Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 67 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yden какого диаметра винт и какой kv у мотора, как боролись с тем что при поднятии мотора меняется ...

  1. #1001

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    какого диаметра винт и какой kv у мотора, как боролись с тем что при поднятии мотора меняется точка приложения тяги и её угол , фото есть ?

    у меня так же сделано мотор торчит выше штатного места на куске текстолита винт 9 * 4.7 , на 2200 летает около 20-25 минут , круиз около 5 ампер мне кажется это слегка многовато для бикслера, вес правда всего кило
    Движок 550W от такого самолета http://bormatec.com/xtc/product_info..._EXPLORER.html и винт от него же, завтра гляну что за винт.
    С углом никак не боролись - кинули, полетел, ну и хорошо. В следующий раз плату думаю разместить обратной стороной, тогда угол будет почти нулевой. И фото сделаю завтра.

    С этим движком и мотором даже взлет был на 50% газа, не говоря уже о полете. Было бы желание можно ветикально в небо с ним идти - дури дофига.

    у нас ветрище сильный был - 6м/с, если грубо считать то средний расход 10А. В безветренную погоду надо мерять.

    Но тут еще другая проблема с этой платкой и ВМГ - очень задняя центровка, перевес. С обычной зиппи 2200 он уже не полетит - их надо 2. А поликвест всего на 70 гр больше двух зиппи (будет 4400мА), зато 6100 мА.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    этот движок ская будет тягать не то что бикслер дури выше крыши, а на бароматике этом летали ? как оно ?

  4. #1003

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    этот движок ская будет тягать не то что бикслер дури выше крыши, а на бароматике этом летали ? как оно ?
    Дерьмо, как спущеный презерваитив летает, жёсткости никакой. Брал не я (и бикслер не мой, я только пилот) поэтому со всей честностью говорю - не брать.

  5. #1004

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    мой опыт по освоению данной модели, жаль что с парка не переноситься в html коде
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/74857/blog17228.html

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    мой опыт по освоению данной модели
    Спасибо - вырвался на дачу и как раз заканчиваю сборку Бикса...
    Можно пару слов о использовании/подключении стабилизатора RX3S?

  8. #1006

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Уважаемые, добрый день!)
    Собираюсь попробовать на себе это чудесное увлечение и решил начать с bixler`а. это мой первый опыт, подскажите пожалуйста, всё ли я взял, что нужно, и не прихватил ли от жадности ненужного) буду вам всячески благодарен!

    1) сам Бикслер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html
    2) Туринга 9 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    3)2 батареи для самолёта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    4)батарея для пульта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...utaba_JR_.html
    5) зарядник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    6)бп http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Supply.html
    7) кабель для сима http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html
    8) пищалка о низком заряде http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html
    9) контроллер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    10) 5 серв http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    11) клей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    12) пропеллер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	56.9 Кб
ID:	820242  

  9. #1007

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Виктор
    8) пищалка с неправельной ссылкой
    9) это регуль и да, норм
    10) сервы родные на биксе2 и АКСНе не менялись, но на всякий случай правильно, пускай лежат
    11) клей брал цианокрин (как тут) и такой, он типа момента, мне больше понравился, стынет сутки но с рук легко счищается и держит ничуть не хуже. И есть возможность в течении пары минут поправить если что не так.
    12) тоже не та ссылка

    ещё рекомендую к пропеллеру прикупить цангу. Ибо родная может быть кривой как у меня или просто потеряться и моторчик (они тоже бывает ломаются). Максим очень подробно описывал, но новичку некоторые вещи будут лишними. Крылья садил на липучку, покупал в ближайшем магазине с тканями (как на одежде, только липкая с двух сторон). И посмотрите стрелу для лука в крылья в спорт магазине, она чуть короче чем надо но держит в разы лучше (кто-то и на стоковой летает, но она у меня сломалась при мягкой посадке в траву).
    И пока всё это едет я ставил симулятор (феникс) брал логитековский джойстик с нижними аналоговыми стиккерами (как на PS) и оттачивал моторику. По приезду самолета очень помогло, ни одного краша.
    В общем статья Максима вам очень поможет. И первый заказ лучше сделать с кучей всех мелочей они могут пригодиться, потом сами разберетесь что ещё надо.
    ЗЫ что они сделали с сайтом хоббикинга >_<

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Спасибо, Виталий, большое за ответ и за ссылку, очень полезно! Будем надеяться, в скором времени и я полечу)
    вот поправил ссылочки, норм?
    8)пищалка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rm_2s_4s_.html
    12)винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

  12. #1009

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,843
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fenix527 Посмотреть сообщение
    2 батареи для самолёта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    возьму лучше rhino или zippy они получше

  13. #1010

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от fenix527 Посмотреть сообщение
    кабель не нужен=) поставьте на телефон симулятор (есть и на андроид и на айфон и WP). Я на бикслере полетел буквально сразу (до этого самолетами не управлял), 4 раза поднял-сел. На 5й раз я уже поднял крыло Х8, а оно гигантское. Бикслер идеальный идеальный тренер, сам летит, но очень быстро надоедает.

  14. #1011

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Спасибо - вырвался на дачу и как раз заканчиваю сборку Бикса...
    Можно пару слов о использовании/подключении стабилизатора RX3S?
    странный продукт. у кого то работает стабильно, у кого то нет. или руки просто кривые...
    в общем у меня чуть подрагивают сервы, aux вывел на тумблер gain (турнига 9хр), работает стабилизация только в одной плоскости (т.е. можно выбрать либо элероны, либо р.высоты, либо р.напр) при подключении любого второго - начинают жутко дергаться ВСЕ сервы, некоторые перекашивает в крайние положения)))))))))) ужасть короче))) в общем, поставил стабилизацию только на элероны...
    печалько

  15. #1012

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    странный продукт. у кого то работает стабильно, у кого то нет. или руки просто кривые...
    Прошивку альтернативную не пробовали?

  16. #1013

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Ребят простой вопрос простой ответ. Подскажите какая должна быть центровка у bixlera 1 ?

  17. #1014

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Дайте ка угадаю. 30% ширины крыла, от передней кромки.

  18. #1015

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Если не трудно в мм сколько ?

  19. #1016

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    То, что выпуск закрылков надо микшировать с РВ "вниз" - я, вроде, разобрался. А вот сколько в % надо "занижать" РВ при опущенных до упора закрылках можете поделиться опытом?

  20. #1017

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Да не надо ничего микшировать. Они выпускаются для увеличения подъемной силы при снижении скорости самолета. Надо делать замедление выпуска, пропорциональное снижению скорости (7-10 сек) и полный выпуск на 20-25 градусов.

  21. #1018

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    В этой ветке неоднократно писали, что закрылки нужны "как тормоз" - и видео есть, где они почти до конструктивного упора опускаются. Замедление сделал 5 сек., ща увеличу...

  22. #1019

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Ну может быть кому то и тормоз (можно, кстати, "бабочку" настроить), мне лично для снижения посадочной скорости. Время пробуйте экспериментально, у меня 10с на выпуск и 5с на уборку. При углах отклонения более 30гр работать начинают, действительно, как тормоз и на малой скорости сваливание.

  23. #1020

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    10с на выпуск и 5с на уборку
    Так вроде убираться закрылки уже на земле будут... Или Вы и взлетаете с ними?

  24. #1021

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Или Вы и взлетаете с ними?
    Ага

  25. #1022

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Будем думать-пробовать...
    Я, в любом случае, угол отклонения на крутилку вывел.

  26. #1023

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Если не трудно в мм сколько ?
    Бикслера нету. Померьте ширину крыла на полразмаха, умножьте на 0.3.

  27. #1024

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fenix527 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, добрый день!)
    Собираюсь попробовать на себе это чудесное увлечение и решил начать с bixler`а. это мой первый опыт, подскажите пожалуйста, всё ли я взял, что нужно, и не прихватил ли от жадности ненужного) буду вам всячески благодарен!
    милости просим в мой дневник.

    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Если не трудно в мм сколько ?
    Вадим, при всем уважении, пару помидорок кинул. Всё уже писалось неоднократно. Читаем внимательней, не ленимся

    (по трубке в крыле)

  28. #1025

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    и в инструкции написано. По лонжерону.
    Я вообще видел как закрылки миксуют с рулем высоты, чтоб подъёмная сила больше была.

  29. #1026

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    У меня закрылки замиксованы с РВ, так сваливания нет. А ЦТ многие по трубе делают, потом уже можно более точно настраивать под себя. Я так ЦТ поймал, что при ветре в 5-7 м/с висит практически на месте.

  30. #1027

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    У меня закрылки замиксованы с РВ
    Соотношением углов не поделитесь?

  31. #1028

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Александр, пока аппа уехала в другой город на полетушки. Где-то в этой теме и советовали миксы

  32. #1029

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    А зачем закрылкам замедление? Ну, да, подпрыгивает, конечно. Ну и что?

  33. #1030

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Без замедления - у меня, к примеру, нос самолета резко (мгновенно) уходит вверх с последующим сваливанием на крыло. Я так разбил другой самолет, решил больше не рисковать.

    Прошу совета.

    Запускаю второй бикслер. Штатный движок, на носу гоупро3 в футляре, батарейка под крылом. С закрылками (угол отклонения небольшой) взлетает, набирает высоту, все стабильно. Стоит убрать закрылки - самолет машет трясет крыльями, снижается быстро, ни в какую не хочет лететь горизонтально, высоту почти не набирает даже на 100% тяге (регулятор настраивал), вообще летит довольно нестабильно и некрасиво.

    В воскресенье попробовал летать на выпущенных закрылках. Скорость меньше, летит очень стабильно, хорошо управляется, высоту набирает довольно уверенно (на глаз поднимался в 1,5 раза выше, чем без закрылок) на 75% тяге, довольно сносно планирует. Хотя первый бикс всё равно с аналогичным весом летал много лучше.

    В чем может быть дело? Все же слабый движок и все давно летают на 2200kv?

  34. #1031

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Центровку проверьте.

  35. #1032

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Саша, спасибо. Центровка строго по трубке, проверял в первую очередь.
    Может быть, конечно, адаптер винта кривой. Заказал новые, но уже второй месяц едет ко мне из Сингапура.

  36. #1033

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    У меня с регистратором так улетел на сосну - не хотел набирать высоту и все тут - и очень быстро летал.
    Сместил цетровку. Летать стало комфортнее. Прада резче реагировать на рули, зато планерные свойства резко увеличились.
    Сейчас горизонт определю по нижней линии фюзеляжа. Имхо, стоит поиграться с центровкой.

    Отредактировано: При той же "центровке", самолет немного больше задирает нос.

  37. #1034

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А без гопро нормально летает?
    Вообще странно. Похоже на неправильный угол деградации (между плоскостями крыла и стабилизатора). Но если там все ровно вклеено, откуда ему взятся?

  38. #1035

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    у меня он летает иногда нестабильно со стабилизатором.очень плохо рулится елеронами,а руль направления рулит очень хорошо,не могу иногда разворот елеронами сделать,особенно если ветер боковой.как будто их сдерживает.

  39. #1036

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Вот и у меня так было. Скорость огого, а высота еле-еле голову не задевает.
    Вопрос - а при выпущенных закрылках центровка разве другая? Почему он с закрылками-то летает в 10 раз лучше? И планерные свойства, как раз, увеличиваются.
    Горизонтальный стабилизатор разболтался, да. Я его проклеил как следует. До того и с закрылками большой разницы не было.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    У меня с регистратором так улетел на сосну - не хотел набирать высоту и все тут - и очень быстро летал.
    Сместил цетровку. Летать стало комфортнее. Прада резче реагировать на рули, зато планерные свойства резко увеличились.
    Сейчас горизонт определю по нижней линии фюзеляжа. Имхо, стоит поиграться с центровкой.

    Отредактировано: При той же "центровке", самолет немного больше задирает нос.

  40. #1037

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, как Вам идея такого "презерватива" для начинающего пилота:






    Есть ли шанс увеличить вероятность выживания при морковке?

    Ещё и аккум отделил от корпуса демпфером из того же пенополиэтилена:

  41. #1038

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Почему он с закрылками-то летает в 10 раз лучше?
    Центр давления смещается. Дает примерно тот же эффект, что и смена центровки.
    Я вот только что летал на AXNе, тоже разболтался стабилизатор. И тоже летел непонятно как. Закрылки, правда, я не пробовал.

    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Почему он с закрылками-то летает в 10 раз лучше?
    Центр давления смещается. Дает примерно тот же эффект, что и смена центровки.
    Я вот только что летал на AXNе, тоже разболтался стабилизатор. И тоже летел непонятно как. Закрылки, правда, я не пробовал.

  42. #1039

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Саша, спасибо. Попробую еще подвигать центровку.

    Alex013, в чем цель использования такой конструкции? По-моему, главное в предотвращении морковки - мастерство пилота. Я со времен первого бикслера затягиваю морду армскотчем. И на первом, и на втором было по "морковке". Снять скотч, сунуть в кипяток, 95% формы восстанавливается. В обоих случаях виноват был пилот. Вывод для меня - работать над собой.

  43. #1040

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Alex013, в чем цель использования такой конструкции?
    Конечно же "работать над собой" в формировании "мастерства пилота"! Просто хочется ценой меньших повреждений ...
    Конструкция то съёмная - ну очень не хочется в первом вылете убиться "до кипятка". А так - есть шанс дожить с целым носом до первых более-менее осознанных полётов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения