Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 67 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yden ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ? Движок 2826-6 2200kv, 3s, проп 7х4, ...

  1. #1721

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ?
    Движок 2826-6 2200kv, 3s, проп 7х4, за 40 А на полном газу, скорость около 100-110 км/ч... хотя конечно слегка перебор

    Подскажите как лучше запускать бикслера с рук? Не пилотом, а помощником.
    Что лучше с катапульты это понятно, но сейчас интересно именно руками. Угол к горизонту, газ включать сразу или чуть погодя, тапку сразу в пол или подождать пока чуть разгонится, и т.д.?
    Об землю пока не ронял, но просадка при взлёте и дальнейшая бурная реакция на отклонённые рули напрягает. При первом взлёте телеметрия показала перегрузку в 6g >_<

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    А смысл газ включать потом? Винтом тут по руке не получишь, какие еще могут быть причины?
    Имхо - газ 3/4, я бросаю сам (ну помощник пусть бросит, какая разница), градусов 30 вверх; иногда случается и все 45, страшного ничего нет, рв от себя слегка, и нос опускается, и скорость добавляется
    Проседает при взлете минимально; 750-780 гр где то вес, в зависимости от настроения весов
    Сегодня тренировался с закрылками взлетать; вроде хорошо, надо еще попрактиковаться, взлетает (именно момент броска) с меньшим газом, главное разгоняться и вовремя закрылки поднять

  4. #1723

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Проседает при взлете минимально; 750-780 гр где то вес, в зависимости от настроения весов
    У меня то вес от кило начинается и около 1,3 кг останавливается... в зависимости от камеры и батарейки.

  5. #1724

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    вынес наружу esc

    чем дальше, тем армскотча все больше; жаль, что не могу найти белого/прозрачного

    сильный ветер с порывами, но испытал, сходил 3 круга запустил: греется меньше чисто субьективно

    побалансировал двигатель, пропеллер, сделал пробное видео с борта - "желе" совсес слабое, но есть, надо бороться дальше
    камера крепится сейчас вот так

    репейник + лента из репейника для надежности сверху (жалко ее потерять)
    может ее надо жестко крепить, надо сделать что-ли еще одну канопу?..

    внутренности

    слева приемник (надо что-то с антеннами сделать, под 90 градусов за борт высунуть); акк 2200 можно двигать сантиметра 3 вперед-назад, с камерой чуть назад, без - в самый нос, центровка точно по инструкции; на дне стабилизатор на репейнике, справа был esc, теперь на той липучке прилеплена управляемая пищалка

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    О! нашел фотку бикслера, где проп крепят резинкой-
    Святые угодники!!!! Наконец-то я понял как эта штука с двумя винтиками работает!!!

  8. #1726

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    993
    А зачем с резинками на бикслер винт цеплять, по заводскому там все нормально, ну цангу поставить.

  9. #1727

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    А зачем с резинками на бикслер винт цеплять, по заводскому там все нормально, ну цангу поставить.
    Ну например если хвост тяжелый - какие то граммы можно убрать..

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Сегодня пробовал винтомоторные пары.
    Исходные составляющие: Bixler 2 FPV - взлетный вес 1,3 кг. Аккум 4000 mAh 3S
    1)Стоковый мотор (заменены подшипники) + APC 7x5 - тяга ~520 гр., ток 9,5А, полет ~25 мин (без планирования)
    2)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 7x3 - тяга ~870 гр., ток 27А, полет ~8 мин (без планирования)
    3)Turnigy 2826/6 2200kv + TGS Sport 6x4 - тяга ~650 гр., ток 21А, полет ~12 мин (без планирования)

    В общем 2826/6 не впечатлил. Прет и соответственно очень жрет. На винте 7х3 до облаков (1000м) за 5 минут, но потом только планировать... 6х4 лучше, но все равно большой расход.
    Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе. На нем на одном акке можно и до облаков слетать (медленно, правда) и в округе покружиться и сесть еще и с запасом заряда.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    внутренности
    Виктор, один в один как у меня год назад. Сейчас там живет один большой аккум.
    Последний раз редактировалось vovanich; 31.05.2014 в 20:34.

  12. #1729

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    подскажите пожалуйста, пришел второй бикслер, сам фьюз уже склеен оказался, с матом перематом достал стоковый мотор
    решил поставить хваленый AXN-2208-2150 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18198) как его закрепить? т.к. отверстия у него не под 3мм, цель - спокойные fpv полеты на дальность/высоту
    или все таки
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Для себя останавливаюсь пока на стоковом моторе.

  13. #1730

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    На пред странице я фоткал, как такой мотор ставил

    Кстати простой вариант решения проблемы с кривым валом-цангой штатными, может кому-то пригодится http://flitetest.com/articles/bixler...olved-for-free
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 03.06.2014 в 02:04.

  14. #1731

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Не удержался. Хвалюсь:

    Коробка упаковочная доставила. Можно ещё пару Биксеров склеить.
    Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-04_21-57-01_990.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	49.3 Кб
ID:	946079  
    Последний раз редактировалось B0risovich; 05.06.2014 в 12:37.

  15. #1732

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    16
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Не удержался. Хвалюсь:
    Аккумуляторов на 2200 не нагулял пока, есть 1300. Смогу полетать?
    сможете

  16. #1733

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    У меня все наоборот: есть аккумы только 2700 zippy compact. Да еще и фпв планирую ставить. Полетит, но скорее всего придется хвост нагружать?
    Еще один вопрос: есть два мотора 2226/6 2200кв и 3536 1500кв, какой лучше для спокойных фпв полетов использовать?
    Уж больно не охота моторы потом менять (резать корпус)...

  17. #1734

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от AlexXx_k Посмотреть сообщение
    3536 1500
    это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
    а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру

    все имхо если что

  18. #1735

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    это ж что-то тяжелое (> 50 гр)? ну вот его с тяжелым акком, и груза может не придется на хвост (или меньше как минимум)
    а на 2200 (может 2826?) говорят же многие (на неделе вот тут только вспоминали), что прожорлив не в меру

    все имхо если что
    Точно 2826. Кто-нибудь пробовал этот мотор с 3-х лопастным винтом?

  19. #1736

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-05_23-40-54_216.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	27.5 Кб
ID:	946435  

  20. #1737

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл
    летаю на бикслере 2 года н еодин кабанчик не пстрадал, ИМХО изврат в любых целях

  21. #1738

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
    Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
    Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
    Теперь вопросы.

    1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
    2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.

    Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.

  22. #1739

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?
    уже писали про это - конечно только для транспортировки, чтобы не пробить другое крыло

  23. #1740

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
    2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
    1. Не стоит без стабилиации должен взлетать проще
    2.лучше с опущенными элеронами и без стабилизации если аппа повзоляет я делал так:

    Вешаешь на какой либо тумблер выпуск закрылков
    щёлкаешь тумблером закрылки вышли
    делаешь задержку на 5-10 секунда на выключение
    щёлкаешь тумблером обратно

    газ в пол самолёт под небольшим углом кидаешь через 5-10 сек закрылки сами убираются полёт продолжается в обычном режиме

    можно ещё на этот же тумблер повесить +5 градусов по рулю высоты тогда можно вообще делать так

    дал газу левой рукой правой закинул и всё уже летим

  24. #1741

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Я, как поставил стабилизацию - взлетал только с ней и закрылками. То есть примерно так, как описывает Денис + стабилизация.

  25. #1742

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    если стабилизация не сильно суровая то можно не выключать

  26. #1743

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    У меня был перештитый оранж с НК за 15$.

  27. #1744

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Всем спасибо!

  28. #1745

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Штатный клей из коробки фигня полная. Заглушка трубы на крыле в полёте вылетела......красиво падал, как подбитый истребитель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-06-08_18-43-23_258.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	44.5 Кб
ID:	947448  

  29. #1746
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили...

  30. #1747

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили...
    Может и так. Но следов диффузии нет. Клей остался на одной из деталей.

  31. #1748
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Пересушили. Его или на обе поверхности наносить и слегка подсушивать, или на одну, но сразу прижимать к другой.

    А вообще, странно, потому что у этого клея адгезия просто фантастическая!

  32. #1749

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    У меня был перештитый оранж с НК за 15$.
    Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Интересует именно момент прошивки, точнее то насколько впечатления после прошивки изменились

  33. #1750

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexXx_k Посмотреть сообщение
    насколько впечатления после прошивки изменились
    Весьма ощутимо. Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.

  34. #1751

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.
    Можно конкретную ссылку на ветку пожалуйста?

  35. #1752

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer (если я угадал, что такое "У меня был перештитый оранж с НК за 15$")

  36. #1753

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    если я угадал, что такое "У меня был перештитый оранж с НК за 15$"
    Спасибо, угадали

  37. #1754

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    вчера на очередном витке борьбы с вибрациями/желе поставил 7 * 4 проп на 2150 кв моторчик (стоял рекомендованный 6 * 4)

    что я вам скажу - как ни странно, но горячЕе esc/мотор не стали (скорее даже наоборот, субьективно esc меньше грелся)

    и для теста, и из-за ветреной погоды отлетал вчера один акк практически все время "на газу", периодически садясь пощупать температуру
    з.ы. или другая цанга, или тщательнее пропеллер пошкурен, или положение на валу пропеллера так совпало, но вибрации ушли очень сильно, на видео наконец нет ничего.. ура-ура

  38. #1755

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Как можно выправить кривое крыло?
    Кривое толи от рождения, толи от долгой жизни на складе в коробке. До середины крыльев угол атаки одинаковый, а дальше на правом крыле примерно на 1-1,5 градуса меньше чем на левом => чем больше скорость, тем больше тянет вправо -__-

  39. #1756

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    под паром или в кипяток и потом придать нужную форму, после чего дать остыть

  40. #1757

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Пар или кипяток = пупырышки. На большой площади - очень некрасиво. 80 до 90 градусов должно сработать (я так думаю (с) "Мимино"). Не? А пупырышки от 90 градусов ещё не такие страшные (я утюжком при 90 градусах проглаживал наклейки. Чуток "вспупырилось". При 100 приглаживал - стало некрасиво. Температуру измерял лазерным термометром).

  41. #1758

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    поною я немного в начале трудовой недели (в сбт из-за погоды весь день насмарку - в смысле полетов, а сейчас гляжу в окно - полный и абсолютный штиль на улице, иди и испытывай/настраивай что-нибудь.. так работа )

    в общем на свой бикслер-2 установил мультивий, в связи с этим первый вопрос, кто-то же наверное да сталкивался с таким:
    - настройка уровня; надо поставить самолет так, как он должен лететь "на автомате", и откалибровать датчики - и все, переключаемся на "автомат" и он будет удерживать себя в заданном положении

    с креном понятно, а "тангаж"? указать уровень, при котором самолет планирует - тогда да, все просто отлично с планированием, но когда мотор работает - надо подруливать вверх, иначе клюет носом, я связываю это с выкосом двигателя, ну и планирование - это снижение, так что все логично

    указать уровень для небольшого набора высоты? так тогда свалится с отключенным двигателем, т.е. при планировании придется подруливать вниз

    это все пока для случая, когда контроллер не управляет мотором; наверное надо вариант 1 выбирать, с планированием

    мотором будет управлять контроллер, если добавится жпс; тогда будут задачи типа "подняться на 100 м и вернуться в точку старта" и контроллер будет поддавать газу, но при этом он рулем высоты тоже рулит, так что подниметься, развернется и вернеться

    второй вопрос - у меня arf, фюз приехал уже склеенным, киль вклеен, разбирать не очень хочется; акк в носу, esc на крыше, сервы на штатных местах, крепление крыла штатное, т.е. трубки в фюзеляже присутствуют

    сделал "сьемную" (из 2-х слоев потолочки и на репейнике) площадку, которая на дно между акком и первой трубкой крепления крыла крепится, на ней приемник и контроллер
    усы приемника можно высунуть наружу с обеих сторон фюзеляжа "по феншую", под 90 между собой, в районе примерно где магниты крепления канопы.. думаю 2 дырочки, в которые вклеются трубочки пластиковые, не снизят критично прочность фюзеляжа

    надо найти место для установки а) жпс б) i2c-gps платки в) minimosd г) видеопередатчика 200 мВт д) курсовой камеры и/или мобиуса

    из самых простых вариантов - все на нос, сделать канопу типа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo2.JPG
Просмотров: 99
Размер:	168.0 Кб
ID:	951919
    или
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0310.jpg
Просмотров: 101
Размер:	36.8 Кб
ID:	951920
    но или видео-передатчик, или жпс; в кучу и приемник, и видеопередатчик, и жпс - кто-то же кому-то будет мешать.. Опять же столько всего в нос - придется кирпич на хвост вешать

    крутил-крутил фюз.. может жпс (у меня правда платка крупнее, чем на одной из тех фото выше) в хвостовой части прицепить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1630852ef31deca8979d46b2e1416109cfa84ffa.jpg
Просмотров: 70
Размер:	92.0 Кб
ID:	951921
    вот там, ДО пропеллера? провода внутрь сразу, платку i2c-gps уже внутри поместить, сбоку небольшой люк вырезать, потом заклеить назад; но придется чуть вырезать пенопласта, а не хочется, все же ослабление, еще хвост отломится
    И непонятно, насколько затенение мотором (и собственно работающий мотор) ухудшит видимость спутников

    или думал как вариант - жпс в крыло врезать, разбаланс конечно получится, но как вариант - цеплять под крыло для баланса камеру ну или пятачек на самый край крыла

    а в канопу самодельную тогда - камеру курсовую, на заднюю стенку вертикально передатчик, между ними снизу osd, от нее провод вниз к контроллеру

    и последний вопрос, и я отстану - вчера заметил, что вернулась вибрация корпуса; улетел кусочек арм.скотча, наклеенный на моторчик для баланса.. клеить новый и периодически проверять его наличие, или есть какие-то более цивильные способы?

  42. #1759

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    и последний вопрос,
    Ну я только его понял . Думаю, кусочек скотча можно заменить на капельку эпоксидки.

  43. #1760

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Ну я только его понял
    мне просто "за жизнь специфическую" потрандеть не с кем, вот и графоманствую

    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    кусочек скотча можно заменить на капельку эпоксидки
    вот тоже что-то типа такого думал уже

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения