Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей-99 Спасибо за совет, буду стараться ему следовать) не занимайтесь ерундой - делайте как положено. это вырабатывает правильные ...

  1. #1201

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей-99 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)
    не занимайтесь ерундой - делайте как положено. это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    делайте как положено
    кем?

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем
    чем?

  4. #1203

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    кем?
    для начала - разработчиками. а потом можно поинтересоваться и другими более уважаемыми фамилиями.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    чем?
    правильными навыками. написано же было )

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Поддерживаю. Не нужно страдать излишней мнительностью.
    Если сомневаетесь -делайте согласно инструкции, по ней все точно полетит...

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?

    вообще, скажи нам, грамотный и опытный пилот, на что именно центровка влияет? вернее что происходит с моделью в полете, если центровка слишком задняя (кроме полета горками, конечно)? только не по теориям из инета, а по личному опыту...

  8. #1206
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Александр, ИМХО, не стоит советовать человеку, который, как я понял, еще ни разу не летал, советы по задней центровке.

  9. #1207

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    когда я советовал заднюю центровку? я написал что бывает, когда центровка задняя и зачем она используется. и посоветовал как бороться со сваливанием при задней центровке. всё. никаких советов. только обмен опытом

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    при задней центровке самолёт летит носом вверх, возникает повышенное сопротивление, из-за этого падает скорость растёт энергопотребление как то так

  12. #1209

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    При задней центровке нет запаса продольной устойчивости,слишком резко модель реагирует на малейшее отклонение РВ.

  13. #1210

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?
    да. правильная центровка позволяет получить правильные навыки пилотирования. в частности, выработать необходимые рефлексы в различных ситуациях. которые помогут пилоту летать и на других аппаратах. а что, этого мало?

    если чел спрашивает чем хуже задняя центровка по сравнению передней, то видимо он не понимает как летать в первой и последней (ну кроме варианта потроллить Вас).
    поэтому пусть научится летать как положено, разберётся в азах, получит представление о полёте, потом пусть экспериментирует. а то станет сейчас страдать ерундой, убьёт самолёт и плюнет на всё разочаровавшись.

    у меня самого-то опыт небольшой. но тут дело не только в самолётах. это как бы общий подход - научиться а потом эксперименты.

  14. #1211
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Человек спросил:
    Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???
    Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится "тупее", (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
    С задней центровкой модель очень резко реагирует на перемещения РВ, на порывы ветра, склонна к кабрированию (задиранию носа и потере скорости).
    Этого знания достаточно для первых полетов. Больше - только запутает человека.

    Да, кстати, у Бикслер 2 - нормальная центровка - это по лонжерону (по углепластиковой трубке).

  15. #1212

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится "тупее", (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
    а вот вопрос. как добиться нормальной центровки? по идее это не передняя и не задняя. но это идеальный баланс. как его достичь? по факту всегда ведь получается или чуть передняя или задняя. но это уже оффтоп походу

  16. #1213
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    У центровки есть "разбег".. для бикслера ± 6 мм согласно инструкции.
    А регулируют обычно - аккумулятором, благо - есть, куда его двигать...

  17. #1214

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    У центровки есть "разбег".. для бикслера ± 6 мм согласно инструкции.
    А регулируют обычно - аккумулятором, благо - есть, куда его двигать...
    про акк - это понятно
    вопрос был больше филосовский про идеальный баланс )

  18. #1215

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    идеальный балланс достигается тримом РВ. тримом на горизонтальное планирование без мотора

    а про стабилизацию, миксы, механический трим, расходы и прочие премудрости тонкой настройки писать не буду, бесполезно... ибо вам главное "по инструкции", а не "на практике"

  19. #1216

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    идеальный балланс достигается тримом РВ. тримом на горизонтальное планирование без мотора

    а про стабилизацию, миксы, механический трим, расходы и прочие премудрости тонкой настройки писать не буду, бесполезно... ибо вам главное "по инструкции", а не "на практике"
    давайте не будем задевать друг друга )
    доброму и вечному всегда рад. миксы, тримы и расходы не противоречат инструкциям и уже освоены.
    меня сейчас другое беспокоит. в субботу чуть бикс с fpv не потерял. правые развороты делает хорошо, а левые - как разучился. при том что на земле элероны (и остальные рули) работают без сбоев. был сильный ветер и его уносило из моих ещё неопытных рук.

  20. #1217

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    1) триммируй модель механически.
    2) проверяй расходы: элероны должны отклоняться на 45 градусов в каждую сторону.
    3) при левом повороте помогай РН.
    4) включи закрылки параллельно элеронам.
    5) стабилизируй "это".
    6) ставь радиомаяк на модель чтоб было потом что искать...

    вообще выяснить бы в штиль как оно себя ведет... но имхо - дело в разных углах отклонения элеронов вверх и вниз

    кстати, а как модель ведет себя в инверте? тоже в 1 сторону поворачивает а в другую - нет?

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Александр, мы просто пытались дать начальные понятия человеку, и при этом не перегрузить и не запутать его, не стоит обижаться и воспринимать это как выпад против Вас.
    А насчет баланса, так я с Вами абсолютно согласен. Причем, для настройки нужной, (обычно - меньшей), скорости скольжения, можно сначала слегка опустить закрылки, а потом все вместе компенсировать РВ, подобрав максимально пологое скольжение без кабрирования....

  22. #1219

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    1) триммируй модель механически.
    2) проверяй расходы: элероны должны отклоняться на 45 градусов в каждую сторону.
    3) при левом повороте помогай РН.
    4) включи закрылки параллельно элеронам.
    5) стабилизируй "это".
    6) ставь радиомаяк на модель чтоб было потом что искать...

    вообще выяснить бы в штиль как оно себя ведет... но имхо - дело в разных углах отклонения элеронов вверх и вниз

    кстати, а как модель ведет себя в инверте? тоже в 1 сторону поворачивает а в другую - нет?
    да я больше запаниковал

    1. Тягами подкручено.
    2. Настройка расходов сделана через тумблер. Включено - градусов 10 вверх/вниз. Выключено - ход максимальный.
    4. закрылки не подключил
    5. автопилот стоит. режим стабилизации включали/выключали
    6. придётся

    подряд второй полёт так глючить стало - после хорошей морковки о ростяжку вышки сотовой

  23. #1220

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    уффффф вроде начал разбираться! Но мне проще будет когда хотя бы один самолет в руках подержу)) А пока для меня эти разговоры как будто на английском языке)

  24. #1221

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей-99 Посмотреть сообщение
    уффффф вроде начал разбираться! Но мне проще будет когда хотя бы один самолет в руках подержу)) А пока для меня эти разговоры как будто на английском языке)
    уж в Москве проблем не должно быть с этим. посмотрите в ветках о полетушках где народ встречается и летает. вежливо попросите - дадут подержать и подскажут.

  25. #1222

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    после хорошей морковки
    а сервы то в норме?

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Выключено - ход максимальный.
    а максимальный ход справа и слева одинаковый вверх и вниз?

    как модель делает бочки? вправо и влево одинаково или в одну сторону нормально а в другую плохо?

    Цитата Сообщение от Андрей-99 Посмотреть сообщение
    уффффф вроде начал разбираться! Но мне проще будет когда хотя бы один самолет в руках подержу)) А пока для меня эти разговоры как будто на английском языке)
    обращайся ))). и кстати да, приезжай на поле, покажу-расскажу...

  26. #1223

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а сервы то в норме?
    да. от этого недоумение. на земле работают идеально. я даже снял и разобрал элеронные сервы на предмет сломанных зубьев - всё ок.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    а максимальный ход справа и слева одинаковый вверх и вниз?
    да



    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как модель делает бочки? вправо и влево одинаково или в одну сторону нормально а в другую плохо?
    не пилотажил после краша - хотел просто прогуляться с камерой.
    походу надо тщательнее геометрию смотреть.

  27. #1224

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    планирует прямо?

  28. #1225
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Если модель летит перпендикулярно ветру, то НА ветер она гораздо хуже дает крен, чем ОТ него... (из-за ушей и низкого ЦТ)
    Может - в этом дело?
    А вообще - с кренами у меня тоже - проблема: на высокой скорости - не рулится почти по элеронам, как-будто расходы до 30-40% зажали.

  29. #1226

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    планирует прямо?
    поопытнее меня товарищи в субботу перед вылетом смотрели - не нашли претензий. но всё-таки тщательнее посмотрю.
    или мозг АП заглючил.

  30. #1227

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    так планирует то прямо в комплектации 4 канала без ничего?

  31. #1228

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    так планирует то прямо в комплектации 4 канала без ничего?
    стабилизатор стоит. FY-21a
    включается/выключается

  32. #1229
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Кстати, а никто не пробовал закрылки с элеронами дублировать?

    А насчет стабилизаторов, Гвардиан 2D|3D - это руль! Ни фишка, ни оранж (сейчас у меня на биксе) и рядом не стояли.

    Он - курс, тангаж и крен - удерживать может, причем - ну ОЧЕНЬ надежно!
    А эти - только возмущения компенсируют.
    Последний раз редактировалось -=aXeL=-; 02.10.2013 в 19:01.

  33. #1230

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Кстати, а никто не пробовал закрылки с элеронами дублировать?
    я пробовал... и закрылки с элеронами и "бабочку" (когда закрылок растопыривается вниз а элерон вверх)

    что ты хочешь получить от дублирования? и нужно ли оно?

    ибо расходов по элеронам Биксу-2 хватает даже без закрылков, чтоб потянуть стик до упора вправо или влево и самолет сделал ровную бочку, а не спираль. без подруливаний РН и РВ... (правда механически у меня стоят максимальные расходы: в качалку сервы тяга вставлена в самую дальнюю от сервы дырку, в кабан тяга вставлена в самую ближнюю к крылу дырку)

    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Он - курс, тангаж и крен - удерживать может, причем - ну ОЧЕНЬ надежно!
    А эти - только возмущения компенсируют.
    теоретик?

    у фишки fy-41ap гиры и акселерометры а так же датчик воздушной скорости и компас.
    бросил стики - она держит в пространстве самолет в том положении как он был в момент бросания стиков. на ноже бросил - будет на ноже держать... в инверте - в инверте... харриер тоже держит. домой летит прямо а не зигзагами как безкомпасные системы... и самое главное, подсоединил провода, включил и сразу работает. никаких танцев с бубном, допиливаний, допрограммирований и прочего. абсолютное PNP

  34. #1231
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Описываю, как есть. При высокой скорости (примерно от 90 км/ч) дача элеронов полностью вызывает реакцию, как будто дал ~30% при скорости на 20км/ч ниже.
    Машинки - НХТ900, качалка сервы - дальнее отверстие, качалка элерона - сначала стояло 3-е от центра, потом подумал, что, может усилия сервы не хватает, поставил на самое дальнее, и увеличил расход до 125%.
    результат - тот-же, резкое уменьшение чувствительности по элеронам на скорости. Чуть меньше скорость - и он крутит все нормально.

  35. #1232

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Кстати, а никто не пробовал закрылки с элеронами дублировать?
    один-в-один синхронизировать? может тогда обе сервомашинки на один сервопровод посадить..

  36. #1233
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Про 41-ю не знаю, про 21-ю и апельсинку - так и есть)
    А с гвардианом - он, падла такая, мне модель угнал... исключительно классный стаб (имхо)

    LysvaSki
    Не-не, тогда смысл теряется...
    была мысль повесить на 3-х позиционник:
    1- просто закрылки
    2-элероны
    3-в противоход РВ,как у кордовых пилотажек, для резкости.

    Но резкости и так хватает!

    На данный момент они просто на кутилке в одну сторону висят, хоть и на разных каналах...

    ayakunin

    м, 41ар - это полноценный автопилот, кажется??
    Мы ведь про просто стабилизаторы говорим...
    Последний раз редактировалось -=aXeL=-; 02.10.2013 в 19:25.

  37. #1234

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Не-не, тогда смысл теряется...
    была мысль повесить на 3-х позиционник:
    1- просто закрылки
    2-элероны
    3-в противоход РВ,как у кордовых пилотажек, для резкости.
    миксы в помощь. только тут два тумблера надо будет миксовать наверное. 2 трёхпозиционника. один выбирает режим (закрылки,элероны,противоход)
    другой - управление отклонением (напр. закрылки прямо, вверх/вниз)

    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    м, 41ар - это полноценный автопилот, кажется??
    условно полноценный. маршрут только на 5 точек.

  38. #1235
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Когда положение "закрылки", удобней всего пользоваться крутилкой, оч. удобно.
    (я уже привык, на взлете - ставлю около 10-15° - уходит вверх без просаживания, в полете - РВ триммером компенсирую, а на посадке - не пользуюсь, он пока легкий у меня, смысла нет).
    А остальное - надо просто смиксовать с элеронами и с РВ. Попробую на следующую полетушку.

  39. #1236
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    может усилия сервы не хватает, поставил на самое дальнее
    Этим наоборот увеличили нагрузку на серву.

  40. #1237
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    "на самое дальнеее" - у самого элерона. Ход элерона - меньше, передаваемое от машинки усилие - больше, нагрузка на нее от набегающего на элерон потока - меньше.

  41. #1238

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    уж в Москве проблем не должно быть с этим.
    Упрашиваю какую неделю в ветке Измайловский парк взять меня с собой, то погода не та, то никого нет..... Сезон видимо закончен...

  42. #1239

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей-99 Посмотреть сообщение
    Упрашиваю какую неделю в ветке Измайловский парк взять меня с собой, то погода не та, то никого нет..... Сезон видимо закончен...
    нууу... у меня ещё хуже. я вообще один у себя в городе занимаюсь РУ. списался с ребятами из перми и сгонял к ним. почти 200 км в один конец
    теперь как надоедает в одну каску летать - так к ним.

    кста вот видео спасательных работ в субботу
    Последний раз редактировалось LysvaSki; 03.10.2013 в 00:39. Причина: дополнил видео

  43. #1240

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Обидно, что нос при спасении отвалился
    А как нашли? Глазами, или средство какое поисковое было?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения