Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 67 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pitalenko для подключения сервоприводов на закрылки? Только такие, чтобы достали от приемника до дырки в фюзеляже, в проеме ...

  1. #1361

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    для подключения сервоприводов на закрылки?
    Только такие, чтобы достали от приемника до дырки в фюзеляже, в проеме под крылья. Десяти сантиметров хватит, разве что если у вас приемник не в самый нос засунут. 15 - уже с запасом, тоже хватит.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    вот эти штуки надо брать про запас?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=25541
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=25539

    и еще тяги к сервоприводам с какими-то пластиковыми наконечниками. Не могу разглядеть и найти эти наконечники отдельно в продаже. Какие наконечники купить про запас?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...shrod_Set.html

    Спасибо!

  4. #1363

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    эти штуки надо брать про запас?
    нет,ненадо

    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    и еще тяги к сервоприводам
    нет,ненадо

  5. #1364

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Друзья, только что распаковал bixler 2...я удивлен что на элеронах нет петель, только крепления серв. Это же сколько элерон так проживет? Их усиливают как-нибудь?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    у меня больше года живёт без каких либо изменений думаю оно проживёт больше чем на петле

  8. #1366

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у меня больше года живёт без каких либо изменений
    Потому, что есть петли на элеронах у Bixler-2 ...

  9. #1367

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    где ? вмурованы в пену ?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    вмурованы в пену ?
    Ага...
    Одинаковые на элеронах и закрылках. Такие.

  12. #1369

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    элероны чинили/ломали ? как вы их там обнаружили ?

  13. #1370

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    элероны чинили/ломали ?
    Элероны пока нет, а закрылки - да.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    как вы их там обнаружили ?
    Может у нас разные версии... У меня их видно невооружённым взглядом со стороны верхней плоскости крыла - и на закрылках, и на элеронах...

  14. #1371

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    ааа ясно, да версии точно разные у меня зхакрылки на таких петлях, на элеронах ничего нет просто формовка из epo

  15. #1372

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Может у нас разные версии... У меня их видно невооружённым взглядом со стороны верхней плоскости крыла - и на закрылках, и на элеронах...
    хмм.. ну у меня точно петель нет на элеронах, на закрылках есть. Да и в интернете много видео как усиляют элероны из-за того что там петель нет.

    А как это версии могут быть разные? bixler 2 он и есть bixler 2

  16. #1373

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    у меня петель нет элероны никак за год не изменились вырвать нереально без краша

  17. #1374

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Случайно наткнулся на очередного клона с размахом 2400мм!

  18. #1375
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ребят,подскажите почему вдруг развалился на ходу винт,обе лопасти испарились и мотораму сорвало и вдавило внутрь ? В чем проблема ,кто знает ?

  19. #1376

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    лопасти сломались потому что мотор вдавило, в вдавило видимо из-за плохого крепления, моторама уехала вместе с мотором

  20. #1377

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Ребят,подскажите почему вдруг развалился на ходу винт,обе лопасти испарились и мотораму сорвало и вдавило внутрь ? В чем проблема ,кто знает ?
    ИМХО можем только предположить.
    судя по внутренним поверхностям на фото, Вы мотормаунт не вклеивали.

  21. #1378
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Спасибо,видать плохо вклеил. Ну нифигаж себе там указывается какое давление !!! Щас титаном залил погуще,завтра опробую...

  22. #1379

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Спасибо,видать плохо вклеил. Ну нифигаж себе там указывается какое давление !!! Щас титаном залил погуще,завтра опробую...
    Если погуще зальёте, то высохнет дня через 3 наверное
    без фанатизма бы

  23. #1380

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Ребят,подскажите почему вдруг развалился на ходу винт,обе лопасти испарились и мотораму сорвало и вдавило внутрь ? В чем проблема ,кто знает ?
    Кто посоветует, КАК на нём поменять мотор?

    Волею судьбы пришлось собирать это "чудо". Не знаю, как оно летает, но технологичность... Отечественный автопром в сравнении с этим - вершина инженерной мысли...

  24. #1381

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Кто посоветует, КАК на нём поменять мотор?
    Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм, приклеить фанеру 3-4 слойную, к ней крепить мотор. Заодно можно чуть приподнять крепление, для установки бОльшего винта.

  25. #1382

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм,
    чел спрашивает КАК снять мотор )
    скорее всего придётся фюз располовинивать аккуратно.
    а впредь - пройдитесь по ветке и посмотрите как делают моды для доступа к движку или быстрой замены.
    хотя.. я на первом биксе заморачивался с мотормаунтами. пока учился - фюз разгрохал. все красивости и аккуратности коту под хвост.
    взял запасных фюзеляжей. с ними уже не стал заморачиваться. вклеил намертво двиг, сделав выкосы. новый фюз - 15 или 17 баксов. проще новый поставить чем возиться с улучшениями ИМХО.

  26. #1383

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм, приклеить фанеру 3-4 слойную, к ней крепить мотор. Заодно можно чуть приподнять крепление, для установки бОльшего винта.
    Спасибо! Наверное, так и сделаю

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    скорее всего придётся фюз располовинивать аккуратно.
    Аналогично, думаю, придётся поступить и при замене серв РН и РВ...

  27. #1384

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Аналогично, думаю, придётся поступить и при замене серв РН и РВ...
    я сервы эти снимаю без разбора фюза. откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.

  28. #1385

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    я сервы эти снимаю без разбора фюза. откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.
    Было бы интересно видео этого процесса глянуть...

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.
    Если можно, ЗДЕСЬ поподробнее, пожалуйста!

  29. #1386

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Было бы интересно видео этого процесса глянуть...
    здесь самое сложное - открутить винт крепления качалки. там трудно подлезть к нему.
    сейчас я забил на красивости и тупо тонкой отверткой проколол днище фюза строго напротив винта )
    теперь открутить винт - пустяковое дело. через вырез в боковине подцепляю качалку и снимаю её с вала сервы.
    теперь отвёрткой же толкаю вал сервы(выдавливая серву из паза) внутрь фюза. можно какой-нибудь загнутой железкой толкать корпус сервы если боишься погнуть вал.
    если серва приклеена без фанатизма, то долго мучаться не приходится.

    получается довольно аккуратно. а если опасаетесь что фюз ослабили, то можно по низу фюза проклеить плёнкой для ламинирования - в любом случае это полезно будет

  30. #1387

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    сейчас я забил на красивости и тупо тонкой отверткой проколол днище фюза строго напротив винта )
    Вобщем, куда ни ткни, при эксплуатации этого "изделия" на "красивости" - ВООБЩЕ можно забить...

  31. #1388

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вобщем, куда ни ткни, при эксплуатации этого "изделия" на "красивости" - ВООБЩЕ можно забить...
    в данном случае сервы можно аккуратно заменить, не нарушив внешний вид что был до операции.
    мне тоже не нравятся колхозы когда сплошь торчат какие-то прибамбасы.
    а так, многие аппараты приходится допиливать под конкретные нужды и оборудование.
    так что порой "вам шашечки или ехать?"

  32. #1389

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    а так, многие аппараты приходится допиливать под конкретные нужды и оборудование.
    так что порой "вам шашечки или ехать?"
    Ну не до ТАКОЙ же степени! Спасибо, что мотор намертво не приклеили...

  33. #1390

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну не до ТАКОЙ же степени! Спасибо, что мотор намертво не приклеили...
    какой-то флуд. Вы о чём?

  34. #1391

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    какой-то флуд. Вы о чём?
    Я о китайских "конструкторах" этого изделия. А за флуд - прошу прощения...

  35. #1392

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    "конструкторах" этого изделия.
    Вообще, не очень понятны претензии.
    Бикс -- самый обычный пенолёт. Сконструированный вполне по правилам пенолётостроения.
    Надо, можно всё собрать красиво и основательно, летать аккуратно, отлетать и заменить аппарат целиком, как и задумано. По мировым меркам он дешёвый.
    Если надо, можно собрать его так, что он располовинивается безо всяких проблем.
    Я свой (первый) бикс собирал на широком прозрачном скотче. И достаточно жёсткое и прочное крепление и разобрать можно за минуту не повреждая пену. И грязь в шов не набивается. И с эстетической точки зрения претензий нет.
    Есть более другие другие изделия. За более другие деньги. Хотя, и к ним, наверное, надо прикладывать голову.

  36. #1393

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Всем Привет! Собрал Bixler-2, пока не облетал! Настроил закрылки. Аппа 9х но прошитая на 9XR Посмотрите настройки, может чего исправить надо ? Закрылки на 5 и 6 канале
    микс для 5-го канала (для 6-го тоже самое только +35 и -35)
    Source HALF
    Weight -35
    Switch ID0
    там же добавил
    Source HALF
    Weight 35
    Switch ID2
    Slow Down 5
    Slow Up 10
    Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх , но чего-то не разобрался как это прописать в настройках.
    Последний раз редактировалось serguneek; 14.12.2013 в 23:09.

  37. #1394

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх ,
    Не надо, все равно на тех скоростях, на которых выпускаются закрылки самолет приходится рулем высоты активно держать. По крайней мере до первого облета не надо.

    Slow Down 5
    Slow Up 10 - добавьте в первый микс тоже.

    А, и если хотите добится более плавного отклонения, вес микса поставьте -+100 вместо 35, и механически отстройте углы отклонения. У меня вниз они отклоняются до упора в посадочном режиме, сажать очень удобно.

  38. #1395

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    понял. на взлет уберу микс с Р.В, говорят подъемная сила падает.

  39. #1396

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Посмотрел - у меня +100 ИД0, -100 ИД1, и ендпоинтами настроено так, чтобы не заедало. Задержка стоит по 3 вниз и вверх везде.
    А еще я перепаял одну серву на обратное вращение. Просто поменял местами между собой провода мотора, и крайние провода потенциометра. Серва 900ая, работает отлично. Освобождает один канал, которых у меня и так не хватает - летаю по фпв.

  40. #1397

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Сегодня собираюсь заклеить фюз, вот так расположил потроха, гляньте может переставить компоновочку надо ?
    Кто чем обклеивал ? У меня есть много пленки для ламинации (60 микрон) ну и скотча всякого полно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC170002.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	39.5 Кб
ID:	877657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC170001.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	45.3 Кб
ID:	877658  

  41. #1398

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Сегодня собираюсь заклеить фюз, вот так расположил потроха, гляньте может чего переставить надо ?
    норм. а если приёмыш надо будет снять, как обратно ус засовывать? однако целиться надо будет долго )

  42. #1399

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    как обратно ус засовывать?
    какие предложения, куда лучше его засунуть ?

  43. #1400

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения