Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 67 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Согласен, первый Бикс как то приятней в полете, разница минимальна, но есть....

  1. #481

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, первый Бикс как то приятней в полете, разница минимальна, но есть.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,952
    Записей в дневнике
    9
    Но если сравнивать первый бикс. и второй, то первый нравился намного больше
    А чем именно?

  4. #483

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А чем именно?
    тоже интересно , первого не было

  5. #484

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Это трудно объяснить на словах, я лично чувствую "пальцами"

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А чем именно?
    ...здесь все довольно субъективно. Если у Вас не было первого, и не с чем сравнивать, то и думать не стоит... Второй Бикслер классный самолет. Какой то огромной разницы для меня нет. В плане полета - скорее на уровне ощущений... У Бикс.2 нравиться крепление крыла, сделано на много лучше, чем в первом, но это же является и некоторым неудобством - внутри самолета появились две шахты, в которых находятся винты крепления крыла, что в свою очередь затрудняет монтаж внутреннего оборудования. У меня оба Бикса не разборные, поэтому один раз собрал и все.

  8. #486

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Подскажите,моторчик,который в комплекте(2620-1300kv) может работать с 4s акком ?

  9. #487

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Под рукой нет инфы, но на одном из зарубежных форумов кто-то писал, что пользовал 4s в качестве ходового акка и бикс летал порезвее.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2


  12. #489

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    yakav, я смотрю Вы строго еженедельно !!! Завидую белой завистью...

  13. #490

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Если бы ветер был бы правильный по выходным Летом то можно и на неделе вечером полетать. Присоединятесь к нам, у нас весело

  14. #491

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    418
    Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?

  15. #492

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
    ...смотря для чего использовать. Я поставил Турниджи 2826 2200kv. С винтом 7*5 уходит в небо практически под 90 градусов, акк. 2200, петли, бочки и т.д. без напряга. Вес штатный,+ камера, + подсветка, но мощности с запасом, так что потянет и доп. оборудование.

  16. #493

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Присоединятесь к нам, у нас весело
    Спасибо, но я мало того, что "моторный", так ещё и начинающий... Что Вам хорошо - то мне смерть - то есть ветер мне как раз пока противопоказан. Хотя, есть желание облетать (когда дособеру) с тем, кто "умеет их готовить" ...

  17. #494

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    приглашаю в Пушкин-89217458809

  18. #495

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
    yakav вообще мотор срезал. Результат на видео чуть выше

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    так ещё и начинающий... Что Вам хорошо - то мне смерть - то есть ветер мне как раз пока противопоказан.
    Примерно то же самое я говорил в ветке первого бикслера пару месяцев назад. А эти нехорошие редиски (yakav и PABAH) пригласили попробовать на склон. Как выяснилось, ничего страшного и море фана. И реально стал пропадать страх ветра. Так что попробовать всё-таки рекомендую, благо и народ вменяемый и порулить дадут.

  19. #496

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?
    у меня в наличии был только 2830 1130kv винт поставил 9*5 мотор на кусочке текстолита прикрученного к штатной мотораме

  20. #497

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Я поставил Турниджи 2826 2200kv. С винтом 7*5
    Поставили на штатное крепление?И сколько с вашим акком время активного полета?

  21. #498

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Поставили на штатное крепление?
    ... нет, штатное никуда не годиться. Вклеил вместо штатного крепления муфту ПВХ ( водопроводная) - описано подробно в теме про первый Бикслер. На неё мотор на саморезиках.
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    И сколько с вашим акком время активного полета?
    ...сейчас трудно объективно оценить - во первых акки. далеко не новые ( летали еще на первом Биксе), во вторых температура сейчас уходит в минус, но минут на 20 -25 хватает ( но опять же не все время активный полет - так покрутился, повисел в потоке, опять покрутился и т. д)

  22. #499

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    описано подробно в теме про первый Бикслер.
    Алексей, если не затруднит, выложите пару фоток, а то в той теме 200 страниц- это неделю читать

  23. #500

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    выложите пару фоток
    Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
    Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину

  24. #501

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    ооо хорошая идея

  25. #502

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ооо хорошая идея
    не моя, так же пользовался чужой

  26. #503

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Алексей, если не затруднит, выложите пару фоток,
    ...вот , пожалуйста:

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Муфта полипропиленовая 20/40.
    ...только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3830.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	54.2 Кб
ID:	721101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3831.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	49.0 Кб
ID:	721102  
    Последний раз редактировалось baget4ik; 27.11.2012 в 15:01.

  27. #504

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
    Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.
    Как в тему наткнулся на ваши посты!!! Как раз собираюсь заменить стоковый двигатель - я с ним уже замучился. Нормальной цанги под его 2,3 мм вал не подобрать, а проп-сейвер сложно использовать с этой короткой оськой с нужным винтом. Вобщем хочу тоже такое сделать.

    У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

  28. #505

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос
    ...насчет центровки не скажу, с родным двигателем не летал вообще, заменил сразу на этапе сборки, поэтому нет возможности сравнить как было до и после, но никаких неприятных реакций и нестабильности замечено не было...

  29. #506

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

    нестабильность = нервозность (чуть тронул стик - самолет уже на ноже) появляется от задней центровки. если сохранить центровку там, где она была до вклеивания новой моторамы - то поведение самолета не изменится...

    п.с. а если поставить 30-35% экспоненту - то нестабильность исчезает даже с задней центровкой... ;-)

  30. #507

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а если поставить 30-35% экспоненту
    А вот с этого места поподробнее пожалуйста ...

  31. #508

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Приехал мне вчера эта сумка-переноска. Понравилось. Материал плотный, и внутри есть вставки что бы не повредить крылья.

  32. #509

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1. Заказал две пары - мало ли, испорчу что при подгонке, да и Биклсеров было два на то время. Пришла посылка с НК, открываю - там ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА . Тупо два левых забыли положить. Написал на НК, те попросили все взвесить и сфотографировать, в т.ч. и квитанцию с почты, где указан вес посылки (обычно даже не беру эти квитанции на почте, а тут как кто подтолкнул под руку - возьми. с тех пор всегда забираю квитанции и выбрасываю только после того как дома проверю посылку). Надо отдаль должное Хоббям, признали сразу, что их косяк. Обещали выслать заново, но крылья свалились в бэкордер. Через недели две просто вернули деньги. Я на них купил запасные крылья 2м от Skyclimber EPO Glider.

    Вот теперь думаю, что теперь сделать с двумя правыми крыльями от Bixler 2? Может быть у кого-нибудь совершенно случайнейшим образом нежданно негаданно есть два левых крыла от Бикслера 2? Мы бы привратили бы их в две замечательные комплектные пары крыльев

    Кстати, 100мм разницы в размахе самолетов при сопоставлении крыльеве Б1 и Б2 абсолютно не знаметно. Видать все дело посадочных местах, если подрезать под фюзеляж от Б1. Разница по площади крыла в результате подгонки будет совсем небольшой. Т.ч. если у кого было желание увеличить площадь крыла на Б1, то только не с крыльями Б2. За то элероны у Б2 ого-го какие. Лопаты настоящие, по сравнению с Б1

  33. #510

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1
    посадочные места у крыльев отличаются. если вставить в Б2 крылья от Б1 - будут большие зазоры. в б1 крылья от Б2 ставить не пробовал но по логике они не влезут

  34. #511

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    не пробовал но по логике они не влезут
    Влезут. Я пробовал. Профиль почти одинаковый. Разница в посадочных местах. Они на крыльях выполнены поразному. Но подогнать не сложно - полчаса работы острым ножиком.

  35. #512

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Влезут
    "влезут" в моем понимании - это установятся в штатные места без доработок напильником.... т.е. вынутся шитатные и вставятся от б2. всё же допилить крылья напильником - для новичков сложно...

  36. #513

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    в штатные места без доработок напильником
    не, так конечно не влезут Чуть-чуть ножичком придется поработать... Лучше для этого комплект лезвий в строительном магазине купить. Чуть затупится лезвие - выбрасывать, а то пену не резать, а мять будет.

  37. #514

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Единственно не очень места много внутри у него, приходится выдумывать разное))) Собрал самолет с FPV осталось подготовить наземную часть и можно уже комплекс поднимать в воздух, как будет погода облетаю просто оборудование которое напихал.







    Последний раз редактировалось ColonelTY; 07.12.2012 в 23:43.

  38. #515
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вынутся шитатные
    как ?! там же термоклей!!!

  39. #516

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Собрал самолет с FPV
    А камера "в небеса" ?

  40. #517

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А камера "в небеса" ?
    Чутка) Еще поправлю, небольшое отклонение от строительной оси самолета))))

  41. #518

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Посоветуйте, нужна замена стоковому мотору. Так как летает Bixler на родном моторе вполне устраивает (только учусь), но хочется иметь мотор в запасе. Родной покупать не хочу.
    Подобрал альтернативу: D2822/14 1450kv. Как выбор?

  42. #519

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Как выбор?
    ...мне кажется 160вт маловато для модели весом в районе 800гр. А вообще все зависит от целей и задач... Сам летаю на таком2826-6 2200kv - уходит вертикально вверх с хорошим запасом, пропеллер стандартный(из комплекта).

  43. #520

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    мне кажется 160вт маловато
    родной 140 Вт
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    2826-6 2200kv
    Сколько ампер? (регуль какой стоит?) и на сколько аккума хватает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения