Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DimkaTDS да вроде все на месте. Даже 2 градуса будут уже сильно сказываться на скорости 40-50 км/ч. Имеется ...

  1. #2001

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    да вроде все на месте.
    Даже 2 градуса будут уже сильно сказываться на скорости 40-50 км/ч. Имеется в вижу не просто изгиб вверх-вниз, а крутка по длине крыла.
    У меня просо тоже одно крыло было чуть погнуто (1,5-2 градуса на крайних 20 см от законцовки). Бочки не крутил, но очень сильно забирал вправо и вверх при даче газа.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ну регуль "на улице" спорное решение...и не красиво и не надежно.
    Два года на Бикслере, полтора на Скае, год на коптере - проблем нет. Летаю зимой немало. Неэстетично - пожалуй.

  4. #2003

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Даже 2 градуса будут уже сильно сказываться на скорости 40-50 км/ч. Имеется в вижу не просто изгиб вверх-вниз, а крутка по длине крыла.
    У меня просо тоже одно крыло было чуть погнуто (1,5-2 градуса на крайних 20 см от законцовки). Бочки не крутил, но очень сильно забирал вправо и вверх при даче газа.
    Спасибо за совет, но вроде все на месте.. при краше (морковка) крылья не страдали.. по крайней мере визуально я не вижу. и его веден не на высокой скорости, а просто в зависимости от двигателя, - даешь полный газ и сразу переворот (даже на малой скорости)

  5. #2004

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Ну, что, облетал я эту радость, пока без ФПВ. Полетел сразу без выкрутасов, Ц.Т получился точно по трубе, батарея стояла 2200мА в самом носу. Двигатель на старте примерно на 40% газа. В полный газ это не самолёт а мега скоростная муха )). Для обучения новичков этот двигатель в самый раз, так как можно быстро набирать высоту а потом выключить двигатель и планировать, но для FPV полётов я бы подумал его ставить, уж больно прожорлив. Вообщем есть в этом движке (2826 2200kv) свои плюсы и минусы. В режиме "набор высоты-планирование" отлетал 30 минут, потом просто надоело и решил приземляться, акк до конца так и не разрядил. При первом запуске не подключил один элерон, вернее подключил но в разъём флаперона )) летаю и не понимаю почему он так вяло по крену разворачивается, при втором запуске заметил что один элерон не работает.
    Извиняйте за видио, супруга неправильно держала планшет.







    Осталось закрылки прорезать. Кто использовал их ? Отзовитесь! Есть ли в них смысл ? Я, так понимаю, что при опущенных закрылках самолет резко носом вниз клюёт и приходится его придерживать Р.В ?
    И есть у меня стаб ИГЛ-ТРИ, думаю его поставить дабы уменьшить болтанку.
    Последний раз редактировалось serguneek; 07.09.2014 в 15:57.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Я, так понимаю, что при опущенных закрылках самолет резко носом вниз клюёт и приходится его придерживать Р.В ?
    Наоборот, задирает нос. Лучше, если пульт позволяет, поставить замедление на выпуск закрылков секунды 2-3.
    По назначению пользовался только один раз при посадке в сильный ветер при почти дохлой батарейке (на заход на второй круг могло нехватить). Посадочная скорость (воздушная) упала с 30 до почти 20 км/ч. Вписал в самый край скошенной полосы.
    Однако без стабилизации или приличного опыта есть все шансы свалить на крыло.

  8. #2006

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Осталось закрылки прорезать. Кто использовал их ? Отзовитесь! Есть ли в них смысл ?
    Я собираюсь их тоже прорезать и сервы поставить. Когда летал без них, не понравилось, что посадочная скорость высокая, а будет тяжелее самолет, еще сложнее будет. Поэтому хочу попробовать.

    Мне кажется, их на крутилку можно, заодно и плавный выпуск будет. Ну, или турнигу шить, чтобы она поддерживала это, так даже лучше.

  9. #2007

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Я собираюсь их тоже прорезать и сервы поставить. Когда летал без них, не понравилось, что посадочная скорость высокая, а будет тяжелее самолет, еще сложнее будет. Поэтому хочу попробовать.

    Мне кажется, их на крутилку можно, заодно и плавный выпуск будет. Ну, или турнигу шить, чтобы она поддерживала это, так даже лучше.
    у меня на крутилке стоит, но это не очень удобно. настроил на двухпозиционный выключатель - так вроде лучше. Но это кому-как.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    На тумблер надо задержку, а то резко слишком. На настоящих самолетах ведь все плавно).

  12. #2009

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Я собираюсь их тоже прорезать и сервы поставить. Когда летал без них, не понравилось, что посадочная скорость высокая, а будет тяжелее самолет, еще сложнее будет. Поэтому хочу попробовать.

    Мне кажется, их на крутилку можно, заодно и плавный выпуск будет. Ну, или турнигу шить, чтобы она поддерживала это, так даже лучше.
    У меня шитая турнига, закрыли опускаются 5 секунд на полную

  13. #2010

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    закрыли опускаются 5 секунд на полную
    У меня тоже по началу 5 стояло. Во время захода на посадку это по ощущениям все 15 >_<
    Поставьте лучше 3.

    Сегодня кстати умудрился в первый раз сорвать бикслера в штопор. Летел вдаль посмотреть на сколько хватит моего китайского видео приёмника над чистым лесом. Стабилизация включена, высоты метров 350, на дальности 4,2 км буквально за 100 метров картинка из довольно хорошей уходит в почти сплошной снег. Решил потихоньку разворачивать самолёт домой руками, да забыл что уже минуту как лечу с выключенным движком, и тут вижу сквозь помехи что авиагоризонт как-то подозрительно крутится... Щёлкаю возврат домой, там уровень газа для уверенного набора высоты, самолёт выравнивается, появляется видео, а высота уже 180 вместо 350
    Домой вернулся благополучно.
    Последний раз редактировалось kimu; 08.09.2014 в 00:57.

  14. #2011

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У меня тоже по началу 5 стояло. Во время захода на посадку это по ощущениям все 15 >_<
    Поставьте лучше 3.

    Сегодня кстати умудрился в первый раз сорвать бикслера в штопор. Летел вдаль посмотреть на сколько хватит моего китайского видео приёмника над чистым лесом. Стабилизация включена, высоты метров 350, на дальности 4,2 км буквально за 100 метров картинка из довольно хорошей уходит в почти сплошной снег. Решил потихоньку разворачивать самолёт домой руками, да забыл что уже минуту как лечу с выключенным движком, и тут вижу сквозь помехи что авиагоризонт как-то подозрительно крутится... Щёлкаю возврат домой, там уровень газа для уверенного набора высоты, самолёт выравнивается, появляется видео, а высота уже 180 вместо 350
    Домой вернулся благополучно.
    Скажите какая у вас стабилизация стоит ?

  15. #2012

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    RVOSD 5.
    Покупал давно, сейчас оно полумёртвое. Хотя свои приятные фишки есть.
    Из штопора вывела не столько стабилизация, как сам факт дачи газа. Сорвался просто от потери скорости при отсутствии видео. Была бы картинка, выровнял бы крен в зародыше и дал газу.

    ЗЫ. Пересмотрел ХД запись. Из штопора он вышел ещё до включения газа, просто набрал скорость от падения и стабилизация вырулила.
    ЗЗЫ. Добавил видео. Видно/слышно как движок включается через пару секунд после выхода из штопора.
    Последний раз редактировалось kimu; 08.09.2014 в 02:22.

  16. #2013

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Осталось закрылки прорезать. Кто использовал их ? Отзовитесь! Есть ли в них смысл ? Я, так понимаю, что при опущенных закрылках самолет резко носом вниз клюёт и приходится его придерживать Р.В ?
    И есть у меня стаб ИГЛ-ТРИ, думаю его поставить дабы уменьшить болтанку.
    Я поставил недавно- вещь! Посадочная скорость меньше 20 км/ч ( измерял авторегистратором с GPS), вообще рукой поймать можно, а против ветра вообще висит на одном месте. Единственно надо смикшировать закрылки с РВ, чтоб не пикировал. У меня он сильно пикировать начинает, пару раз сделал критические морковки, после которых полеты прекращались на неделю. Подбираются значения опытным путем. Центровка строго по трубке. Рекомендуется делать замедление, у меня секунда (больше смысла нет).
    Кстати, на посаженном аккуме самолет отлично рулится, так что если высоты хватает- посадить запросто.
    Вообще самолет конечно не скоростной. Я разгонял до 78км/ч по GPS. На такой скорости практически не управляем, дребезжит все, малейший крен и крылья готовы схлопнутся над фюзеляжем.

    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    У меня шитая турнига, закрыли опускаются 5 секунд на полную
    В турниге значение DELAY=1 , было 2- показалось долго.

  17. #2014

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    Единственно надо смикшировать закрылки с РВ, чтоб не пикировал. У меня он сильно пикировать начинает, пару раз сделал критические морковки, после которых полеты прекращались на неделю
    пикировать? а у меня наоборот высоту набирает
    но с вкл. стабилизацией никаких миксов не нужно, афтопилот сам разберется (а так да, раньше миксовал РВ)

    снимал как-то с хвоста, там есть посадка с выпуском закрылков.. может сильнее опускать? но если скорость теряет, то есть большой риск свалиться, плавали-знаем; и так в общем-то неплохо, в самом конце видео видно, как самолет немного приподнимается при выпуске закрылков и как скорость падает

    (в первый раз решил не садится, скорость все равно слишком высокая была, да еще по ветру; вообще самолет был очень тяжелый - по сравнению с обычными полетами - камера на хвосте, пришлось много безполезного груза в нос ставить, больше кило точно вес был)

  18. #2015

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    пикировать? а у меня наоборот высоту набирает
    Так точно, именно пикирует. Про центровку писал- строго по трубке, проверяю каждый раз перед запуском, хотя и не критично особо.
    PS посмотрел видео. А почему винт не крутится при выключенном двигателе? У меня на авторотации так раскручивается, что со 100 метров слышно. Мотор D2826-10 1400kv , винт 7*5E. Может регуль как-то настраивается?

  19. #2016

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    (в первый раз решил не садится, скорость все равно слишком высокая была, да еще по ветру
    разве можно самик по ветру сажать?!

    а про закрылки... на первом биксе привык пользоваться торможением двигателем, работает вполне нормально! главное привыкнуть к нужному расстоянию для сброса скорости, бикс тормозит за метров 20, пилотаге надо значительно больше. для торможения нужно включить самый малый газ и самик довольно быстро начнет притормаживать. выключенный мотор не тормозит! настроенные флаппероны на первом биксе практически не использовал. на втором (еще не летал, собираю) идею закрылок отбросил сразу! только теперь думаю болтающуюся часть закрылка (не прорезаны) со стороны элерона надо как то усилить, закрепить, а то люфт большой получается

  20. #2017

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    настроенные флаппероны на первом биксе практически не использовал. на втором (еще не летал, собираю) идею закрылок отбросил сразу!
    Почему? С закрылками так приятно садиться, с флапперонами чуть-чуть похуже. Делаю везде.
    Вот тут показана их эффективность. Правда это Скай, но он очень похож.
    Последний раз редактировалось Виктор; 09.09.2014 в 13:54.

  21. #2018

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Можно подробнее описать как это делается? (у мну турнига 9X)
    Настройки с ER9x на 9Х не подойдут! если у вас штатная прошивка.

  22. #2019

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    разве можно самик по ветру сажать?!

    а про закрылки... на первом биксе привык пользоваться торможением двигателем, работает вполне нормально!
    Прощения прошу, а что такое торможение двигателем и как его реализовать?

  23. #2020

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    Прощения прошу, а что такое торможение двигателем и как его реализовать?
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    для торможения нужно включить самый малый газ и самик довольно быстро начнет притормаживать. выключенный мотор не тормозит!
    ...

  24. #2021

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    А почему винт не крутится при выключенном двигателе?
    тормоз включен в esc; ну или как эта опция правильно называется

    когда винт свободно вращается - он же бОльше сопротивление оказывает

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    разве можно самик по ветру сажать?!
    ну мне уже как-то почти всегда все равно как - по ветру, против; но именно в тот раз самолет намного более тяжелый был, соотв. быстрый, так что решил не выпендриваться

  25. #2022

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    Я разгонял до 78км/ч по GPS. На такой скорости практически не управляем, дребезжит все, малейший крен и крылья готовы схлопнутся над фюзеляжем.
    Разгонял до 100 с небольшим, рулится и не трясётся... может пока новый и не ушибленный.

  26. #2023

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Разгонял до 100 с небольшим, рулится и не трясётся... может пока новый и не ушибленный.
    У меня крылья на магнитах достаточно мощных- 15*8 мм 4 штуки, так что консоли между собой очень жестко сидят, а относительно фюзеляжа шевелятся, надо и в фюз магниты приколхозить , плюс сам материал эластичный очень, . Горизонтальный стабилизатор очень мягкий, туда просится трубка. Нос мятый, на видео видно , как на скорости его колбасит- трясется как-будто из желатина.
    С какой ВМГ до 100 разгонялся?

  27. #2024

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56

    Проблемы с управлением при полном газу.

    Описывал ранее свою проблему (при даче газа на полную- самолет резко крениться вправо. проверял и крутку крыльев и то и это и в итоге случайно наткнулся на причину данного явления. Иногда (не каждый раз), при даче газа на полную, машинка задирает правый элерон вверх не пойму может какая-то помеха идет. просто даже не знаю что делать.. если сбрасываю газ все возвращаеться на место.. Помогите в чем может быть причина? это проблема в самой машинке или в чем-то другом?

  28. #2025

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    С какой ВМГ до 100 разгонялся?
    D2826-6 2200kv, винт 7х4, на полном газу жрёт около 45 А.
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    машинка задирает правый элерон вверх
    Если только правый, а элероны соединены параллельно, то явно косяк машинки. Хотя сам такого никогда не видел...
    Если отдельно и через стабилизацию, то могут быть вибрации.

  29. #2026

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Может каналы смешиваются, у меня похожее было, когда антенна приемника между аккумом и регулем попала- с выключенным газом давал левый крен стиком и двигатель начинал вращаться, поправил антенну и все прекратилось.

  30. #2027

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    при даче газа на полную, машинка задирает правый элерон вверх не пойму может какая-то помеха идет. просто даже не знаю что делать.. если сбрасываю газ все возвращаеться на место..
    Зависит от аппаратуры и способа включения. На элероны два канала, или Y-кабель? Если раздельное включение - смотрите МIXы.

  31. #2028

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Зависит от аппаратуры и способа включения. На элероны два канала, или Y-кабель? Если раздельное включение - смотрите МIXы.
    если-бы стояли миксы, то его бы задирало постояннно, а так эта проблема возникает иногда. так-что думаю Миксы здесь ни при чем.

    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    Может каналы смешиваются, у меня похожее было, когда антенна приемника между аккумом и регулем попала- с выключенным газом давал левый крен стиком и двигатель начинал вращаться, поправил антенну и все прекратилось.
    Тоже думал об этом, так-как когда трогаешь антенну, машинка нервно дергается)

  32. #2029

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    если-бы стояли миксы, то его бы задирало постояннно, а так эта проблема возникает иногда. так-что думаю Миксы здесь ни при чем.
    Миксы можно завести такие сложные, что сразу на них и не подумаешь. У меня один раз такое было.Причём я точно такого не программировал (специально). Либо само запрограммировалось, либо какой то сбой.

  33. #2030

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Кто нибудь ставил силовые акки большей емкости, чем 2200 ? Сейчас у меня такой, собираюсь сделать заказ на аккумы, но не знаю какие. Какие на питание видеопередатчика+автопилота ставите?

  34. #2031

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    при даче газа на полную- самолет резко крениться вправо
    а это не момент от винта? я правда на би такого не видел, на крыльях - пожалуйста, там винт почти на оси, а тут же намного выше

  35. #2032

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а это не момент от винта? я правда на би такого не видел, на крыльях - пожалуйста, там винт почти на оси, а тут же намного выше
    Сразу тоже на это грешил но на месте -же обнаружил даешь газ на полную и правый элерон задираеться вверх. (странно что это происходит не всегда, но может что-то с приемником, так как когда его пытаешься шевелить - то машинки нервно дергаються.

  36. #2033

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил силовые акки большей емкости, чем 2200 ? Сейчас у меня такой, собираюсь сделать заказ на аккумы, но не знаю какие. Какие на питание видеопередатчика+автопилота ставите?
    2600 влез 30с.

    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Сразу тоже на это грешил но на месте -же обнаружил даешь газ на полную и правый элерон задираеться вверх. (странно что это происходит не всегда, но может что-то с приемником, так как когда его пытаешься шевелить - то машинки нервно дергаються.
    Посмотрите настройки радиочасти в передатчике, какой пульт?

  37. #2034

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    2600 влез 30с.


    Посмотрите настройки радиочасти в передатчике, какой пульт?
    Обычная 9-я Турнига. Прошивка стандартная.

  38. #2035

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    2600 влез 30с.
    Каким среднее время полета получилось? Пустой на 2200 у меня недалеко/невысоко летал минут 20-30 (точно не засекал), раз 5 взлетал/садился, еще заряд потом оставался, %20.

  39. #2036

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Честно? Еще не запускал с ним. 2200 с регистратором из авто летал ровно 15 минут до полного отключения мотора (рули работали). 2600 сдвигать пришлось назад до упора, чтоб центровка по трубке получилась. На выходных испытаю.

    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Обычная 9-я Турнига. Прошивка стандартная.
    По обычной не подскажу, в er9x есть настройки ppm и кол-во каналов, тоже дрожали сервы, выбрал вроде pppm10 и все стало ровно.

  40. #2037

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    На пустом я тоже сдвигал, а вот с оборудованием еще не пробовал и даже не собирал.
    Поскольку был в тот раз один, сложно было время оценивать. Тут ведь получается, что чем выше заберешься, тем лучше он парит, а я невысоко летал. Теперь когда буду пробовать, запущу таймер.

  41. #2038

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил силовые акки большей емкости, чем 2200 ? Сейчас у меня такой, собираюсь сделать заказ на аккумы, но не знаю какие. Какие на питание видеопередатчика+автопилота ставите?
    Я ставил 2.2А, 3А и 5А. Все 4S, летает со всеми хорошо, но с 5А надо кидать посильнее и акк лезет в нос с большим трудом. Первого хватает минут на 20-25, второго минут на 30-35, третьего минут на 45-50. Если просто ползти куда то вдаль, если лезть вверх первый кончается на 1.3-1.5км, второй на ~2км, третий не знаю. На 2.5км оставалось 1.5А от 5А, а больше вверх не летал.

  42. #2039

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Я ставил 2.2А, 3А и 5А. Все 4S,
    Это с каким мотором было? Маловато что то по времени, как же на 5км хотя бы слетать?

  43. #2040

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Маловато что то по времени, как же на 5км хотя бы слетать?
    Как вы думаете, сколько по времени занимает путь 10 км (туда и обратно) на скорости 40 км/ч ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения