Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 67 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexmx померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной Итепретируйте, плз ... Если я правильно ...

  1. #1121

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexmx Посмотреть сообщение
    померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной
    Итепретируйте, плз ...
    Если я правильно понял - она в правильном направлении излучает на 25% больше, чем в не правильном? И "в правильном" - ~ на 10% больше, чем штырь?

    У меня тут другой неожиданный эксперимент прошёл. На 8м канале (1240МГц) - помеха на FrSky минимальная - это понятно и ожидаемо. Но вот то, что Vee будучи направленной на нос - то есть, в сторону антенн FrSky в моём случае, будет МЕНЬШЕ глушить сигнал от передатчика - неожиданно.

    Кстати, 25% это практически незначимая разница, с точки зрения дальности радиосвязи.
    Последний раз редактировалось Alex013; 25.08.2013 в 18:26.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Итепретируйте, плз ...
    Цифры носят чисто сравнительный характер, на линейке расстояние и показания с одной стороны и с другой стороны антены. Все ...
    Значения очень нелинейны, и говорить на 25% скорее всего нельзя. Это скорее дополнительное подтверждение слов постов написанных ранее.
    Слова со страницы производителя:

    You cant measure the real mW values with this sensor, just you can compare the transmitters. This is why we are calling it as "sensor" not a RF meter device.
    Because:
    1 - RF cables/wires gives different values under different frequencies.
    2 - You need a RF Calibrator device and you have to calibrate everything before every different measurement.
    3 - RF sensor not linear for every frequency, you have to calibrate the mW vs mV table before.

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Но вот то, что Vee будучи направленной на нос - то есть, в сторону антенн FrSky в моём случае, будет МЕНЬШЕ глушить сигнал от передатчика - неожиданно.
    да уж непонятно...

  4. #1123

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    не очень понятно как интерпретировать результаты они же в попугаях , ясно видно что разница есть и она не очень большая плюс всё это вблизи , на большом удалении разница может стать ещё менее заметна

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
    впринципе показатели примерно такие же время полёта без планирования 25-30 минут , круиз 4-5 ампер , взлёт у меня на 18 амперах , набор высоты от 6-7

  5. #1124
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Облетывал новый Бикслер,повились три вопроса,если кто сможет,проясните плиз :
    1- при выпуске закрылок в первое положение Бикс мгновенно сделал петлю,я мягко говоря,прифигел даже, не понял что произошло. Как этого избегать ? Первый бикс при таком же выпуске парил как на автопилоте.
    2- как сделать двойные расходы РВ на аппаратуре Турниджи 9 ? У меня там есть только три предложенных направления, AIL,ELEV и RUD.
    3- как сделать микс РН и элеронов так чтобы при даче стика влево-вправо Бикс поворачивался по курсу без крена и свала ?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    при выпуске закрылок в первое положение Бикс мгновенно сделал петлю,я мягко говоря,прифигел даже, не понял что произошло. Как этого избегать ? Первый бикс при таком же выпуске парил как на автопилоте.
    первое положение это вниз ? когда закрылки вниз сильно возрастает подъёмная сила если без замедления выпустить и на большой угол, возможно и сделает петлю

  8. #1126
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ясно, просто впервые с этим встретился чтобы вот так хлоп и вверхногами обратно летим.
    А насчет настроить двойные расходы РВ кто нибудь подскажет ?

  9. #1127

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    прошей турнигу в er9x в стоке там ужас как непонятно и неудобно

  10.  
  11. #1128
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    эммм... не мог бы ссылочкой по теме поделиться ? почитаю,может чего и пойму, хотя слово " прошей" для меня пока страшнее страха ...

  12. #1129

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    эээ ну вообще там по идее всё просто, хотя вроде бы и програматор надо и подпаиваться, а по сути купи одну юсб хрень припаять разъём по картинке скачат програмку выбрать файл и нажать прошить. програматор нужен такой http://www.ebay.com/itm/USB-ASP-ISP-...item45fa9eefa1
    вот по прошивке
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/105519/blog13813.html

  13. #1130

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Здравствуйте, подскажите каким образом выставить реверс на первом канале на аппе, которая шла вместе с бикслером? Аппа ХоббиКинговская 2,4, при подключении к компьютеру, нажимаю на меню реверс, ставлю галочку реверса на первом канале, но при нажатии на кнопку "Save", программа предлагает мне сохранить настройки на диск, при выходи из программы реверс с первого канала снимается. Как быть?

  14. #1131

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    В общем, пытался я провести эту процедуру на виндоусе, установленном на мак через Parallels Desktop, не вышло, пишет "invalid port number", в итоге удалось подключить пульт через альтернативный софт родного Mac. Если кому нужна ссылка с подробной инструкцией, вот пожалуйста http://www.zenoshrdlu.com/turborix/

  15. #1132

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Прочитал всю ветку, выложено много вариантов моторов, но все очень разные и в каком направлении копать не очень ясно. Хотелось бы мотор под фпв с достаточной тяговой мощью, думаю взять внешнюю мотораму с хк, так что большой винт тоже влезет.Есть у кого идеи?

  16. #1133

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wdi! Посмотреть сообщение
    Есть у кого идеи?
    Bixler 2 EPO

  17. #1134

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Александр,ваша сборка мне нравится больше всего, просто возможно есть те, кто собрал собрал отличную систему но не отписался в теме.
    Кстати, видео с самолёта подтверждает, что всё отлично,но 160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.

  18. #1135

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wdi! Посмотреть сообщение
    160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
    Не понял причины "недоверия" - переведите ...

  19. #1136

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Не внушает сама мощность в 160 ват

  20. #1137

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    А откуда вы взяли её?

  21. #1138

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Спецификация к мотору.

  22. #1139

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wdi! Посмотреть сообщение
    Не внушает сама мощность в 160 ват
    Ах вот Вы о чём... Вам шашечки ... Расстрою тогда - её и того меньше - пропеллер то другой ...

  23. #1140

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Wdi! Посмотреть сообщение
    Есть у кого идеи?

    А как, насчет трехлопостного винтика?

  24. #1141

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Александр, я знаю, поэтому мотораму и хотел поменять.
    Геннадий, насколько мне известно, эта тема уже здесь обсуждалась и общий вывод был таков, что 2 лопасти всё-таки эфективнее чем три,пять,девять.

  25. #1142

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Со стокового движка от аксна с винтом 5х5.5 снимаю 200 ватт спокойно. Тягу не мерил, но много, килограмм, наверное. Так что оборотистый движок, и ставьте себе мелкий винт.

  26. #1143

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    винтом 5х5.5
    точно 5"?

  27. #1144

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    точно 5"?
    Ага. Мерил ваттметром, ток что то чуть больше 17 ампер на трех банках. А с 6х5.5 знакомый спалил такой же движок во время исполнения серии петель. Правда, потом перемотал, и держит тот винт на ура.

  28. #1145

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Wdi! Посмотреть сообщение
    Александр,ваша сборка мне нравится больше всего, просто возможно есть те, кто собрал собрал отличную систему но не отписался в теме.
    Кстати, видео с самолёта подтверждает, что всё отлично,но 160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
    Сейчас летаю вот с этим мотором, 180 ватт 1650 об/В. Винт 7*4 (с 7*5 тяга больше, перегрузки по току нет, но с ним полет показался менее экономичным). При массе до 1300г и винте 7*4 взлетает с руки, в полете газ 25-30%, на взлете полный, при наборе высоты - 50-70%. На этом движке получилось в высоту 1700 метров с АКБ 3S 2200 мАч (масса была чуть больше 1 кг). Такой вариант показался довольно экономичным. Но сам мотор не сказал бы, что супер. Подшипники хрустели, пришлось дорабатывать. Поэтому именно его не рекомендую, просто гляньте похожие.
    Как вариант, вот такой должен неплохо работать с винтами 7*5 - 7*6. С ним пока не летал, но на стенде показал себя неплохо.

    Дополнительный мотормаунт с ХК под большие винты есть, но, поввертев его в руках, отказался от него. Сам он весит 30г, поднимает мотор сильно, из-за этого выкос вниз еще болше. Не думаю, что с ним можно получить экономичный полет из-за такого выкоса.

  29. #1146

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Не... Ему надо >0,5кВт ...

  30. #1147

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    >0,5кВт
    Видел, как летает бикслер с 40А мотором/регулем. Крылья гнутся, летает недолго. С такой мощностью, кроме всего прочего, эффективность на крейсерской скорости падает.

  31. #1148

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вы только это мне не адресуйте - я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное ...

  32. #1149

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное
    Я тоже. Правда, на флоатере, но они, пока негруженные, летают как братья близнецы.
    Вот скорость иногда набираю тапком в пол. Там за сотню будет.)

  33. #1150

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Бикслер-2 и на штатном моторе с весом 800г (сток) и со штатной трубкой в крыле может крыльями так помахать, что уже страшновато становится.
    Если FPV и вес порядка 1200, то от пилотажа надо отказываться, либо усиливать крылья.

    А если мотор ватт под 300 с тягой 1,5 кг и плюс вес... Крылья оторвет при маневрах, либо крепление мотора вырвет. Оно не такое уж и крепкое на самом деле. При тяге мотора 800-900г мотор заметно отклоняется вверх вместе к креплением при статических тестах.

    Еще заметил один момент - винт отбрасывает поток воздуха на хвост, при мощности под 200 ватт в потоке от винта его начинает так болтать, что кажется, что оторвет. Но не в этом проблема. При болтанке хвоста нет нормальной устойчивости в полете, становится непонятно куда триммировать и главное - идет вибрация на камеру и систему стабилизации. В общем, ИМХО, мощность больше 200 ватт бикслеру вредна. Ну может с доработками ватт под 300.

  34. #1151

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Ну вот,доступно и понятно объяснили что за мощностью гнаться не стоит...

  35. #1152

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Wdi! Посмотреть сообщение
    что 2 лопасти всё-таки эфективнее чем три,пять,девять

    Если Вам, больше доставляет удовольствие городить дополнительную мотораму ,чем поставить меньший по диаметру винт с большим количеством лопастей ,то как говориться -флаг Вам в руки.

  36. #1153

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Народ, кто куда автопилот засовывал на своем? И вообще интересны компоновки под фпв.
    Завтра заберу сабжа. Ардупилот наготове.)

  37. #1154

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И вообще интересны компоновки под фпв.
    Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото...

    На словах... Вся морда свободна, там только место под аккумуляторы. приемник и автопилот - середина прямо под крыльями (полость между двумя пластиковыми трубками под шурупы крепления крыльев). Далее ближе к хвосту под мотором ESC, еще ближе к хвосту в хвостовой балке датчик тока. Видеопередатчик снаружи у самого хвоста, видеоантенна закреплена на хвосте.

    В итоге имеем сильно загруженный хвост и свободную морду. Чтобы выдержать центровку, морду надо грузить аккумуляторами с массой более 300г. Пихать в самый нос. Но при такой компоновке можно положить аккумуляторы ближе к крыльям, поставить пишущую камеру на нос с массой почти 100г. и в итоге летать в трех вариантах:
    1. легкая курсовая камера на носу + 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео, но АКБ сместить в самый нос.
    2. тяжелая пишущая камера на носу (почти 100г) + 2200 мАч+1300 мАч (ходовые) + 850 мАч на видео.
    3. легкая курсовая камера на носу + 2 штуки по 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео.

    Больше пока не грузил, так как в вариантах 2 и 3 мой приближается к весу 1,3 кг и уже начинаю напрягаться на взлете с такой массой. Ловил себя на мысли, что лучше летать в варианте 1 с удовольствием, чем варианты 2 и 3, но напряженно.

  38. #1155
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    У меня так скомпоновано.

    Аккумулятор почти до конца вперед (перед ним стоит подушка из пористого полиэтилена 25 мм.)
    Центровка сзади лонжерона на 5 мм.

    Такая проблема: при высокой скорости уменьшается управляемость по крену.
    Никто не сталкивался?
    Сервы стоят обычные, НХТ900, плечи у качалок и кабанчиков одинаковые.
    Стоит полетный стабилизатор OrangeRxStabilizerR2, v2.1, я пробовал его отключать - ничего не дает.
    Может усилия сервомашинок не хватать?
    Последний раз редактировалось -=aXeL=-; 24.09.2013 в 21:57.

  39. #1156

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    интересны компоновки под фпв
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото..
    Я сделал так !



    кабина притягивается резиночкой
    провода от серв запускаю снаружи под кабину
    крылья крепятся сверху бамбучинами

    Нетехнологично и неэстетично- зато легко и просто ! )



    Сервы РН и РВ перенёс назад..



    мотораму подрезал чтоб улучшить аэродинамику и уменьшить высоту движка и соответственно его угол наклона к ЦТ,но так чтобы влез винтик 9х6
    Установил вмг как написал Александр Якунин в посте 578 на стр15 Спасибо.



    Ну и сделал лючок под крылом-можно туда акк поставить ,а в морду фпв-начинку,а можно и наоборот !)

    Этот Б2 отлетал почти год,но в таком виде ещё не взлетал,погода ....неохота красавца "в грязь лицом" )
    Последний раз редактировалось Sem-EX; 24.09.2013 в 22:56.

  40. #1157

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Ну и сделал лючок под крылом
    Думаю тоже лючёк резать, только немного за жесткость фюзеляжа сомневаюсь.
    Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?

  41. #1158

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?
    вырезал,ради свободного места..."болты" теперь сверху втыкаются(так даже удобней)

  42. #1159

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Может удобней, только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку. А она не очень то и крепкая.

  43. #1160

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку
    всмысле крыло опирается...?Все возможные силы на крыло как действовали так и действуют,на что оно опиралось-на то и опирается,а болтики(они же бамбучины)всего лишь скрепляют консоли крыла между собой (чтобы они не разлетались),и ни к чему его не притягивают и неопирают..
    Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?
    Последний раз редактировалось Sem-EX; 25.09.2013 в 01:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения