Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На ветке Multiplex Fun cub выложили. Сообщение от PABAH Bix2 после столкновения с Фанкабом падает в воду и пилот за ...

  1. #441

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    На ветке Multiplex Fun cub выложили.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Bix2 после столкновения с Фанкабом падает в воду и пилот за ним быстренько так кролем, кролем...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения, что выбрать
    ...то есть Вас терзают сомнения, и Вы хотите чтобы выбор сделали за Вас? ...И если учесть, что все перечисленные модели, практически клоны друг друга...
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    сам вроде как очень симпатиШный
    ...так Вам смотреть на него или летать? В небе, на высоте от 50 метров разницу Вы врятли заметите.
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Бикслер уже испытан и масса всего понему
    ...практически ответ на Ваш вопрос...

  4. #443

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...практически ответ на Ваш вопрос...
    Спасибо. Будем Бикслера 2 брать.

  5. #444

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Обтянул весь фюзеляж скотчем - что бы крашеустойчивость повысить, а, главное, что бы меньше пачкался... Но опыта нет, и потому участок от моторамы до хвоста "обкручивал" скотчем с приличным натягом, что создало напряжение в конструкции, и хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов - как считаете, это критично?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Обтянул весь фюзеляж скотчем
    Интересная технология вместо скотча:
    http://fpv-community.ru/topic/113-те...ия-epo-epp/

  8. #446

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Интересная технология вместо скотча:
    Учту на будущее, спасибо, но вопрос то бы не о том...

  9. #447

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Обтянул весь фюзеляж скотчем
    Что бы не пачкался это хорошо, но от хорошей морковки наверно ничего не поможет .
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов
    Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Интересная технология вместо скотча:
    Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    От хорошей морковки - только молитва ...
    Цитата Сообщение от rigman2 Посмотреть сообщение
    Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку
    Не вижу проблемы...

    Цитата Сообщение от rigman2 Посмотреть сообщение
    Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону
    Значит попробуем теперь в другую сторону скотч навить ...

  12. #449

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Обтянул весь фюзеляж скотчем
    ...особого смысла в этом нет, на крашеустойчивость никак не повлияет, на фюзеляж достаточно пары полосок снизу и спереди на морду, чтобы не царапалась при посадке. А вот как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    как считаете, это критично?
    ..не думаю, если будет уводить в какую нибудь сторону - просто оттримируйте и все

  13. #450

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос
    Вот и проверим, хотя люди пишут, что проблем обтяжка не прибавляет...

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    просто оттримируйте и все
    Спасибо, обнадёжили ... Но сначала попробую в другую сторону скотч навить ...
    Последний раз редактировалось Alex013; 12.11.2012 в 01:20.

  14. #451

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Спасибо, обнадёжили
    ...да не за что! Просто много раз видел как летают пенопластовые самолеты ( и не только Бикслер) с тАким нарушением геометрии, без кусков крыльев и т. д., что разговор про пару градусов становится не актуальным

  15. #452

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    А у меня и без всякой обтяжки фюзеляж немного винтом. Если бы сейчас собирал - сначала установил бы временно крылья, а уже потом вклеивал хвостовое оперение по одному уровню. На полет никак не влияет.

  16. #453

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Снял с Бикса2 мотор, регуль и большой акк, вес к сожалению уменьшился только на 160гр (вся проблема в тяжелом хвосте , пришлось добавлять в нос свинец), но Бикс наконец нормально полетел в слопе. Теперь понятно - Бикс очень чувствует вес и с мотором это конечно не планер, а просто тренер.

  17. #454

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Вот немного слопа на Б2

  18. #455

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Хорошая горка ... Только, наверное, закрылки то не нужны для слопа - ещё можно грамм 30 сбросить ...

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Снял с Бикса2 мотор
    А у Вас PNF или кит? Просто пока не понимаю как с PNF мотор снять - поменять хочу...

  19. #456

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    С закрылками удобно садится, место то ограничено на горке и вес серв около ЦТ - не принципиально, хвост тяжелый.
    PNF Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне, если надо мотораму вытащить, то надо надрезать по шву и немного растащить пенопласт, он склеен на клей типа "момент", моторама выскочит, кстати она очень тонкая и хлипкая.

  20. #457

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мотор откручивается длинной отверткой через вентотверстие в пилоне
    Так и думал... Даже пробовал... Надо будет ещё помучить, отвёртку поподбирать...

    И ещё по общей массе вопрос... Я потихоньку к FPV готовлюсь - набирается оборудования (OSD/автопилот+GPS+камера+передатчик) = 130 грамм. Но камера что-то не нравится - присмотрел приличнее - она ещё +30 грамм даёт... На сколько критичным будет для Б2 этот вес, особенно в варианте с другой камерой - то есть +160г.?

  21. #458

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Когда я ставил камеру с передатчиком+акум 1000 (160гр) то пранирование было с очень быстрым снижением, даже в условиях слопа. Нормальный полет проходил примерно на 60% газа, но запаса я не чувствовал и против ветра летел очень медленно. Мне кажется для таких нагрузок надо увеличивать мощность и держать скорость. Да и на хвост я вешал свинец для баланса, так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.

  22. #459

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    так что советую выносить туда видеопередатчик, что бы весь вес был полезным.
    Таже самая история. Самое удобное место для видео передатчика поближе к хвосту иначе с FPV начинкой придётся вешать груз на хвост. Я сначало разместил всю электронику, батарею и камеру, а потом подбирал место для видео передатчика на хвостовой, что бы центр тяжести был нужном месте.

  23. #460

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Поближе к хвосту у меня был передатчик на первом бикслере. Норм. Но купил готовые клевера на 900мгц, а они без провода, сразу разъем. Городить удлиннитель ни к чему, стоя на хвосте передатчик тоже вряд ли много налетает.
    Попробовал разместить передатчик за камерой - и без всяких грузов все сбалансировал. Получилось просто. В носу - батарея 2200. Между передними сервами - батарея 1000 (хотя может и много, думаю об этом). Приемник под крыльями через боковой вырез. Балансируется перемещением ходового акка дальше или ближе к носу. Единственное, писАлось, что такая компоновка сокращает длину проводов и меньше ловятся помехи. Что так, что так, иногда вижу белые полосы на видео на полном ходу мотора.

  24. #461

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые, а что, установка отдельного аккума на FPV-видеотракт - реальная необходимость? Я вижу сильную зависимость мощности передатчика от напряжения питания, и первое что приходит в голову - это необходимость его стабилизировать. Кроме того, на сколько я понимаю, на основной батареи из-за подключения к ней такого мощного импульсного потребителя, как безколлекторный мотор - будет сильная помеха, которая может оказывать влияние на качество передаваемого видеосигнала. В связи с изложенным, у меня возникла идея подключить параллельно регулятору мотора DC/DC преобразователь, который будет выдавать стабильные 12V во всем диапазоне входных напряжений 3S аккумулятора (9-13V), и уже после DC/DC преобразователя отфильтрованное и стабилизированное напряжение подать на видеотракт.

  25. #462

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО проще маленький акум на видео, например 500мАч, Бикс долго автономно летать не будет и такого акума вполне хватит. У нас в Питере в Хобби острове на кронверкском этих маленьких 3х баночных акумов большой выбор за почти недорого На ХК дшевле, но ждать долго.

  26. #463

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Так дело не в цене, а в весе: 3S 500mAh ~45 грамм, DC/DC преобразователь ~15 грамм
    Кроме того, если предположить время полёта 20 минут, то на 3S 500mAh аккуме к этому моменту будет ~10,5V, что приведёт к потере 25% мощности передатчика...

  27. #464

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Если отказаться от отдельной батарейки для видео, можно поставить ходовую побольше емкостью, фильтр и DC-DC преобразователь. Будет, наверное, хорошо
    В теории, согласен, 1000mAh - тяжеловато. На практике, уже сейчас возиться со сменой аккумуляторов на поле через час-другой полетов становится холодно. Если придется менять два аккумулятора, возрастет объем мелкой работы. Мне вполне хватает этой 1000 mAh на три ходовые батарейки, и просадка не более 1,5В. Соответственно, не нужен и преобразователь. Ну и к печальному, если самолет улетит в высокое дерево или еще куда, то ходовой аккумулятор, как показывает практика уважаемых коллег на форуме, протянет вплоть до суток. А вот если повесить на него видео, 100% разрядится в ноль с соответствующими последствиями.

  28. #465

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    А вот если повесить на него видео, 100% разрядится в ноль с соответствующими последствиями.
    То есть обсуждаем что менее жалко - ходовой аккум, или видео?

  29. #466

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Ходовой дороже Почему менее жалко? У каждого подхода свои плюсы и минусы, я изложил свой опыт по балансировке и использованию отдельной батарейки для видео на своем бикслере.

  30. #467

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
    Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы

  31. #468

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Круто! Жалко что у меня в городе нет динамы=)

  32. #469

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я был в Екатеринбурге, город же на холмах и это же Урал. Мне кажется если захотеть, то можно найти в пригороде крутой обрыв к реке или озеру или просто с полем перед холмом. При правильном ветре - в холм, будет динама. Мы в Питере на болотах живем и то горки нашлись
    Вот Б1 и Б2 на отдыхе, так же miniswift от ХК со снятым мотором (летает в слопе просто изумительно) ну и класика - Weasel

  33. #470

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Да я просто в екб не живу, я там бываю)))

  34. #471

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    собрал наконец то тоже Bixler 2 брал кит , мотор в наличии был не особо оборотистый turnigy 2830 1130kv , винт поставил на него 9*5 , к штатной мотораме прикрутил кусочек текстолита, а на него уже мотор, с батарейкой 2200 иглометрией и камера + передатчик получилось 940гр, летает вроде не плохо до этого летал только на небольших 3d самолётах типа "Слойка" , у кого сколько потрбляет бикслер в круизе ? хочу прикинуть оптимальность винтомоторной группы

  35. #472

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у кого сколько потрбляет бикслер в круизе ?
    2-4 A

  36. #473

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    у меня 3-5 где то получилось

  37. #474

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, выручайте!
    Вклеил штатным клеем в крылья вставки, и склееные крылья вставил (без клея) в фюзеляж. И трубку - то же на место поставил. Потом несколько дней было не до самолётка, а теперь трубку не вынуть из одного крыла ... То есть избытки клея попали в зону трубки. Пробовал дать нагрузку вращением трубки - она лопнула вдоль своей оси... Может есть какой растворитель, который ослабит штатный клей, и не растворит пенопласт?
    Последний раз редактировалось Alex013; 20.11.2012 в 20:36.

  38. #475

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Мужики, выручайте!
    Вклеил штатным клеем в крылья вставки, и склееные крылья вставил (без клея) в фюзеляж. И трубку - то же на место поставил. Потом несколько дней было не до самолётка, а теперь трубку не вынуть из одного крыла ... То есть избытки клея попали в зону трубки. Пробовал дать нагрузку вращением трубки - она лопнула вдоль своей оси... Может есть какой растворитель, который ослабит штатный клей, и не растворит пенопласт?
    Проверено
    Дебондер еще бывает в пилотаже, но редко

  39. #476

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Проверено
    Дебондер еще бывает в пилотаже, но редко
    Спасибо, хотя не скажу, что обнадёжили... Месяц ждать не радует ...

    А, так это растворитель для Цианкрилата - такие ещё много где продаются, но "штатный" клей Бикслера - это не СА. Он больше на "Момент" классический похож, или на "резиновый"...

  40. #477

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Спасибо, хотя не скажу, что обнадёжили... Месяц ждать не радует ...

    А, так это растворитель для Цианкрилата - такие ещё много где продаются, но "штатный" клей Бикслера - это не СА. Он больше на "Момент" классический похож, или на "резиновый"...
    Точно! Это же для СА! что то пропустил что клей штатный. Сорри. Попробуйте нагнать чуть феном. До 70-80 градусов можно нагревать ЕРО без последствий.

  41. #478

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос пришлось решить трепанацией ...

  42. #479

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    У у меня вопрос к опытным пилотам, если сравнивать Skywalker и Bixler2, что лучше брать начинающему?

  43. #480

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    если сравнивать Skywalker и Bixler2
    ...смотря для каких целей? Skywalker - чисто под ФПВ - эдакий грузовик, много полезной нагрузки, внушительное внутреннее пространство, удобство доступа, соотв. дальность полета. Bixler2 - более легкий, маневренный, такой самолет на каждый день: можно и ФПВ полетать, а можно и пилотаж покрутить ( в разумных пределах конечно). У меня постоянно в машине лежит, на равне с 3D пилотагой. Но если сравнивать первый бикс. и второй, то первый нравился намного больше. Пы.Сы. - все это мое личное мнение, никак не претендующее на истину...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения