Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 67 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Machineman Еще вопрос- на какие углы выставлять крайние точки рулей, хотя бы примерно? У меня рудер, к примеру, ...

  1. #1841

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    Еще вопрос- на какие углы выставлять крайние точки рулей, хотя бы примерно? У меня рудер, к примеру, вверх отклоняется на вскидку на 45 гр, а вниз с неохотой градусов на 30,
    очень много на мой неопытный взгляд. Градусов 15 лучше для начала ужать. На РВ Биксер вообще реагирует очень чутко.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    То есть по 15 градусов в каждую сторону выставить? Элероны так же?

  4. #1843

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    рудер
    На всякий случай:

  5. #1844

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Спасибо, я в курсе.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    То есть по 15 градусов в каждую сторону выставить?
    Поставить экспоненту по больше, а после облёта уже регулировать углы под себя.
    Не факт что он с первого раза полетит ровно, а тогда могут понадобиться максимально возможные углы.

  8. #1846

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Поставить экспоненту по больше, а после облёта уже регулировать углы под себя.
    Не факт что он с первого раза полетит ровно, а тогда могут понадобиться максимально возможные углы.
    Вот он уже и не полетел с первого раза ровно, несанкционированная посадка случилась ))

  9. #1847

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Поставить экспоненту по больше, а после облёта уже регулировать углы под себя.
    Не факт что он с первого раза полетит ровно, а тогда могут понадобиться максимально возможные углы.
    Есть ли вообще смысл на бикслере зажимать расходы? Он и так вяловат...

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Отфотографировал инструкцию на свой KIT. Если кому интересно https://www.dropbox.com/s/quj3s22pq2...er2_manual.pdf

  12. #1849

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    А чем инструкция с хоббикинга не устраивает?

  13. #1850

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50mm_PNF_.html
    Бикслер 3 в продаже + новое видео и фото. Закажу.

  14. #1851

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    какой-то он угловатый сейчас формы имхо поприятнее

  15. #1852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    какой-то он угловатый сейчас формы имхо поприятнее
    а мне новый больше нравится

  16. #1853

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    где-то видел чертежи кабины из фанеры на Бикслер-2 для ФПВ , но найти не могу. Подскажите может кто видел или у кого есть чертёж или ссылка ?

  17. #1854

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    вот у меня в заначках такое есть

    https://docs.google.com/viewer?pid=s...xler_1_Fab.pdf

    но оно честно говоря по-моему не совсем правильное; я взял только основание, чуть подрезал.. может это для 1-го би чертеж..

  18. #1855

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вот у меня в заначках такое есть

    https://docs.google.com/viewer?pid=s...xler_1_Fab.pdf

    но оно честно говоря по-моему не совсем правильное; я взял только основание, чуть подрезал.. может это для 1-го би чертеж..
    очень похоже что от первого. фотки собранного этого нету ?
    хотя может и ошибаюсь, сейчас распечатаю на принтере и примерию
    спасибо за чертёжик

  19. #1856

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Ну, вот пол дня провозился но сделал всё таки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7300077.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	38.8 Кб
ID:	963943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7300075.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.3 Кб
ID:	963944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7300076.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	40.3 Кб
ID:	963945  

  20. #1857

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9

  21. #1858

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    мне по фото все время почему-то кажется, что мотор сильнее вверх задран
    хотя проп 7*5, как и был емнип

  22. #1859

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    мне по фото все время почему-то кажется, что мотор сильнее вверх задран
    хотя проп 7*5, как и был емнип
    вылет назад потому что больше судя по фото, вот и кажется что он больше задран

  23. #1860

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я думал обман зрения.. что бОльше вылет

  24. #1861

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    С почином меня! При помощи опытного планериста сегодня сумел облетать это чудо!
    Практически все китовое, мотор манут апгрейд с ХК, аппа er9x (список покупок Bixler 2 EPO), сервы HXT900. Проп, мотор - китовые, без закрылок. ESC RedBrick на свалку, работает отвратно, перешить не на что. Летал на Турниге Траст 45А.
    По итогам
    Модель имеет склонность к правому крену и клеванию носом. Батарея вдвинута к центру до упора+триммирование. На киль пришлось навесить 10 грамм грузиков.
    Вот такие расходы получились:
    - РН 60%
    - РВ 30%
    - Элероны 35%
    - Двигатель 100%
    Несколько нетривиальных моментов
    1. При сборке обязательно иметь серво-тестер с четким нейтральным положением. Стоит копейки, но у меня не было, пришлось довольствоваться программой на компьютере с LPT-портом.
    2. Труднее всего ставить сервы в фюзеляж (РН, РВ). Сначала серву нужно обмотать 19мм малярным скотчем (чтобы проще было вынимать потом), затем рассверлить пердпоследнее (от центра вращения) отверстие "руки" сервы (т.к. тяги у бикслера значительно толще), выставить серву в нейтральное положение и прикрутить "руку" на саморез, а дальше упорно попадать тягой в серву, включать пространственное воображение, потом можно уже вклеивать.
    3. Китовый клей нормальный, но его не особо много, крылья доклеивал потолочным клеем за 15 рублей/250мл
    4. При покупке аппы не забудьте купить шнурок к ней! (который на шею).
    5. Желательно сразу заказывать разъемы XT60 папа/мама и "бананы" для мотора. Их может неожиданно где-то не оказаться.
    6. Родной мотор маунт апгрейд очень тяжелый, да и ось мотора на ней далеко от центра масс.
    7. Китовая цанга отвратительная. Внутри выработка (металлическая стружка). Ее высверлил - почти ровно, но небольшие биения остались. Лучше новую купить или проп без цанги крепить.
    8. У китового двигателя провода коротковаты для установки мотора вне корпуса (ESC внутри). Пришлось наращивать до 35см при помощи МГТФ 0,35. Думал будет греться - а нефига. Родные провода разогревались до 50+ градусов, а МГТФ - холодный.
    9. С Motor mount upgrade и Turnigy 2200mAh 3S 25C из бикслера планер не фонтан, склонен к потере высоты.
    10. Хорошо бы продумать подключение серв в крыльях. Я для себя придумал самодельный сервоудлинитель, типа 3+1 на две сервы в каждое крыло. Длина 60см, разъем посередине между сервами элерона и закрылка. Для него вырезал колодец 2х1см. Так гораздо проще будет сменить.
    11. Родные саморезы в креплении крыла - это не плохо, но лучше доработать. Либо к родным ботам привязать проволоку, чтобы их можно было вытянуть. Любо на них приклеить трубку ПВХ, так и вытащить можно, и отверткой попасть проще. Я же нашел дома деревянные шпажки - подошли отлично, держат прочно. Обрезал до 11см.

    Надеюсь эти многобукв помогут кому-то поднять в небо свой первый Bixler 2!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ART7987.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.0 Кб
ID:	965220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wings-seervos-connections.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	38.3 Кб
ID:	965230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: trim1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.5 Кб
ID:	965231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor-kit.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.4 Кб
ID:	965232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ART7989.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	42.7 Кб
ID:	965221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _ART7970.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	20.2 Кб
ID:	965222  

  25. #1862

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    По поводу замены мотора
    Снял мотор маунт апгрейд. На родную гильзу мотор прикручивается за пять минут, если знаешь пару тонкостей:
    1. Китовая крестовая отвертка + капля клея = попадание с первого раза!
    2. На стоковом моторе две пары отверстий, 19мм и 16мм, между отверстиями на гильзе (мотораме) бикслера - 16мм. Так что если ошибиться в выборе отверстий (как я), можно потерять много времени в тщетных попытках найти заветное отверстие).
    Чудом удалось отцентровать пропеллер на родной цанге.
    - Высверлить стружку из цанги
    - Пассатижами полностью зажать губки цанги
    - Понемногу острым предметом их разжимать и натягивать цангу на вал мотора
    - Когда сядет - на вал цанги накрутить один слой малярного скотча
    - Посадить пропеллер и как можно сильнее зажать цангу
    Пробовал вариант на хомутах - вообще не понравилось.
    Дешевая зарядка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7637 вполне себе нормально загоняет 1А в аккумулятор, на зарядку 2200mah 3s уходит часа два с половиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop-center.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.6 Кб
ID:	965361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor-holes.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	59.9 Кб
ID:	965362  

  26. #1863

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Только вот вроде винт на фотке задом наперед.

  27. #1864
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Не, он там нормально стоит)

  28. #1865

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    заметил, что у меня хвост немного наклонен относительно крыльев, летит то в принципе нормально все
    его как нить можно поправить/подклеить не разрезая все?

  29. #1866

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    летит то в принципе нормально все
    вспоминаем правило "что работает, то не трогай"

    я думаю каждый в своем самолете найдет - там руль направления кривовато вклеен, там консоль крыла одна чуть завернута, еще что.. все не выровняешь, если тримиированием лечится - то и пусть

    имхо конечно

  30. #1867

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Модель имеет склонность к правому крену и клеванию носом. Батарея вдвинута к центру до упора+триммирование. На киль пришлось навесить 10 грамм грузиков.
    Вот такие расходы получились:
    - РН 60%
    - РВ 30%
    - Элероны 35%
    - Двигатель 100%
    У меня также клюет и кренится вправо. Оттриммировал, т.к. заманался центровку выправлять, у меня она передняя, как ни крути, аккумулятор 2200 3S.
    Расходы не зажимал, только экспоненты включил. Мне наоборот кажется, что РВ и РН недостаточно отклоняется в максимальных положения. Все китовое.
    Последний раз редактировалось spoler; 07.08.2014 в 09:01.

  31. #1868
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Сегодня улетел на биксе на рекордные для меня 7 километров при 450м высоты )) Двиг Turnigy L3010C-1300kv, автопилот ardupilot, радиоаппаратура фриска с 9 дб патчем, на приемнике сосиски 2дб. Видеопередатчик 900мгц 200мвт хоббикинговский, с штатной антеной на приемнике и самодельной Vee на передатчике. В качестве аккума полудохлый нанотеч 3000ма 4S 25C. Он и заставил меня развернуться, истратив 1300ма на полет туда, испугался что на обратный путь не хватит. Так и оказалось ! =)
    Туда полетел поперек ветра, естественно в полете направление ветра сменилось и я летел уже по ветру. Причем заметил это только развернувшись по упавшей с 73 до 50км скорости ) После разворота управление начало постоянно пропадать/появляться снова, те лечу прямо, управление пропало, ардупилот начинает поворачивать вправо, управление появилось и так постоянно )) Решил вырубить радиопередатчик, что бы самолет вернулся сам. Где то на 6км попробовал включить передатчик - проблемы со связью исчезли и я повел самолет к базе. Потом надоело просто рулить, включил rtl и стал вертеть камерой рассматривая все вокруг. Где то на 3-4км появилось предупреждение о разряде батареи, пришлось вырубать rtl и потихоньку вести самолет самому. Где то на 1-1.5км напряжение просело до 12В пришлось снизить ток до 2-3А и потихоньку планировать к базе.. к счастью до планировал =)

  32. #1869

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Догнал сегодня своё первое облако.
    Высота 1200 м, пока забирался потратил 2300 мАх на 3 банках.

  33. #1870
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Прикольно ) А у нас облаков и на 2 км нет, влажность низкая (

  34. #1871

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    " своё первое облако."
    Отличный ролик, интересно, какая аппаратура на борту?

  35. #1872

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    У меня не столь крутые достижения. Сегодня провел первый самостоятельный полет)

    Все китовое, акк 2200. Аккумулятор пришлось вместить между стойками крепления крыльев и бортиком. ESC переполз в нос. В итоге для баланса оставил 5г на хвосте.
    Нашел отличный ПВХ малярный скотч. Достаточно прочный и отлично тянется, использовал его для носа, передних кромок крыльев и горизонтального стабилизатора. Только стоит рублей 250.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: type.jpg
Просмотров: 9
Размер:	56.0 Кб
ID:	967671
    Липучки клеил на двухсторонний скотч "3M Scotch Монтажная клейкая лента для наружных работ" - держит крайне сильно.
    Серьезный морковок не было, но пока ЦТ выставлял пару раз клюнул - в итоге поперечная трещина от вентиляционного отверстия в обе стороны и ноc как у Ка-52 Вылечил кипятком и клеем. Пробовал феном - площадь обдува маловата. Кипяток лучше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bixler-nose1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	39.6 Кб
ID:	967668
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bixler-nose2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.3 Кб
ID:	967669
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bixler-nose3.jpg
Просмотров: 14
Размер:	41.4 Кб
ID:	967670
    На аппе сделал переключение расходов. При максимальных самолет отлично делает Петлю Нестерова. А вот с бочкой - туго(

  36. #1873

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    какая аппаратура на борту?
    Днём за курсовую и пишущую камеру Mobius, передатчик с ХК 800 мВт 900 МГц, радио тини Expert.
    Мотор в качестве эксперимента "лицензионный" Scorpion SII-2215-1810KV с пропеллером 7х4. На полном газу ест 35 А на скорости порядка 95 км/ч.

  37. #1874
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Сегодня установил акк на 5А и улетел на 2,5км вверх сожрав 3,3А. Как потом выяснилось можно было спокойно лезть до 3-3.5км, тк акк честно отдает все 5А. В облака кстати так и не залетел.. хотя видно было будто с боку на них смотришь.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    радио тини Expert
    На дальность не проверял аппу? ) Хотя бы 10 км берет с ненаправленными антенами?

  38. #1875

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Догнал сегодня своё первое облако.
    Высота 1200 м, пока забирался потратил 2300 мАх на 3 банках.
    Я правда не понял, какого летаем рядом с аэродром для настощих самолетов....
    Безопасность видимо для трусов?!

  39. #1876

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Я правда не понял, какого летаем рядом с аэродром для настощих самолетов....
    Не рядом, а с него. Без моего ведома с него никто не взлетит, пассажирские суда летают не ниже 9000 м, военные строго по расписанию, партизаны не выше 300 м и их слышно от самого горизонта.
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    На дальность не проверял аппу?
    Меня пока китайское видео дальше 4 км не пускает, надо антенны нормальные делать.

  40. #1877

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Без моего ведома с него никто не взлетит,
    Главное чтоб не сел
    Все,нет вопросов,поздравляю с первыми облаками..

  41. #1878

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Днём за курсовую и пишущую камеру Mobius
    А подвес какой?

  42. #1879

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от PipeDream Посмотреть сообщение
    А подвес какой?
    Самая простая шляпа с ХК, только площадка стоит не вертикально, а горизонтально.
    По тангажу стоит серва за 6$, люфтит зараза =\ Надо дорогую и точную ставить.
    Грубых посадок пока небыло, про прочность ничего сказать не могу.

  43. #1880

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Подскажите, как и на что клеить магниты фиксирующие крылья?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения