Bixler 2 EPO

delfin0510
sirBaskervill:

иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают

Максим,дело в том,что по сути своей бикслер все же планер,и по идее он не предназначен для покувыркаться,но если честно я был удивлен тому,насколько он легко крутит петли и бочки,да и инверт понравился

sirBaskervill

Вячеслав, а вот если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.

delfin0510
sirBaskervill:

если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.

ну видео 1го бикса без них я смотрел,довольно шустрый получается,и самое интересное в том,что планерных качеств он не теряет

azgar

Это что получается, почти полкило “упрочнизмов”? 😃
Что-то мне кажется, черезмерное переупрочнение ни к чему хорошему не приведёт.
Во первых, с увеличением веса увеличивается скорость модели. А это увеличивает энергию удара (20% прироста скорости это 45% прироста энергии).
Во вторых, уменьшает время, отпущенное пилоту на реакцию на грабли. Т.е. повышает вероятность креша.
В третьих, не все упрочнизмы полезны в плане аэродинамики.
В четвёртых, падает ремонтопригодность. Т.е. в случае чего надо сначала отодрать налепленное, при этом дополнительно повредив пену, а потом уже чинить и упрочнять заново.
При этом от сценария “на полном газу влетел в землю” оклейка не спасёт. А вероятность оного повысит.
Мелкие же травмы Бикс и так прекрасно переносит.

sirBaskervill

Множество раз говорили, что из упрочнений только в хвост в имеющуюся канавку уголь, на брюхо скотч и на кромку крыла скотч. ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!

Vаno
sirBaskervill:

в хвост в имеющуюся канавку уголь

А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?

sirBaskervill
Vаno:

А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?

при посадке/ударе уголь спасет от перелома хвоста. В первом бикслере эта канавка уже была, только в коробку не клали уголь, но все его туда сами докупали, сейчас стали в комплект класть.

sseriy
kovales:

К Бикслеру вышли колесики…

На прошлой странице уже обсуждали…
Если говорить о новинках, новая моторама , имхо, более полезное приобретение, вдруг кто еще не видел.
Где-то в теме уже упоминалась за 16$ с ebay`я - конечно посолиднее, но цена…

L243

Вчера стало совсем невтерпеж и я прикрутил ГоПроху с боку кабины, достаточно надежно (как потом оказалось) на липучку клеящуюся + резинки.

Был порывистый ветер и я не успел понять куда что тремировать, выписал, не специально, пару крутых пируэтов прям над домами. И на очередном развороте порыв ветра и штопор, из которого выйти не получилось. Весь полет был напряжным - изменился вес и поведение, да ещё и ветер этот…

Вот и первый, как думал, серьезный краш, даж липолька слегка дала трещину. Но оказалось не сложнее хвоста чинить. Пару капель клея из комплекта и всё обратно как новое. К стати о вопросе усиления, лопнуло там где не было скотча и липучек. так что вполне удачно для склейки

При морковке из ГоПрохи отошла СДшка, и весь полет не записался ( я читал об этой болезни, надо подкладывать в корпус что-нибудь что бы при крашах не выпадала.
Сегодня снова попробую, только без коробки. Веса будет чуть меньше.

delfin0510
L243:

К стати о вопросе усиления, лопнуло там где не было скотча и липучек.

Кстати,это у бикслера самое слабое место,и он там всегда ломается

LEDIN

интересно, а что это за “приблуда” между регулем и мотором? черная такая… (на 2й фотке)

L243

всё просто - это я припаял провода от мотора и регуля на желтые конекторы, которые потом перемотал черной изолентой =) в последствии припаяю напрямую
и к стати я соврал, половина видео таки запомнилась на флэшку

И на сегодня полеты отменились - оказалось вал моторчика капец как люфтит и хруст появился, видимо потшипникам поплохело.

azgar
sirBaskervill:

при посадке/ударе уголь спасет от перелома хвоста

Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?
Крыло об деревья и разыне столбики да. Нос об землю тоже представляю. Ну оперение срубить.
А хвостовую балку? Разве что сесть на неё 😃

Danuvas
azgar:

Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?

физика, брат… 😃
Не, на самом деле так и есть. При сильно укрепленном носе фюзеляжа, места крепления крыльев и т.п., от удара (даже не катострофически сильного) ломается хвостовая балка. Проверено на опыте:)

sirBaskervill
azgar:

Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?

Ну, приложить то дело нехитрое ))) Я вот тоже задавался вопросом ЧТО нужно сделать, чтобы раскрошить морду/вырвать мотормаунт/выломать крепления крыла…

Danuvas:

При сильно укрепленном носе фюзеляжа…

Нос специально сделан легколомающимся, чтобы “спасать” остальной фюз и начинку. Сродни болидам F1, когда морда в щепки, а двиг целый с пилотом.

delfin0510
azgar:

Нос об землю тоже представляю. Ну оперение срубить.

я не так давно совершал посадку канадайра 1400 размахом и 1400 весом,так вот сажал в чисто поле,и вроди бы все прошло гладко,но каково же было мое удивление,когда обнаружил что редан на самолетке как ножем срезало.оказалось что на все чисто поле муравьи не нашли лучшего места ,как выкопать свой муравейник)) и я на него плюхнулся.от перелома фюза спасло только то,что я его когда строил,весь заковал в стеклоткань,так что она сработала как резонатор,распределив весь удар по корпусу.
так что вопрос сей считаю неуместным.иногда во время посадки перед самолетом и пеьки с деревьями выростают

delfin0510

вполне,но пожно поискать чтоб стенка была чуток потолще.я ввобще хлыст стекловолоконныйй поставил,трубку ставить не стал.во время облета в небе над самолеткой изголялся как только можно.выход из пике над землей,с прогибом всего крыла на 45градусов,выглядит конечно впечатляюще,но честно говоря нервишки пошатнулись.но все отлично,из пике вышел над 2я метрами над землей,крыло выровнялось,и полетел как ни в чем не бывало