Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 67 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; сегодня полетал......точнее попытался. кидаю его а он морковкой. весь клюв погнул. в конце концов оторвалось крыло и сломалать трубка карбоновая. ...

  1. #161
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    сегодня полетал......точнее попытался. кидаю его а он морковкой. весь клюв погнул. в конце концов оторвалось крыло и сломалать трубка карбоновая. что я не так делаю? пускаю с руки,но винт его как бы вниз толкает. правда последний раз,перед тем как крылья сложились,самолет пролетел метров 20 с креном вправо. от чего этот крен может быть? элероны,рули высоты и прочая механика крыльев оттримированы в ноль.все ровно. центр тяжести находиться чуть кзади от первого колодца с винтом крепления крыла. Как испраить гормошку на носу,от ударов об землю? Передусмотрительно обклеил нос и кромки крыльев армированным скотчем,поэтому они не поломались. Крыло сломалось в месте крепления пластиковых пластин. Купил уже клей титан и цианакрил,новую трубку карбоновую,буду клеить сегодня. Очень нужны ваши советы.Срочно.Спасибо заранее.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Снять скотч и в кипящую воду (в кастрюлю)

  4. #163
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Блин один из шурупов буквой зю скрючило от падения. Кстати слабенькие они, пальцами согнуть можно.

  5. #164
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Блин один из шурупов буквой зю скрючило от падения. Кстати слабенькие они, пальцами согнуть можно.
    это и есть их достоинство - они первые ломаются! Бы ли бы стальные - разворотил бы все крыло и фюз...

  6.  
  7. #165
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Ну почему он заваливается на крыло одно и клюет носом?!

  8. #166

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Крыло сломалось в месте крепления пластиковых пластин.
    Спрасибо за данную информацию!
    Сам летаю на бикслер I.
    Крепление крыльев осуществляю фиксацией скотчем вдоль крыльев поверх фюзеляжа.
    Фиксировать крылья между собой надо:
    1. Меньше шансов сломать трубку из-за выскочивших крыльев;
    2. Не ломается о выскочившие крылья пропеллер.

    Прихожу к выводу, что крепление скотчем более практично.

  9. #167

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,093
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Ну почему он заваливается на крыло одно
    У меня криво вклеен РН, поэтому "0" выставлен... огого как не ровно (фото пока показать не могу)

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    и клюет носом
    Сильно передняя центровка.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Заваливает на крыло - самолет не оттримирвоан.
    Клюет носом - передняя центровка, либо не оттримирован.

    Можно отрримировать на подвесе без крыльев: Подвешиваете за центр масс и триммируете рулем направления так, что бы замолет не вращался влево-вправо.
    Для клевания - нужны крылья и опытные полеты с игрой сдвигом центра масс помиллиметрам вперед назад. Ищите как вам комфортней.
    -
    Добавлено:
    Если в полете опять сваливается - триммируете уже только элеронами.

  12. #169

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    а может у Вас винт стоит наоборот, как у тянущего самолета, а не как у толкающего??

  13. #170
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Сегодня склеил и все починил. Пластины крепления усилил вставлеными в торец зубочистками. Завтра если погода позволит опять на поле.

    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а может у Вас винт стоит наоборот, как у тянущего самолета, а не как у толкающего??
    Нет поток воздуза от винта идет назад. Это первое что я проверил в поле. При броске самолет камнем вниз идет. Центр масс позади передней втулки для винта.

  14. #171

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а может у Вас винт стоит наоборот, как у тянущего самолета, а не как у толкающего
    Главное, что бы дуло куда надо, летаю на "тянущем" винте. Не жалуюсь.

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Центр масс позади передней втулки для винта.
    Что-то я тут недопонимаю ))). Самолет должен быть в равновесии при опоре на место, где распологается трубка жесткости +/- комфортность в полете для вас.

    Когда я разобрался с центром масс - это решило более 50% моих проблем с полетом. Остальное - опыт и тренажер.

  15. #172
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    По инструкции центр тяжести располагается на 348+-6 мм.это как раз на сантиметр после переднего щурупа

  16. #173

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    При броске самолет камнем вниз идет
    Должен планировать даже с выключенным двигателем.
    Проверьте ЦТ + как равно выставлен руль высоты

  17. #174
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Как проверить руль высоты?

  18. #175

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Гм. Убедитесь, что управляющая плоскость руля высоты не наклонена вниз по сравнению с о стабилизатором самлета. Проверять по нижней поверхности стабилизатора. Попробовать оттримировать на набор высоты. Неровные поверхности могут значительно искажать видимую картину.

  19. #176
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Проверил. Все ровно. Акб в этом самолете распологается ведь в носовой части?!

  20. #177

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Да. По сути не важно где что распологается. Главное - это центровка. Если кидаете параллельно земле, то лететь должен ровно, параллельно земле с некоторым снижением.
    Но никак не камнем. Это аксиома планеров. По правилам расстояние центра тяжести отсчитывается от начала передней кромки крыла, при этом в среднем составляет около 27-33% средней аэродинамической хорды крыла. "346+-6 мм", - ширина крыла тогда должна быть быть более 1 метра. У вас точно бикслер? )))

  21. #178
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Ребята,я конечно новичок в авиамоделизме но не дурачок. Бикслер второй точно.Эти цифры указаны в инструкции к нему.Вся электроника и акб сконцентрированы в носовой части,и естественно он тяжелее всего. Батарея туринжи 2200.

  22. #179

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    я конечно новичок в авиамоделизме но не дурачок
    Прошу прощения, если обидел, я не со зла: уточнил же что сам летаю не первом и про нюансы второго знаю мало. Постарался помочь как мог.
    Думаю, в данном случае тогда стоит подождать мнения других, проежде чем продолжать.
    P.S.
    Удивлен, что так странно сформирована иструкция.
    -
    Добавлено:
    Повторюсь: Центровка несет наиважнейшее ключевое значение в полетные качества. Необходимость в триммировании и юстировки аэродинамических элементов управления, возможно, наследие доставшееся со времен первого бикслера.

  23. #180
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    А где, относительно носа, в вашем планере располагается центр тяжести?! В см.

  24. #181

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    На первом в инструкции ничего про это нет. Длина самолета разная и сравнивать нет смысла. Расположение центра тяжести выставляется по карбоновой трубке в крыле -/+.
    Комфорт определялся опытным путем, а так же соснами и ошибками.
    Основное правило: явный дискомфорт - идти на посадку.
    На симуляторе тренировался на easy star без элеронов, с обязательным включением параметров ветра 4-5 м/с с порывами до 10 м/с иначе полет не реалистичен.

    Центр тяжести, а точнее даже как при этом наклонен самолет целенаправлено подбирался в течении 2х недель.
    После взлета и набора высоты до 3-7 метров газ убирался на середину и даже меньше (мне очень помогло). Сейчас летаю практически на холостых.
    Поворот рекомендую проходить с помощью элеронов и руля высоты. На полном газе при резком дергании руля высоты на себя и тут же его отпускании на нейтраль - самолет медленно должен начать выравниваться. Полезно зажать расходы до 50% по РН, элеронам. Расходы руля высоты не зажимать - поможет спасти самолет при угрозе крушения (защита от резкого входа в землю).
    -
    Добавлено:
    Визуально центр тяжести высталялся так: Нижний край фюзеляжа параллельно земле либо чуть ниже уровня горизонта, угол атаки крыла выше линии горизонта.

  25. #182

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Аккум ставится в нос как можно ближе (если он 2200) там упор в виде валика. Центровку проверить - возьмите двумя пальцами под крыльями где канал для трубки карбоновой.. У меня немного передняя даже с максимально придвинутом аккуме к центру (до того самого валика ограничителя).

    И ещё, аккум то на липучку посажен?!

    При броске сразу на земле газ на 75%. Заваливается возможно от малой скорости. Вообще можно без тяги просто ровно швырнуть он метров 5-10 должен планировать

  26. #183

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Да. По сути не важно где что распологается. Главное - это центровка. Если кидаете параллельно земле, то лететь должен ровно, параллельно земле с некоторым снижением.
    Но никак не камнем. Это аксиома планеров. По правилам расстояние центра тяжести отсчитывается от начала передней кромки крыла, при этом в среднем составляет около 27-33% средней аэродинамической хорды крыла. "346+-6 мм", - ширина крыла тогда должна быть быть более 1 метра. У вас точно бикслер? )))
    Согласен, но в инструкции по Биксу2 китайские затейники написали, что GG должна находится на 346мм от кончика носа . Так что может это и есть около карбоновой трубки в крыле, на первом у меня было по переднему шву крышки трубки.

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Батарея туринжи 2200.
    У меня акк Турнижи-нанотек 2200 3 банки сидит в родном месте в носу. Центровка по трубе, получилась передняя. НО НЕ КРИТИЧНО. Плюс 5 градусов рулём высоты, и всё замечательно.

  28. #185

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Центровка по трубе, получилась передняя. НО НЕ КРИТИЧНО.
    Тут важно не забывать: Передняя центровка - больше устойчивость самолета, Задняя - более податливое управление, особенно на малых скоростях.
    Комфорт для каждого свой. Попробуйте все крайности и найдите ту "середину", что вам нужно. =))))

  29. #186

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    вот и первый краш, завтра за стрелой в спортивный сьежжу.. Суперклеем можно клеить? или он разъест

  30. #187

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    сегодня полетал......точнее попытался. кидаю его а он морковкой. весь клюв погнул. в конце концов оторвалось крыло и сломалать трубка карбоновая. что я не так делаю? пускаю с руки,но винт его как бы вниз толкает. правда последний раз,перед тем как крылья сложились,самолет пролетел метров 20 с креном вправо. от чего этот крен может быть? элероны,рули высоты и прочая механика крыльев оттримированы в ноль.все ровно. центр тяжести находиться чуть кзади от первого колодца с винтом крепления крыла. Как испраить гормошку на носу,от ударов об землю? Передусмотрительно обклеил нос и кромки крыльев армированным скотчем,поэтому они не поломались. Крыло сломалось в месте крепления пластиковых пластин. Купил уже клей титан и цианакрил,новую трубку карбоновую,буду клеить сегодня. Очень нужны ваши советы.Срочно.Спасибо заранее.
    Самый простой совет, принесите самолет на поле и попросите опытных пилотов облетать (кто ни будь да поможет)
    Испытатель Вам все и объяснит, чего делаете не так

    А в таком формате - это лечение по телефону :-)

  31. #188

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    сегодня полетал......точнее попытался. кидаю его а он морковкой. весь клюв погнул. в конце концов оторвалось крыло и сломалать трубка карбоновая. что я не так делаю? пускаю с руки,но винт его как бы вниз толкает. правда последний раз,перед тем как крылья сложились,самолет пролетел метров 20 с креном вправо. от чего этот крен может быть? элероны,рули высоты и прочая механика крыльев оттримированы в ноль.все ровно. центр тяжести находиться чуть кзади от первого колодца с винтом крепления крыла. Как испраить гормошку на носу,от ударов об землю? Передусмотрительно обклеил нос и кромки крыльев армированным скотчем,поэтому они не поломались. Крыло сломалось в месте крепления пластиковых пластин. Купил уже клей титан и цианакрил,новую трубку карбоновую,буду клеить сегодня. Очень нужны ваши советы.Срочно.Спасибо заранее.
    А как насчет выкоса двигателя вверх/вниз?

  32. #189

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    дааа, я в шоке! читаю и ужасаюсь, как можно такую модель устряпать, готовую!!! там по сути самому делать то ни чего не нужно, собрать только правильно, выставить ЦТ как нужно и триммернуть примерно, ВСЁ, и полетел, а тут то у одного краш, то у второго! Мдя, слабеем товарищи, слабеем.

  33. #190
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Да не в этом дело. Выкос двигателя направлен вверх, при тяге он старается модель утянуть вниз+Тяжелый нос вот и пикирует как штурмовик. Сегодня пойду опять на поле. Никто не собирается в ближаейшеевремя полетать в районе пушкино?!

  34. #191

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Кто-нибудь знает как кабанчики родные вытаскивать? Греть феном или скальпелем фигурная резьба?

  35. #192

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело.
    да походу в этом, как Вы например проглядели выкос мотора, и не смерили ЦТ? Или это вина китайцев с ХК что не верно вклеили или выставили мотор? там ведь он сразу вклеенный идёт на сколько я помню, если конечно не брать в пример версию пустой тушки т.е. КИТа....

  36. #193

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Позвольте немного влезу. Мои соображения по высказнному:
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    проглядели выкос мотора, и не смерили ЦТ?
    ЦТ, даже если выставлен гипотетически верно (а в инструкции написано где он) - то это только гипотетически (и не зря задают вопрос по этой части). Люди умудряются почти сезон отлетать, а продолжать чуствовать, что что-то не так. Особенно на большом газу это очень хорошо прохлопать можно. Не почуствуете.
    Выкос на толкающем двигателе - это вообще отдельная песня и даже не песня а реверберационные щелчки. И с тянущим его сравнивать при отсутствии проверки эмпирическим путем не имеет никакого смысла.

    Бикслер очень специфическая модель. Сравнивать его и самолеты на которых вы летали нельзя. Принципы и законы аэродинамики едины, но не более того.

  37. #194

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Выкос на толкающем двигателе - это вообще отдельная песня и даже не песня а реверберационные щелчки. И с тянущим его сравнивать при отсутствии проверки эмпирическим путем не имеет никакого смысла.
    Да не скажите - на летающем крыле выкос этого самого толкающего двигателя вверх на разные углы очень даже заметно влияет. Чуть ниже - на взлете и при газовании пикирует, чуть выше - с разгоном начинает сильно кабрировать.

    Думается мне - на вышеозначеном бикслере китайцы мотораму лишка вниз вклеили - вот и тянет его вниз при взлете

  38. #195

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Согласен, но в инструкции по Биксу2 китайские затейники написали, что GG должна находится на 346мм от кончика носа .
    По мере ловли морковок центровка постепенно уползает назад?

  39. #196

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, +100. Китайские товарищи об этом не думали

  40. #197
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Ура!!! Я таки заставил эту машину лететь. Привестил хороший такой кусок пластилина под хвост и полетел. Что могу рассказать. Плнирует самоелет отлично, от броска пролетает метров 15-20 и приземляется на брюхо. Но стоит включить двигатель как бикслер стремиться к земле аки камень. Только руль высоты задранный до поедела вверх спасает ситуацию. У меня самолет упорно ложиться на правое крыло, даже триммирование до упора не спасает- видимо виной этому является криво вклееный стабилизатор, правая сторона которого как раз задрана кверху. Самолет летать у меня желал только при постоянной коррекции РВ на максимальных оборотах, как только стик газа на середину ставлю, самолет начинает падать-или на макс.оборотах или вообще с выключенным движком. Вцелом радовался как ребенок сегодня, несмотря на то, что самолет почти убил, от частых морковок нос в гормошку, даже канопу умудрился сгармошить. Морда треснула в районе серв. Крылья и стабилизатор сломал))) зато пилотажрая карбоновая трубка, что вчера купил достойно выдержала краши. Пару раз залетал на дерево, пришлось покидаться в самолет палками. Вечером раздербанил самолет на части, буду все править и заново собирать. Или кит еще один купить..... Как думаете?!







    Кстати между красными полосками и должен находиться цт по инструкции

  41. #198

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Я таки заставил эту машину лететь
    Максим, я сказал, что самолет специфичен, но все имеет свою меру )
    Я так понял, что наставников так и не нашли. Свой опыт тем ценнее.
    Отчет представлен очень честный. Так нельзя )) готовьтесь к "разносу", сейчас пойдет очередь самоутверждений в превосходстве.
    Радует отсутвие мании в укреплении фюзеляжа, а вот о причинах стоит всерьез подумать. Дубликат стоит заказать ибо сравнивать тут уже с бикслером при рождении не уместно. Попробуйте почитать ветку первого бикслера. У многих описываемый вами этап либо проскакивает вскользь миммолетно, либо умалчивается. Пробуйте, делайте выводы, снова пробуйте.
    -
    Добавлено:
    Бросилось в глаза. Крылья не обязательно крепить несколькими слоями армированного скотча. Доставточно одним, обычным прозрачным, но большей длины.
    Не утяжеляйте арм скотчем самолет (используйте обычный). Арм скотч хорош, где есть трение с землей. Обмотка хвоста, носа по окружности в нем не нуждается, не утяжеляйте конструкцию. Не обращать значение можно на фюзеляж, но не на крыльев, стабилизаторы и киль.

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Кстати между красными полосками и должен находиться цт по инструкции
    Полный бред! %( Первый раз такое вижу! Вот может по этому его и перворичивало при включении двигателя? Очень похоже на правду.
    Неужели вы так и ставили?
    Последний раз редактировалось serk; 18.09.2012 в 01:36.

  42. #199
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Спасибо за советы, они очень ценны для меня. Я не совсем понял фразу "Не обращать значение можно на фюзеляж, но не на крыльев, стабилизаторы и киль." армированный скотч в таком количестве между фюзеляжем и крыльями пришлось использовать, чтоб как нибудь их прикрепить. Как я уже сказал, что крылья сломались по клеевому шву при вервой же морковки. А на этих склейках я отлетал 3 полных акб.
    По поводу цт. Да я ставил по задней красной метке, она примерно находится где карбоновая трубка. Такая центровка была достигнута увесистым куском пластилина грамм эдак в 20-30 под хвостом в районе стабилизатора. А при сборке "из коробки" центр вообще улетал вперед. Не знаю почему так....мотор как мне показалось, дейсствительно стоит наискось, кверху немного. Вам не кажется?!

  43. #200

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Я немного поспешил с реальными конструктивными советами по последнему посту. Эмоций, увы, больше чем сути в этот раз как никогда.

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял фразу...
    Наблюдаю сильную деформацию хвостового оперения, даже при условии починки его. У меня при "ровном" киле самолет заваливало хорошо вправо, а неровные стабилизаторы тоже свою лепту внесут.

    Непонимаю теперь где проходит трубка (должно вроде быть там где проклеен скотч по крыльям: ~30% от переднего края крыла)
    У меня самого в результате неудачных первых полетов хвостовая балка и нос немного дугой, но оттримирован по курсу был на подвесе рулем направления.

    Так же наблюдаю несоответсвие понимания между нашими представлеиями что где находится.
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    А при сборке "из коробки" центр вообще улетал вперед
    Он там и должен находиться.

    Тут нужны фотографии владельцев Б2 что бы помочь вам разобраться. Фото на опорах как выставлен ЦТ. А так же ваши фотографии в каком состоянии крепления крыльев и куда входит трубка (не там, где у вас красные метки).

    Слоган "Лечение по телефону" тут и вправду себя оправдывает. Думаю лучше вам подъехать к кому-нибудь из бикслероводов и посмотреть как все происходит.
    Вопросов и ожидаемых ответов у вас должно накопиться уже масса. Просто посмотреть как летают и настраивают все другие.
    тут лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения