Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 67 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sasha7777710 не отходит, скрыл его, проверил, все на месте, сейчас мне сказали что возможно 1 банка не дает ...

  1. #1601

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от sasha7777710 Посмотреть сообщение
    не отходит, скрыл его, проверил, все на месте, сейчас мне сказали что возможно 1 банка не дает должного напряжения вот и и не работает двигатель и все остальное,посоветовали просто зарядить его и все, ну заряжаю, посмотрим уже завтра что с ним, если не зарядится то я не знаю что делать.
    оффтоп однако.
    но в каком режиме заряжали? просто зарядка или балансирование?

    попробуйте перевести его в storage а потом в балансе зарядить

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    но в каком режиме заряжали? просто зарядка или балансирование?
    у меня зарядно балансировочное устройство, оно как я понимаю и заряжает и балансирует одновременно.

  4. #1603

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    ну во общем что, он не реагирует ни на вольт метр, просто ничего не показывает, не реагирует на зарядно-балансировочное устройство. Похоже он умер, но почему? я его не трогал, он мирно лежал в шкафу неделю, перед тем был вылет, было пару морковок но аккумулятор то был цел, все после этого работало, а сейчас он не реагирует, сделал видео, там все показал
    Последний раз редактировалось sasha7777710; 25.04.2014 в 14:46.

  5. #1604

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Забрал сегодня посылку, 15 дней от момента заказа
    Арф (все остальное было в бк) , почти все собрано, распаковал, проверил, отложил.. Не лежит сейчас душа его собирать

    Хвостовой стабилизатор немного прогнут - кончики опущены вниз, это нормально? Вроде симметрично, ну на глаз
    Если нет, то как выпрямлять?

    Хочется хранить его в коробке - вклеить киль, а стабилизатор вставлять и фиксировать винтом, коробку слегка подрезать, чтоб с килем ложился; вроде тут были картинки крепления руля высоты

    Точно помню еще, что писали - надо вставлять крылья и смотреть, чтобы стабилизатор ровно с крыльями был; ну а если он не ровно, что делать? Уже как в паз входит, так и будет - гнуть сами поверхности?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395


    мой первый полет на бикслере

  8. #1606

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Петля не бочка, а бочка не петля)

  9. #1607

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    так кто что подсоветует насчет изогнутого стабилизатора? вот он вставлен (но не вклеен):

    слегка изогнуты кончики вниз, симметрично (видно, если на ровную поверхность положить).. надо его выравнивать? как? нагревом?

    + он слегка неровно вставляется, видно на фото относительно крыльев; на долю миллиметра неровно склеен фюзеляж в хвостовой части (у меня arf, клеил не я ), из-за этого и один конец выше
    подшкурить место вставки? как этот материал себя поведет, у него ж как корочка запеченная по поверхности

    вчера вклеил киль и немного доработал коробку, срезал совсем чуть пенопласта - фюзеляж помещается без проблем, стабилизатор хочется снимать для хранения.. наверное все же просто сточить до ровности паз для стабилизатора да и все.. снизу сделать 1 или 2 отверстия в киль, или трубочки пластиковые вклеить, или дюбели тонкие, и длинным винтом зажимать

    склеил крылья, в выступы (которые еще у всех ломаются, с черными пластинками) вклеил по паре кусочков деревянного шампура, сантиметров по 10-12, авось хуже не будет
    крылья не вставляются в фюзеляж, только одно какое-то - надо подпиливать вот те выступы по толщине (или в фюзеляже расширять под крылья место, даже не знаю, что хуже с точки зрения прочности)

    поустанавливал приемник, esc.. мотор громкий, что капец, еще и вибрирует зверски

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    кто что подсоветует насчет изогнутого стабилизатора?
    Можно попробовать оклеить верхнюю (выпуклую) плоскость скотчем, а потом его осторожно погреть утюгом. Скотч имеет лёгкую способность к термоусаживанию, и, весьма вероятно, выпрямит...
    По поводу съёмного хвоста - курите ветку. Была инфа, в т.ч. моя.

  12. #1609

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    та про хвост да, много где читал.. просто размышляю, что у меня есть из подручных материалов
    (21-й век и все такое, но я обыскался и не нашел у себя прозрачного армированного скотча.. это так, оффтоп про доступность материалов)

    я вот думал - может в стабилизатор карб. пруток 3 мм вклеить? и укрепит (я сомневаюсь, что надо, хотя в форумах видел, что укрепляют), и выровняет имхо (там выравнивать то понты)

  13. #1610

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    не нашел у себя прозрачного армированного скотча
    - я писал про обычный

  14. #1611

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я понял про метод со скотчем.. про армированный то я так, просто пожаловаться

    вчера все думал-думал и решил, что заклылки мне не нужны, заклеил крыло без машинок для закрылков
    и как положено задним умом теперь сижу думаю - надо было с закрылками делать

    та вклеить 2 сервы потом не проблема ни разу.. был бы смысл

    я на той неделе летал на своем экспериментальном самолете с 2-я моторами, добавил ему таки элеронов и раз уж экспериментировать, то добавил на переключатель опускание элеронов вниз, выпуск закрылков так сказать.. ну и взлетал-садился-летал (когда забывал отключить) с опущенными флаперонами (так же называются элероны, которые можно опускать?) и без

    разницы существенной и не понял, скорее просто не тот самолет, где разница измерима

    но если надо , то прям сегодня могу и вклеить машинки и сделать закрылки (все равно дождит)

  15. #1612
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Стабилизатор можно просто выгнуть в обратную сторону.
    Киль и стабилизатор у меня крепятся так

    Шпилька стальная, 2 мм диаметром , в киль, стабилизатор и фюзеляж вклеены куски трубки от чупа-чупсов.
    На задний срез фюзеляжа наклеена фанера 1.5 мм.
    Самое главное - ровно проколоть отверстие

    На счет того, что крылья не входят в пилон - ничего подрезать не надо, просто всталяйте сильнее!
    Не бойтесь сломать, ЕРО - очень эластичный материал, они потом еще болтаться будут.
    Последний раз редактировалось -=aXeL=-; 29.04.2014 в 14:59.

  16. #1613

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Стабилизатор можно просто выгнуть в обратную сторону.
    так вопрос в "как именно" - нагревом, скотчем, тупой силой
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Самое главное - ровно проколоть отверстие
    у меня думаю особая точность даже не нужна - я киль вклеил в фюз, так что надо просто стянуть фюзеляж шпилькой

  17. #1614
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Кстати, крылья я переделал вот так.
    сделал вырезы, усилил ушки деревянными шпажками,
    сверху на штатную 6-мм трубку одел еще одну, (кусок карбоновой стрелы для лука)
    вставленные крылья стягиваются шпильками, сверху пластиковые барашки.
    Предполетная сборка - всего пару минут.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    так вопрос в "как именно" - нагревом, скотчем, тупой силой
    Я просто выгибал в обратную сторону, не весь, а "по частям", по 3-5 см..

  18. #1615

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    На счет того, что крылья не входят в пилон - ничего подрезать не надо, просто всталяйте сильнее!
    там мне сдается вот те черные прямоугольники на "ушках" выступают вверх и они тормозят.. так что силой стремно, ну та ничего, у меня вчера цели все равно не было "собрать до конца", неспешно готовлюсь к выходным, авось облетаю

    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    сверху на штатную 6-мм трубку одел еще одну,
    а я планирую внутрь вставить 4 мм трубку (ну что есть, то и есть)

  19. #1616
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Кстати, если интересно, вот тут можно почитать, как я своего Б-2 "допиливал" )))

  20. #1617

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    так вопрос в "как именно" - нагревом, скотчем, тупой силой
    на одном из своих самиков як 54 800мм испытывал похожие проблемы, крыло было цельное и выгнутое концами слегка вниз, на полете это очень сильно сказывалось неустойчивостью полета и попытками срыва в какую нибудь сторону. после выгибания феном всеже прибег к усилению карбоном 1х3х750мм. делаем так- канцелярским ножем в самом толстом месте крыла (в вашем случае рв) делаем прорезь глубиной 3-4мм вдоль детали. складываем наждачку вдвое и вставив в прорезь проводим пару тройку раз. вставляем полоску карбона нужной длины "заподлецо"(деталь приобретает завидную прочность). теперь можно выправлять крыло, или рв как вам угодно. потом прорезь проливаем суперклеем в разумных пределах. теперь усиленную деталь не только не согнешь, но и не сломаешь!

  21. #1618

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    мотор громкий, что капец, еще и вибрирует зверски
    Надобно проверить, правильно ли установлен винт. Он должен стоять выпуклой стороной вперёд. При неправильной установке тяги нету плюс легко случается флаттер лопастей, как раз, и приводящий к дикому вою и вибрации. И кроме этого, к перегрузке мотора и регулятора.
    Если пропеллер установлен верно, но при запуске имеются существенные вибрации, следует запустить двигатель без пропеллера, проверить не бьёт ли его (возможно кривой вал), проверить визуально симметричность винта и отбалансировать его.
    При отсутствии балансировочного устройства можно надеть винт вместе с цангой на подходящего диаметра ровный пруток (вязальную спицу, сверло итп) и применить чуть смекалки. Для балансировки наклеивают на кончик более лёгкой лопасти с изнаночной (вогнутой) стороны кусочек изоленты.

    Ну, и на счёт укрепления и упрочнения.
    Это не всегда хорошо. Потому что лучше, когда при "немягкой посадке" самолёт саморазбирается на целые детали. Тогда его можно быстро и безболезненно собрать обратно. Когда места соединения прочнее самих деталей, они будут ломаться. Чинить поломки на Бикслере и других пенолётах несложно. Но собрать разобравшееся проще чем клеить переломы.

  22. #1619

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Надобно проверить, правильно ли установлен винт
    я уже столько пушеров переделал, что ой-ей-ей.. так что винт сбалансировать более-менее и правильно поставить могу
    сам по себе мотор зверски громкий - без пропеллера даже установленного

    слегка вибрирует + корпус как резонатор работает имхо, звук усиливает
    как всегда "задним умом" уже жалею, что не расклеил половинки и мотор не вынул/посмотрел, может его побалансировать надо было бы.. а уже киль вклеил, так что поздно

    наверное вечером попробую побалансировать мотор в связке с винтом.. геморой конечно, пропеллер ставить каждый раз по меткам, ну так а варианты
    или как вариант - мотор то можно наверное снять не расклеивая корпус? он на 2-х винтах крепится ж? вроде длинной тонкой отверткой можно их выкрутить (вот вкрутить то еще развлечение будет я подозреваю)

    --

    вчера купил в строймаге "дюбель ударный бла-бла-бла" парочку (пластиковая трубочка диаметром милимметров 6 где-то и ударный шуруп в ней - который можно молотком забить, а потом отверткой выкрутить.. с "тупой" резьбой - длиной сантиметров 8) и там же примерно такой же длины шурупов 4,5 мм
    надфилем сначала, потом рашпилем тонким просверлил дырку снизу сквозь конец фюзеляжа и стабилизатор в киль на все 8 см, вклеил трубку эту в киль, в нижнюю часть фюзеляжа и в стабилизатор - крепление стабилизатора готово, вечером сделаю фото для статистики
    Весит почти ничего

    выровнял стабилизатор - просто как советовали понемногу выгибал руками; не до идеальной ровности, но почти; и все же вклею в него пруток 3 мм, хуже не будет точно
    выровнял угол установки стабилизатора - подклеил с одной стороны несколько слоев армир. скотча (он клеится очень хорошо и толщина бОльше, чем у обычного), со вставленными крыльями стабилизатор теперь вровень

    --

    про чрезмерное укрепление я в курсе.. укреплю стабилизатор - не столько для крепости, сколько для выравнивания; переднюю кромку крыльев оклею арм. скотчем; дно им же, иначе просто лохматится от посадок быстро пена
    от морковок все равно спасает только нормальная посадка
    ну и скотчем или пленкой для ламинирования (смешно, но не могу найти "пункт" ламинирования, чтоб прикупить листов несколько.. а пачку - на кой мне столько, дорого выходит) крылья снизу/хвостовая часть - и не так царапается самолет снизу, а главное - чистый

  23. #1620

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    смешно, но не могу найти "пункт" ламинирования, чтоб прикупить листов несколько..
    в фотосалонах ламинируют. можно попросить продать несколько листов.
    я сначала так и поступил, а потом всё равно купил пачку листов формата а3 по случаю - третий самоль обклеил уж.

  24. #1621

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    та когда не надо, то идешь и натыкаешься, а вчера смотрел специально - разбежались куда-то

    а пачку - обычно я цветным скотчем клею (заодно ж "дизигн" какой-никакой), жена по доброте душевной недавно прикупила красный-желтый-синий-зеленый-черный
    попробую сначала ламинировать, потом уже видно будет, брать пачку или как
    оффтоп в общем

  25. #1622

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    На данный момент хоббикинг продаёт этот самолёт? Что-то не вижу его в наличии. Нужна версия , где требуется докупить аппу , аккум и регуль, доп. сервы

  26. #1623
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Вот он, но он в бэкордере..

  27. #1624

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Вот он, но он в бэкордере..
    Нужна версия, где нужно докупить пуль , приёмник, аккум, и сервы для закрылков. В качестве аппы планирую приобресть turnigy 9x

  28. #1625

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ну пролистать немного ниже
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html - тоже в bk

    хотя я бы брал kit

  29. #1626

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну пролистать немного ниже
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html - тоже в bk

    хотя я бы брал kit
    Можно узнать, почему?

  30. #1627

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я ухватил арф, как только он из бк появился

    если б кит - получил бы фюз "половинками", а не собранным; мотор бы перед установкой побалансировал, может бы другой поставил; было бы проще аппаратуру внутри располагать; хвостовая часть у меня была склеена неидеально ровно, из-за чего стабилизатор криво становился

    можно было конечно расклеить, вроде несложно, поспешил киль вклеить и теперь уж ломать точно не буду

  31. #1628

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    я ухватил арф, как только он из бк появился

    если б кит - получил бы фюз "половинками", а не собранным; мотор бы перед установкой побалансировал, может бы другой поставил; было бы проще аппаратуру внутри располагать; хвостовая часть у меня была склеена неидеально ровно, из-за чего стабилизатор криво становился

    можно было конечно расклеить, вроде несложно, поспешил киль вклеить и теперь уж ломать точно не буду
    Кит версия с докупкой двигателя и серв выйдет намного дороже? И ещё, кто-нибудь заказывал в последнее время? А то я смотрю, все версии в бэк ордере. Может, скоро 3 версию выпустят?

  32. #1629

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Кит версия с докупкой двигателя и серв выйдет намного дороже?
    да то на то и выйдет думаю; 48 + 10 мотор + 10 сервы кит, 70 арф

    а если что-то уже накоплено (те же сервы.. я заказал десяток недавно, чтоб были), так еще и экономия налицо

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Может, скоро 3 версию выпустят?
    тоже была мысль, но еще 1-й продается, так что ничего не мешает продавать сразу 3 версии

  33. #1630

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    да то на то и выйдет думаю; 48 + 10 мотор + 10 сервы кит, 70 арф

    а если что-то уже накоплено (те же сервы.. я заказал десяток недавно, чтоб были), так еще и экономия налицо



    тоже была мысль, но еще 1-й продается, так что ничего не мешает продавать сразу 3 версии
    Ладно. Подожду пока появления в продаже 2 или может даже 3 версии. А пока прикуплю аппу. turnigy 9x будет , я думаю, вполне достаточно?

  34. #1631

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    turnigy 9x будет , я думаю, вполне достаточно?
    Более чем. Особенно если программатор avr впрок прикупить.

  35. #1632

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Хочу в небо!
    Больше полугода назад заказывал bixler 1.1, посылка потерялась, ждали, расследовали, ХК вернул деньги. Теперь уже заказал bixler 2, доплатил $109,44 за доставку. После оплаты дали ссылки "для друзей", кому нужно - пользуйтесь. На тушу, аппу и двигатель скидок не дают.
    Итого, что получилось:
    1. Bixler 2 kit
    2. Turnigy 9x mode 2 w/receiver
    3. D2826-6 2200kv outrunner
    4. Replacement Brushless Motor 1300kv - китовый, запасной, интересно попробовать
    5. Motor mount upgrade - не уверен, что нужно, но пусть будет
    6. USB Simulator cable
    7. TURNIGY TRUST 45A SBEC - основной контроллер, планирую перешить
    8. HobbyKing Red Brick 50A ESC - запасной, знаю что качество не фонтан, но на удачу
    9. Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack - взял парочку, из серии выбирал с меньшим весом
    10. HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - основные сервы, больше 5 в одни руки не дают, пойдут на элероны, РН, РВ
    11. Turnigy TG9 9g / 1.7kg / 0.12sec Eco Micro Servo - запасные сервы, еще 5, плюс на закрылки, при необходимости
    12. Nylon Blue XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) - к ESC припаяться, были только эти в наличии
    13. Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher) - думаю на этом буду летать
    14. TGS Sport 7x4E Precision propeller - этот зверь на попробовать
    15. Hobbyking Bixler and Bixler 2 Landing Gear Set w/Tailwheel - сам не знаю зачем, захотелось
    16. Turnigy 12v 2-3S Basic Balance Charger - минимальный зарядник, если втянусь, куплю китайский iMAX B6 с разрядкой
    Провода, паяльник, фен, разъемы 2.54, обжимки - это все есть.
    Планирую все склеить намертво термоклеем из пистолета.
    Все уже заказано и ждет отправки.
    Есть косяки в конфигурации? Какие подводные камни могут быть?

  36. #1633

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    минимальный зарядник,
    это типа такого у меня сначала был.. 2200 акк всю ночь заряжал

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    ланирую все склеить намертво термоклеем из пистолета.
    имхо клеем комплектным
    термоклей такая зараза, что быстро остывает, так что можно тупо не успеть.. а потом развалится еще

    ---

    а у меня такой вопрос, он и конкретно про б-2, и "вообще":

    как акк крепить?

    ну понятно, что есть репейник на липучке, клеим, к нему лепим.. практич. на всех самолетах так и делаю, но: только мне неудобно? пока акк положишь правильно, по меткам, чтоб цт на месте был.. чуть не удержишь акк, он липнет тут же, отдираешь, а липнет хорошо, "мать-перемать"

    где получается - я сейчас совсем крошечный кусочек на дно самолета леплю, просто чтоб акк не ерзал, а креплю "петелькой" из того же репейника

    но в б-2 так не получится.. кто как выкручивается?
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 07.05.2014 в 18:16.

  37. #1634

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Более чем. Особенно если программатор avr впрок прикупить.
    А зачем программатор? Для прошивки? Можно ссылку?

  38. #1635
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291

  39. #1636

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    это типа такого у меня сначала был.. 2200 акк всю ночь заряжал
    Вот что пишут на ХК:
    - I use to charge my 5000 2s battery. its just take 6,2h to charge.
    - 3s 25c 1560ah and it takes about 3 and a half hour to charge it
    5000мАч 2s за 6,2 часа, 1560мАч 3s за 3,5 часа. Так что заказанные 2200мАч 3s зарядит часов за 4-5.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    имхо клеем комплектным
    На комплектный тоже жалоб много, сохнет долго, и даже после этого мягкий. В таком случае попробую купить что-то для пенопластовых потолочных плиток у нас, в строительном магазине.
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    А зачем программатор? Для прошивки? Можно ссылку?
    Для прошивки в ER9X, цитирую "Многие (и я) считают что ER9X лучшее что может быть на данный момент".
    А программатор проще купить на eBay или Aliexpress, обойдется в 100 рублей с доставкой, искать USBasp или "USBasp case". Последний рублей на 20 дороже, но в металлическом корпусе.

  40. #1637

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Так что заказанные 2200мАч 3s зарядит часов за 4-5.
    ну так и я о том.. заряжать так ночью

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    На комплектный тоже жалоб много, сохнет долго, и даже после этого мягкий.

    я компплектный правда еще не раскрывал - допользую пока комплектный от крыла с ХК, так он очень хорош.. ну и очень похож на "момент-кристал" (не помню, в этой или параллельной теме обсуждалось за клей)

  41. #1638

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Скажите, сервы на закрылки hxt900 подойдут? Думаю взять 2 на закрылки и одну прозапас.

  42. #1639

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    HXT900 считаются лучшими в своем классе, тем более с учетом их цены. Берите пять!)

  43. #1640

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    HXT900 считаются лучшими в своем классе
    они сильно боятся излучения от видеопередатчика если фпв планируется то не стоит их брать они лучшие только в цене, их ниша маленькие модельки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения