Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovanich Мой 3й на почте, завтра заберу. заберёшь напиши пару строк как с место внутри для ФПВ и ...

  1. #1921

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Мой 3й на почте, завтра заберу.
    заберёшь напиши пару строк как с место внутри для ФПВ и какой максимальный винт можно поставить без переделок ?

    какую версия брал ? со стоковым мотором или отдельно брал ? если отдельно то какой ?

    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Хотя вроде люди пишут что батарею кидают в нос и у них все ок...
    а центровка то где получилась ? должна быть около трубки чтоб взлетало

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    вопрос о центровке.. кто где размещает батарею в Bixler?
    Лично мне, при акб 2200 мА/ч пришлось на киль 10г грузиков довесить. Потом переместил акб назад до упора (упора в пластиковые трубки крепления крыльев) и на хвосте оставил только 5г. Тут играет роль расположение и вес ESC. Он у меня тяжелый, мощный (Turnigy trust 40a) и в носу.

  4. #1923
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Центровка примерно по трубке лонжерона в крыле, плюс-минус сантиметр. Батарея у меня - в носу (3S 2200мАч, 190 г.).

  5. #1924

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    заберёшь напиши пару строк как с место внутри для ФПВ и какой максимальный винт можно поставить без переделок ?

    какую версия брал ? со стоковым мотором или отдельно брал ? если отдельно то какой ?


    а центровка то где получилась ? должна быть около трубки чтоб взлетало
    Ну сейчас около того но батарея до упора назад.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Винт прававильно поставлен?

  8. #1926

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    напиши пару строк как с место внутри для ФПВ
    Собственно для ФПВ только и взял.
    Немного строк и фоток:
    1) китайское ноу-хау - выворачивание коробок на изнанку и экономия на упаковке. Шел ЕМС, отделался загибом краешка закрылка и небольшой вмятинкой на фюзе


    2) Новый S-профиль крыла


    3)Закрылки уже прорезаны, кому не нужны придется мудрить с фиксацией


    4)Интересная тема соединения крыльев и крепления к фюзу. Теперь достану из чулана бикслеровскую сумку, которой пользовался пару раз, и то в горах Кавказа


    5) В крыле больше нет трубкокабельканала. Сервопровод уложен в паз, вместо трубки две карбоновых пластины


    6) Комплектный винт


    7) ФПВ кабина - интересная тема, но только ради того, чтоб выкройки снять и сделать под свои нужды



    8) Хвост больше не пустой


    9) Усилен карбоновой трубкой


    10) Колеса мне не нужны, придеться как-то выдирать пластмассу и резать выступ для нормального размещения акка


    11) Проблема с обламыванием носа по сервам не решена


    12) Если на 2-ом бикслере я еще умудрялся откручивать мотор, то на 3-ем совсем беда


    13) Регуль в комплекте


    14) Ну и конечно же место и доступ. ФПВшники Бикслероводы - налетай





    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    какую версия брал ? со стоковым мотором или отдельно брал ? если отдельно то какой ?
    На втором Бикслере мне хватает стокового мотора.
    На 3-ем тоже морочиться не буду, оставлю сток.

  9. #1927
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Ребята, для Бикслера-3 отдельная тема есть, лучше туда, наверное..
    И, наверное, стоит тему в этот раздел перетащить.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Проблем нет, кроме встроенного ВЕКа. Не потянул сервы
    и рег перезагружается, да? у себя на реге увидел несмытый флюс, смыл, все равно не нормально работает

  12. #1929

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Винт прававильно поставлен?
    в смысле правильно? ну при положении батареи полностью (до упора назад) летает-же. Значит правильно

  13. #1930

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    И тяги хватает?

  14. #1931

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    И тяги хватает?
    ну как хватает, летает нормально все, но мотор думаю надо по-мощнее. Против ветра ну очень тяжело ему, - еле летит.

    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    И тяги хватает?
    а в чем нюансы установки винта?

  15. #1932

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    В том, что если его установить не той стороной (надпись 7x5 должна смотреть вперед, а не назад), то он не тянет нормально.

  16. #1933

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    В том, что если его установить не той стороной (надпись 7x5 должна смотреть вперед, а не назад), то он не тянет нормально.
    хм.. надо проверить, но думаю что все правильно, спасибо. (вперед по ходу самолета?)

  17. #1934

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    (вперед по ходу самолета?)
    Угу. У винта профиль несимметричный поэтому это важно.

  18. #1935

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    хм.. надо проверить, но думаю что все правильно, спасибо. (вперед по ходу самолета?)
    Подтверждаю, если винт перевёрнут то тяга винта процентов на 15-20 меньше, года два назад тоже на эту ошибку попал. Потом на стенде даже эксперимент провёл. А вот если у Вас винт толкающий, то тогда ставите винт надписью к хвосту.

  19. #1936

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, если винт перевёрнут то тяга винта процентов на 15-20 меньше, года два назад тоже на эту ошибку попал. Потом на стенде даже эксперимент провёл. А вот если у Вас винт толкающий, то тогда ставите винт надписью к хвосту.
    у меня надписью к хвосту стоит. (винт толкающий) или все-таки надписью вперед надо?

  20. #1937

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    у меня надписью к хвосту стоит. (винт толкающий) или все-таки надписью вперед надо?
    Тогда вроде всё правильно

  21. #1938
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Винт ВСЕГДА надписью в сторону полета стоит )

  22. #1939

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    В итоге сошлись на том, что если посмотреть бикслеру в морду, то надпись винта должна быть видна, надо бы самому проверить

  23. #1940

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    у меня надписью к хвосту стоит. (винт толкающий) или все-таки надписью вперед надо?
    Надо вперед. Можно посмотреть внимательно на профиль и определить, какая сторона выпуклая. Она и должна смотреть вперед.

  24. #1941

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Надо вперед. Можно посмотреть внимательно на профиль и определить, какая сторона выпуклая. Она и должна смотреть вперед.
    спасибо, буду пробовать.

  25. #1942

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Хах, у меня надписью к хвосту стоял и я летал, не парясь особо

  26. #1943

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от spoler Посмотреть сообщение
    у меня надписью к хвосту стоял и я летал, не парясь особо
    В данном конкретном случае повезло, но вообще это пахнет пожжоным мотором и/или регулятором.
    Я как-то запустил на стенде 8х4 случайно задом наперёд. Ваттметр был подключон.
    Услышал жуткий вой, сразу выключил установку.
    Ваттметр показал 42А максимального тока при штатных на этом моторе/пропеллере 18. Регулятор на 25А сгореть не успел.
    А дело всё в том, что пущенный тонкой задней кромкой вперёд винт начал флаттерить. При этом его сопротивление резко возрасло. Соответственно и нагрузка на мотор и регулятор.

  27. #1944

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае повезло, но вообще это пахнет пожжоным мотором и/или регулятором.
    Я как-то запустил на стенде 8х4 случайно задом наперёд. Ваттметр был подключон.
    Услышал жуткий вой, сразу выключил установку.
    Ваттметр показал 42А максимального тока при штатных на этом моторе/пропеллере 18. Регулятор на 25А сгореть не успел.
    А дело всё в том, что пущенный тонкой задней кромкой вперёд винт начал флаттерить. При этом его сопротивление резко возрасло. Соответственно и нагрузка на мотор и регулятор.
    У меня все стоковое, регуль от HK 20А, отлетал 5 часов (веду статистику ради интереса) в штиль и ветер. Поэтому очень странно, что я на таком винте летал. Да, взлетает с броска, да тяга не фонтан, но летает. Может потому, что это первый мой самолет и сравнивать не с чем, я даже не знал какой звук должен быть у мотора.

  28. #1945

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Сегодня не смог вытянуть самолет - грохнулся, с малой высоты и с почти нулевой скоростью. Начал выяснять причину... Серва HXT900 на руле высоты прокручивается, когда "берешь на себя".
    Демонтировал серву. На предпоследней шестеренке не хватает одного зуба. А ведь только вчера смотрел видео по замене шестерней на HXT900 и читал комментарии: "нафиг это надо, я уже три года летаю и еще не было ни одного отказа". Вот и живой пример.
    Последний раз редактировалось delfer; 23.08.2014 в 20:36.

  29. #1946

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Вот несколько интересных идей по спорным вопросам в бикслере2.

  30. #1947

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    жесть с аккуратностью у чувака проблемы

  31. #1948

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    А если начали выпускать 3-й Бикслер, то запчасти на 2-й уже не будут выпускать?
    Как это дело было с переходом на 2-й бикслер, кто-нибудь помнит?

  32. #1949

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    друзья, а кто нить видел варианты крепления аккумуляторов по бокам?
    сейчас летаю на аккуме 4A, но упираюсь по дальности, выходит примерно 10км в одну сторону, аккум просаживается почти до 11.1 вольта, а это еще назад надо лететь. Думаю сделать по бокам крепление с каждой стороны по аккуму, чтобы 8А было в сумме.
    двигатель Turnigy D2826/6 2200kv жрет зараза много, или стоит попробовать альтернативы?

  33. #1950

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    двигатель Turnigy D2826/6 2200kv жрет зараза много, или стоит попробовать альтернативы?
    движок слишком прожорливый 8А в бикслере это перебор мне кажется, винт побольше, kv у мотора поменьше, мотораму чуть приподнять у меня на 1130kv и винт на 9*4.7 выходило около 20км пробега на акке 2200

  34. #1951

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    В общем облетал 2-го Бикса. Не без морковок, естественно. Первая почти, фатальная, из-за потери сигнала с аппы- сынуля антенну оторвал, сначала не заметил и не проверил на поле. Поставил коаксиал с коннектором от вай-фай , припаял прямо в ВЧ модуль, менять его пока не собираюсь, 300 метров стабильно пробивает, дальше не летаю пока. Еще заморковил , когда пытался флапероны включить, у меня элероны на отдельных каналах- сильное кабрирование и втыкание в песок. В полете без ветра ведет себя отлично, в ветер колбасит сильно и есть ощущение , что крылья схлопнутся хотят, когда из пике выходишь. Элероны переставил на петли, слишком жиденькая конструкция была. Хотел спросить- сервы аналоговые и цифровые на одном приемнике сильно дружат или как? А то есть желание поменять фюзеляжные( рудер и РВ TG9) на корону 918, коих у меня есть пара , или есть какие подводные камни? Самолет, как я понял , для спокойных полетов с камерой, особо не погорцевать на нем.

  35. #1952

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    спасибо, буду пробовать.
    переставил винт правильно, (у меня был надписью к хвосту). Теперь другое дело, тяга по ощущениям чуть-ли не в 2 раза лучше, соответственно время полета возросло, так как летаю на четверти газа.

  36. #1953

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Сегодня не смог вытянуть самолет - грохнулся, с малой высоты и с почти нулевой скоростью. Начал выяснять причину... Серва HXT900 на руле высоты прокручивается, когда "берешь на себя".
    Так-же попал пару раз. Мне показалось, что он планирует с минимальной скоростью очень достойно, а при попытке "газ в пол", его выкос двигателя просто "вдавливает" в землю. Вытягивать сейчас стараюсь очень аккуратно.

  37. #1954

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    B0risovich, есть такое дело, если высота меньше пары метров, а скорость достаточно низкая - двигатель включать противопоказано.
    Кстати, я себе таки сделал микс: примерно 3% от РУД добавил к РВ, чтобы и с включенным двигателем и с выключенным горизонтально летел. Плюс замедление (микса) небольшое, сопоставимое с разгоном двигателя.
    Последний раз редактировалось delfer; 27.08.2014 в 00:07.

  38. #1955

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Кстати, я себе таки сделал микс: примерно 3% от РУД добавил к РВ, чтобы и с включенным двигателем и с выключенным горизонтально летел.
    Прошу прощения, а что дало микширование руля высоты с рулем направления?

  39. #1956

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Machineman, извините, но я не упоминал о руле направления.
    Рычаг управления двигателем (РУД) — орган управления тягой двигателя летательного аппарата.

  40. #1957

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    заламинировал самолет, решил проверить летные качества, но то-ли заламинировал криво,то-ли просто себя накрутил. кажеться что самолет стал летать хуже. Еще и случилась беда, оторвался правый элерон по шву (он же без петель) может кто сталкивался, что можно придумать вместо петель, или где их взять? а то с хоббикинга что ждать долго, что доставка дорого обойдется. Заранее, спасибо.

  41. #1958

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    что можно придумать вместо петель
    Да хотябы армированный скотч. Сверху и снизу вдоль всего элерона.

  42. #1959

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    заламинировал самолет, решил проверить летные качества, но то-ли заламинировал криво,то-ли просто себя накрутил. кажеться что самолет стал летать хуже. Еще и случилась беда, оторвался правый элерон по шву (он же без петель) может кто сталкивался, что можно придумать вместо петель, или где их взять? а то с хоббикинга что ждать долго, что доставка дорого обойдется. Заранее, спасибо.
    Собрал на скотче армированном, пока с ХК петли ехали нейлоновые. На петлях хорошо, только лучше ставить не менее 4-х штук на элерон.

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Machineman, извините, но я не упоминал о руле направления.
    Рычаг управления двигателем (РУД) — орган управления тягой двигателя летательного аппарата.
    Ну тогда логично все, я решил , что руд- это RUD.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25541.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.1 Кб
ID:	974498  

  43. #1960

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    [QUOTE=Machineman;5227763]Собрал на скотче армированном, пока с ХК петли ехали нейлоновые. На петлях хорошо, только лучше ставить не менее 4-х штук на элерон.


    Спасибо большое, буду, наверное, ждать петли. (на рисунке петли не от бикслера?)
    При подробном осмотре выяснилось что двигатель отстал от моторамы (вернее она разошлась немного) подскажите, как вообще крепить двигатель? он просто вставлен и зажат между корпусом или его нужно вклеивать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения