Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 67 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от type_2 пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета? насчет маркировки- домой приду,посмотрю, но вообще ...

  1. #1081

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?
    насчет маркировки- домой приду,посмотрю, но вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fufar Посмотреть сообщение
    Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
    Всем стандартные ответы для такого случая:
    1. ЧТО С ЦЕНТРОВКОЙ?
    2. Регуль калибровали?

  4. #1083

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру, и все
    центровка вроде бы чуть сзади отверстия ближайшего к носу

  5. #1084

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fufar Посмотреть сообщение
    регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру
    Это о чём вообще? Может Вы стики аппы имеете ввиду?
    Я имел ввиду калибровку регулятора напряжения.
    Вы можете снять видео, что бы были видны показания индикатора канала газа на аппе, и ответная реакция мотора?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    да стики имею в виду, контроллер не калибровал. вечером приду сниму видео

  8. #1086

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Начните с калибровки регуля - может и видео не понадобится ...

  9. #1087

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от fufar Посмотреть сообщение
    только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает
    он и будет сдувать просто слабее. а если перевернуть - нормальная тяга будет.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вот так проп у меня стоит:

  12. #1089

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    1
    Не правильно.

  13. #1090

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вот так проп у меня стоит:
    именно неправильно,марктровка на пропе должна смотреть вперед,в сторону движения.а при такой установке у вас бешеные потери по тяге

  14. #1091

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    ну я ж говорил
    а вы все: "регуляяяяторы... настроооойки, калибровки" ... по началу проблемы именно такие простые.

  15. #1092

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Не правильно.
    Спасибо, исправлюсь, но это, значит у fufar проблема точно не в установке пропа, потому как я так летаю без проблем ...

  16. #1093

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    я так летаю без проблем ...
    ???????? А смысл- чтобы стало всем теплей?!

  17. #1094

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    А смысл- чтобы стало всем теплей?!
    Так я ж не горжусь этим - ошибка, исправлюсь (сразу же написал!!!). Указал я на это исключительно в контексте вопроса fufar о "не взлетает"...

  18. #1095

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от fufar Посмотреть сообщение
    вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    все таки по моему дело в моторе и регуле.свадьбу играть надо,то есть показать регулю двиг.колибровку делать в курсе как ?если нет,посмотрите по мануалк ,что с регулем шел.там все прописано.думаю колибровка вылечит вашу проблему,если же нет,то прийдется вскрывать двиг и смотреть нет ли обрыва провода.

  19. #1096

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Обычно моторы с таким kv работают сразу и с любыми настройками. Проще проверить на другом моторе. Помогу если привезёте регуль с движком ко мне

  20. #1097

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    16
    Сообщений
    115
    ветер по прогнозу 7-10 м/с порывистый
    камера hobbyking wing camera 1280x720


  21. #1098

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    675
    Занимаюсь F3A Вот решил попробовать FPV. Прикупил Bixler 2. Сразу бросился в глаза сильный выкос мотора в низ. Для чего это сделано , в принципе понятно. Непонятен глубокий смысл установки мотора выше линии крыла. Выкос мотора в низ не позволяет в полной мере использовать энергию на поддержание самолёта в воздухе, если не сказать больше. В данной ситуации просится поднятие крыла до линии мотора. Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть? Кажется я чего то не догоняю

  22. #1099

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Кажется я чего то не догоняю
    китайцам виднее , я вот тоже не догоняю почему так , почему нельзя было фюз сделать чуть выше чтоб влезали винты хотя бы 8" чтоб поставить движко с kv поменьше увеличив тем самым эффективность, и не надо было бы мотор так выкашивать, у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме, при этом самолёт не очень хорошо взлетает с руки и летает со слегка задранным носом, хотя без мотора планирует боле менее ровно

  23. #1100

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть?
    Выбран такой, какой выбран... Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью. Хотели "крыло на линии мотора" и "винт побольше" - брали бы Skywalker - деньги почти те же и размер сходный ... Это я вовсе не к тому, что Bixler без изъянов - просто какой смысл обсуждать то, что не поменять, или поменять сложнее, чем было купить другой ?

    У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV, с приспущенными закрылками взлетает вообще без проблем. Если не требуется "пилотажить" (на сколько это возможно на Bixler ) - для полёта хватает 50-60% газа, и акка 2200 3S - минут на 25 полёта. Это при том, что видеолинк питается от ходового акка через StepUp преобразователь и фильтр:

    вот он уже в чреве:


    Сам видеопередатчик стоит так:


    А GoPro стоит против всех законов аэродинамики :


    И, повторюсь, всё это отлично летает, и вот тому подтверждение:
    Последний раз редактировалось Alex013; 22.08.2013 в 18:26.

  24. #1101

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    675
    В общих чертах понятно. Skywalker не взял по банальной причине, их не было в наличии. Когда собирал хахаряшки на FPV, с планером сильно не заморачивался, "курил" в основном радиооборудование. Думаю ,что и у меня полетит. Просто как то не обычно после F3A ,где всё подчинено стремлением к рациональности , встретить такой вот "интересный" вариант.

  25. #1102

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Собираю своего Бикслера 2 , прочел обе ветки (1 и 2) часто упоминалось что крылья можно поставить на магниты.
    Так и хочу поступить, купил сегодня "стандартные" магниты 10х5 неодимовые. Но в магазине заметил еще и магниты в виде шайбы , с дыркой под шуруп потай (зинковка) Они есть парной намагниченности ,купил.
    Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить "типовые" магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-22 16.08.02.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.9 Кб
ID:	833239  

  26. #1103

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV
    ну у меня летает тоже отлично взлетает только не очень летает так же 25-30 минут, скайволкер всё таки большой и больше расчитан на дальние полёты мне пока полёты дальше чем 5 км не особо интересны, а по этому был бы бикслер более удачен по расположению мотора, был бы ещё лучше, а популярен от только потому что дешев и ничего лучше в этом форм факторе нету, всё либо его клоны точнее клоны изистара который кстати получше бикслера продуман
    какой у вас кстати круизный ток ? и пропеллер ?

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить "типовые" магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.
    клей типовые на эпоксидку , у меня так сделано вырвет только вместе с EPO держат отлично и очень удобно крылья разбирать
    Последний раз редактировалось Yden; 22.08.2013 в 20:14.

  27. #1104

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Думаю ,что и у меня полетит.
    Полетел... Наилучший результат,как и советовали, ЦТ на трубе. Взлёт с закрылками. После пилотажки интересная работа газа (самолёт "вдавливает" из за выкоса мотора, запаса по тяге по началу не хватало) Ну и на первом полёте откровенно РН маловато было, потом привык. Буду монтировать оборудование (летал с грузами). Не за горами мой первый FPV полет. Может "вставит"

  28. #1105

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Выбран такой, какой выбран... Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью.
    Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно. Так как у вас антена Vee диполь - то ее преимущество перед обычным диполем именно в том что она имеет максимальный коэффициент усиления по направлению V. И в случае потери сигнала после разворота модели домой сигнал будет мощнее. А у вас получится все с точностью наоборот, после разворота модели домой можете потерять сигнал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vantenna-plane.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	127.6 Кб
ID:	833681  

  29. #1106

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Полетел...
    Поздравляю !!!

    Цитата Сообщение от alexmx Посмотреть сообщение
    Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно.
    Услышал, переставлю...
    Помнил эту картинку с RngeVideo - но не нашёл после их рестайлинга ... Вы её сохранили, или просто я искал плохо?

    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    на первом полёте откровенно РН маловато было
    А я вообще им не пользуюсь - только элеронами - это не правильно?

  30. #1107

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Помнил эту картинку с RngeVideo - но не нашёл после их рестайлинга ... Вы её сохранили, или просто я искал плохо?
    Я запомнил именно по RV Сегодня нашел там в разделе доп инфы по этой антене.

  31. #1108

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexmx Посмотреть сообщение
    Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно. Так как у вас антена Vee диполь - то ее преимущество перед обычным диполем именно в том что она имеет максимальный коэффициент усиления по направлению V
    приимущество как раз таки не в этом, у обычного диполя сопротивление в районе по моему 73 ом, а у V антенны близко к 50 и судя по диаграмме направленности не так уж она и больше излучает в сторону v , если вообще излучает больше

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А я вообще им не пользуюсь - только элеронами - это не правильно?
    это дело вкуса попробуйте добавить при повороте элеронами ещё и рудер поворот будет более динамичным, а корректировать курс без крнеа рудером удобней

  32. #1109

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    корректировать курс без крнеа рудером удобней
    О... Без крена это круто, особенно для FPV.
    Но на симе планер один фиг кренился - вот я и забил на РН...

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    судя по диаграмме направленности не так уж она и больше излучает в сторону v , если вообще излучает больше
    Производитель пишет так: "Mount with the open side of the vee facing the nose of the airplane when flying distance as this will give a stronger signal for the return trip."

  33. #1110

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Лампочкотест Vee
    вопросик по антенам

  34. #1111

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexmx Посмотреть сообщение
    Лампочкотест Vee
    Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает ... Может прокомментируете?

  35. #1112

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает ... Может прокомментируете?
    Там на несколько постов ниже человек продолжил
    "Тест показал, что Vее антенна излучает не много "вперед" "
    вопросик по антенам

  36. #1113

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexmx Посмотреть сообщение
    Тест показал, что Vее антенна излучает не много "вперед
    Ну так и я указал, что производитель так же рекомендует...

  37. #1114

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexmx Посмотреть сообщение
    "Тест показал, что Vее антенна излучает не много "вперед"
    вся фишка в немного :-)
    и это немного будет сказываться только на большом удалении , явно большем чем возможности frsky в стоке, на котором летает Alex013

  38. #1115

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А GoPro стоит против всех законов аэродинамики :
    Вчера снял камеру и передатчик с флоатера, скорость сразу возросла с километров 70 за сотню (на глаз).
    Так что бислера буду собирать по максимуму аэродинамично.) Подумываю даже обтекатель для пантилта сделать, благо у бикслера есть куда это ставить.

  39. #1116

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    скорость сразу возросла с километров 70 за сотню
    Я сначала летал без видеоборудования. Мне кажется, что прикол Бикслера ну уж точно не в скорости ... Всё равно летаю меньше, чем на 50% газа.
    Разницы в скорости особой не заметил, а вот "свистит" в набегающем потоке так установленная GoPro - прикольно ...

  40. #1117

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме
    А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
    Сейчас у меня стоит штатный винт 7*5 с мотором 200W 1650 об/В.
    Есть такая рамка и подходящие моторы.
    Есть реальный смысл менять?

  41. #1118

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    А на сколько заметно увеличение...
    А сколько у вас сейчас?

  42. #1119

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А сколько у вас сейчас?
    По времени трубно сказать, зависит от погоды и как летаю, но более 30 минут могу летать на 2200 мАч. Недавно летал в высоту на 1,5 км израсходовал 4100 мА. ветер был сильный, набор не эффективный, снижался быстро (можно было попланировать, но ветер мешал). В итоге: общее время полета 30 минут, достигнутая высота 1,5 км. Автопилот при этом насчитал общее перемещение на 18 км до горизонтали.
    С таким сетапом газ даже при наборе высоты 50-70%, в горизонтальномом полете на 25-30%, полная тяга только на взлете.
    С одной стороны хочу увеличить время полета и дальность, с другой, моторама по моей ссылке имеет еще бОльший угол к оси самолета, т.е. будет сильнее прижимать тушку к земле, уменьшая эффективность мотоустановки в целом.

  43. #1120

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    вся фишка в немного :-) и это немного будет сказываться только на большом удалении , явно большем чем возможности frsky в стоке, на котором летает Alex013
    Заинтерисовало, решил дома цифровым лампочкотестером померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной. (Lawmate 1.2 GHz 1Вт).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: std.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.5 Кб
ID:	834201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: InvVee.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	132.3 Кб
ID:	834198  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения