #414

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    сделать еще лучше?
    ...если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых... Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)...

  18. #415

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    А никто не поможет в настройке аппаратуры
    Приём телепатов в соседней ветке ... Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник...

  19. #416

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Ура, настроил как мне надо закрылки, на 3-х позиционный тумблер турниги на ER9x+ незнаю надо оно али нет, сделал с тумблера AIL инверс действий с позиционки)

    Спасибо,ColonelTY за скрины

  20. #417

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от C-3PO Посмотреть сообщение
    Ура, настроил как мне надо закрылки
    Вот и хорошо.

    2ALL - покажите как вы курсовую камеру (бескорпусную) крепите, ничего на ум не приходит.

  21. #418

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых... Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)...
    Когда не знаешь как должно быть, сложно сказать что не устраивает Вроде бы летит и рулится. Я думал, может быть есть какие-то стандартные рецепты, которые можно было бы попробовать, и решить нравится оно или нет. Наобум не хочется действовать, чревато

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Приём телепатов в соседней ветке ... Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник...
    Аппаратура Graupner MX-12, приемник из родного комплекта (GR-12). Я так думаю, набор настроек у всех пультов начального уровня практически одинаковый, различаются только методы их изменения...

  22. #419

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Но может быть можно сделать еще лучше?
    Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
    Максимальные расходы зажимать не совсем резонно - на малых скоросях обдув слабый и, как следствие, снижается управляемость.
    Я как человек незнакомый с экспонентами по-началу вешал на тумблера линейные расходы с ограничением максимального отклонения.
    Если что, что можно отключить и вернуть привычные настройки (функция dual rate, на каждый канал управления в отдельности). Очень полезная вещь.

    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Аппаратура Graupner MX-12
    Неведомый мне зверь, как сделать не подскажу.

  23. #420

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
    ...одними аппаратными настройками тут не обойтись. Надо тогда и родную фурнитуру менять на более точную( с родной люфты довольно таки большие), ставить на элероны петли, чтобы отклонялись более равномерно и т.д. Да и понятие плавности и удобства управления я думаю у всех разное... Так что надо попробовать различные варианты настройки и понять что больше подходит именно Вам. Заодно и с аппаратурой разберетесь. Просто один и тот же самолет, но в разных руках будет вести себя совершенно по разному, а это уже опыт ( количество правильных !!!повторений). Сам убедился в этом буквально на днях!!! ...и надо признаться сравнение было не в мою пользу...

  24. #421

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Graupner MX-12
    Про него ничего не скажу ...

  25. #422

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    МХ-12 хорошая апа( у меня 16-я, там есть практически все навароты) и инструкция очень подробная, думаю что некоторые функции и их кол-во урезаны конечно, но в базовых настройках есть выбор самолета по кол-ву элеронов и закрылков, можно все красиво настроить, режим тормоза например и что бы закрылки плавно опускались и тд. Есть возможность на апе выставить центр сервы и тд. Расходы (концевые точки хода серв) лучше сделать близко к максимуму, но и настроить двойные расходы (меньшие) и экспоненту сделать небольшую будет плавнее лететь.

  26. #423

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    У меня половинки первого бикслера на термоклее были - и прекрасно нос расходился-сходился для ремонтов
    Извиняюсь,термоклей это который "пистолетом" клеют ? Так пока мажешь всю планку начало уже застывать будет.. или достаточно точечно? Просто ни разу не пользовался....а потом обычного фена достаточно чтоб отклеить ?

  27. #424

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Сдох штатный моторчик. Может кто подскажет какой поставить?

  28. #425

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    МХ-12 хорошая апа( у меня 16-я, там есть практически все навароты) и инструкция очень подробная, думаю что некоторые функции и их кол-во урезаны конечно, но в базовых настройках есть выбор самолета по кол-ву элеронов и закрылков, можно все красиво настроить, режим тормоза например и что бы закрылки плавно опускались и тд. Есть возможность на апе выставить центр сервы и тд. Расходы (концевые точки хода серв) лучше сделать близко к максимуму, но и настроить двойные расходы (меньшие) и экспоненту сделать небольшую будет плавнее лететь.
    Да, толщина инструкции впечатляет, я, признаться, пока не осилил ее всю. К тому же английская версия только в электронном виде есть, в комплекте была на немецком Меньшие расходы должны активироваться тумблером? Режим торможения - это когда элероны оба становятся в нижнее положение? Закрылки я пока не подключал, вроде и без них нормально самолет садится, особенно если заходить против ветра - просто плюхается на брюхо.

    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    Сдох штатный моторчик. Может кто подскажет какой поставить?
    А сколько он проработал? А то может заказать заранее замену...

  29. #426

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Если элероны подключить раздельно в разные каналы, то на тумблер можно сделать что бы оба элерона поднялись вверх, а закрылки вниз - так называемая бабочка - вот и тормоз . У вас каналов мало, так что когда будете ставить сервы закрылков, то или переверните одну, что бы работали синхронно или используйте сервореверс. Тогда закрылки можно подключить через Y кабель в один канал.

  30. #427

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    Меньшие расходы должны активироваться тумблером?
    ...Вообще то обычно двойные расходы (бОльшие) активируются тумблером!!! Т.е. взлетаешь на малых расходах ( тумблер в положении"0"), далее переключаешся на двойные расходы ( тумблер в положение "1") - соответственно отклонение рулевых поверхностей увеличивается, самолет больше реагирует на движение стиками( покрутить пилотаж и т. д.), при посадке - опять на малые расходы...

  31. #428

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Извиняюсь,термоклей это который "пистолетом" клеют ? Так пока мажешь всю планку начало уже застывать будет.. или достаточно точечно? Просто ни разу не пользовался....а потом обычного фена достаточно чтоб отклеить ?
    Который пистолетом. Специально купил в ОБИ пистолет с самой низкой температурой работы. Работать надо быстро, факт, и не лить слишком много клея, иначе фюз всё равно будет плавиться. Я как-то успел, в одном месте подклеил ухупором потом Расходится от фена или в горячей воде (полезно при крашах).

  32. #429

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Pavel V. Посмотреть сообщение
    А сколько он проработал? А то может заказать заранее замену...
    Сдох скорее всего по моей вине. В выходные во время полета дождь пошел. Сразу не стал садиться. Его видимо от дождя и коротнуло. Собираюсь на Бикслере таскать FPV аппаратуру. Может сразу что-нибудь по мощнее штатного поставить?

  33. #430

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от bernie Посмотреть сообщение
    Сдох скорее всего по моей вине. В выходные во время полета дождь пошел. Сразу не стал садиться. Его видимо от дождя и коротнуло.
    Не коротят безколлекторники от дождя. А вот плохая пайка разьемов к проводам иногда имеет место быть.

  34. #431

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Сделал съёмный стабилизатор.
    Материалы: заклёпка вытяжная, винт М3х50, эпоксидка. Надеюсь, всё понятно по картинкам.


  35. #432

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Сделал съёмный стабилизатор.
    Очень интересное и неординарное решение Актуально.
    Недостаток - якобы неразборность фюзеляжа для добычи двигателя. Но если знать где центрирующий шпиндель, то и не такое уже готов разбирать.
    Интересно. Очень. Так же интересно будет получить характеристику после некоторой эксплуатации.

    Вот только какое количество постановки/снятия готов выдержать фиксатор кабанчика на руле высоты?

  36. #433

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Если элероны подключить раздельно в разные каналы, то на тумблер можно сделать что бы оба элерона поднялись вверх, а закрылки вниз - так называемая бабочка - вот и тормоз
    В наличии RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, в пути RVOSD5+Autopilot - правильно понимаю, что ни один из них такую "бабочку" не даст реализовать?

  37. #434

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Сделал съёмный стабилизатор.
    А не сильно эта железяка центровку назад утянула?
    В хоббикинговом Яке 54 720 мм почти аналогичная заводская конструкция, но там все капроновое и винт входит перпендикулярно фюзу примерно посередине стаба.

  38. #435

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    В наличии RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, в пути RVOSD5+Autopilot - правильно понимаю, что ни один из них такую "бабочку" не даст реализовать?
    Я с системами стабилизации не летал, так что не знаю. Комент давал по Граупнеру.
    Насколько жестко стоит стабилизатор?

  39. #436

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    А не сильно эта железяка центровку назад утянула?
    Вес всей конструкции вместе с клеем ~5г. Пока не проверял, но не должно сильно повлиять... Я сначала тоже пытался нейлоновый крепёж найти, но М3 нашёлся максимум 30мм. Под углом поставил потому, что изначально думал, что и киль будет съёмным, потому старался попасть в его центр. Потом стало понятно, что киль практически не увеличивает размеры разобранной модели, а его вклеивание повышает надёжность конструкции. В принципе, можно делать так же, но из "прыща" посадочного и под прямым углом. Тогда, может, хватит и нейлонового 30мм.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Насколько жестко стоит стабилизатор?
    Мне кажется, что пока как вклеенный...
    Последний раз редактировалось Alex013; 08.11.2012 в 23:22.

  40. #437

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Насколько жестко стоит стабилизатор?
    Мне кажется, что благодаря именно длине - должен держаться Очень хорошо.
    А вот с ... забыл термин, "фиксатором" задумался надолго. Не живут они в таком режиме (более двух раз) долго. "Предложения в рамках сознания тут ожидаются"
    Нюансы в рамках варьирования, но идея мне очень понравилась.

    Нет, определенно. Вся моя "физическая" сущность говорит: недостатков практически нет.
    1. Жесткое крепление хвоста;
    2. Прокол стабилизатора впереди основного сопротивления воздуха о стаб (будет только оттягивать вдоль назад);
    3. Аллюминий достаточно жесткий и одновременно упругий;
    4. Внутри стабилизатора втулка - не должно быть впомине никакой изношенности;

    Плохо будет если на что-нибудь налетит стабилизатором.
    А так... испытываю оживление мозговой активности. Нравится, черт побери!
    Последний раз редактировалось serk; 08.11.2012 в 23:15.

  41. #438

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А вот с ... забыл термин, "фиксатором" задумался надолго. Не живут они в таком режиме (более двух раз) долго.
    Напугали ... Уже добавил в WishList такое, такое и такое...

  42. #439

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые, а существует ли какое-нибудь вменяемое объяснение различной конструкции элеронов и закрылков у нашего Бикслера?

  43. #440

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Уважаемые, небольшой вопрос... Терзают смутные сомнения, что выбрать... Бикслера2 , AXN Floater-Jet или же Skywalker Sirius... Начало просто для полетов и полетов с записью видео, возможно далее уже переход в FPV... По Сириусу мало информации и видео его полетов. Но сам вроде как очень симпатиШный. Бикслер уже испытан и масса всего понему. Видео полетов от новичков на AXN без слез лучше не смотреть, как бешенную собаку его гоняют до *морковок*... Заранее спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения