Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 67 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Aleх013, Просто скотчем достаточно (во избежания рассыпания обломков). Всё клеится и кипятится, в этом и прелесть EPO . Хотя каждый ...

  1. #1041

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Aleх013,
    Просто скотчем достаточно (во избежания рассыпания обломков).
    Всё клеится и кипятится, в этом и прелесть EPO.

    Хотя каждый развлекается в меру своей "испорченности", но со временем все кто продолжает летать - "выздоравливают". )))

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    е "работать над собой" в формировании "мастерства пилота"! Просто хочется ценой меньших повреждений ...
    Конструкция то съёмная - ну очень не хочется в первом вылете убиться "до кипятка".
    Не знаю, как у всех, а у меня на бикслероподобных самолетах все просто. Не хлопнулся при взлете - летаешь спокойно до конца аккума. Если, конечно, матчасть не заглючит.
    На целый нос не надейтесь.)) По любому он рано или поздно будет мятый. Обиднее не когда нос мятый, а когда вся морда начинает загибатся набок. На своем AXNe я усилил полосками фанеры тонкие места фюзеляжа по бокам фонаря кабины. На бикслере, насколько я вижу, тоже они есть - выгнутся наружу при первом ощутимом тычке носом. Длину вставок надо подбирать так, чтобы они уперлись в пенопласт сзади с спереди, и приклеить их на совесть к бортам.

  4. #1043

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    А вот за это - спасибо! Сам не додумался до этого...
    Скотчем, только прозрачным, у меня затянута вся модель, кроме управляющих плоскостей...

    Коллеги, а какая тяга на штатной ВМГ? У меня вес - кило ровно, а тяга с родными винтом и мотором NTP - всего 300 грамм - он, вообще, взлетит?

  5. #1044

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Конструкция скорее от царапин ,от последствий морковки не спасёт.Лучше делать впереди "хобот" из пенки низкой плотности см 20-30,чтобы она поглащала энергию.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Обычный скотч много не даст ИМХО. Про тонкие места фюзеляжа: читал, что если их слишком усилить, то кабина отломится в случае чего целиком перед сервами. Для первого бикслера было предложено изнутри вклеить деревянные палочки, в случае чего, они сломаются, опять же погасив энергию удара. На втором делать этого не стал, честно говоря, разницы при морковке не заметил.

    Он вообще взлетит? Главное - правильно кинуть

  8. #1046

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А у меня ремонта меньше с усилением фанеркой. Не сминается в тех местах.

  9. #1047

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Я своего бикса разбивал несколько раз.
    У меня почему-то страдало только крыло. Ну, кроме последнего раза, когда ещё хвост развалился.
    А вот нос как-то ни разу побить не удалось.
    Правда, я в основном летаю на высоте "двух ошибок". С пикированием изредка на себя

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Ну, я полетел ... Правда без защиты - вместе с балансом на хвосте получалось аж 80гр. дополнительного веса.

    Коллеги, подскажите: не понимаю, почему его может сильно крутить влево - пришлось элероны на 5 градусов "в право" триммировать...
    Сначала думал, что это его мотором так закручивает, но после триммирования на эти 5 градусов - и без мотора ровно летит.

  12. #1049

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Alex013, У меня тоже "валило".
    1) проверьте, что двигатель стоит ровно вдоль оси фюзеляжа;
    2) оттримируйте без крыльев в подвешенном состоянии рулем направления. Добейтесь, что бы не вращался на разных скоростях (приоритет для крейсерской сорости);
    3) уже в полете подкорретируйте элеронами (мне этого не потребовалось).

    P.S. Если руль будет направления сильно отклонен, то можно (поделив угол отклонения попалам) сделать на этот угол выкос двигателю.

  13. #1050

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    оттримируйте без крыльев в подвешенном состоянии рулем направления. Добейтесь, что бы не вращался на разных скоростях (приоритет для крейсерской сорости);
    Можно на пару слов подробнее о этой процедуре? Хотя бы "за какое место подвешивать" ?

    Ну и , на всякий случай, уточню - у меня он паразитно не "поворачивал", а именно "заваливался" - то есть крутило его вокруг фюзеляжа - что и было выровнено элеронами.

  14. #1051

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Хотя бы "за какое место подвешивать"
    за место центровки

  15. #1052

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Можно на пару слов подробнее о этой процедуре?
    Подвешивал за центр масс на напольный полотенцесушитель. Все как в полетном режиме, только без крыльев.
    Делал компенсацию РН до минимального вращения. На разных скоростях - компенсация требуется разная.
    Отдавал предпочтение режиму крейсерского полета.
    Результат: устранение эффекта кривого хвоста + кривого руля направления.

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    у меня он паразитно не "поворачивал", а именно "заваливался"
    Бикс ведет себя практически одинаково: что поварачивать рулем направления, что поворачивать элеронами.
    Если не трогать элероны и повернуть РН - он тоже завалится. При моей центровке он достаточна хорошо реагирует на РН несмотря на многочисленные тут жалобы.

  16. #1053

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Пока Vimeo пережёвывает моё видео с результатом "подвешивания"...
    Скажите, а то, что бикс, с выключенным мотором и горизонтальным РВ, ровно планирует и сам садится - можно считать критерием правильной центровки?
    Хотя, при том же положении органов управления на полном газу - идёт вверх, до карбирования. Винт родной, мотор 1350kv от NTM.

    А мотор NTM меня разочаровал - подшипник там, похоже, дохлый ... Скоро выложу видео, где слышно какие он звуки издаёт при остановке...

  17. #1054

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    он звуки издаёт при остановке...
    Я на одном моторе тоже грешил на подшипники, а потом понял, что это клипса, которой вал сзади закреплен, цепляет за фанерную мотораму. Так, для справки.

  18. #1055

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вот видео о моём "подвешивании". Если стенд исполнен правильно, то, на сколько я вижу, проблемы нет. Модель слушается РН, при этом её не крутит. Или укажите, что я делаю не так ...


    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    клипса, которой вал сзади закреплен
    Для очистки совести проверил и Вашу версию - к сожалению, не так ... Когда пальцем качаешь пропмоунт - есть люфт и характерный стук... У меня два мотора NTM для Бикса была запасено - у 1000kv отверстия с резьбой под крепление винтов пропмоунта не совпадают на 0,7мм с отверстиями в пропмоунте, но это я "напильником доработал". А у 1350kv, который в результате и поставил - такая вот история с подшипником. Два мотора - оба с браком ...
    Вот видео "про подшипник":
    Последний раз редактировалось Alex013; 29.07.2013 в 19:44.

  19. #1056

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вот видео о моём "подвешивании". Если стенд исполнен правильно, то, на сколько я вижу, проблемы нет.
    Первое видео почему-то временно не доступно (This will be available for viewing shortly), но раз говорите, что нет проблем - значит нет проблем с хвостовой балкой и рулем направления.
    Отсутствие результата - тоже результат.))

    Значит смотреть нужно элероны. Либо несимметрично выставлены, либо что-то еще (неровности крыльев или что еще там логика еще подсказать может).

  20. #1057

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    раз говорите, что нет проблем - значит нет проблем с хвостовой балкой и рулем направления
    Взгляните, пожалуйста, вдруг я не туда смотрю или не так вижу ...

    И вот этот, не менее важный вопрос то же очень интересует:
    Скажите, а то, что Бикс, с выключенным мотором и горизонтальным РВ, ровно планирует и сам садится - можно считать критерием правильной центровки?
    Хотя, при том же положении органов управления на полном газу - идёт вверх, до карбирования. Винт родной, мотор 1350kv от NTM.
    Последний раз редактировалось Alex013; 29.07.2013 в 19:49.

  21. #1058

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Да, так и должно быть.
    Во всяком случае мой бикс 1.1 ведет себя также и меня всё устраивает

  22. #1059

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Не дождался ответов - полетел опять ...
    Очень понравился "взлётный режим" - закрылки ~15 градусов вниз, РВ ~5 градусов на верх. Важно только вовремя отключить - буквально 5-7 секунд.
    Понравилась работа стабилизатора RX3S с альтернативной прошивкой. Ставишь чувствительность на 70% - и вперёд. Взлетать, опять таки, одно удовольствие. Да и летает - как по рельсам (ну, почти ...). Надоело - выключил стабилизацию, и, пожалуйста - мёртвая петля. Получается без особых проблем, особенно с "разгоном". То же самое - вверх ногами, только надо помнить, что верх/низ на апе местами меняются. Вот только "на ноже" ещё не пробовал...
    Отлетал два акка - в общей сложности поболее получаса в воздухе - адреналином запасся ...
    Вот только с посадочным режимом пока не разобрался - закрылки о упора вниз, корректировка РВ, и он почти останавливается - не получается довести до нужного места. Наверное, много просто "до упора" - завтра буду дальше разбираться.

    Всем спасибо за помощь!!!

  23. #1060

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Рад за позитивный опыт! )))

    Заработался и совсем отвлекся после неё.
    Алех013, у Вас всё не как у меня оказалось, дело не в фюзе. Подтвеждаю.
    Стабилизация вещь очень хорошая, но разве нам это нужно? (утрирую, конечно же)

    Про закрылки врать не буду - у самого 1-ой версии, но даже так летаю руками.
    Биксу они ИМХО не требуются вообще. Полетаете побольше - поймете. С другими аппаратами всё намного мудрёнее. Бикс - просто послушное дитя. Верьте рукам своим. Удачи!

  24. #1061

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Доброго времени суток!

    Вопрос по установке электроники в бикс 2.
    Как правильно это сделать? Я так понимаю, чтобы плата автопилота правильно понимала горизонт, нужно правильно установить аппаратуру.
    Где у бикса горизонтальная плоскость?

  25. #1062

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Как правильно это сделать?
    Установить примерно, в автопилоте подстроить.

  26. #1063

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    относительно чего подстраивать?
    поделитесь ссылками плиз

  27. #1064

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Скоро выложу видео, где слышно какие он звуки издаёт при остановке...
    А люфт на валу у NTM 2836 был с самого начала? И какую тягу он у Вас выдал в итоге

  28. #1065

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Люфт на валу NTM-2836 1350kv был изначально. Тяга со штатным винтом получилась 300гр.

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    по установке электроники в бикс 2.
    Можно по всякому... Зависит от того, какая у вас электроника и сколько её вообще. У меня не много пока - поставил так:



    По бокам видно вклеенные "полочки" из пенопласта с липучками сверху. На эти липучки крепится стабилизатор (в вашем случае - можно автопилот). Стабилизатор и прочая курсовая автоматика чувствительна к вибрации - потому закрепил её через виброгасящую резинку (розовая). То, что кажется металлическим пластинами - на самом деле потолочка в алюминиевом скотче. Алюминиевый скотч ставил в качестве экрана, что бы уменьшить взаимные наводки приёмника и стабилизатора:



    Вот так выглядит собранный "бутерброд":


  29. #1066

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Спасибо за идеи по размещению!

    Но это половина ответа
    Меня больше интересует как найти горизонтальную ось. Ну вот например есть продольная. Хорошо когда ось двигателя с ней совпадает - тогда тяга мотора не будет уводить аппарат в сторону.
    А как понять что я автопилот установил горизонтально? Что вот это положение соответствует 0 градусов самолёта? Что нос самолёта не опущен и не задран? Может это на самом деле и не важно. Просто хочется однозначного ответа.

  30. #1067

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Для NTM2826-1350 на НК сейчас есть подшипники размер 3х7х3 и 3х8х4, но 300 гр. все равно мало для этого мотора, возможно сбились калибровки стиков на ап-ре или регуле.

  31. #1068

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    мало для этого мотора, возможно сбились калибровки стиков на ап-ре или регуле
    В теории должен был бы 400гр. давать с этим винтом. Калибровал всё - грешу на регулятор - бес попутал взять "красный кирпич" ...

    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    NTM2826-1350 на НК сейчас есть подшипники размер 3х7х3 и 3х8х4
    А они что там разные?

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    А как понять что я автопилот установил горизонтально? Что вот это положение соответствует 0 градусов самолёта?
    А зачем? С чего вы взяли, что это необходимо? У вас, вообще, что за автопилот то?

  32. #1069

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    относительно чего подстраивать? поделитесь ссылками плиз
    Ссылок нет.
    На оба крыла положить по рулону скотча на равном расстоянии от тушки, в качестве проставок, на них строительный уровень.
    Включить телеметрию и подстроить уровень механически или из OSD\автопилота. Продольный уровень IMHO лучше после облёта подстроить,
    т.к. он будет зависеть от скорости полёта, центровки.

  33. #1070

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А зачем? С чего вы взяли, что это необходимо? У вас, вообще, что за автопилот то?
    APM 2.5

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Продольный уровень IMHO лучше после облёта подстроить,
    т.к. он будет зависеть от скорости полёта, центровки.
    По ходу так и получится

  34. #1071

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    На сколько я в курсе, Ardupilot не требует такой точности установки....

  35. #1072

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    На сколько я в курсе, Ardupilot не требует такой точности установки....
    поробую

  36. #1073

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Удачи!
    Только, на мой взгляд, начинать стоит без автопилота. Надо сначала отстроить/облетать "голую" модель, а то будет не понятно "кто виноват".

  37. #1074

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    фигасе вы заморачиваетесь. там по моему достаточно ровно и в центр тяжести поместить плату и все. ну я по крайней мере так фишку и шторм размещал

  38. #1075

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    фигасе вы заморачиваетесь.
    Ну там гироскопы стоят. по идее надо им как-то сказать что вот это положение - 0 градусов.
    В вертолёте углы лопастей по угломеру выставляют четко.

  39. #1076

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Не понял какое отношение к этому имеют "углы лопастей вертолёта", ну да хрен с ним - ищите горизонт ...

  40. #1077

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Ну там гироскопы стоят.
    Ставите автопилот с гироскопами на самолет (желательно горизонтально - но не кретично), после выставляете самолет (на земле) в положение горизонтального полета, в настройках автопилота делаете сброс гир и автопилот запоминает это положение. в полете автопилот его удерживает.
    у каждого автопилота свои допуски на установку по горизонту, но допуск у всех есть

  41. #1078

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    понял я спасибо!
    вертолёт - это для примера

  42. #1079

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
    Купил себе бикслер 2, это мой первый самолет, до этого купил пульт и шнурок, учился летать на симуляторе(turnigy 9xr c frsky)
    Все собрал, внутрь запихал, проверил что жужжит и элеронами и рулями двигает, и пошел испытывать
    И тут такая подстава- пропеллер то крутит, и довольно быстро, да только ощущение что мощи не хватает, в лучшем случае он медленно планирует, в худшем получил "морковку"
    Конфиг такой -
    мотор - стандартный
    контроллер - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2165
    батареи - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8932
    Пропеллер - стандартный, попробовал также http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7941
    В чем может быть причина, что не так?

  43. #1080

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения