Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 67 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если смотреть сбоку на фюзеляж, то у выреза есть верхняя и нижняя часть. Конструктивно болтики притягивают крыло к нижней части ...

  1. #1161

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,307
    Если смотреть сбоку на фюзеляж, то у выреза есть верхняя и нижняя часть. Конструктивно болтики притягивают крыло к нижней части выреза. А у вас получилось что в полете весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Конструктивно болтики притягивают
    конструктивно возможно...но в данной модели это абсолютно ненужно
    все Бикслеры летают без винтиков...
    на многих моделях(и скаях и бикслерах) вообще на резиночках держится..

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.
    конечно,а что там веса то?
    уж если такааая балка лопет,то от винтика с головкой 2 мм точно толку не будет.Вы подумайте-площадь соприкосновения крыла с "этой балкой" или снизу головка винтика 2 мм...кто удержит? винтик только для скрепления консолей крыла между собой и НИЧЕГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ
    Последний раз редактировалось Sem-EX; 25.09.2013 в 02:07.

  4. #1163
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
    Я поставил 2 болта М2.5 насквозь, в верхнюю часть пилона врезал грибки наподобие тех, что снизу.
    Затягиваю двумя барашками сверху.
    Чтобы не выламывало проушины крыльев, сделал в них пропилы от отверстий под шпильки к краям.
    Ну и чтобы крылья не расходились в стороны - снизу велкрой сцепляю.

    P.S. Модель покупалась для весьма активного пилотажа на ней + камера с передатчиком общим весом в 20 г.
    Лонжерон так-же усилен дополнительной трубкой 8*1 длиной 500мм от карбоновой стрелы.
    Для ФПВ такие манипуляции вряд-ли нужны...
    Последний раз редактировалось -=aXeL=-; 25.09.2013 в 03:58.

  5. #1164

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
    Болты на биксе нужны только чтоб не разлетались крылья,ну и может для центровки крыла относительно фюзеляжа.Может кострукторы и задумывали что бы крыло прижималось к фюзеляжу,но на деле это у них плохо получилось.Болты вкручиваются в фанерку и резьбы в дереве хватает на один раз,а потом начинаются мучения как их вытащить.к тому же болты сделаны из мягкой стали и при крашах гнуться.Я эти болты заменил по совету Sem-Ex бамбучинами и очень доволен.Использую Бикслер для очень активного пилотажа.

  6.  
  7. #1165
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    markusha0302
    Прочтите внимательно мое сообщение, я не использую штатные болты.
    Вот так креплю.

  8. #1166

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    я перешёл на магниты просто идеальный вариант быстро ничего дополнительного не нужно если чё при не удачной посадке полностью крылья сохраняются

  9. #1167

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,307
    Магниты между крыльями? А относительно фюзеляжа как крепятся?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    у меня каждое крыло на 3-х магнитах 6*15 размера то ли 2 между крыльями и 1 на фюзе , толи наоборот, но на самом деле пофиг 3 магнита держат так что крылья в полёте не при каких обстоятельствах не отстегнуться.

  12. #1169

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?
    думаю Владимир имелл виду то что при креплении крыла саморезами крыло прижимается к нижней части и разгружает верхнюю, я летаю без саморезов давно никаких проблем

  13. #1170

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Тоже остановил свой выбор на таком самолете, скажите какая принципиальная разница между ним и ИЗИ-Старом?

  14. #1171

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей-99 Посмотреть сообщение
    ИЗИ-Старом
    бренд, материал, продуманность конструкции разборность

  15. #1172

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    конструкции разборность
    Что у одного что у второго съемные крылья, судя по комментариям хвост делают тоже неразборным. В чем же принципиальные различия?

  16. #1173

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Материал Мультиплекса - элапор - на вид точно такой же, как наше епо, и подозреваю, что корни оттуда же растут, но он твердый. То есть нажмешь пальцем - след не остается.
    Ну и продуманность конструкции, хотя у бикслера 2 она тоже на высоте.

  17. #1174

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Подскажите на таком самолете можно научиться делать элементарные фигуры высшего пилотажа? (мертвая петля, бочка и т.д)

  18. #1175

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Для таких фигур ему нужна скорость и высота.У меня чтобы сделать бочку не достаточно нажать вправо,нужно еще подруливать конкретно,иначе спираль получается,а делается бочка медленно...Но вообще он может это делать.
    Хочу задать вопрос,-не у кого нет проблем с крыльями при выходе из пике например или смене курса прибольшой скорости,у меня такое чувство что нагрузка на крылья непосильная для балки.

  19. #1176
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    На скорости он петли крутит, что прямые, что обратные - будь здоров!
    И бочки крутит легко, почти без просаживания.
    Двигатель нужен по-мощнее, чем стоковый. У меня D2826-6 2200kV, винт 6*4.
    А лонжерон нужно усиливать. Купил стрелу для лука карбоновую,
    наружный диаметр 7.8 мм, внутренний - как раз на штатную 6-ти мм трубку,
    отрезал пол-метра, одел сверху, даже не склеивал. Жесткость выросла весьма существенно.
    На высокой скорости другая проблема вылазит, особенно при пикировании - флаттер довольно сильный. И элеронов очень слабо слушается.

  20. #1177

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Да вот тоже думаю на что бы поменять...Только ни где не найти нужного карбона...Мне кажется он просто по жесткости не рассчитан на высокие скорости,от этого и флаттер,ведь на самолетах с цельным такого нет(по крайней мере не замечал)

  21. #1178

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    Только ни где не найти нужного карбона
    Искать надо с умом ... (Яндекс(с))

  22. #1179

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    одел сверху,
    Пену чем подрезали?

  23. #1180
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Я резал сразу, когда еще не склеил.
    Прямо в торец 6-ти мм лонжерона соосно прикрутил подходящий отрезок латунной трубки (Ø8 и длиной ~15 мм).
    Потом просто нагревал и проводил вдоль канала, при этом лонжерон и канал играли роль направляющей.
    Кстати, ЕРО интересно плавится. Скатывается валиками, потом их легко удалить.

  24. #1181

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Искать надо с умом
    Уважаемый ,а Вы сами то давно такой умный стали? Пару страниц назад Вы даже не понимали какой стороной винт надо ставить...Сколько раз перечитывал ветку для поиска нужной информации-один ваш трёп....и неизменный смайлик..(((

  25. #1182

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    А что вы так на девиз Яндекса ополчились? Перечитайте ветку ещё пару раз - может что полезное, кроме моего трёпа заметите - а то столько внимания моей скромной персоне... Ну и специально для вас:
    Я вот узнал полезное - поставил проп правильно...

  26. #1183

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Пену чем подрезали?
    Я просто зашкурил посадочное место для трубки и на стоковую 6-ку одел 8-ку

  27. #1184
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Вот максимально затянутые петли, что у меня получились.


    З.Ы. Ну, ютуб, как всегда, сам все прАвит......

  28. #1185

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Вот ... что у меня получились.
    Пилотажка

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Ага. Не расставался с этим ощущением.
    На скорости - зверь, а не планер!)
    В тоже время, загонишь наверх, метров 200-250, и парИшь...
    одного 3S 2200 на 30-40 мин хватает. Сплошной плюс, а не модель!

  30. #1187

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    может кому будет полезно.
    подобрал мотосетап на Б2, с которым летал 53 минуты без планирования. в канале газа всё время было -35, Б2 весит у меня 1070гр.
    батарейка 2200 4 банки, мотор ntm 28-36 750кв, проп 10*5 (установлена моторама и чуть подрезан хвост чтоб проп не задевал).
    статическая тяга - 820 грамм на полной батарейке, ток при такой тяге - чуть меньше 12а...

  31. #1188

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Вот максимально затянутые петли
    Я на таких петлях пару раз карбон ломал )))

  32. #1189
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Так усиленная трубка стоит, и пилон усилен, чтобы фюзеляж от крыла не оторвался, я выше писал.

  33. #1190

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Видел хорошее решение, сверху хвостовой балки клеют для усиления еще одну трубку, говорят спасает при жестких посадках, не отламывет хвост. Как считаете есть смысл или только лишний вес?

  34. #1191

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    смысла нет: не оторвет там где укреплено - оторвет там где не укреплено...
    наоборот лучше хвост оставлять неукрепленным чтоб избежать задней центровки и чтоб если уж поломалось - то там где просто склеить

    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    Для таких фигур ему нужна скорость и высота.У меня чтобы сделать бочку не достаточно нажать вправо,нужно еще подруливать конкретно,иначе спираль получается,а делается бочка медленно...Но вообще он может это делать.
    сделайте механически максимальные расходы по элеронам - будут ровные бочки. только экспоненты поставьте: иначе очень нервно будет рулиться

  35. #1192

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    При жесткой посадке первым отломается нос перед крылями. проверено но ломается там где клеется отлично и аккуратно. А вот на сам нос я натянул обжатую бутылку, веса добавило 12 гр., но после морковки нет этого сморщенного носа, который потом правится кипятком и принимает аморфную форму. Просто нос отломился совсем . И только один шов в самом хрупком месте.

    Вес был под 1,3 кг и плюс тяга мотора, так что морковка была ой-ой-ой А вот крылья на штатном креплении такое приземление выдержали.

  36. #1193
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Чтобы довольно существенно усилить нос, можно, вместо модных магнитиков, сделать нормальную защелку на фонарь.
    Тогда при ударе носом, он будет не отлетать по инерции, а оставаться на месте и работать на сжатие,
    предотвращая излом фюзеляжа в самом слабом месте - в районе серв.
    Уже проверено практикой.

  37. #1194

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    задней центровки
    Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???

  38. #1195

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    что значит "хуже"? вероятность краша больше? на задней вероятность больше...
    самолет идет горками и стремится остановиться и свалиться. если тримануть РВ от себя - то эффект остановки пропадает.

    у меня все модели планируют без горок, но почти на скорости сваливания и при этом у них крылья параллельно земле - те у меня на всех моделях довольно задняя центровка. это сделано чтоб максимально замедлить скорость планирования модели.

  39. #1196

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Вывод: Задняя центровка для планирования (то что мне и надо), но вероятность краша ней больше!

  40. #1197

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет

  41. #1198

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей-99 Посмотреть сообщение
    Вывод: Задняя центровка для планирования
    Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.

  42. #1199

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.
    задняя центровка, компенсированнная РВ, дает эффект выпущенных закрылков. т.е. скорость планирования уменьшается. моя цель - минимальная скорость планирования, я об этом выше написал

  43. #1200

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет

    Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения