Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 67 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Как вы думаете, сколько по времени занимает путь 10 км (туда и обратно) на скорости 40 км/ч ...

  1. #2041

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, сколько по времени занимает путь 10 км (туда и обратно) на скорости 40 км/ч ?
    пол часа примерно, туда лечу с небольшим набором высоты, чтобы к середине пути быть на 200-300 метрах, но это в безветренную погоду.
    аккум 3S 4А хватает впритык

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Это с каким мотором было? Маловато что то по времени, как же на 5км хотя бы слетать?
    С этим. Летал в даль на 7 км с полудохлым нанотечем на 3А, в реальности больше 2.5А с него не выжать. Правда за километр от базы он практически сел. При прямом полете жрет где то 5А при 50-55км с 2.2/3А акками и где то 6А с 5 амперным акком. Когда вверх лезу держу 80% газа, это 18-22А в зависимости от аккумулятора.

  4. #2043

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    С этим.
    Ссылки на паркфлаер тут фильтруются.

  5. #2044

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Сегодня начал осваивать полёты в инвере. Ничего....нормально получается, правда недолго пока, начинаю путаться секуд через 40.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    В инвере- это как?

  8. #2046

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Ссылки на паркфлаер тут фильтруются.
    Гм.. с этим - Turnigy L3010C-1300kv

    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Сегодня начал осваивать полёты в инвере. Ничего....нормально получается, правда недолго пока, начинаю путаться секуд через 40.
    Меня по фпв лететь в инверсе забавляет, вообще никаких сложностей.

  9. #2047

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    с этим - Turnigy L3010C-1300kv
    Большой, мощный и тяжелый. А по оборотам не отличается от штатного. Винт наверное на 8", как минимум?

    Я на 1000kv заказал, не знаю, подойдет или нет. На штатном при небольшом ветре бикс почти останавливался, если добавлять оборотов, то вверх лезет.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    с этим - Turnigy L3010C-1300kv
    К этому моторчику винт 9-10" и бикслер будет вертикально взлетать, ещё и с неплохим ускорением....

  12. #2049

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    тут наверно никто не заметил, но он летает на 4 банках

  13. #2050

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Даже представить страшно на что способен этот моторчик на 4 банках

  14. #2051

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Замучался с родным мотором, цанга кривая. Заказал другую - с ней еще хуже. Посоветуйте аналогичный родному мотор, но качеством повыше, с бананами и цангой.

  15. #2052

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    склеил вчера фюз. сейчас всё собрал померять и левая диагональ от кончика крыла до рн на 7мм больше правой, т.е. склеено со смещением в доли миллиметра. стоит ли переклеивать?сильно будет сказываться на полете? и возиться неохота и начинать с косячной сборки самоля тоже не хочется...

  16. #2053

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Замучался с родным мотором, цанга кривая. Заказал другую - с ней еще хуже. Посоветуйте аналогичный родному мотор, но качеством повыше, с бананами и цангой.

    а зачем вам цанга ? берите мотор с креплением под гайку и практичней и проще

  17. #2054

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Замучался с родным мотором, цанга кривая. Заказал другую - с ней еще хуже.
    У меня цанга нормальная оказалась, а вот сама конусная гайка кривая. Выточили новую, большой разницы при наземном тесте не заметил.
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 14.09.2014 в 13:53.

  18. #2055

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а зачем вам цанга ? берите мотор с креплением под гайку и практичней и проще
    Ну тогда посоветуйте с гайкой...

  19. #2056

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    пропсейвер- наше всё! первый бикс больше двух лет с ним отлетал. один раз только от порвавшейся резинки винт потерял- сам виноват, не следил за состоянием резинки.

  20. #2057

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Из похожего на родной нашел только D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv и D2826-10 1400kv Brushless Motor. Но оба с цангой. Дайте ссылку на мотор, проп, пропсэйвер с ХК для нашего бикса.

  21. #2058

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    выбирайте из серии aerodrive sk-3 они все с гайкой

    я для третьего бикслера взял вот такой
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ner_Motor.html

    Слегка с запасом правда

  22. #2059

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    SK3 ведь тоже с цангой, дальше шайба с гайкой, которые затягивают цангу, а как проп крепится - непонятно... Yden, можешь выложить фотографии?
    Думаю все-таки проп-сэйверы купить. Но вал на родном моторе бикса2 странный. В комментариях пишут, что 2.3мм, купил цангу и раздолбал ее пока пытался на вал натянуть. Потом померил вал - он 2.6мм оказался. Вот теперь и думаю, брать проп-сэйвер опять на 2.3мм или на 3мм?
    Видел рекомендацию ставить NTM Prop Drive Series 2836 1800kv - есть у кого опыт?
    И последний вопрос, по eCalc - наш проп 7 на 5 с любым двигателем дает "Срыв потока на лопостях пропеллера" - что это и почему так?

  23. #2060

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Не много ли по мощности?

    Для NTM моторов крепление есть, без цанг всяких.

    NTM 28 Carbon Fibre Motor Mount
    Может такой мотор?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_286w.html

    А еще есть такой:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_235W.html

  24. #2061

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    NTM 28-26 лучше, да, но почему 1000 и 1200, а не 1350? Мне казалось, "NTM 28 Carbon Fibre Motor Mount" для крепления к мотораме, а цанга тут. Но я так до конца и не понимаю как его крепить к самолету, и как вешать проп.

  25. #2062

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    SK3 ведь тоже с цангой, дальше шайба с гайкой

    нет!!! смотрите внимательней там есть пропадаптер он прикручивается напрямую к корпусу мотора

  26. #2063

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Мне казалось, "NTM 28 Carbon Fibre Motor Mount" для крепления к мотораме, а цанга тут
    Да, там надо еще один адаптер. Если пройти по любой из ссылок, внизу будут доп. аксессуары к этому мотору, которые идут со скидкой, если их брать с мотором. Вот там и будет нужный вам адаптер, я же взял оба - крепление к мотораме и сам адаптер. И цангу взял до кучи на 3мм, на всякий случай.

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    почему 1000 и 1200, а не 1350?
    На 1350 такого типоразмера там вроде нету. 1200, это тоже самое почти, что и 1300.
    Меньше оборотов - больше винт, меньше ток = дольше время полета. Пишут, что есть особенность у большого толкающего винта с таким выкосом мотора прижимать самолет к земле. Не знаю. Однако же тут на бикса ставили и 10"(12" ???) винт и летали 40мин. вместо 20мин с тем же 2826 2200Kv, думаю разница стоит того, чтобы попробовать.

  27. #2064

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Подскажите кто при каком ветре летает на Бикслере? какой ветер критичный для него.. просто даже при небольшом ветре ведеть себя абсолютно неадекватно.. Или это прост недостаток опыта?

  28. #2065

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Подскажите кто при каком ветре летает на Бикслере?
    Я максимум при 11 м/с летал. В целом никаких проблем, единственно медленно ползет против ветра.

  29. #2066

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Я максимум при 11 м/с летал. В целом никаких проблем, единственно медленно ползет против ветра.
    у меня проблеммы уже при 5 м/c - когда ветер дует сбоку, ообенно когда он порывистый стремиться сделать бочку.. и выровнять не всегда выходить.. даю максимальный крен - но это не помогает, пока самолет не развернеться по ветру.

  30. #2067

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Замечал подобное, есть у бикса некоторая парусность. Это обратная сторона медали, с другой стороны которой низкая нагрузка на крыло.
    Можно увеличить жесткость крыльев, поднять массу, поставить побольше двиг и проп. А порывистый ветер - всегда проблема, выбираейте время и место для полетов так, чтобы ветер был спокойнее, зачастую это утро и вечер.
    Если есть нехватка управляемости, что можно сделать:
    1. Увеличить предельное отклонение руля - переставить тягу в другое отверстие кабанчика/руки сервы
    2. Поставить более мощную серву - возможно сервоприводу не хватает мощности, чтобы отклонить руль на максимальный угол
    3. Увеличить площадь рулей - заменить на поверхность большей площади или приелеить накладку.

  31. #2068

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Окончательно добил свой бикс.. задрал он меня.. Постоянно какие-то проблемы технического характера. Вот в этот раз пропала связь... передатчик туринга 9 приемник стандартный.. перестал нормально работать. ловит метров 10... дальше провалы, не знаю что на него может так влиять.. скорее-всего сам приемник заглючил.. либо передатчик.. Вообщем нужно заказывать новый экземпляр.. Не подскажите, есть-ли смысл покупать 3-й бикс..? или брать 2-й и не переплачивать?

  32. #2069

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    антенна надорвалась можбть

    если покупать новый - имхо надо 3-й брать, даже просто потому что новинка

    ну и вроде плюшки ж есть - удобнее доступ "вовнутрь", крепление крыльев вроде лучше

  33. #2070

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    Знаю что вопрос всем наверное надоел, но все же спрошу. Где дешевле купить карбоновую трубку? Или подскажите аналог.

  34. #2071

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    По поводу трубки. Лично я положил глаз вот на это.
    32 с четвертью дюйма в длину, 7,77 мм в диаметре. В пятницу вечером планирую приобрести.

  35. #2072

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Чеоксары
    Возраст
    24
    Сообщений
    55
    кто подскажет, как приклеить оторвавшийся нос?

  36. #2073

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    кто подскажет, как приклеить оторвавшийся нос?
    хотя бы тем же клеем,что в комплекте шёл. можно UHU-Por, титан,можно моментальным "Секунда"

  37. #2074

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    только сначала восстановить форму пены над паром или поварить

  38. #2075

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    в теме про бикс 1 нет активности, поэтому напишу здесь. Имеется АРФ Бикс 1.1, с аккумом 2.2А, сегодня пробовал поднять его, он даже не взлетает, сразу кирпичом падает в землю. Центровка была сначала 65мм, потом уже по книге 71mm, все равно не взлетел. Ветер был слегка боковой. Такое ощущение было, что мотор просто не вытягивает.
    Последний раз редактировалось sharkfifa; 21.09.2014 в 18:12.

  39. #2076

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    эта тема тоже скоро умрет. сейчас bix3 будет расти

  40. #2077

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    sharkfifa,
    1. Проверить, что проп стоит надписью на винте вперед и дует назад.
    2. Откалибровать ESC. Обычно достаточно включить передатчик, выставить максимальную тягу, включить приемник, послушать мелодию, плавно опустить стик тяги, послушать мелодию. После этого при увеличении тяги мотор должен запуститься.
    3. Проверить, что РВ отклоняется на максимальные углы.
    4. Самолет в правую руку, пульт в левую. Поднимаешь самолет над головой, даешь максимальный газ, под углом градусов 15 носом вверх толкаешь со всей силы самолет вперед. Освободившейся правой рукой быстро хватаешь правый стик и берешь РВ на себя. С большой вероятностью, через секунд двадцать идешь собирать куски EPO.

    Правильно оттримированный БИКС планирует метров двадцать без двигателя при толчке с руки. Это так-же, как и в п.4 только без включения двигателя. Выставляйте ЦТ и триммируйте.
    Еще лучше найдите пилота, кто согласится насторить вашу модель. Иначе нормально полетите уже только на втором, а то и на третьем Бикслере.

  41. #2078

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    1. Проверить, что проп стоит надписью на винте вперед и дует назад.
    надписи нет, там проточка в винте, другой стороной не поставишь в цангу(у меня бикс 1.1) Еще, в комплекте идет маленький винт(вроде 6х4) и поболее(наверно 7х5). Стоит маленький винт, стоит ли махнуть на поболее?

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Откалибровать ESC.
    попробую

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Проверить, что РВ отклоняется на максимальные углы.
    отклоняется на макс углы, экспонента 30

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Самолет в правую руку, пульт в левую. Поднимаешь самолет над головой, даешь максимальный газ, под углом градусов 15 носом вверх толкаешь со всей силы самолет вперед. Освободившейся правой рукой быстро хватаешь правый стик и берешь РВ на себя.
    так кидал, приподнимается и падает плашмя на землю

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Правильно оттримированный БИКС планирует метров двадцать без двигателя при толчке с руки.
    пробовал просто кинуть, тоже упал)



    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Еще лучше найдите пилота, кто согласится насторить вашу модель
    пилота найду, лишь бы согласился)))

    И что мне кажется что в ЦТ дело. Надо копать в эту сторону

  42. #2079
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    292
    ЦТ по трубке-лонжерону или до 0,5 см кпереди(по передней кромке заглушки, закрывающей снизу лонжерон).

  43. #2080

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Правильно оттримированный БИКС планирует метров двадцать без двигателя при толчке с руки.
    Кидал я бикса-2, (без включения мотора) только нос зря покарябал, хорошо что практически незаметно. Не планирует он, или кидать надо со всей дури.
    Когда летит, то скорость выше и тогда может планировать, а так больше просто морковит.

    Потом уже запускал так - обороты ближе к 100%, чувствую что из рук рвется, кидал под углом вверх. И он летел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения