Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 67 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, у кого где ЦТ на втором бикслере? Я вот к чему спрашиваю - на забугорных форумах сплошь и рядом ...

  1. #561

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва, Планерная
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Коллеги, у кого где ЦТ на втором бикслере? Я вот к чему спрашиваю - на забугорных форумах сплошь и рядом упоминают от 5 до 7 см от передней кромки крыла. Но если в пенолет запихнуть Turnigy 2200 до конца в нос (как почти везде на фото) - получается явно более передняя центровка. Для себя временно решил вопрос приматыванием небольшого грузика на изоленте в районе моторамы для получения описанной центровки. Может тупо сервы рудера и РВ ближе к хвосту перенести?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    ЦТ по трубке в крыльях

  4. #563

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Я по передней кромке крышки трубки ориентируюсь.

  5. #564

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Коллеги Бикслероводы. Может кто менял штатный движок на более мощный и он (штатный) просто болтается без дела. Могу приобрести. Хочу малость поэкспериментировать.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    и он (штатный) просто болтается без дела. Могу приобрести. Хочу малость поэкспериментировать.
    ...могу отдать (самовывозом). ...пишите в личку...

  8. #566

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от kovales Посмотреть сообщение
    Но если в пенолет запихнуть Turnigy 2200 до конца в нос
    а зачем пихать то? установите акк так чтобы была нормальная центровка и всё )
    Ведь именно расположением акка легче всего добиться нужной центровки

  9. #567

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва, Планерная
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    а зачем пихать то?
    Да, уже примерно так и сделал там просто посередине под канопи есть выступ на нижней части, круглый - он немного мешал двигать батарейку к центру.

    И кстати. Мне кажется, что большинство новичков (в т.ч. и я), закупаясь на хобби кинге не в курсе бадди кодов. В 2 словах это скидки на определенные позиции товара, существенные скидки. Так что, формируя очередной заказ с HK есть смысл проверить тут http://rcsearch.info/hobbyking/buddy/ нет ли на товар скидки.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Подскажите, хочу заказать китовую версию второго бикслира, влезит ли в него вот такой мотор???
    Не пойму как он там крепится)))

    И еще такой вопросик, можно ли на хобях отдельно заказать тяги которые идут от серв??? Ну короче на фото стрелочкой показал. наверника должны быть, что то не могу найти, помогите)))



    Заранее Всем Спасибо!!!

  12. #569

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    И еще такой вопросик, можно ли на хобях отдельно заказать тяги которые идут от серв???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...shrod_Set.html

  13. #570

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва, Планерная
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    влезит ли в него вот такой мотор???
    Не пойму как он там крепится)))
    крепится он нормально, но его сейчас нет в стоке. Вообще из подобного плана на бикслер ставят вот такой, он есть в наличии.

  14. #571

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kovales Посмотреть сообщение
    крепится он нормально, но его сейчас нет в стоке.
    Нет я к тому что он у меня уже дома лежит пока без дела, вот и хочу прикупить именно китовую версию бикслера2, все остальное вроде тоже есть)))

  15. #572
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...shrod_Set.html
    клево. к ним наверно подарят огромную коробку бесплатно, что драмматически повлияет на стоимость доставки

  16. #573

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    огромную коробку бесплатно
    попробовал,добавил, ни какой коробки весом в 500 грамм не появилось)))

  17. #574

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва, Планерная
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    клево. к ним наверно подарят огромную коробку бесплатно, что драмматически повлияет на стоимость доставки
    они их свернут клубочком, чтоб в конверт влезло

  18. #575

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить:
    Двиг-http://www.***************8927/product/103563/
    Регуль-http://www.***************8927/product/2165/
    Сервы-http://www.***************8927/product/662/
    Батарея-http://www.*************/product/7636/
    Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???

  19. #576

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vaskan Посмотреть сообщение
    Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует???
    Первый совет - научиться делать ссылки действующими ...
    Второй - покупать на http://www.hobbyking.com - там подешевле...
    Набор, в принципе, разумный.
    Винт 7х5 вроде...

  20. #577

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vaskan Посмотреть сообщение
    Кто, что посоветует???
    ...просто внимательно, не торопясь почитать форум - все давно, подробнейшим образом расписано, посоветовано и т.д.

  21. #578

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Vaskan Посмотреть сообщение
    Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить: Двиг-http://www.***************8927/product/103563/ Регуль-http://www.***************8927/product/2165/ Сервы-http://www.***************8927/product/662/ Батарея-http://www.*************/product/7636/ Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???
    имхо адъ и израиль!

    1) регуль такой почему выбран? не нужно там 40А, достаточно 20А вот такого....
    2) мотор зачем именно этот? главное правило самолетчиков - чем меньше КВ и больше размер винта при неизменной тяге - тем дольше летает. конкретно тот мотор что выбран с винтом 5*5 (а больше винт на 3 банках нельзя, сгорит) летать будет 11-12 минут. у меня он был.... к тому же у Б2 толкающий винт = свечой вверх он не полетит даже с 2 кг тяги (я пробовал). кстати 2кг тяги просто разламывает самолет на части в воздухе (опять же пробовал)
    3) сервы нормальные.
    4) про батарею см. ниже

    я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:
    1) батарея эта
    2) моторама эта (чтобы влезал бОльший винт)
    3) винт
    4) мотор
    5) регуль
    6) сервы
    итого время полета БЕЗ планирования - около 32 минут, тяга - 950гр на свежей батарейке

    п.с. металлические сервы взял потому что модель получилась тяжелой: помимо всего, что указано - было много довешено: нештатное усиление, огоньки для ночных полетов, стабилизация, камера...

  22. #579

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, вопрос такой. Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? Максимум, что я смог сделать, это повесить на шестой канал сервы, и при положении тумблера "1" флаппы отклоняются на настроенный угол. Как можно (можно ли вообще?) сделать чтобы, к примеру, на позиции "1" было 30%, а при позиции "2" 100%? Или тут только перешивать аппу?

  23. #580

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Или тут только перешивать аппу?

    на перешитой аппе у меня было так:
    0-закрылки выкл
    1-закрылки отклонены на макс угол вниз + через секунду после включения закрылков - компенсация РВ для того чтобы самолет выравнялся, после того как задирет вверх нос и притормозит
    2 - закрылки так же как в 1 + элероны в режиме флаперонов
    результат:
    в позиции 1 самолет планировал почти на месте, в позиции 2 просто останавливался. позицию 2 использовал при приземлении самолета в руки

  24. #581

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Перешить аппу пока не могу ( нет кабеля, заказал уже, а можно сделать так, как я описал выше, БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ?

  25. #582

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва, Планерная
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? ... Или тут только перешивать аппу?
    Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.

    Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:



    Если не выйдет обращайся

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Набор, в принципе, разумный.
    Винт 7х5 вроде...
    Соглашусь. Исходя из ветки по бикслеру2 на rcgroups 2620-2200 и 7х5Е самый распространенный сетап. Хотя я себе еще и такой двиг взял

  26. #583

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Ребят, вопрос такой. Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? Максимум, что я смог сделать, это повесить на шестой канал сервы, и при положении тумблера "1" флаппы отклоняются на настроенный угол. Как можно (можно ли вообще?) сделать чтобы, к примеру, на позиции "1" было 30%, а при позиции "2" 100%? Или тут только перешивать аппу?
    Посмотри 6-ой и 7-ой миксы, там есть задание кривой. Соответственно, выставляешь проценты по кривой, получаешь нужное отклонение. Тоже на неперепрошитой настраивал трехпозиционник.

  27. #584

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, ребят!

  28. #585

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Максим,

    Настройка флапперонов/интерцепторов Turnygy 9x
    на крутилку + FL switch (firmware V2, штатная):

    Вот, что настроено на пульте, (по памяти), но должны работать.

    Используется 2 раздельных канала на оба элерона: 3, 6 канал (это элероны, левый правый по ходу движения).
    1. Выключаем штатные флаппероны: FLAPERON: INH
    2. Выключаем AUX-CH на 5 канале: CH5: NULL
    3. Настраиваем миксы:

    MIX1:
    STATE: ACT
    MASTER: AIL
    SLAVE: FLP
    OFFEST: 000
    UPRATE: 100
    DNRATE: 100
    SW: ON (применять всегда)
    (Второй элерон в режиме реверса для упраквления)

    MIX2: ACT
    MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
    SLAVE: AIL
    OFFSET: 000
    UPRATE: 100
    DNRATE: -100
    SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)

    MIX3: ACT
    MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
    SLAVE: FLP
    OFFSET: 000
    UPRATE: -100
    DNRATE: 100
    SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)

    MIX4: ACT
    MASTER:AIL
    SLAVE: AIL
    OFFSET: 000
    UPRATE: 0
    DNRATE: 0
    SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)

    AUX-CH:
    CH7: HOV-THRO (крутилка) Связана с одним из AUX (управляет уровнем отклонения элеронов/интерцкпотров)

    Еще подстраивал расходы на AUX канале:
    AUX(2): 80%, 80%

    Не забываем пключить тумблер в положение 1.
    Крутим HOV TR против часовой - закрылки, по часовой - интерцепторы, ноль: где-то посередине.

    Элероны продолжают работать. При использовании "зажатия" При повороте элеронами у земли одно из крыльев пудет подниматься вверх. Второе при этом почти не опускается (элероны на этом крыле в ноль).

    --
    Добавлено:
    На втором биксе так можно разделить закрылки с элеронами. Можно сделать тормоз "бабочка": элероны вверх, закрылки вниз.
    С этим не пробовал ввиду отсутсвия бикса-2 )))

    На первом рулем высоты корректировать у меня не требовалось - самолет ровно снижался параллельно земле с потерей скорости .
    Данный метод критичен тем, кто летает по FPV - задействуется крутилка, на которую можно повесить другие "вкусности".
    Последний раз редактировалось serk; 05.02.2013 в 12:26.

  29. #586

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Можно и всего одним миксом
    FLAPERON: ACT
    CH7: HOV-THRO

    MIX1:
    STATE: ACT
    MASTER: AUX
    SLAVE: FLP
    OFFEST: 000
    UPRATE: 100
    DNRATE: 100
    SW: ID1

    А вот так можно одновременно рулить РВ и флапперонами
    (РВ и флаппероны должны отклоняться в противоположные стороны)
    MIX2:
    STATE: ACT
    MASTER: ELE
    SLAVE: FLP
    OFFEST: 000
    UPRATE: 100
    DNRATE: 100
    SW: ID2

    Компенсация РВ для флапперонов

    MIX3:
    STATE: ACT
    MASTER: AUX
    SLAVE: ELE
    OFFEST: 000
    UPRATE: 007
    DNRATE: 007
    SW: ID1

  30. #587

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Можно и без крутилки, видео как это сделать есть на 11 странице темы "Турнига 9х.. это так просто." Пост, вроде 465. Если все точно повторить, то закрылки будут работать от тумблера, причем в миксе будет и компенсация рулем высоты.

  31. #588

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:
    Спасибо за описание результатов экспериментов - очень кстати. Батарею и мотор взял такие же, но не хотелось поднимать мотор, и потому пробовать буду вот такой винт.
    А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?

  32. #589

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    и потому пробовать буду вот такой винт.
    Как пользователь турниговского аналога такого моторчика скажу - на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.

  33. #590

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
    Не зависимо от количества лопастей?

  34. #591

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Не зависимо от количества лопастей?
    Сравнивал на этом движке двух и трех лопастной винты, только 8*6 - на глаз у трех лопастного тяга чуток побольше, но заметно ощутимее токопотребление мотоустановки, тяга немного больше 500г (500г самолет на полном газу очень неустойчиво висит). С двух лопастным винтом 7*6 самолет висеть уже перестал.

  35. #592

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    имхо всё таки надо проверять на 8х6 двухлопастном...

  36. #593

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    На биксе от трехлопастного больше только визгу и энергопотребления, валяется такой.

  37. #594

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников... А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?

  38. #595
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников... А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?
    Теория очень проста, чем меньше лопастей тем лучше винт. Спортсмены даже однолопастный винт иногда применяют. Увеличивают количество лопастей обычно вынужденно, когда нет возможности увеличить диаметр. Причины разные - габариты, выход на трансзвук на конце лопасти и т.п.

  39. #596

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    портсмены даже однолопастный винт иногда применяют
    на самолях? можно пример? просто для себя

    извините за оф

  40. #597

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    на самолях? можно пример? просто для себя
    Слушайте, для меня тоже было открытие сегодня что существуют такие винты, в инете море информации...

  41. #598
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    на самолях? можно пример? просто для себя

    извините за оф
    На самолетах не встречал, на моделях аж с 50-х годов применяли однолопастные винты. Воспользуйтесь поисковиками.

  42. #599

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kovales Посмотреть сообщение
    Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.

    Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:
    я правильно понял, что элероны должны быть в разных каналах в 1 и 7??????????

  43. #600

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения