Bixler 2 EPO

dbx_ve
HSM:

При уменьшении диаметра винта можно немного опустить двигатель, линия тяги ВМГ будет проходить ближе к фокусу аппарата(или Ц.Т.). Уменьшится “прижимание” к земле и действующие моменты по тангажу.

Оу. Сразу вас не допонял). Видимо так ночная смена влияет.
К стати никто не думал/пробовал/присматривался к 2м двигателям соосным, к тем что на хоббях предлагают? Просто хочется иметь запас тяги и хорошую отзвычивость (ну не как у пилотажки конечно).

kimu
dbx_ve:

к 2м двигателям соосным

Лучше уж 2 отдельных на крылья.

SkyFlyer
dbx_ve:

на мотораму стоит мотор 1000кв и винтом на 10. Очень туго набирает высоту. С центровкой игрался, результата -0

Поставил точно такой же мотор (NTM 1000KV), только винт 9x4.7E.

Мотораму можно поставить как с наклоном мотора/винта вверх, так и параллельно почти фюзеляжу, с небольшим выкосом вверх. Поставил по второму варианту. Тут читал отзывы неплохие по подобным конфигурациям, ставили даже 12" винт и летало.

На полу пробовал включать, на 30% газа бикслер ползет по полу, правда без крыльев.
На улице опробовать не успел, стало холодно и ветрено. Неужели не полетит?

kimu
SkyFlyer:

Неужели не полетит?

Полетит. Но когда высота меньше 5 метров и скорость маленькая, газ резко в пол лучше не давать.
Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз, и чтобы её увеличение скомпенсировать подъёмной силой, надо сначала скорость набрать.

Вобще странные ощущения от такого расположения мотора после обычных толкающих и тянущий ровно вперёд. Вроде газу уже дал, ручку на себя, а он всё ещё в горизонте, ато и снижаться начинает >_<

Andry_M
kimu:

Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз, и чтобы её увеличение скомпенсировать подъёмной силой, надо сначала скорость набрать.

kimu:

Вобще странные ощущения от такого расположения мотора после обычных толкающих и тянущий ровно вперёд. Вроде газу уже дал, ручку на себя, а он всё ещё в горизонте, ато и снижаться начинает >_<

Настройте правильно и ощущения изменятся!

SkyFlyer
kimu:

Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз

Ну это наверное если выкос вверх будет, у меня сейчас он даже меньше, чем со штатным движком был.

Andry_M
SkyFlyer:

наверное если выкос вверх будет

Он и обязан быть вверх.

barneys
Andry_M:

Он и обязан быть вверх.

У меня моторама с хобикинга Motor_Mount_Upgrade выкос вниз, почему Вы считаете, что должен быть вверх?

Andry_M
barneys:

У меня моторама с хобикинга

Ссыль не увидел.

barneys:

выкос вниз

Вал мотора смотрит на хвостовое оперение и наклонен вниз? Это неправльно.

barneys:

почему Вы считаете, что должен быть вверх?

Это не я считаю, до меня за много-много лет посчитали и подкрепили формулами. Остается запомнить формулы, либо запомнить куда гнуть… 😃

  • Простыми словами продублировано написано в нескольких темах в новичках.
barneys
Andry_M:

Ссыль не увидел.

Если ткнуть по слову Motor_Mount_Upgrade, то открывается.

Andry_M

Сейчас страница открылась. В прошлый раз грузилось на темном фоне синий шрифт. Картинки небыло…
Моторама - пластина. Угол не регулируется. Регулировки как раньше - шайбами, прокладками…

barneys
Andry_M:

Вал мотора смотрит на хвостовое оперение и наклонен вниз? Это неправльно.

Всегда считал, что направление выкоса это направление силы тяги двигателя относительно направления движения самолета и он должен быть всегда вниз.

У меня двигатель давит вперед и вниз.

SkyFlyer
Andry_M:

Вал мотора смотрит на хвостовое оперение и наклонен вниз? Это неправльно.

У меня не вниз, но и не вверх. Просто перевернул мотораму. Дует на вертикальный стабилизатор.

Почему нельзя так? Я теории не знаю. Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо?

Andry_M:

написано в нескольких темах в новичках.

Сейчас поищу, почитаю.

Andry_M
SkyFlyer:

Почему нельзя так? Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо?

Хвост обдуваться не лучше и не хуже. А плохо потому, что самолет не будет сбалансирован. Вы выбираете кретерий как именно должен реагировать самолет и проводите его балансировку. Так на данных самолетах без нужного выкоса вверх, будет появляться негативный пикирующий момент… С ним можно жить и летать… Но зачем это надо? Много приятней летать на самолете с ровным полетом…
Например для пилотажа я регулирую на ровный полет в возможно большем диапазоне скоростей. Для ФПВ, наоборот, считаю лучше, если с дачей газа самолет (без стабилизации) начинает немного тянуть вверх.

SkyFlyer:

Сейчас поищу, почитаю.

  1. Новички - ФАК - тема о выкосе. Там особо обратите внимание на пост server28.
  2. Поиском по слову “выкос”. 3 Темы со срачем за этот год. Приводить ссыли не буду т.к. я там отрицательный персонаж… просто уже нет сил переносить разборки на одну тему и очередной раз все заново…
kimu
Andry_M:


Настройте правильно и ощущения изменятся!

Научите быстро набирать скорость без просадки, настрою.

Sem-EX
Sem-EX:

Может как нибудь увеличить площадь крыла? Никто не заморачивался?

2 метра

Andry_M
Sem-EX:

2 метра

Нехорошо получилось… Т.к. совместно требуется увеличение площади стабилизатора и киля… Иначе… 😦
Либо удлинять хвостовую балку. На сколько точно - нужно считать…

Sem-EX

Да,пожалуй,подвину “хвост” сантиметров на 10…

angroid

Sem-EX, каким способом наращивались крылья? Что-то я не видел в продаже XXL версии Бикслера.

Yden

скорее всего покупкой ещё одного комплекта крыльев и наращиванием

Sem-EX

Покупкой листа пеноплекса (1200х600х20 за 62р в ОБИ)
Разрезал его прямо в магазине,чтобы в сумку запихать ))

потом ножик,шкурка,бутерброд…

Увеличил длину фюзеляжа до 110см