Bixler 2 EPO

sirBaskervill

Можно полностью не располовинивать, достаточно разполовинить только мотормаунт.

Александр_Викторович
serk:

У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.

Мысль интерестная, но наверно моторама приклеена к фюзу?

sirBaskervill

Я вообще мотораму стоковую выкинул, не нра мне пластик этот. нарезал из фанеры на лазере, вклеил, мило дело ))) точно знаю, что не вырвет )
Если кому нужна выкройка, стукните в ЛС, кину в кореле.

serk
Александр_Викторович:

но наверно моторама приклеена к фюзу?

Её вообще нет 😃 Пришлось место еще “рассверливать” мотор был на тот момент только один подходящий (на первом) и похоже я первый, кто 1300kV опробовал…
Винт мягкий 6*5, но на околосрывной скорости около земли вялова-то на второй круг уходит. С жестким поурывестей.

Transmetter

Вот и прошло пол года, как летаю я на втором Бикслере! Ну что же, хочется сказать, что очень хороший, удачный и многоцелевой самолет, который зарекомендовал себя, как крайне мало аварийный, очень надежный и неприхотливый и очень много позитивных эмоций он мне подарил!!! Делюсь несколькими фотографиями, которые сделали на поля прямо вчера.

Sandre
uc1:

Скажите а какой у вас опыт полетов и какая аппаратура ?

Опыт - несколько десятков посадок на втором бикслере и 4 крэша.
2 раза в сумерках - неверно определил расстояние
Пилотаж (мертвая петя) - на слишком малой высоте
Посадка при сильном порывистом ветре - садился не строго против ветра, порыв опрокинул на высоте порядка метра.

Аппаратура - Turnigy 9x

uc1:

Для выбранного двигателя этот винт плохо подойдет.

А какой хорошо?

uc1:

А почему этот ?

Заменил на Hobby King 30A ESC 3A UBEC

uc1:

Зачем ?

Чтобы закрылки вешать на один канал.

uc1:

Вы знаете про особенности видео 5.8 ? Какие фпв полеты предполагаете ?

Знаю, что не мешает аппаратуре на 2.4 😃

uc1
Sandre:

А какой хорошо?

Для моторчика AXN рекомендованы ведущими собаководами пропеллеры 6x4 и 6x5

Sandre:

Заменил на Hobby King 30A ESC 3A UBEC

А мне очень нравятся 30-амперные плюши

Paranin

Доброго времени суток. Продумываю комплектацию к KITу. Подскажите наилучший мотор для полета в 40 минут на бикслере 2, чтоб тяге не в ущерб. Видел, что советуют AXN-2208-2150kv, но не лучше ли будет поставить мотор с меньшим kv но с большим диаметром пропа? Например с мотор маунтом hobbyking.com/…/__34591__Hobbyking_Bixler_and_Bixl…
Какой вообще максимальный винт туда влезет?

Transmetter
Александр_Викторович:

В каком месте полетушки?

За последнее время летали в трёх точках - на полях в Горелово (между Волхонкой, и Таллинским шоссе, к востоку от Таллинского шоссе), в Туттари парке и на полях в Ломоносовском районе (где-то за Аннино, за Иннолово).

Но в основном, почти каждые выходные летаем у нас на полях в Горелово, неделеко от новых высотных новостроек.

Приглашаем всех желающих в гости, составим компанию полетать, поля у нас хорошие, и место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))
Есть выезд на поле для автотранспорта. В это воскресение поймал термик - 13 минут висел на втором Бикслере на 200-250 метрах с выключенным двигателем. Сейчас снег на полях будет таить - отличные восходящие потоки будут. В выходные, скорее всего будем снова летать. И в следующие - тоже )))
Будет желание - пишите, в личку оставлю телефон, созвонимся, договоримся полетать вместе, так что приезжайте!

На видео - точно видно место, где мы летаем:

Еще одно из перечисленных мест полётов - это точка, если соединить линию между Ропшей и Аннино, то ровно посередине, на поле. Это и будет наша вторая точка полётов
Так же есть видео с этого места, правда только с земли:

Будем рады, если кто присоединится к нам!

LEDIN
Transmetter:

место интересное - на 500-600 метрах - проходят самолёты на круге Пулково. Мы им не мешаем, но соседство радует глаз. Хотя я, пару раз поднимался и на 600-700 метров в этом месте))

:)благодаря таким вот “юнатовцам” прикроют всем однажды такое интересное увлечение! случаи уже были, запреты тоже. мы уже находимся под действием нескольких статей! фпв-шники еще больше! на украине уже за фпв судили… думаете “а до нас не доберутся!”? нет! будет инцидент- доберутся и очень быстро!
кто ни разу не задумывался про безопасность рекомендую почитать тему фпв и закон к примеру…

steklorez

А какое у вас время полета с такой конфигурацией? И какая стоит батарея?

пока не тестил, но где то выше или в теме про первый бикс данную связку описывал человек, для макс загрузки и продолжительности полёта нормальная связка
для пробы взял ещё такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пропов разных для кучи

Transmetter
LEDIN:

благодаря таким вот “юнатовцам” прикроют всем однажды такое интересное увлечение! случаи уже были, запреты тоже. мы уже находимся под действием нескольких статей! фпв-шники еще больше! на украине уже за фпв судили… думаете “а до нас не доберутся!”? нет! будет инцидент- доберутся и очень быстро!

Вообще спасибо за серьезную информацию к размышлению. Я буду осторожнее и все свои невоплощенные задумки (было желание снять проходящий под собой самолёт), пожалуй, отложу )))) Кроме шуток, у нас там очень много в полях летает больших чаек и бакланов, у них размах крыльев не меньше, чем у моего бикслера, а вес, уверен, на килограмм побольше будет, и их порой стаи кружат там, вот это истинная головная боль для аэропорта. А то, что однажны, на фоне чаек, на минут 10 на высоте появится силуэт “механической птицы”, летающей преимущественно над одной точкой поля и не приближающейся к полосе ближе, чем на 2,5 километра (это истинное удаление от нашего места запуска, естественно, не на посадочной траектории), я надеюсь, никто и не заметит.
А вообще почитав топик, по указанной вами ссылке, я делаю вывод, что да, лишнего внимания к нашим полётам лучше не привлекать. Ну, тут то форум тематический…

Alexey_77

Ну может хватит о грустном ? Я вот искал подставку для своего бикслера,так толком ничего и не нашел.Пришлось самому колхозить. Получилось примерно так Материал: экструзионный пенополистирол,и кусок резьбовой шпильки.Ну кусок искусственного меха.Подставка разборная,и можно взять с собой в поле. Хотелось бы услышать мнение бикслероводов,кто какие кирпичи под свою птицу подкладывает ?

ilyagry

Пришел заказанный Bixler2 Kit с мотором от AXN www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В связи с этим прошу совета:

  1. кто как крепил мотор AXN на мотор-маунт (черная пластиковая прощадка) Бикслера. Размер посадочных отверстий не совпадает, винты от мотор-маунта тоже к AXN не подходят
  2. Как правильнее вывести провода от мотора. См. фото. Проблематично загнуть провода, чтобы провести их через мотор-маунт. Пока кроме как подрезать пену - идей нет

LEDIN

боюсь так будет греться… я приклеил круглую фанерную площадку снаружи и на неё прикрутил движок. не греется совсем!

ilyagry

оригинальный мотор Бихлера2 прячется внутри корпуса.
Забыл сказать - я на всякий случай заказал еще:
Hobbyking Bixler and Bixler 2 Motor Mount Upgrade
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так что как вариант - действительно можно крепить мотор снаружи.
Единственное что смущает - с этой выносной пластиной наклон мотора существенно меняется.

Alexey_77

Я по совету “бывалых” летчиков на этом самолете-воткнул туда отверстия в пластике тоже немного не совпадали,просто при помощи бормашинки и обычного сверла на 1 мм. расширил их в нужную сторону.Под провода подрезаешь просто пену,да и всё.Мотор у меня с этим движком и винтом 6х5 на 50 % газа через 3 метра дома на кухне роняет предметы со стола,тушит газ на газовой плите.

Я конечно может в чем то и не прав,но на мой взгляд-более оборотистый мотор,работающий на 50% своей “дури” будет меньше греться,и потреблять меньший ток при правильно подобранном винте.

L243


как то так =) потом спиливал кусок шляпки болта что бы плотненько к краю влезло. Да, мисьё знает толк в извращениях. Теперь заказал мотормаунт для бикса дабы не мучиться.