Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 67 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fat.hamster вчера заметил, что вернулась вибрация корпуса; улетел кусочек арм.скотча, наклеенный на моторчик для баланса.. клеить новый и ...

  1. #1761

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вчера заметил, что вернулась вибрация корпуса; улетел кусочек арм.скотча, наклеенный на моторчик для баланса.. клеить новый и периодически проверять его наличие, или есть какие-то более цивильные способы?
    Я лаком аэрозольным балансирую.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    fat.hamster, я в конце концов пришел к такой компоновке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 212
Размер:	22.1 Кб
ID:	952695
    1 - пишущая камера (mobius)
    2 - Акк 4000mAh 3s
    3 - курсовая камера
    4 - регуль (висит снаружи)
    5 - отсек с люком справа, там приемник FrSky (усы находятся снаружи), BEC, датчик тока, преобразователь RSSI, сервоудлинители на элероны и закрылки, ферритовое кольцо на все сервопровода
    6 - отсек с люком слева, там автопилот
    7 - датчик GPS посередине хвостовой балки
    8 - видеопередатчик на киле (с клевером)

    Люки конструкцию не ослабляют, доказано морковью с высоты ~100 метров на скорости более 100км/ч (вес 1300г)


    А моторчик можно балансировать кабельными стяжками, обтягивая снаружи ротор и помещая замочек стяжки в месте нехватки веса.

  4. #1763

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    еще раз пожалуюсь тут про установку/настрйоку полетного контроллера (мультивий)

    в общем, летал выходными, все отлично, но правильно ли все делаю?

    на ровном столе на стаканах поставил самолет - нижняя плоскость крыла строго горизонтальна получается, что вперед-назад, что влево-вправо; откалибровал акселерометр - т.е. с включенной стабилизацией он пытается вернуть самолет в такое положение

    центровка точно по стыку на крыле, как все и советуют

    летим; если отключить мотор на высоте, то планирует просто идеально, еще чуть - и просто вертикально вниз опускаться будет
    но с включенным мотором нос опускается вниз - видимо мотор давит же - и надо все время подруливать рулем высоты
    добавил микс в канал высоты - подмешивать 15% от канала газа, теперь все просто супер - запускаю, газу - с брошеными стиками набирает высоту, газ сбрасываю - с брошеными стиками плавно планирует вплоть до посадки

    насколько это правильно? как должно быть правильно?

    откалибровать акселерометр, подняв нос чуть вверх? но тогда при планировании не потеряется ли скорость и не свалится ли набок самолет

    просто следующим шагом в настройке контроллера - жпс и возврат домой, хочется сделать все "правильно"

    не верю, что никто в теме не настраивал "компутер"; пусть не мультивий, разницы то принципной быть не должно

  5. #1764
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ...нижняя плоскость крыла строго горизонтальна получается...
    При калибровке - горизонтальной должна быть продольная ось самолета, а крыло стоит с небольшим положительным углом (углом атаки)...

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, стандартный винт же APC (кажется так) ктонибудь его ставил на двиг 2200kv?
    Летал довольно долго со стандартным 7х5 пропеллером и движком Turnigy 2826-6 2200 kv.Многовато для этого мотора,ограничивал в настройках пульта полный газ.Но хватало его на 27 мин.максимум в смешанном режиме.Пробовал ставить 6х4 -тяги вообще не хватило,самолет сел на брюхо прямо при взлете (с полетным весом 950 гр.).Сейчас пришли винты 6х5-кажется самое оно для этого мотора.Правда прога еCalc говорит мне ставить 6*3 и меньше.

    Кстати про крепление крыльев.Родные саморезы изогнул до неузнаваемости еще когда учился управлять самолетом.Магнитики всё руки не доходили заказать.В итоге закрепляю крылья так: купил бамбуковые шампура (в магазине 40 р. стоит пачка) миллиметра 3-3,5 они в диаметре.Немного затачиваю кончик,и вставляю вместо штатных саморезов с некоторым усилием.Излишки обрезаю бокорезами.При аварийной посадке просто ломается кончик палочки,и крылья разъединяются.Вставляются и вынимаются потом обрезанные с помощью "утконосов".
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 02.07.2014 в 17:51.

  8. #1766

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Дошли руки до сборки бикслера, покупал в комплектации kit. Теперь сижу, голову ломаю с чего начать ))) Припаял к BEC разъем аккума и бананы под движок, подключил сервы - все работает.
    С выкосом разобрался - мотораму вклеивать вырезом вниз. Чем ее клеить - комплектным клеем или цанакрилатом, или может смолой?
    И еще вопрос: BEC внутри фюза прятать или снаружи надо, чтоб не перегревался(Турнига Плюш 25А, движок AXN-2208-2150)?
    Последний раз редактировалось deecor; 02.07.2014 в 23:29.

  9. #1767

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    У меня этот моторчик с 30а esc на крыше, для охлаждения
    Греется не смертельно, но греется, так что "на всякий случай"

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    У меня внутри 40А стоит.К правой стенке на липе приклеен.Греется,но несмертельно.В будущем может тоже перенесу наверх перед мотором,чтобы внутри место под автопилот освободить.

  12. #1769

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Спасибо, значит сразу поставлю на крышу, сделав выемку, и проводов длинных будет поменьше.

    Кстати, мучился по поводу выкоса, а когда вскрыл упаковку с моторамой - оказалось, что китайцы все предусмотрели -она отлита уже с выкосом, главное - ее правильно приклеить - на ней есть небольшой вырез, вот ним нужно крепить вниз. Бумажка с картинкой была в пакетике )))

  13. #1770

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144

    кстати да, кроме охлаждения перенос на крышу еще и место внутри экономит

  14. #1771

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Так, еще один момент хотел спросить: Петли руля высоты и руля направления косые вклеили кривовато - с завалом на пару градусов относительно плоскостей. Может разобрать и склеить нормально, ровно? Или эта кривизна на полет особо не повлияет?

  15. #1772

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от deecor Посмотреть сообщение
    Или эта кривизна на полет особо не повлияет
    имхо конечно, но не тот это случай, чтоб завал кабанчика сильно влиял на полет
    у меня стабилизатор изогнут был и становился в фюз кривовато, и ничего - некоторые так и летают, я постарался насколько мог выправить, но все равно естественно не идеально - опять же, летает..

  16. #1773

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    имхо конечно, но не тот это случай, чтоб завал кабанчика сильно влиял на полет
    Не кабанчики - петли рулей вклеены криво, оттого они не соосно с плоскостями оперения стоят. Но раз уж и с кривыми летают - и так сойдет )))

  17. #1774

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    а.. не допер сразу

    так у меня та же картина с рулем направления.. "нет ничего, чтоб не лечилось триммированием"
    а если контроллер есть для стабилизации - то там вообще все просто

    я вот кстати по этому поводу удивляюсь: не то, чтоб я разучился летать, на "икаре" без стабилизаций летаю же как-то; а бикслер летает отлично с контроллером, а если отключаю - мама, не горюй.. то нос задирает, то кренится куда-то непонятно почему
    причем до установки контроллера все отлично было, центровка в нормах

    Цитата Сообщение от deecor Посмотреть сообщение
    Может разобрать и склеить нормально, ровно?
    кстати читал где-то, что "в домашних" условиях вклеить петли (как те, что на бикслере) не так и просто
    не пробовал никогда их клеить, так что "за что купил, за то и продал"

  18. #1775

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Понял, спасибо, петли трогать не буду - если и так летает. А стабилизацию, пожалуй, закажу -лишней не будет

  19. #1776

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Элероны изначально просто на продавленном пенопласте висели-после нескольких аварий отвалились.Повесил элероны на вот такие петли.Очень понравились.

  20. #1777

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Элероны изначально просто на продавленном пенопласте висели
    меня что на би2, что на крыле смущали эти "петли".. хотя все говорят - не париться и забить
    но подстраховался "петлями" из армированного скотча

  21. #1778

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Почему моего бикслера кренит вправо так, что приходится тримера на полную выкручивать? И это при том что двигатель вращается по часовой стрелке...
    На глаз крыло без круток. Во всяком случае, мне кажется что крутку при которой приходится выкручивать тримера на полную можно было бы легко заметить...

  22. #1779
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Hight
    Проверьте, центр тяжести не смещен вправо?

  23. #1780

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    У меня та же фигня, правое крыло (если смотреть с хвоста.. Как вообще правильно, какое крыло левое, а какое правое?) опускается вниз все время

    Но триммируется легко, миллиметров на 3-4 элероны отклонены. Не из за винта, что с мотором, что планирует - одинаково

    С мультивием вообще проблем никаких, так что я забил да и все

    Из вариантов - крылья вряд ли легче/тяжелее, вот руль направления, точнее его петли, немного кривоват (если киль вертикальный, то сверху РН чуть в одну сторону, снизу чуть в другую. Вроде ненамного, но больше кривого в самолете ничего

  24. #1781

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    смотреть с хвоста думаю правильно )
    я обтянул крылья в "натяг". Немного "выкрутил" и выправил их, пока не облетал...Если опять кренить начнет, то я не знаю что за чудеса такие. Мб с законцовками как-то связано. Все остальное ровно, во всяком случае бывало и похуже )
    Ps. Со стабом у меня тоже все норм, но это не очень хорошее решение.
    Проверьте, центр тяжести не смещен вправо?
    в том то и дело, влево на 5мм смещен. И момент от мотора туда же "тянет"...

  25. #1782

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Тоже на правое крыло любит заваливаться.Вес правого крыла на 5 грамм больше,чем левого .А когда за неимением другого стоял винт 7*5 - то вообще беда была,даешь газу-и самолет на 90 градусов на правое крыло заваливало.А так тоже небольшие отклонения элеронов поставил,и норм.летает.

  26. #1783

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    А когда за неимением другого стоял винт 7*5 - то вообще беда была,даешь газу-и самолет на 90 градусов на правое крыло заваливало
    Странно. Стоит штатный с коробки винт 7х5 и такого поведения нет. Правда заметил, что влево он горазно ленивее реагирует, чем в право.

  27. #1784

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Стоит штатный с коробки винт 7х5 и такого поведения нет.
    Ну так это со стандартным моторчиком.А я то 2200 kv запихнул )))

  28. #1785

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    вобщем, проблема почти решилась после обтяжки и "выкрутки" крыла в противоположную сторону, хотя на глаз оно кажется таким же ровным...

  29. #1786

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Наверно проглядел в теме - а обтяжка производилась плёнкой? Материал крыла температуру нормально терпит?

  30. #1787
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    B0risovich
    Градусов до 80, потом начинают вспучиваться шарики.

  31. #1788

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    А что за пленка ? Я обтягивал пленкой для ламинатора.И не полностью крылья,а переднюю кромку.Но после встречи крыла с березой эта пленка замялась вместе с материалом крыла.Пришлось вырезать поврежденный сегмент,и вклеить новый из потолочки.Да и вообще пришел к выводу,что переднюю кромку крыла лучше укрепить сразу рейкой/линейкой/и т.д.

  32. #1789

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    я разноцветным скотчем обтягиваю А пленка дорогая..
    примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 79
Размер:	79.6 Кб
ID:	958133

  33. #1790

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    [URL="http:// http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5690__Turnigy_2217_16turn_1050kv_23A_Outrunner.html"] не реклама. Летаю на бикслере 2 почти год и с фпв против ветра, чувствую что тяги не хватает. Скажите нормально ли будет в него такой мотор с винтиком 8х6 с немного подрезанными кончиками, по 7-8 мм. Тк это самый подходящий мотор из нех, что у меня в наличии.

  34. #1791

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    думаю что явно не хватит )
    мне 2836 и то еле хватает, некоторые вобще с 35 движками летают...

  35. #1792

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Как вообще правильно, какое крыло левое, а какое правое?
    Правильно правая консоль, левая консоль. У монопланов крыло одно. Но всегда считается по ходу движения модели, то есть смотреть с хвоста. )
    Сорри за оффтоп.

  36. #1793

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    , некоторые вобще с 35 движками летают...
    маньяки

  37. #1794

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    думаю что явно не хватит )
    мне 2836 и то еле хватает, некоторые вобще с 35 движками летают...
    поставил и облетал, он просто прекрасен. Го про и все фпв оборудование тащит как пушинку, доволен как слон )

  38. #1795

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    друзья, а по сколько весят ваши тяжелые FPV бикслеры?
    у меня вышел примерно 1 кг с 4A 3S аккумом, и всем фпв фаршем (без пишущей камеры), поставил двигатель D2826 2200KV с 7"5 пропом.
    Центровка получилась сильно передняя из-за аккума, буду гайками хвост догружать, т.к. взлетать очень тяжело с руки, просаживается на взлете настолько, что почти пузом землю задевает. Полетное время еще не мерял, но летитит хорошо на меньше половины газа.

  39. #1796

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    друзья, а по сколько весят ваши тяжелые FPV бикслеры?
    у меня вышел примерно 1 кг с 4A 3S аккумом, и всем фпв фаршем (без пишущей камеры), поставил двигатель D2826 2200KV с 7"5 пропом.
    Центровка получилась сильно передняя из-за аккума, буду гайками хвост догружать, т.к. взлетать очень тяжело с руки, просаживается на взлете настолько, что почти пузом землю задевает. Полетное время еще не мерял, но летитит хорошо на меньше половины газа.
    Мой весит 900 грамм, без го про. Установленно все фпв, автопилот и акк 2200, мотор 2217. Время полета 25-30 мин.

  40. #1797

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    1,3 кг с родным мотором. Подробная комплектация есть в этой теме.

  41. #1798

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Тяжеленькие они у вас! Мой Хавк (сходные ТТХ с бикслером) со всем оборудованием 780 грамм. На родной ВМГ. И то считаю перегружен. Летает, правда, неплохо.

  42. #1799
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Взвесил свой новый Бикс-2 ради интереса:
    правая консоль = 117г
    Левая консоль = 119 г.
    Киль + стаб = 38 г.
    Фюзеляж (D2826-6/220kV + регуль 40А + mobius + VideoTx 600mW + Игл Три 2D/3D + приемник FrSky) = 419г.
    Винт + кок + лонжерон (2 трубки: 6*4-1000+8*6-500 сверху) + шпилька крепления стаба = 50г.
    Аккумулятор = 188г.
    Итого: 931г.
    Решил не обтягивать, итак тяжеловатый. предыдущий весил грамм на 50 меньше в такой-же комплектации (тут я сервы поставил потяжелее + стабилизатор полета)

    Кстати, попробовал тормозить "Крокодилом" - прикольная штука (флапы вниз 100%, элероны вверх 80%, РВ - вверх процентов 10),
    даже при пикировании не разгоняется и управляемость по крену довольно сносная остается.

  43. #1800

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Сегодня потестил, вес 1.1 кг, аккум 4000 3S, мотор Turnigy D2826/6 2200kv проп 7"5 - полетное время примерно 30 минут, налетал 17км по показаниям OSD,
    если я правильно понимаю - то с таким аккумом должно быть больше?
    буду тестить пропы 6"4, 6"5, 7"4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения