Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 67 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fritz_Teufel можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся Блин что ...

  1. #601

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся
    Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель????

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель????
    Эм, речь же о флапперонах, а не о закрылках. С закрылками да - можно обойтись всего двумя каналами и двумя У-разветвителями

  4. #603

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    флапперонах, а не о закрылках
    АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?

  5. #604

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?
    ровно кило. но с учетом ведра термоклея, усиления, огоньков, стабилизации и камеры... так что мой вес не показательный

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников...
    3 лопасти всегда менее эффективны чем 2. 3/4/5/158 лопастей используют там где нет места для винта бОльшего размера

    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?

    флапероны - это элероны в режиме закрылков.
    закрылки - это отдельные сполняющие поверхности. например в б1 закрылков нет, а в б2 есть

    Цитата Сообщение от scorosnik Посмотреть сообщение
    Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель????

    элероны отклоняются в разные стороны, если они на 1 канале висят. флапероны - это когда оба элерона наклонены вниз, а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Настроил аппу по видеомануалу, работает отлично, минус только один - почти все каналы заняты. Сергею, еще раз спасибо за наводку на сей видеоминикурс )

  8. #606

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится
    сервореверс почему не получится ?

  9. #607

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Москва, Планерная
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    сервореверс почему не получится ?
    потому что когда элероны работают в режиме элеронов - они работают в разных направлениях (на одну серво идет реверс сигнала от второй), а когда в режиме флапперонов - работают в одном направлении (без реверса).

    ЗЫ другими словами сервореверс штука физическая и постоянная, а при разнесении элеронов на разные каналы ими можно крутить как угодно в зависимости от того - элероны они сейчас или флаппероны

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    сервореверс почему не получится ?
    Флапероны это помесь элерона и закрылка (флапа).
    Когда выпущен закрылок, флапероны оба отклоняются в одну сторону на одинаковую величину, скажем на 50%. Машинки работают при этом в одном и том же направлении при увеличении сигнала. При этом функция элеронов сохраняется, то есть при даче ручки в сторону (пусть на 20%) один элерон должен отклониться в одну сторону, другой в другую. Скажем один встаёт на 50-20=30%, а второй на 50+20=70%. Т.е. уровни сигналов на машинках разные.
    Поэтому флаперонами не получится управлять одним каналом. На одном канале получатся или закрылки, которые всегда вместе на одну величину, или элероны, которые на одну величину, но в разные стороны.

  12. #609

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Принимайте новичка...
    Куплен на HK, собран и разбит после первого же вылета Bixler2, стоковая комплектация, аппа Turnigy 9x прошитая на ER9X. Анализируя причины крушения в первом же полете (видеозапись не производилась) пришел к следующим выводам - полет проходил при повышенном газе, спохватился на 3-м развороте (пытался строить коробочку), но было поздно, + от 2 до 3 разворота попутный ветер.. В результате самолет помимо моего желания сделал несколько фигур высшего пилотажа, для контроля над которыми у меня не хватило опыта.
    Как итог - сломано одно крыло, морда приобрела странные очертания . Но крыло заклеил циакрином и воткнул 4 зубочистки, морду привел почти в исходное состояние в горячей воде, заклеил, усилил карбоновыми полосками 1х3мм. и армскотчем. Вопрос такого плана, и думаю он появляется (или появится после вылета) не у меня одного:
    1. При движении стиков аппы (на мой взгляд достаточно плавных) самолет реагирует слишком быстро и резко - как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL? Стоит ли? Или все это из-за высокого уровня газа? Для начального уровня полет проходил слишком быстро, ИМХО...
    2. У меня при падении с высоты примерно в 10 м. сломалась штатная трубка, при чем заранее усиленная в силу разумения, а именно - в нее была вставлена карбоновая трубка 4,5 мм. длиной 750мм., а так как 990 и 750 мм. немного не совпадают по длине, то внутренняя трубка была симметрично заклинена двумя кусочками упаковочного пластика с каплей "Момента".
    На мой взгляд штатная трубка попалась слабовата (как и трубки, заказанные "до кучи" с HK), поэтому встал вопрос о замене на что-то более качественное. При изучении материалов форума неоднократно читал про замену штатной карбоновой трубки на стрелу от арбалета (лука). Нельзя ли ссылку на оные в инете с фото и подробным описанием? (не нашел, скорость инета оставляет желать лучшего). В местных магазинах с этим большая проблема, как и с покупкой новой трубки.
    3. Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку?
    4. Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы? У меня например так: 1-AIL, 2-RUD, 3-ELE+ELE (тут еще вопрос- так стало после прошивки, нужно ли убрать одну ELE?), 4-THR.
    5. Как закрепить крылья, чтобы при ударе они отстегивались, но оставались целыми? Имеется в наличии (не реклама, а констатация фактов):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ONG_1mtr_.html
    6. Куда подключать Turnigy Be Found Lost Model Beeper чтоб в дальнейшем небыло проблем? Я подключил на руль направления, верно ли?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...el_Beeper.html
    7. Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 (V-tail/Delta/AUX)? Просто когда самолет упал, то как по одному месту серпом... Кстати упал во дворе одинокого домика возле выбранного для испытаний поля с более-менее мягкой травкой, и там, во дворе четыре собаки, настроенных не совсем мирно. А рядом глубокий овраг с горной речкой, так что при более неудачном падении искать мог до сих пор...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...-Axis%20Flight

    Прошу прощения, если мои вопросы показались наивными или глупыми, и спасибо ответившим - за понимание )

  13. #610
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL?
    Сколько часов проведено в симе перед первым полетом?

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку
    Желательно сделать одинаковым растояние от оси вращения сервы до места соединения с тягой с растоянием от оси вращения руля до места соединения с тягой. Тогда в среднем (нейтральном) положении сервы тяга будет практически параллельна плоскости (крыла).

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы
    А какие стики чем у вас управляют?

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Как закрепить крылья, чтобы при ударе они отстегивались, но оставались целыми?
    Трубка очень охотно ломается именно в тот момент, когда крылья отходят друг от друга.

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации
    Я уже год не решаюсь. Учусь без нее летать.

  14. #611

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Примерно 4-5 часов в RealFlightG3, модель FlyZone SkyFly, реальный полет весьма далек от сима... Но элероны в симуляторе так и не смог задействовать... Еще поставил FMS, но в графике отключил текстуры, т.к. ничего не видно кроме модели.

  15. #612
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    когда самолет упал, то как по одному месту серпом
    Привыкайте. Раз 30 точно побьетесь...

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если мои вопросы показались наивными или глупыми
    Все знакомо. Год назад было так же

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Примерно 4-5 часов
    Мало. Надо 30.

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    элероны в симуляторе так и не смог задействовать
    я в основном рулю элеронами а не рулем направления. симулятор чтобы наработать моторику. тогда - какой смысл?

  16. #613

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    А какие стики чем у вас управляют?

    Mode 2

    Трубка очень охотно ломается именно в тот момент, когда крылья отходят друг от друга.
    Мне не трубку, крылья жалко. Еще пару таких аварий и надо будет заказывать...

    я в основном рулю элеронами а не рулем направления. симулятор чтобы наработать моторику. тогда - какой смысл?[/QUOTE]

    Я бы тоже порулил элеронами, но не смог разобраться с настройками - не поможете?

  17. #614
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Еще пару таких аварий
    У меня б2 не было, но на 1 бикслере я только один раз крыло срубил об забор из сетки. Самолет до сих пор в строю, ничего не заказывалось.
    1. Забирайтесь скорее выше - это даст вам время понять что происходит и даст запас высоты чтобы выправить самолет.
    2.Если зарулились выключайте мотор и выравнивайте модель. Не пытайтесь выровнять ее с газом в пол.
    3.При пикировании обязательно выключайте мотор. Есть риск загнать модель в запредельный режим, в котором она из пике выйти не способна.

    Сломать крыло - это надо как следует бикслер приложить. Или влететь во что то на скорости, что его отрубит. Если просто выключить мотор и отпустить стики самолет с вероятностью 50% сядет сам без повреждений.

    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    но не смог разобраться с настройками - не поможете
    Вы про самолет или про сим? Про симуляторы вроде обсуждать тут не принято. А на самолете ж говорите Mode 2 - это значит правый стик влево - левый элерон вверх а правый вниз (и наоборот). У вас на модели так?

    И еще. Представьте себе, что в центр самолета сверху вставлена палка и закреплена в вертикальном положении. Теперь подумайте что будет с самолетом, если палку наклонять влево вправо вверх и вниз. Вот эта палка - это правый стик в Mode 2.

  18. #615

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    для начала проверьте
    1)в нужную ли сторону двигаются все плоскости
    2) выставьте на всех каналах экспоненту не меньше 30%, а на элеронах все 50% можно для начала
    3)так же можно выставить двойные расходы чтоб уменьшить отклонение рулевых поверхностей в 2 раза
    4) после взлёта газ не больше 50% и учится летать туда куда хочется , а не туда куда получается

  19. #616

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    У меня б2 не было, но на 1 бикслере я только один раз крыло срубил об забор из сетки. Самолет до сих пор в строю, ничего не заказывалось.
    2.Если зарулились выключайте мотор и выравнивайте модель. Не пытайтесь выровнять ее с газом в пол.
    - Золотые слова - пришел к такому выводу сам...
    3.При пикировании обязательно выключайте мотор. Есть риск загнать модель в запредельный режим, в котором она из пике выйти не способна.

    Сломать крыло - это надо как следует бикслер приложить. Или влететь во что то на скорости, что его отрубит. Если просто выключить мотор и отпустить стики самолет с вероятностью 50% сядет сам без повреждений.
    Газ выключил при пике, но стики не отпустил - пытался вырулить до конца... Не верно?

    Вы про самолет или про сим? Про симуляторы вроде обсуждать тут не принято. А на самолете ж говорите Mode 2 - это значит правый стик влево - левый элерон вверх а правый вниз (и наоборот). У вас на модели так?
    Все так, не настроен симулятор...

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    для начала проверьте
    1)в нужную ли сторону двигаются все плоскости
    2) выставьте на всех каналах экспоненту не меньше 30%, а на элеронах все 50% можно для начала
    3)так же можно выставить двойные расходы чтоб уменьшить отклонение рулевых поверхностей в 2 раза
    4) после взлёта газ не больше 50% и учится летать туда куда хочется , а не туда куда получается
    - 1. Плоскости отклоняются верно
    - по п.2 и 3 тыкните носом пожалуйста
    - 4. Попробую, жду карбон в понедельник ориентровочно. Зазал из Болгарии, где живу, правда в 3 с лишним раза дороже чем с HK )
    Последний раз редактировалось Saxx; 07.02.2013 в 23:35.

  20. #617

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Куда подключать Turnigy Be Found Lost Model Beeper чтоб в дальнейшем небыло проблем
    У меня стоит между регулем и приемником, проблем нет. Только вот пищит тихо, пришлось пищалку вынести наружу.

  21. #618

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    У меня стоит между регулем и приемником, проблем нет. Только вот пищит тихо, пришлось пищалку вынести наружу.
    Я пытался от компа подключить дополнительный динамик, не хочет... Воткнул в канал, куда провода к движку идут, предварительно сняв целлофан с пищалки

  22. #619

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    Я пытался от компа подключить дополнительный динамик
    Я просто выпаял родной и удлинил его на проводах.

  23. #620

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Tula
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    - по п.2 и 3 тыкните носом пожалуйста
    Дык в руководстве стр.25 Экспоненты и двойные расходы
    скачать можно здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/112570/blog14472.html

    Видео, долго и нудно но очень познавательно чтобы разобраться с возможностями Er9x:

    _http://www.youtube.com/watch?v=q2UT1pFcYhM
    _http://www.youtube.com/watch?v=vpgGnb1ROP8
    _http://www.youtube.com/watch?v=EjJMgR41GKc
    _http://www.youtube.com/watch?v=_vwQOaYqvSo
    _http://www.youtube.com/watch?v=oUUIgcNk6is

  24. #621

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    2Yden
    3)так же можно выставить двойные расходы чтоб уменьшить отклонение рулевых поверхностей в 2 раза

    Кстати, разжуйте кто-нибудь плиз, что такое двойные расходы? Я наверно не совсем верно понимаю...

  25. #622

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    1. При движении стиков аппы (на мой взгляд достаточно плавных) самолет реагирует слишком быстро и резко - как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL? Стоит ли?
    Можно в передатчике включить экспоненты. Тогда при небольших движениях ручек рули будут отклоняться мало, а при полном ходе ручки на максимум. Можно будет и плавно управлять и в случае чего сделать резкий манёвр.
    Кроме того, надо проверить центровку. Если она слишком задняя, самолёт тоже будет очень резко реагировать на движения рулей.

    Для начального уровня полет проходил слишком быстро, ИМХО...
    После взлёта и набора высоты газ лучше убрать. Бикслеру должно быть достаточно 30-40%. Если выключить совсем, он должен плавно планировать.
    Один из вариантов, кстати, набрать высоту, убрать газ полностью и плавненько на планировании маневрировать. Когда исходной высоты останется половина, плавно добавить газ и набрать высоту снова.

    [quote]2. У меня при падении с высоты примерно в 10 м. сломалась штатная трубка[quote] При обучении трубки расходный материал. Задача трубки обеспечивать жесткость крыла в полёте. Она должна выдерживать манёвры. А при столкновении с землёй она имеет полное право переломиться. Лучше пускай ломается трубка, а не крыло или посадочное место крыла в фюзеляже.

    3. Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку?
    Чем ближе к плоскости, тем больше отклонение руля получится. Чем ближе к оси вращения сервы, тем меньше отклонения руля. Вот и смотрите.

    4. Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы? У меня например так: 1-AIL, 2-RUD, 3-ELE+ELE (тут еще вопрос- так стало после прошивки, нужно ли убрать одну ELE?), 4-THR.
    Зависит от передатчкика, какие каналы у него на какой ручке. Обычно или левая ручка газ и РН, правая РВ и элероны, или левая РВ и РН, а правая элероны и газ. Ручка газа на передатчике не подпружинена, т.е. не возвращается в среднее положение.

    6. Куда подключать Turnigy Be Found Lost Model Beeper чтоб в дальнейшем небыло проблем? Я подключил на руль направления, верно ли?
    В любой свободный канал.

    7. Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 (V-tail/Delta/AUX)? Просто когда самолет упал, то как по одному месту серпом...
    Стабилизировать или не стабилизировать, падать самолёт будет. Лучше постараться приноровиться держать самолёт ровно, манёвры совершать плавно и не выходить из запланированной зоны полётов.

    Кстати, разжуйте кто-нибудь плиз, что такое двойные расходы? Я наверно не совсем верно понимаю...
    Это возможность в полёте переключать, на сколько будут отклоняться управляющие поверхности.
    Например, на пилотажной модели -- летим быстро, воздух обдувает рули большой площади, модель очень резко на них реагирует. Щёлкаем переключаетелем, и при полном отклонении стика рули теперь отклоняются, например, на 17%. А потом делаем медленные фигуры, зависаем. Скорость маленькая, рули надо отклонять сильно. Щёлк и рули отклоняются на полностью.

  26. #623

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    - по п.2 и 3 тыкните носом пожалуйста
    страница 25 инструкции er9x rus

    Для каждого органа управления можно ввести значения экспонент
    и двойных расходов для каждой из половинок характеристики относительно
    центрального положения стика (на графике они выглядят как левая и правая
    половинки характеристики). Для редактирования экспоненты поставьте курсор
    на необходимое значение в столбике exp и нажмите кнопку [MENU]. Когда
    курсор замигает, используйте кнопки [UP]/[DOWN]/[LEFT]/[RIGHT] для
    редактирования.
    Обратите внимание, что на экране имеется указатель на то, с какой
    стороны стика от центрального положения Вы производите редактирование:
    • "–" это означает, что значения для левой и правой половинки равны.
    Кнопками [UP]/[DOWN]/[LEFT]/[RIGHT] Вы можете изменять оба
    значения одновременно.
    • "←", "→" при движении стика Вы увидите один из этих символов.
    Направление стрелки показывает сторону редактируемой характеристики
    накладываемой на стик.
    Для каждого органа управления можно установить два переключателя.
    Первый переключатель производит изменения между высокими и средними
    расходами/экспонентами. Если первый переключатель включён (например, на
    средних расходах), то второй переключатель позволит изменять расходы между
    средними и низкими.
    В конце каждой строки имеется буква-индикатор показывающая какие
    расходы включены:
    • H: Высокие (High).
    • M: Средние (Medium).
    • L: Низкие (Low).

  27. #624

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Пришел второй комлект крыльев, усиливаю карбоном, в кабель канал уложил по два прутика. С фпв оборудованием, самолет крайне сильно выгибает крылья. На первом комплекте крыльев после краша отломились все закладные крепления, очень слабое место в крыльях. Посадил на 15 минутную эпоксидку, вроде норм, летают.

  28. #625

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую Всех! А если не сложно, помогите разобраться с пропеллером на Б2. Самолет заказал, хочу вдогонку взять вот такой моторчик Turnigy D2826-6 2200kv Outrunner Motor, так как родной никто не хвалит http://www.***************5566/product/103563/
    Вопрос такой: какие воздушные винты на него брать, в плане что мотоустановка "толкающего" типа. Если можно то дайте ссылки на Паркфлаере. Может быть я ошибаюсь, эти винты должны быть правого вращения?

    P.S. Самолетов много: ЭддиХ, копия 2 метра, спорт 1,8 метра, плюс 2 пенолета, но здесь везде "тянущие" винты, поэтому и путаюсь.
    Заранее благодарю Всех ответивших!

  29. #626
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Может быть я ошибаюсь, эти винты должны быть правого вращения?
    Не важно, какого они будут вращения. Направление вращения двигателя можно изменить поменяв любые 2 провода между двигателем и регулятором местами. Под этот мотор наверно надо пропеллер 6х4 или 6х5, но могу ошибаться. Пропеллер должен стоять надписью вперед. Для бикслеров надписью к мотору. Для обычных самолетов - от мотора.

  30. #627

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Точно, 6*5 для этого мотора самое оно

  31. #628

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Принцип я понял, спасибо!
    А нельзя все же ссылку получить на несколько таких пропеллеров? Имеется в виду какие по качеству будут получше, или на таком мотопланере качество не играет большой роли?

  32. #629

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Кто нибудь настраивал на Бикслере 2 "бабочку" (кажись так называется, если не ошибаюсь)- это когда одновременно оба элерона вверх, а закрылки вниз? Имеет ли смысл городить такую конфигурацию с целью торможения в воздуже ?

  33. #630

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Второй вариант с битыми крыльями сделал так. В канал запихнул карбоновый прут , внутренний диаметр которого равен внешнему штатного прута. Так получилось очень крепко

  34. #631
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    А нельзя все же ссылку получить на несколько таких пропеллеров?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2pc_bag_.html

    последние использую со штатным мотором бикслера 1 и мотором AXN - качество устраивает

  35. #632

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Товарищи, поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев. Сегодня совершил два! вылета - для меня это прогресс. Второй закончился неудачно, опять сломана карбоновая трубка в крыльях и все узлы крепления крыльев. Магниты в наличии...

  36. #633

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.
    Креплю крылья на "липучке". Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке).
    Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2(28).jpg
Просмотров: 325
Размер:	47.2 Кб
ID:	752577

    На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.

  37. #634

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев
    Имеется в виду отказ от штатного резьбового?

  38. #635

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Дряново, Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Имеется в виду отказ от штатного резьбового?
    Да, чтобы крылья при ударе отстегивались, штатный узел крепления уже клеен-переклеен, и доверия не внушает...

    Цитата Сообщение от amnesiax Посмотреть сообщение
    На EasyStar2 я поставил магниты (в торцы сочленения крыльев). Магниты часто вылетают из пенопласта, приходится дополнительно покрывать их ламинатной пленкой\скотчем, соотв. сила притяжения у них сильно падает. Зато менять, как липучку, нет необходимости.
    А на что магниты крепите?

    Цитата Сообщение от amnesiax Посмотреть сообщение
    Креплю крылья на "липучке". Одна часть липучки(сплошная, желтая на рисунке) приклеивается сквозь место крепления крыльев и на каждое крыло по отдельной липучке (красная на рисунке). Из плюсов-простота установки и хорошее удержание крыльев. Из минусов-липучка со временем перестает держать и надо ее менять.
    А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
    Последний раз редактировалось Saxx; 13.02.2013 в 14:04. Причина: Дополнительный вопрос

  39. #636

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    А на что магниты крепите?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg
Просмотров: 242
Размер:	9.3 Кб
ID:	752727
    Примерно так (на эпоксидку) и поверх магнитов прозрачный скотч или пленку для ламинации.
    Пробовал клеить магниты без скотча\пленки как на эпоксидку, так и на термоклей-пенопласт не выдерживает со временем и магниты вываливаются из посадочных гнезд. Скотч\ламинат позволяет распределить нагрузку "на отрыв" магнита по пенопласту,НО из-за увеличивающегося расстояния между соприкасающимися поверхностями магнитов, падает сила притяжения (соотв. магниты не так сильно держат, как без скотча\ламината)


    Цитата Сообщение от Saxx Посмотреть сообщение
    А липучка только сверху, или снизу аналогично? И какой длины?
    Липучка (velcro) прикреплена так:
    1.Сплошная длинная (с микрокрючками) вклеена крючками вниз к верхней поверхности отверстия состыковки крыльев. Клеил при помощи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rge_100ml.html (на циакрин\эпоксидку липучку практически невозможно приклеить к пенопласту надолго и крепко)
    2. На каждом крыле (точно под сплошной липучкой из п.1) приклеены отрезки липучки с ворсом. По 10 см (1 см от края фюзеляжа).
    Клеил тоже на хоббикинговый клей из п.1
    Отлетал летний сезон-"ни единого разрыва". Т.е липучка ни разу не отлетела от пенопласта.

  40. #637

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Привет всем бикслероводам в этой ветке.
    не буду ходить вокруг да около,начну с сути.Передатчик в руки взял вот уже почти как 2 года,самолетов набил уже около 15 штук.все самоделки,начиная от крестолетов,и заканчивая полукопиями или так сказать по мотивам.не так давено решил попробовать себя в фпв полетах.для чего был приобретен комплект очков фэт шарк на 5,8 с приемником передатчиком,клевера,осд и автопилот.и в качестве носителя кит бикслера 2.
    так вот,ряд вопросов.
    практически все относятся к усилению фюза,защите и расположению электронники.
    вмг будет мотор http://planetahobby.ru/catalog/dviga...m2830ca-8.html ,на 3х банках с пропом 7х5 7х6 выдает чудесные показатели по тяге.либо http://www.*************/product/104552/ ,тоже довольно неплох.регуль http://www.***************6992/product/101183/ этот.
    сервы http://www.***************6992/product/102402/ эти.
    теперь вопрос,потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
    вопрос 2й,много читал ,что для фиксации крыла используют магниты,но не нашел ни одного фото куда и как их вклеивали.
    3е,карбоновый пруток по моему довольно жиденький (по крайней мере у меня),есть идея заменить на стекло(напрявляющая для штор),стержень на 2 мм толще чем трубка,поэтому прийдется еого чуть чуть обточить.
    далее,кто и как усиливал место возле серв что возле крыла.?
    ну и 5е ,самое основное,видел тут около 5и фото под выкос двигателя,так вот,как правильно установить движок,дабы тушка не клевала и не ныряла,и полет был стабильным.

  41. #638

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    ось двигателя должна проходить через переднюю кромку вкладыша который на крыле закрывает угольную трубку, трубку никак не усиливал вес снаряжённого бикслера с ФПВ оборудованием около 1 кг, крыло на штатных винтах,
    ну и с включенной стабилизацией самолёт летает ровненько , как бы его плохо не собрать

  42. #639

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    а аки какие используете?

  43. #640

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Turnigy 2200mah 30C

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения