Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 67 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Александр Викторович В каком месте полетушки? За последнее время летали в трёх точках - на полях в Горелово ...

  1. #841

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    В каком месте полетушки?
    За последнее время летали в трёх точках - на полях в Горелово (между Волхонкой, и Таллинским шоссе, к востоку от Таллинского шоссе), в Туттари парке и на полях в Ломоносовском районе (где-то за Аннино, за Иннолово).

    Но в основном, почти каждые выходные летаем у нас на полях в Горелово, неделеко от новых высотных новостроек.

    Приглашаем всех желающих в гости, составим компанию полетать, поля у нас хорошие, и место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))
    Есть выезд на поле для автотранспорта. В это воскресение поймал термик - 13 минут висел на втором Бикслере на 200-250 метрах с выключенным двигателем. Сейчас снег на полях будет таить - отличные восходящие потоки будут. В выходные, скорее всего будем снова летать. И в следующие - тоже )))
    Будет желание - пишите, в личку оставлю телефон, созвонимся, договоримся полетать вместе, так что приезжайте!

    На видео - точно видно место, где мы летаем:


    Еще одно из перечисленных мест полётов - это точка, если соединить линию между Ропшей и Аннино, то ровно посередине, на поле. Это и будет наша вторая точка полётов
    Так же есть видео с этого места, правда только с земли:


    Будем рады, если кто присоединится к нам!
    Последний раз редактировалось Transmetter; 09.04.2013 в 04:31.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))
    благодаря таким вот "юнатовцам" прикроют всем однажды такое интересное увлечение! случаи уже были, запреты тоже. мы уже находимся под действием нескольких статей! фпв-шники еще больше! на украине уже за фпв судили... думаете "а до нас не доберутся!"? нет! будет инцидент- доберутся и очень быстро!
    кто ни разу не задумывался про безопасность рекомендую почитать тему фпв и закон к примеру...

  4. #843

    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    А какое у вас время полета с такой конфигурацией? И какая стоит батарея?

  5. #844

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    А какое у вас время полета с такой конфигурацией? И какая стоит батарея?
    пока не тестил, но где то выше или в теме про первый бикс данную связку описывал человек, для макс загрузки и продолжительности полёта нормальная связка
    для пробы взял ещё такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=33024 и пропов разных для кучи

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    благодаря таким вот "юнатовцам" прикроют всем однажды такое интересное увлечение! случаи уже были, запреты тоже. мы уже находимся под действием нескольких статей! фпв-шники еще больше! на украине уже за фпв судили... думаете "а до нас не доберутся!"? нет! будет инцидент- доберутся и очень быстро!
    Вообще спасибо за серьезную информацию к размышлению. Я буду осторожнее и все свои невоплощенные задумки (было желание снять проходящий под собой самолёт), пожалуй, отложу )))) Кроме шуток, у нас там очень много в полях летает больших чаек и бакланов, у них размах крыльев не меньше, чем у моего бикслера, а вес, уверен, на килограмм побольше будет, и их порой стаи кружат там, вот это истинная головная боль для аэропорта. А то, что однажны, на фоне чаек, на минут 10 на высоте появится силуэт "механической птицы", летающей преимущественно над одной точкой поля и не приближающейся к полосе ближе, чем на 2,5 километра (это истинное удаление от нашего места запуска, естественно, не на посадочной траектории), я надеюсь, никто и не заметит.
    А вообще почитав топик, по указанной вами ссылке, я делаю вывод, что да, лишнего внимания к нашим полётам лучше не привлекать. Ну, тут то форум тематический...

  8. #846

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Ну может хватит о грустном ? Я вот искал подставку для своего бикслера,так толком ничего и не нашел.Пришлось самому колхозить. Получилось примерно так Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3251.jpg
Просмотров: 85
Размер:	43.1 Кб
ID:	780173Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3253.jpg
Просмотров: 52
Размер:	43.6 Кб
ID:	780174 Материал: экструзионный пенополистирол,и кусок резьбовой шпильки.Ну кусок искусственного меха.Подставка разборная,и можно взять с собой в поле. Хотелось бы услышать мнение бикслероводов,кто какие кирпичи под свою птицу подкладывает ?

  9. #847

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Пришел заказанный Bixler2 Kit с мотором от AXN http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18198
    В связи с этим прошу совета:
    1. кто как крепил мотор AXN на мотор-маунт (черная пластиковая прощадка) Бикслера. Размер посадочных отверстий не совпадает, винты от мотор-маунта тоже к AXN не подходят
    2. Как правильнее вывести провода от мотора. См. фото. Проблематично загнуть провода, чтобы провести их через мотор-маунт. Пока кроме как подрезать пену - идей нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130413_122419[1].jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.6 Кб
ID:	780175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130413_122558[1].jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	36.7 Кб
ID:	780176  

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    боюсь так будет греться... я приклеил круглую фанерную площадку снаружи и на неё прикрутил движок. не греется совсем!

  12. #849

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    оригинальный мотор Бихлера2 прячется внутри корпуса.
    Забыл сказать - я на всякий случай заказал еще:
    Hobbyking Bixler and Bixler 2 Motor Mount Upgrade
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=34591
    Так что как вариант - действительно можно крепить мотор снаружи.
    Единственное что смущает - с этой выносной пластиной наклон мотора существенно меняется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130413_145610[1].jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	31.5 Кб
ID:	780185  

  13. #850

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Я по совету "бывалых" летчиков на этом самолете-воткнул туда Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 201
Размер:	52.7 Кб
ID:	780186 отверстия в пластике тоже немного не совпадали,просто при помощи бормашинки и обычного сверла на 1 мм. расширил их в нужную сторону.Под провода подрезаешь просто пену,да и всё.Мотор у меня с этим движком и винтом 6х5 на 50 % газа через 3 метра дома на кухне роняет предметы со стола,тушит газ на газовой плите.

    Я конечно может в чем то и не прав,но на мой взгляд-более оборотистый мотор,работающий на 50% своей "дури" будет меньше греться,и потреблять меньший ток при правильно подобранном винте.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 13.04.2013 в 16:41.

  14. #851

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EwTFtXHp1BI.jpg
Просмотров: 48
Размер:	46.7 Кб
ID:	780320
    как то так =) потом спиливал кусок шляпки болта что бы плотненько к краю влезло. Да, мисьё знает толк в извращениях. Теперь заказал мотормаунт для бикса дабы не мучиться.

  15. #852

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    В ветер без всякой стабилизации летает очень достойно, раньше так не летал.
    согласен на 200%,дело в том,что в стоке бикс весит слижком мало,засчет чего и планирует превосходно.но с увеличением веса и нагрузка на крыло возвростает.и летные характеристики увеличиваются до определенного момента,а потом просто в ноль уходят.как говорится у всего есть предел.к примеру у меня есть су 37,построенная по шумату,и увеличенная в размахе с 70 см до 90,длинна метр.в качестве вмг 2 импа стоят.снаряженный вес вышел 2200 с 2я паками 4s по 2450 мах,но есть точно такой же для фпв,с простыми безколекторниками и полетным весом 1347 с аком 500 мах на 3 банки,так вот на винтовом варианте летаю без стабилизации,как и на импах,площадь крыла одинаковые,размеры одинаковые,звук только разный,и время полета,так вот,тот что при винтах,по ветру ведет себя адекватно,но по ветру его все таки подбрасывает(прижимает ветром) туда сюда,хотя идет четко по траектории,а на импах летал в ветер 9 метров в сек,и он ветер вообще не чувствовал,что в штиль,что в ветер.я это все к чему писал,добрались до самой сути,дело в том,что слойка ведет себя не очень адекватно уже в ветер 3-4 метра(ветром болтает),а тяжелую тушку с места сдвинуть намного сложнее ,чем легкую.вот в принципе о чем я и писал.короче с повышением веса повышается стабильность полета,но теряем качества планера

    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    при помощи бормашинки и обычного сверла на 1 мм. расширил их в нужную сторону.
    проделал имнно эту процедуру,только при помощи надфиля,и водрузил туда дуалскай 2830 1480 об на в с попом 7х5,но буду ставить 7х6.пластик ,на который водрузил мотор приклеил клеем из комплекта только к одной половинке бикса,так как корпус будет вскрыватся для установки фишек.автопилот пришел,видео 1,2 на днях заберать,а вот осд нигде не бьется.решил на бикса ставить 1,2 ,а на сушке для близко и низко летать на 5,8

    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    Теперь заказал мотормаунт для бикса дабы не мучиться.
    с таким креплением туда и 8й размер втулить реально

  16. #853

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    не так давно на хоби кинге появились шаськи для бикслера ,о чем тут уже писалось,и даже було бурное обсуждение этих шасек,стоит ли их брать или нет.я их брать себе не стал,так как не понравилось то,что заднее колясико не рулилось,и вот появился комплект с рулежкойhttp://cdn4.*************/static/file...alog/34913.jpg ,правда он не для бикслера был изготовлен.но я его себе взял.насчет выдержат или нет,думаю что выдержат вполне,так как полетный вес модели,под который они делались грубо говоря 1100,а бикс с фпв весит немногим больше,и если не будет жестких посадок,то они вполне справятся с поставленной задачей

    http://www.***************6992/product/806081/

  17. #854

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые, а у кого-нибудь получилось использовать "штатное" отверстие для камеры? Если "да" - очень хочется Ваших впечатлений...

  18. #855

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    всем добрый вечер. подскажите пожалуйста , как подключаться закрылки на Бикслера 2 через Y кабель или нет , и как настроить аппаратуру ля них ?

  19. #856

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    "штатное" отверстие для камеры?
    по моему это вентиляционное отверстие, не более. можно конечно и камеру сунуть, но тогда я б рядом ещё дырку проколупал.

    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    как подключаться закрылки на Бикслера 2 через Y кабель или нет
    если через Укабель, то на одной серве надо перепаять черный и красный в двух местах, тут вроде было уже. И к стати присоединяюсь - если кто выложит короткую инструкцию как сделать флапы на 3х позиционный переклюк - будет огромное человеческое спасибо. Только лично снимите, если не трудно. В том ролике где парень рассказывает на английском, не понятны многие вещи. И самое главное в конце у него флапы вниз, а РВ вверх. По моему самоль должен начать делать петлю пока не упадет.

  20. #857

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Терзают меня смутные соменения, что если изменить полярность питания сервы, она будет в обратную сторону работать.
    Или имеются в виду провода потенциометра?

  21. #858

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    дык этого и требуется, что бы через Укабель флапы вместе двигались, а не как элероны в противоположные стороны. И полярность надо везде поменять и на потенциометре тоже, что бы его не распирало от мысли, что серва не правильно работает.

  22. #859

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Любопытное решение. Если и у мотора и у потенциометра полярность поменять, наверное должно даже сработать.
    Правда, у такого реверсирования сервы есть некоторые недостатки, мне кажется. Правильнее, наверное, использовать инвертер сигнала или физически перевернуть серву. При чём, судя по фотографиям из сети, оно именно так и сделано -- сервы закрылков стоят в одну сторону, сервы элеронов в разные. Чтобы и те и другие можно было через Y кабель включать.

  23. #860

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    И самое главное в конце у него флапы вниз, а РВ вверх.
    ролик снимать не буду,так как нет необходимости.закрылки делаются легко и без перепайки и терзания проводов.3 варианта есть.
    1й.через игрик,просто сервы ставить в одинаковом положении обе,там в крыле только паз крепления чуток переклеить надо.
    2й.через игрик,ставим четко по пазам,но одну серву пускаем через приблуду,которая используется для реверса серво,стоит порядка 200 рублей,но ждать надо пока прийдет.
    3й.каждую серву в отдельный канал,и назначать работу так,что в паре отрабатывали одно и тоже движение.
    у себя реализовал 1й способ,менее геморный и затратный.
    теперь о 3х позиционнике,у каждой аппы свои настройки,так что лучше по мануалу к аппе посмотреть.
    И теперь самое главное,если флапы ппойдут вниз,а рв останется на месте,то самоль как раз и будет петли сам крутить.а вот если флапы вниз,а рв вверх,то они будут отрабатывать как положено,как должно быть.страницы на 4е вернитесь назад,почитайте тему,этот вопрос уже поднимался,и ччеловек пока не насроил рв,самоль у него петли и крутил

  24. #861

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а вот если флапы вниз,а рв вверх,то они будут отрабатывать как положено
    оно будет ещё круче петли крутить. Смотрите, флапы вниз - куда крылья несущие тянуть будут? вверх, правильно? РВ вверх - куда хвост тянуть будет? Тоже вверх или таки вниз? И что получится если перед вверх а хвост вниз?
    Мне почему то логичным кажется когда и флапы и РВ вниз. Ну и на своем биксе как вы советуете я делать не стану пожалуй, пока не увижу видео, которое будет противоречить моей логике.

  25. #862

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    Ну и на своем биксе как вы советуете я делать не стану пожалуй, пока не увижу видео, которое будет противоречить моей логике.
    ваше право.но скажу сразу,у меня именно так на фокевульфе настроена работа закрылков,и все прекрасно. работает.ну а если продолжить дискуссиию,то смотрите сами,как только закрылки открылись,то по логике вещей,крыло меняет свою форму,и засчет набегающего потока самолет сразу начнет идти мордой вниз,это если без рв.а если с рв,то руль высоты просто не дает самолету нырнуть вниз,своей работой выранвивая самолет.так что без рв у вас ничего не выйдет.у меня закрылки настроены на 2х позиционник,так как 3х позиционник мне нужен для поворотки на камеру.и плюс в том,что при выпущеных закрылках во время полета рв можно и нужно тримировать так,как вам угодно,и возврате закрылков в исходное положение,все становится на свои места,и рв и закрылки,независимо от тримировки.
    кстати,вот вам ссылка на мануал к оптик 6 спорт http://antigravitacia.ucoz.ru/docs/HitecOptic6sport.pdf ,страница 20я,название САМВ(искривление)

    Искривление задней кромки крыла меняет его профиль и увеличивает подъёмную силу
    .
    Так же помогает при посадке и заставляет масштабные модели летать
    ,
    более плавно и
    реалистично
    .
    Также вы сможете
    ,
    с помощью этого меню
    ,
    задать зону хода руля высоты
    ,
    чтобы
    компенсировать
    «
    задирание носа
    »
    при движении закрылок и элеронов вниз
    .

  26. #863

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,093
    Записей в дневнике
    2
    при выпуске закрылков, штурвал слегка от себя, так как самолет начинает "вспухать" и его надо чуть прижать, для снижения по глиссаде.

  27. #864

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и засчет набегающего потока самолет сразу начнет идти мордой вниз
    закрылки(если речь про интерцептор) и флапы разные вещи. на биксе есть флапы. У вас на фоке может и закрылки и они поднимаются вверх и разумеется самолет тянет мордой вниз. Но речь про ФЛАПЕРОНЫ! и они опускаются вниз. И мой бикс должен задирать морду вверх (если он при этом будет опускать морду вниз то я вообще ничего не понимаю в аэродинамике). Что при этом нужно делать с РВ? мне кажется его надо давить от себя, тоесть РВ идет ТОЖЕ вниз
    То есть - куда на крыле плоскость меняется (верх/низ) туда и РВ меняесть (верх/низ). Или я ошибаюсь?

    PS теоретически, флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?
    Опщем народ, у кого бикс и флапы, разъеясните, а то у меня только теория.
    Последний раз редактировалось L243; 22.04.2013 в 16:25.

  28. #865

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    PS теоретически, флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?
    Тоже интересует этот вопрос. Конечно не совсем в тему Бикса, но на днях экспериментировал с флапперонами на своем самострое, так он тоже при опускании закрылков радостно пикировал (очень резво), хорошо что экспериментировал на высоте. Давал с закрылками РВ от себя на 10%.
    Повторить эксперименты после этого не удалось - стоит сильный ветер

  29. #866

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    То есть - куда на крыле плоскость меняется (верх/низ) туда и РВ меняесть (верх/низ).
    как раз они должны работать в противоположных друг другу направлениях

    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    У вас на фоке может и закрылки и они поднимаются вверх и разумеется самолет тянет мордой вниз. Но речь про ФЛАПЕРОНЫ! и они опускаются вниз
    скажите мне ,вам принципиально как они все называются,или вам нужно узнать про принцип работы,ведь суть то онда и та же.и да будет вам известно,на бикслере 2м закрылки,а не флапы,закрылкии не подруливают.а вот на первом при желании флапы можно настроить,так как там закрылки изначалоьно не предусмотрены.Флапероны,этот те же элероны,только при переключении тумблера им можно задать команду,чтоб кромка крыла задняя ломалась,и они в свою очередь выполняя роль элеронов еще и выполняли еще и роль закрылков,только ими еще и подруливать можно,как и элеронами.по русски,те же эелероны с фунцией закрылков
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?
    именно

    и если сработают только закрылки,(флапероны),то тушку вы шмякнете об планету моментом,для этого и микс рв с закрылами(флаперонами),чтобы компенсировать этот момент.

    вот вам наглядно,чтоб вы поняли ,на видео бикслер 1 с флапами

    закрылки,правда не на бикслере,но закрылки

    надеюсь вам этого будет достаточно,если нет,вот тут дядька основы рассказывает
    Последний раз редактировалось delfin0510; 22.04.2013 в 16:49.

  30. #867

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
    В итоге большинство самолётов вспухают, то есть появляется кабрирующий момент, который надо компенсировать отклонением ручки от себя. То есть опусканием РВ.
    При этом, если взять летающее крыло, у него отклонение элевонов вниз, естественно, приводит к возникновению пикирующего момента.
    Т.е. в зависимости от размера и взаимного положения крыла и оперения может быть так, а может эдак.
    На Вильге, например, нужно при выпуске закрылков довольно сильно прижимать нос вниз.
    Про Бикса сказать не могу, у меня первый и крыло без закрылков.

  31. #868
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
    Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков. Другое дело что при выпущенных закрылках та же подъемная сила создается на меньшей скорости. А значит скос потока у оперения при выпущенных закрылках увеличивается. Что и дает кабрирующий момент.

  32. #869

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу...
    ...чего? В смысле, "весу чего..."?

  33. #870
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    ...чего? В смысле, "весу чего..."?
    Весу модели конечно.

  34. #871

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков.
    Подъёмная сила в горизонтальном полёте равна весу и создаётся на определённой скорости.
    При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.

    Вообще, если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос (если пикирующий момент на крыле не превысит эффект от возникшей вертикальной скорости).

  35. #872

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос
    Угол атаки крыла не учли. )))

    У меня на Б-1 при моей центровке (чуть сдвинутой назад около 5-7 мм) включение флапперонов и элеронов в режиме интерцепторов приводили к одному и тому же эффекту - снижение скорости и горизонтальному снижению одновременно без компенсации РВ.
    После ряда полетов вообще отказался - больше суеты, чем толку. Как будет на нагруженном более 690 гр. весе не знаю - может кто и пользуется и ему помогает.

  36. #873
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.
    А передатчик у вас в руках для какой цели? Пилот для того и держит пульт в руках чтобы моделью управлять и не давать ей отклонятся от заданной траектории. Если реакции пилота не хватает можно микст ввести с закрылков на РВ.

  37. #874

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вот тут дядька основы рассказывает
    c такой терминологией даже детям нельзя обьяснять,а то будут в самолёте бандуру искать ......

  38. #875

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    будут в самолёте бандуру искать
    дык на то и весь расчет,БАНДУРУ самомму смастырить нуна,шоб была

  39. #876

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Угол атаки крыла не учли.
    А что угол атаки крыла? Угол атаки крыла увеличивается. Потому как профиль меняется, задняя кромка опускается, соответственно, хорда профиля принимает больший угол относительно потока.
    Хотя, я речь вёл не о том, а о том, что при возникновении дополнительной подъёмной силы возникает дополнительная вертикальная составляющая скорости. И стабилизатору положено привести аппарат к новому положению.

    Элероны в режиме интерцепторов это, я так понимаю, вверх? То есть, флапы вниз, элероны вверх -- бабочка, она же crow? Понятно, что модель тормозит и снижается.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А передатчик у вас в руках для какой цели?
    Исключительно для того, чтобы выпустить закрылки. Потому что меня в данном случае интересует влияние их выпуска на тангаж модели.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дядька основы рассказывает
    На дядьку он не тянет. Скорее школьнег.
    Пытается разъяснять терминологию, в которой сам путается.

  40. #877

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Скорее школьнег.
    ну он хоть не путает элероны с флаперонами

  41. #878

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    не путает элероны с флаперонами
    А то, что он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?

  42. #879

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?
    ну это уже его проблема

  43. #880

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну он хоть не путает элероны с флаперонами
    Ага. Он их с лонжеронами путает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения