Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 67 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа....

  1. #1681

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.
    Ну да - а конкретные цифры бы да настройки

    Хотя как показало утро - можно и без этого.. Поставить замедление 4 сек, пока закрылки опускаются - держать уровень рулем высоты

    Садиться прикольно с закрылками - у меня поле футбольное в котлована, сверху еще деревья с 3 сторон.. Чтобы зайти на посадку - надо круто опустится, значит скорость горизонтальная растет (это все и так без мотора уже), поля не хватает, чтоб сесть.. А с закрылками самое оно

  4. #1683

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    я так правильно понимаю, что если потом че-нибудь надо будет заменить, то придется резать фюзеляж?
    Под этим люком: приемник, ВЕС, датчик тока
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8499.jpg
Просмотров: 95
Размер:	45.4 Кб
ID:	941916

    Под этим автопилот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8500.jpg
Просмотров: 82
Размер:	33.3 Кб
ID:	941915

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    закрылки микшируют с рулем высоты
    Не надо микшировать - просто не надо с закрылками быстро летать.

  5. #1684

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Помогите по основам полета, или лучше дайте ссылку на статьи/книги. Интереснее всего как взлетать/садиться, по ветру/против, как учиться, первые упражнения.
    Да, и при какой скорости ветра бикслер 2 нормально управляется?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Не надо микшировать - просто не надо с закрылками быстро летать.
    может и не надо миксов - вчера еще вечером попускал, как раз штиль образовался - просто запуск, разворот и посадка (нервировал чем собак и собачников гуляющих)
    рулем высоты приходится выравнивать не все время, а пока закрылки выйдут и скорость снизится

    быстро я и не летаю с ними - захожу на посадку, мотор уже выключен, над футбольными воротами выпускаю закрылки, к другим футбольным воротам, может еще чуть дальше, самолет садится

    --

    нужна помощь зала: не разрезая фюз можно мотор снять/поставить? сзади если смотреть, один винтик видно, по идее выкрутить легко, непонятно только, получится ли потом вкрутить
    а сколько винтов вообще? 2? 3?

    гул от мотора задолбал, из-за вибрации желе при любых оборотах; винт балансировал, так что надо смотреть на моторчик

  8. #1686

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    не разрезая фюз можно мотор снять/поставить?
    Легко!
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    непонятно только, получится ли потом вкрутить
    а сколько винтов вообще? 2? 3?
    Нормальной отверткой и вкрутить и выкрутить получается. Винты туго сидят в пластмаске, откручивайте мотор поочередно по чуть-чуть и винты там останутся. Винтов всего 2 шт.

  9. #1687

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток, друзья. И снова задолбавшие всех новичковые вопросы..
    Спустя N лет я всё-таки решил освоить авиамодели с дальнейшими планами на FPV. Почему выбрал Бикслер, думаю, объяснять не надо.
    Опыт полетов ограничивается соосниками и флайбарной классикой (v911), в общем можно множить на нуль.
    Сворганил приблизительный сетап, скорее всего сначала закажу всё необходимое для классических полетов, а позже уже возьму FPV-приблуды и запчасти.
    Есть несколько вопросов:
    1. Стоит ли переплачивать за цифровые сервы? Говорят, HXT900 хреново работают вблизи видео-Tx.
    2. Нужны ли запасные крылья и фюз? или взять что-нибудь из хвостового оперения или же карбоновую трубку?
    3. Интересует общее мнение о сетапе (исключая FPV) - что добавить или что можно выкинуть.
    Ветка мной прочитана, но от обилия информации, я почти всё забыл. Просьба сильно не пинать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1232111.PNG‎
Просмотров: 105
Размер:	53.0 Кб
ID:	942411  

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    2. Нужны ли запасные крылья и фюз?
    Крылья имхо не нужны. Даже хорошая морковка не смогла их у меня повредить. Фюз можно взять - пока будешь учиться летать - раздолбаешь - когда дойдет до ФПВ заменишь на новый. Ну и регуль я взял бы с запасом - ампер на 40.

  12. #1689

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    GHero, благодарю.
    Насчет регуля - смотрел видео FPV-полетов "тяжелых" биксов с AXN-2208-2150, там ток за 20А никогда не переваливал. А в обычном режиме летать всё равно придется на 60-70% "газа", так что думаю этот 25-амперник выдержит без проблем.

  13. #1690

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    так что думаю этот 25-амперник
    летать - это одно. а есть ещё взлёт - под 30 может давануть.
    пусть будет с запасом. греться будет меньше.

  14. #1691

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    пусть будет с запасом. греться будет меньше.
    Ок, возьму 40-амперник.

  15. #1692

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    у меня на 60

  16. #1693

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?

  17. #1694

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    можно почему бы и нет, со самое лучшее это магниты быстро просто надёжно

  18. #1695

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?
    Пост #1503
    Последний раз редактировалось Orakul66; 28.05.2014 в 19:17.

  19. #1696

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    В посте №1503 Вы писали про магниты.

  20. #1697

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    А кто то ставил моторчик axn-чего-то-там-2150? какой он проп потянет макс? Что то я закладки свои не нахожу..
    --
    Затупил, 6*4 макс

  21. #1698

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    итак, прошу помощь зала
    задолбал гул от моторчика, вот зашел с улицы и решил менять
    гул сам по себе неприятно, потом желе на видео от него, ну и лишние вибрации не добавляют прочности конструкции

    есть моторчик axn-2200-2150 (кается так), хочу поставить его; правда проп будет еще меньше, хочется наоборот побольше -> обороты меньше, но может потом

    снять мотор - легко, 2 винта и все

    дырка для мотора 30 мм диаметром, вот новый моторчик

    диаметр основания 27 или 28 мм
    крепить собираюсь как: из какой-то непонятной древисины (не фанера, остатки фруктового ящика) выпилил 2 кружочка, клею "вперехлест" (ну нет у меня фанеры и где брать - не представляю, ничего в доме нет)
    Потом планирую - просверлить в получившемся кружочке 2 отверстия, по размеру крепежных, вставить кружочек, закрепить его "штатными" винтами, которые мотор держали
    а уже в кружочке дырки под шурупы для крепления нового мотора; получится, что моторчик чуть к хвосту подасться, хотя роли это не играет

    Что смущает: ось нового мотора 3 мм (кстати чисто визуально сдается мне, что ось у штатного, он же 2 с чем-то? - немного согнута, чисто на глаз), у меня есть цанговый зажим, НО - он какой-то монструазно большой

    У меня есть куча на 3.17, так они меньше размером, а тут такое получается - моторчик небольшой, проп маленький, а цанга как черти что Может на резинке крепить (там пропсейвер встроеный)?
    У меня такой моторчик с таким же пропеллером на крыле, на резинке; просто крыло ж легкое, а бихлер 700+ грамм - это как-то влияет? типа "пропсейверы использовать только на самолетах до *** грамм весом"

    ну в общем такую переделку затеял, сейчас клей схватится (и кухню мне освободят ) и буду дальше колхозить
    может какие-то советы/замечания - велкам

  22. #1699

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Тоже поменял мотор, получилось вот так-
    Моторама- кусочек фанеры, мотор- CopterX (CX-M3536-08-KV1050) M3536 1050KV Brushless Motor (не реклама),проп стоковый оставил. За красотой не гонюсь, регулятор разместил сверху, чтоб лучше охлаждался. А что страшного в большой цанге? главное работает!
    О! нашел фотку бикслера, где проп крепят резинкой- [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/5/15/IMG_20130615_135710_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.0489a6208a75c65cb210969b7afe04e2.jpg[/IMG]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0996-2.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	35.9 Кб
ID:	943299  
    Последний раз редактировалось Orakul66; 29.05.2014 в 15:13.

  23. #1700

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    7*5 проп на 1000кв.. Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й

  24. #1701

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    друзья, подскажите пожалуйста, есть мотор с коптера http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17345 на 1200kv - он будет эффективнее с 8"4 пропом или лучше использовать "классическую" связку AXN-2208 на 2150kv и 7" проп

  25. #1702

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    7*5 проп на 1000кв.. Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й
    а можно для чайника, 9 на сколько винт можно поставить??? и не будет ли он задевать корпус?

  26. #1703

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Про 9 - это я вообще, у меня много самолетов просто было с 9" (*3.8, 4, 6) и очень уж я доволен был всегда.. Тяга, мотор тихо работает..
    А на бихлер Ваш конечно может/скорее всего и не влезет, мотор подвинулся конечно, но не настолько.. Но 7" винт на 1000 кв имхо - мало, надо смотреть, 8 то влезет?

    Та даже не "имхо" - посмотрел по ссылке, ему б 10-11" крутить

  27. #1704

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    мотор я таки установил, пока ничего больше не успел сделать (балансировать/облетать), но шум работы явно другой стал
    платформу из деревяшки вставил в мотораму, притянул шурупами, к ней шурупами прикрепил крепление мотора




    Винт 6 * 4 в цанге (все таки на резинке бОльше вибраций, а с чем боролись то), может наконец попробую 7 * 3.5 трехлопастный еще

    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    "классическую" связку AXN-2208 на 2150kv и 7" проп
    я специально вчера гуглил-гуглил, ничего не нашел про 7" с этим мотором; 7 * 5 стремно было бы на него ставить (а 7 * 3.5 вроде и не очень)

  28. #1705

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Мне вот интересно, стандартный винт же APC (кажется так) ктонибудь его ставил на двиг 2200kv?
    Я устанавливал 7х5 (вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7941) так моему движку этот мотор явно большой, если стик газа выше середины, то обороты просаживаются и двиг теряет мощность, или это регуль виноват?

    До этого стоял 6х4 - было мало, сейчас летаю на 6х5 - влет весьма затруднительный, слишком тяжелый он у меня получился

  29. #1706

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    емнип конечно, на 2200 5*5 ставят

    напутал
    http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...86%D0%B8%D0%B9
    Характеристики:
    Оборотов на вольт: 2200kv
    Максимальная мощность: 342 Вт
    Максимальный ток: 34 A
    Питание: 2S~3S (7.4В или 11.1В)
    Регулятор оборотов: 40 A
    Вал: 3.17 мм
    Рекомендуемый пропеллер: 7x4 (3S)~ 7x3 (2S)

  30. #1707

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, хотя что-то странное, что на 2S проп с меньшим шагом чем на 3S... где-то у меня был 7х3, надо будет попробовать но что-то мне подсказывает, что это тоже много

  31. #1708

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    а, так я поторопился и не так уж был неправ
    Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)
    ну это таки бОльше похоже на правду

  32. #1709

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    5х5 - будет дуть как вентилятор разе что 3 лопасти тягу дадут, тогда может быть...
    Вообще много где советуют этот мотор для бикслера, неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?

  33. #1710

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?
    ну вот http://forum.rcdesign.ru/blogs/110764/blog16604.html стоит судя по всему
    на него говорят, что прожорлив (34 А), так что я подумал и не стал его заказывать

    вот еще http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6857&p=1#p138319

    может все таки регулятор?
    или акк не отдает столько тока

  34. #1711

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    да мне просто опыт эксплуатации у других интересен (спасибо за ссылки, почитал)
    У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!

    Регуль на 45А, правда Turnigy trust, на них жалобы были, правда симптомы другие - горели кажется

    Самодет кстати уже выдержал несколько неприятных посадок и 2 сильные морковки – жив здоров на неделе товарищ удивлялся, что после всего что с ним случилось, он прекрасно склеивается обратно и продолжает летать)

  35. #1712

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    больше 30 ампер регуль бикслеру излишен

  36. #1713

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Ну тут все упирается в мотор, а не в модель самолета

  37. #1714

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    а мотор упирается в модель самолёта ! нахрена бикслеру мотор который жрёт больше 25 ?

  38. #1715

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Для тяги, куда же еще... конечно можно ставить больше проп, но тогда надо поднимать мотор. Хотя я не утверждаю, что 30А это то, что нужно для бикслера, просто самолеты собирают под разные задачи

  39. #1716

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ? этот как на запорожец ставить движок от мерседеса

  40. #1717

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Ну например двиг, который часто попадается в сборках на 34А, понятно, что 30А регуль ему будет маловат, хотя у меня в пике он ест 28А. Регуль лучше брать с запасом, мало ли... но у меня очень тяжелый сетап, я написал выше... а некоторые еще и GoPro на бикслер ставят )) чем тяжелее, тем больше скорость надо на старте, отсюда и размер регуля

  41. #1718

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!
    А какой был вес самолёта при таком сетапе? Карбоновая трубка в крыле усиливалась? Мой весит 940гр. по сравнению с пустым, без фпв, управляться стал тяжелее, но некритично.

  42. #1719

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Не взвешивал но явно больше 1кг... трубку не усиливал, пережила все падения на ура, крылья на 2х липучках. Говорят хорошо машет крыльями, когда в ветер попадает...
    Управляется хорошо, а вот взлет - тяжело (кидается с рук товарищей под определенным углом, одному уже не запустить), свечкой в небо не уходит, крейсерская скорость около 40км/ч. На посадке тоже скорость большая.

  43. #1720

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Ничего даже не балансировав (некогда после работы было) облетал с новым мотором; вибрация небольшая есть, бороться уже завтра буду

    Намного тише летает, доволен; полетал с 7*3.5 * 3 лопасти пропеллером, тяги достаточно, выглядит хорошо, НО мотор горячий, esc (hk blue series 30 емнип) теплый
    Обычный 6*4 - летает хорошо, тяги достаточно, мотор теплый, esc горячий (отклеивается от репейника клейкого, которым внутри закреплен)

    Вот и фиг его знает, что оставить.. Приборчика для измерения тока так и нет, какой ток не знаю.. Чисто практически наверное лучше вынести esc наружу для охлаждения
    Посмотрю что еще в пропах есть.. Может 6*3 найдется, есть 5*3*3, но чисто интуитивно мелочь бесполезная :-)

    Обьясните мне природу явлений - при каких условиях греется мотор, при каких esc? Esc - очевидно что ток большой? А мотор? Esc при этом теплый просто, значит что?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения