Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 67 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nikita_efor кто подскажет, как приклеить оторвавшийся нос? любой клей для пены, к которому привык, можно зубочистки заложить в ...

  1. #2081

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    кто подскажет, как приклеить оторвавшийся нос?
    любой клей для пены, к которому привык, можно зубочистки заложить в стенки для прочности.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    пробовал поднять его, он даже не взлетает, сразу кирпичом падает в землю....
    Такое ощущение было, что мотор просто не вытягивает.
    Как Бикс падает на землю? носом вперёд, хвостом вперёд, плашмя?
    Если носом вперёд, проверить реверс руля высоты. Если хвостом вперёд, проверить центровку. При центровке про трубке в крыле или более передней должен лететь.
    При запуске лучше не только бросать рукой, но и сделать перед броском два шага ногами. Способствует.
    При чём, кидать его надо не вверх, а почти в горизонт, чуть выше.
    Ну, и как правильн уже сказали, винт должен стоять выпуклой поверхностью лопастей вперёд.

    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    С большой вероятностью, через секунд двадцать идешь собирать куски EPO.
    Да ладно. Если ручку на взлёте на себя не перетягивать (и вообще сильно не дёргать) и сразу набрать умеренную высоту и сбросить газ, вполне нормально и в первый раз летается.
    Я в первом полёте упал, когда попытался бочку сделать И то только труба в крыле переломилась.

  4. #2083

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Мой Bix 3 еще едет из поднебесной, скажу по опыту запуска Hawk Sky (близкий по размерам и компоновке мотопланер).
    Главное - центровка. Если центровка в норме и рулевые поверхности по нулям то он не может не лететь. Переворачиваешь табуретку вверх ногами - отличный балансир.
    При старте он проседает, конечно. Если бросить слабо то может и почти до земли. Я вылечил это микшером газа с РВ - на макс газе РВ вверх на 5-7 градусов.
    Я запускаю так:
    Полный газ, самоль в правую руку, поднимаю вверх на вытянутую руку и толкаю вперед под углом 15 градусов к горизонту. Без всяких разбегов, стоя, не очень сильно, в общем без фанатизма. Полный газ перед запуском желательно выдержать пару секунд, чтобы устоялась тяга. Все, с микшером он под таким углом и идет вверх без проседания и без крена. Я стартую без стабилизации, потом спокойно правую руку на правый стик, контролирую крен, но он не возникает никогда, если взлетать против ветра или в штиль. Набрав метров 10 включаю стабилизацию, плавно выполняю первый поворот. Летит как по рельсам, ничего хаотично ловить не надо. Это Хавк, Бикслер еще более летуч и нагрузка на крыло меньше, я не представляю как его можно уронить. Дополнение, мне хватает для аэрофотосъемки половинных расходов и экспоненты 50. Бочки и петли делать на таком самолете не стоит )))

    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    При чём, кидать его надо не вверх, а почти в горизонт, чуть выше.
    именно так. Если вверх - потеря скорости, срыв потока, сваливание. Даже на летающем без посторонней помощи бикслере.

  5. #2084

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Когда летит, то скорость выше и тогда может планировать, а так больше просто морковит.

    у каждого самолёта есть скорость сваливания ниже которой он не может планировать, чем более нагружен самолёт тем выше эта скорость.

    Лёгкий бикслер без фпв возможно и полетит без мотора если его рукой толкнуть, а в полном боекомплетке с фпв с весом более кило скорее всего заморковится

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    По поводу запуска, вот тут я видео выкладывал, видно процесс запуска Bixler 2 EPO

    Мотор, поставил 2826 2200kv - по ощущениям, летает просто отлично, как будто под этот мотор и спроектирован. Проп TGS Sport 7x4E.

    Закрылки, по совету инструктора, поставил на них сервы с металлическими шестеренками, самые дешевые были Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo. Угол отклонения закрылок задается потенциометром на пульте. Соседний тумблер умножает значение на 0, либо на 100%(HALF) с замедлением. Микс на РВ 35% от канала закрылок, отклоняется в ту же сторону, что и закрылки, т.е. вниз, парирует задирание носа. Закрылки опускаются на максимум. Потом, если при включении закрылок плавает тангаж, то вместо правки микса РВ, проще подкрутить чуток потенциометр закрылок.

    Крепкий аппарат, пока игрался, несколько штопоров словил) Все исправил, но нос теперь заметно мягче стал. Чем его усилить? (Не считая зубочисток и скотча )

  8. #2086

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Крепкий аппарат, пока игрался, несколько штопоров словил) Все исправил, но нос теперь заметно мягче стал. Чем его усилить? (Не считая зубочисток и скотча )

    не трогай лучше усилишь нос будет ломаться в другом месте, пусть уж лучше нос страдает

  9. #2087
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    В связи со смертью подшипников Turnigy L3010C-1300kv решил поставить NTM3536-1800. Мотораму вчера приклеил, завтра установлю сам двиг. Летать буду на 4S аккуме, с пропеллером 7х3. Расчет дает 1300 грамм тяги на полном газу и всего 27А тока при половинном заряде аккума, завтра узнаю насколько расчет верен %)

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    решил поставить NTM3536-1800
    Бедный бикслер >_<
    У меня на этом движке, только на 6s и 5х5, фанджет 200 км/ч летает... Мотор жрёт киловатт и не сильно греется, а вы его на килограмовый планер

  12. #2089
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    а вы его на килограмовый плане
    Полуторакилограмовый ) Те тяга на мах газу 0.867 веса самолета. Не очень много

  13. #2090

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Те тяга на мах газу 0.867 веса самолета. Не очень много
    Просто движок реально 1 КВт даёт, а вы его судя по калькулятору только на 400 Вт грузить собираетесь.
    Тотже 2826 2200kv на 3s и 7х4 на полном газу жрёт около 500 Вт и разгоняет бикслера до сотни в горизонте, а весит в 2 раза меньше.

  14. #2091
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тотже 2826 2200kv на 3s и 7х4 на полном газу жрёт около 500 Вт и разгоняет бикслера до сотни в горизонте, а весит в 2 раза меньше
    Видел я этот движок, убогое зрелище. Не тянет, жрет много, жутко греется, правда мах скорость велика. Мой бикс не 900 грамм весит ))

  15. #2092

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Мой бикс не 900 грамм весит ))
    Дак и поставьте пропеллер способный выжать из мотора хотябы 90% его потенциала, если уж надо чтоб тянул. 7х3 не сильно отличается от куска линейки.

  16. #2093
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак и поставьте пропеллер способный выжать из мотора хотябы 90% его потенциала, если уж надо чтоб тянул
    Убедил, поставлю 7х4.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У меня на этом движке, только на 6s и 5х5, фанджет 200 км/ч летает... Мотор жрёт киловатт и не сильно греется
    Неужели жрет 45А при 6S? Жуткие цифры.
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 26.09.2014 в 02:08.

  17. #2094

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Неужели жрет 45А при 6S?
    Около 50 А, но это для него максимум.

  18. #2095
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Около 50 А, но это для него максимум.
    Странно что он не плавится при этом, сейчас попробовал с 7х4 на 4S, движок разогрелся градусов до 65. Завтра полетаю и посмотрю по осд ток

  19. #2096

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    На столе я его на таких оборотах и не гоняю... Стоит целиком на улице, прилетает чуть тёплый.

  20. #2097

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Пришли мне пропеллеры, мотор, регуль.

    Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно. Со штатным такого не было, с этим тяга больше.

    Винт имеет люфт - сама шайба адаптера немного люфтит на резьбе цанги. Скотчем обмотать, кто как делает?

    Сейчас облетаю так, затем буду ставить новый мотор.

  21. #2098

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Скотчем обмотать, кто как делает?
    Тогда уж термоусадной или кембрик размоченый в ацетоне. Ровнее чем изолента получится.

  22. #2099

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые будут, хотя попробую. Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.

  23. #2100

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые
    Термоусадка бывает очень тонкая, не толще изоленты.


    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade
    Выбросить эту пластину, взять кусок фанеры и сделать из него. Заодно и легче будет.

  24. #2101

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E
    По мне этот винт оказался таким же как и родной по тяге, а по расчетам даже чуть хуже, только балансировать его дольше. Я считаю, что APC-style - лучше.

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.
    Ну не знаю, у этого мотора по спецификации "Bolt holes: 16mm & 19mm". Вот тут я писал про мотораму Б2. Крепления на гильзе 16мм. Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.

  25. #2102

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно
    Это он в статике тягучий, да. А в динамике, да на приличной скорости, будет похуже узких типа Master Airscrew Scimitar. Ну и балансировать его нужно долго и муторно, это факт - прессформа на этот размер кривая.

  26. #2103

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от delfer Посмотреть сообщение
    Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
    Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.

  27. #2104

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
    На родное место и 8" не лезет. У меня штатный 7" не достаёт до фюзеляжа буквально пару мм.

  28. #2105

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    На родное место и 8" не лезет.
    Вот поэтому я и брал мотормаунт, который мне тут уже посоветовали выкинуть. Мотор не подходит по отверстиям, придется рассверливать. Не факт что из фанеры лучше выйдет, к тому же ее еще и нет.

  29. #2106

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Объясните, чем он не походит, лучше с фото. У меня мотор со сверловкой 16 на 19 встал на мотормаунт апгрейд без проблем на все четыре винта.

  30. #2107

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Фото сейчас не смогу сделать.
    С мотором крестовина идет, алюминиевая или карбон, она к мотору прикручивается (16x19 отверстия посадочные). Вот она к мотормаунту не подходит. Если же ее снять, то вроде бы отверстия 16x19 на моторе совпадают с прорезями на мотормаунте, но все равно винтов штатных не хватает по длине. Нужно подбирать, пока еще не успел найти.

    Так получается, можно и без крестовины поставить мотор, если так, то все ок.

  31. #2108
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Завтра полетаю и посмотрю по осд ток
    Решил я не так давно полетать после работы. Собрал самолет, развернул аппаратуру, установил аккумулятор. И полетел. Правда не далеко, свежеустановленная серва на сто восемдесят градусов давала жуткие помехи на видеопередатчик. Стоило ей хоть чуть чуть повернуться как изображение пропадало. В общем дрепнулся я чуть чуть первый раз и решл отключить пока серву на подвесе, пусть камера будет неподвижна во время полета. Тк сегодня я решил проверить мах даль новой аппаратуры от акберда, полетел далеко и не высоко. По началу всего сто пятьдесят метров, потом решил добрать до пятиста метров, что бы мой несчастный видеопередатчик на двести миливатт продержался дольше. Успел отлететь на три километра, как у меня неожиданно пропало ОСД. Вероятно опять зависла мега, установленная на минимОСД. Пришлось разворачиваться и лететь обратно. Так как лететь вручную мне быстро надоело, включил автовозврат. И тут меня ждал сюрприз, почему то самолет развернулся куда то в поля и бодро полетел на родину ардупилота вероятно. Сначала подумал я запутался и автопилот летит верно.. потом заподозрел подвох. Взял управление на себя и повел по тихоньку домой, как я считал. Повел борясь с автопилотом, тк не смотря на включение режима стабилизации остался включен режим автовозврата. К счастью чуть позже я догадался переключить тудасюда тумблер и проблема исчезла. Потом снова решил включить РТЛ, так как подумал что заблудился. Самолет поднялся метров на триста и бодро полетел в китай. Опять пришлось брать на себя управление, второй раз я уже сориентировался и вернулся на базу. После приземления оказалось что при падении в первом полете на половину вырвало угольную трубку из хвоста и он довольно легко двигался... решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка. Страшно
    ЗЫ: Свежеустановленный NTM3536-1800 с пропом 7х4 и аккумом 4S жрет 60 А на полном газу. Тк регулятор у меня всего на сорок ампер, режил урезать мах газ до 70%, при этом ток около 30-35 ампер. Тяги даже на 70% хватает что бы тащить полуторакилограммовый бикс вертикально вверх, правда постепенно замедляясь.

  32. #2109

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка.
    Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?

  33. #2110

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    вежеустановленный NTM3536-1800
    жесть а зачем такой монстр бикслеру ? как он у вас стоит есть фото?

  34. #2111
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?
    Не, обычный радиомаяк на 433мгц, перепрограммированный приемник оранжлрс. Еще соберу этот из любопытства.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    жесть а зачем такой монстр бикслеру ? как он у вас стоит есть фото?
    А почему монстр то? Всего 35 ампер при тяге больше веса, по моему не плохо ) Фото:
    Вложение 986787Вложение 986788

  35. #2112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем на 3-ий бикслер поставил 2836 1500kv, со скочем серым конечно жесть видуха

  36. #2113

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Всего 35 ампер при тяге больше веса, по моему не плохо )
    Можно было бы подложить под мотораму сантиметр-полтора чего-нибудь, тогда и 8-дюймовый проп поместится. Будет жрать ещё больше

  37. #2114
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем
    А в чем выигрыш то? В 50 граммах веса, 5% кпд?) У меня крейсерский ток 5-6А в прямом полете, это где то 70-90 ватт. Но при этом я могу спокойно залезть на 2-3 км вверх, летать в ветер 12м/с, просто фаниться летая над землей на большой скорости. А скотч да.. радует только то, что я не смотрю на самолет в полете
    PS: А сколько тяги было с этим движком? У меня при 500 ват где то полтора кг тяги, мб чуть больше.

  38. #2115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    PS: А сколько тяги было с этим движком?
    почти кило с винтом 9*4.7 ток был 4-5 в круизе

  39. #2116

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я на втором бикслере летал на движке 180 Вт
    Сколько там KV было? Винт 9x4.7 ровно стоял или также как и стоковый, с выкосом вверх?

  40. #2117

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    стоял с выкосом kv было 1130

  41. #2118

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Подскажите должен ли bixler 2 равномерно планировать?
    Если ставлю РВ прямо, и выключаю двигатель он задирает нос, теряет скорость, потом ныряет вниз набирает скорость и опять задирает нос. Т.е. летит волнами.
    Центровка как в инструкции. Из внешних изменений стоит Motor Mount Upgrade с двигателем D2826-6 2200kv Outrunner Motor.

  42. #2119

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от barneys Посмотреть сообщение
    Центровка как в инструкции.
    можно вперед сместить ..

  43. #2120

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Если вперёд сместить, он будет ещё больше кабрировать, назад надо центровку смещать, т.е. нос надо загружать. Планировать конечно ровно должен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения