Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 67 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyFlyer Почему нельзя так? Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо? Хвост обдуваться не лучше и не хуже. ...

  1. #2161

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Почему нельзя так? Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо?
    Хвост обдуваться не лучше и не хуже. А плохо потому, что самолет не будет сбалансирован. Вы выбираете кретерий как именно должен реагировать самолет и проводите его балансировку. Так на данных самолетах без нужного выкоса вверх, будет появляться негативный пикирующий момент... С ним можно жить и летать.... Но зачем это надо? Много приятней летать на самолете с ровным полетом....
    Например для пилотажа я регулирую на ровный полет в возможно большем диапазоне скоростей. Для ФПВ, наоборот, считаю лучше, если с дачей газа самолет (без стабилизации) начинает немного тянуть вверх.

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Сейчас поищу, почитаю.
    1. Новички - ФАК - тема о выкосе. Там особо обратите внимание на пост server28.
    2. Поиском по слову "выкос". 3 Темы со срачем за этот год. Приводить ссыли не буду т.к. я там отрицательный персонаж...... просто уже нет сил переносить разборки на одну тему и очередной раз все заново...

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Настройте правильно и ощущения изменятся!
    Научите быстро набирать скорость без просадки, настрою.

  4. #2163

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Может как нибудь увеличить площадь крыла? Никто не заморачивался?
    2 метра




  5. #2164

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    2 метра
    Нехорошо получилось... Т.к. совместно требуется увеличение площади стабилизатора и киля... Иначе.....
    Либо удлинять хвостовую балку. На сколько точно - нужно считать...

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Да,пожалуй,подвину "хвост" сантиметров на 10...

  8. #2166

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Sem-EX, каким способом наращивались крылья? Что-то я не видел в продаже XXL версии Бикслера.

  9. #2167

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    скорее всего покупкой ещё одного комплекта крыльев и наращиванием

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Покупкой листа пеноплекса (1200х600х20 за 62р в ОБИ)
    Разрезал его прямо в магазине,чтобы в сумку запихать ))



    потом ножик,шкурка,бутерброд...



    Увеличил длину фюзеляжа до 110см


  12. #2169

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    он уже летал? или только сделали?

  13. #2170

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    он уже летал? или только сделали?
    ещё сохнет)) завтра полетит..

  14. #2171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Увеличил длину фюзеляжа
    ...завтра полетит..
    Удачного облета!

  15. #2172

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Удачного облета!
    Спасибо,видео фиговое,но он летает !



    с моторчиком 28-26 NTM Prop Drive и винтом 9х4.7

  16. #2173

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    992
    Присоединяюсь к вашей компании. Викслер 2 подарил товарищ, а ему подарил другой(переходной приз). Винтоматор родной, пиемник мой. Научил под него электронику и сегодня облетаю.

  17. #2174

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    канопу из фанеры резал на него кто нить? есть ли чертежи фанерной канопы под камеру?

  18. #2175

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    канопу из фанеры резал на него кто нить? есть ли чертежи фанерной канопы под камеру?
    Я делал, вырезал по месту, прикладывал картон на место штатного фонаря и обводил карандашом, потом переводил на фанеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	134.3 Кб
ID:	995279  

  19. #2176

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Я делал, вырезал по месту, прикладывал картон на место штатного фонаря и обводил карандашом, потом переводил на фанеру.
    не совсем то что хотелось. но всеравно спасибо за совет.

  20. #2177

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Приветствую всех! Я недавно приобрел bixler 2 с рук. Имеется аппаратура Futaba 6EX, винт стоит 8х6, тяга отличная, батарея 3s 2200, вообщем начал разбираться скажем так, как все это ето настроить, ЦТ я нашел, планер если бросить летит, но когда включаю газ и чутка прллетит и заваливается на правую сторону, я делаю триммирование, но не помогает, вообщем после нескольких запусков так и не вышло у меня его правильно заставить лететь. Я сделал сброс на пульте. что нужно настроить на нем и какие расходы ставить что как -помогите?

  21. #2178

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    заваливается на правую сторону
    Очень похоже,как у одного товарища было,-он винт наоборот поставил.Проверь внимательно,той ли стороной установлен воздушный винт.Кстати 8х6 не многовато будет ? У меня с 7х5 с мотором 2200 kV его уже на бок заваливало,когда газу давал.В итоге остановился на 6х5.

  22. #2179

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    8х6 есть и есть меньше конечно, но там выкос двигателя-если я правильно использую это значение сделан как раз под 8" , плюс хар-ки что я смотрел для данного мотора hyperion z2213 24 там нормальная тяга только от 8" могу ошибаться, но тяга у планера есть , дома проверял когда по полу ездит)) но проверю и другой стороной, почему в голову мне это сразу не пришло, но тк же интересуют настройки аппаратуры что ставить?

  23. #2180

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    У меня тоже вправо валится, триммированием на пульте поправил. Это еще на штатном винте, а на 9x4.7E еще не летал.

    NTM 1000KV мотор, не нравится мне, что у него люфт какой то, болтается ротор. На родном моторе такого не было. Это у всех так?

  24. #2181

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    настройки аппаратуры что ставить?
    Это уже вопрос "индивидуальный". И его лучше в ветке про аппу задать. У меня другая аппа- Turnigy 9Х перепрошитая на ER9.Поэтому ну никак не смогу подсказать,что и как нужно делать на Futaba 6EX,т.к. даже в руках не держал её. А в общих чертах-настраиваются расходы по каналам (если большие-то уменьшаем,если маленькие-то увеличиваем),смотрим,чтобы каждый канал и реверсы были настроены правильно,и каждый канал отвечал за нужную сервомашинку.Кривую газа "под себя". А всё остальное-это уже миксами под удобство управления.Но я бы для начала самолет просто поднял в воздух,и полетал вокруг себя,на безопасной высоте,чтобы понять что надо добавить,а что уменьшить.И сделав выводы-уже настраивать каналы более "тонко". Не полетав на конкретном самолете,и не ощутив руками его реакцию в полете на движение стиков-вряд ли кто подскажет так вот сразу.Я прежде чем нормально полетел мой Бикслер- его и "потерял" пару раз (потом конечно нашел),и об землю заморковил не один раз.Обдумав все свои ошибки и косяки при управлении-в один прекрасный момент взлетел,и О,ЧУДО !!! ПОЛЕТЕЛ !!! Да так полетел,что садиться не хотелось.Он как "по рельсам" шёл по воздуху ))) Летал так-пока моторику пальцев не отработал до автоматизма,и не научился видеть его положение в небе,даже когда он уже почти в "точку" превращается.Как самолет-ТРЕНЕР-это просто то,что надо!!!! Ну а дальше-перешел уже на FPV (на нем же).А сейчас он у меня стоит практически "без дела",и ожидает своей участи дальнейшей.Может детишкам отдам,кто увлекается,может себе оставлю полетать пока Ranger EX на ремонте будет.Вот кстати вот на видео видно,как его с винтом 7х5 на бок при подаче газа заваливает.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 17.11.2014 в 20:37.

  25. #2182

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Вот точно так мой и заваливает! только один раз он сделал переворот на 180 градусов)

  26. #2183

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Я убирал "полный газ" до 70 % и тогда он себя достаточно адекватно вёл (это когда на 7х5 летал,пока шли с НК винты других размеров).С винтом 6х5 таких проблем вообще не наблюдается,хотя тяга примерно одинаковая,да и батарейки на дольше хватает.

  27. #2184

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Вообще странно. Такое ощущение, что Биксер Биксеру рознь. Мой при резкой даче газа ни вправо не заваливается, ни "продавливается". Но винт 7х5 стоит так, что до фюзеляжа около 2 мм остаётся. Ни о какой большой размерности винта и думать не могу. ЦТ от "трубки" на 15 мм ближе к носу. Акум 1300 в самый нос сую. Летает как по рельсам. Уронить сложно.

  28. #2185

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Биксер Биксеру рознь
    Так оно и есть.И полетный вес разный,и моторы,и у некоторых моторама выносная стоит.Я свой под конец до 1300 гр. догрузил,и летал он вполне себе нормально.А вообще-как известно-чем меньше вес-тем лучше он летает.

  29. #2186

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    В качестве бреда.... Смотрю на свой Биксер и думаю: "А если ему "уши" отрезать, он не станет похож по поведению на тренировочную пилотажку?"

  30. #2187

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    А если ему "уши" отрезать, он не станет похож по поведению на тренировочную пилотажку?"
    Станет. Флотер джету отрезал, поведение меняется.


  31. #2188

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Отличное видео, спасибо. Пойду по стопам, так сказать.

  32. #2189

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Эксперементатор блин, недоученный. ......Убил зверька...


  33. #2190

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    16
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Убил зверька
    ничего не убили. только морду покоцали. все прекрасно клеится.
    ** а я вот на др потеряла бикса

  34. #2191

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Эксперементатор блин, недоученный.
    Да это ерунда.Полиуретановый клей в помошь,и пару вечеров работы. Это результат того,что "уши" ему отрезали ???

  35. #2192

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    16
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    клей
    пробовала разные клеи от родного (что в маленьком тюбике в коробке) и хоббикинговских, до момента и циакрина.

    увы. родной через год ... отклеился... крылья отстегнулись в полете.
    хоббикинговский - зимой твердеет. не наши условия. либо летать только летом.
    циакрин - жесткий шов.
    и т.д.
    уже давно остановилась на прозрачном моменте.
    именно им приклеила пенопластовые вставки в крыле (которые отклеились).
    точнее отклеилась на одном крыле - просто отвалилась. отдельно собирала крыло и эту вставку.
    тут же проверила не оторвавшуюся в другом крые - еле держится.
    в поле тут же их приляпала на место.
    пока перекусывала (с полчасика, специально не торопилась) все приклеилось и снова в полет!

  36. #2193

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Это результат того,что "уши" ему отрезали ???
    Уши не успел. Хотел вылетать пару акумов и отрезать......не успел

    Цитата Сообщение от Omnia2 Посмотреть сообщение
    пробовала разные клеи от родного (что в маленьком тюбике в коробке) и хоббикинговских, до момента и циакрина.
    Я сейчас хочу попробовать на "Титан" собрать. Купил, приклеил пару обломков. Адгезия высокая, сохнет быстро. Посмотрим.
    Последний раз редактировалось B0risovich; 24.11.2014 в 15:08.

  37. #2194

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    "Титан"
    Титан клеит хорошо,но сохнет долго.Полиуретановый (PUR 501) хорош тем,что при полимеризации вспенивается,и заполняет недостающие фрагменты,(правда найти его в продаже проблематично,я с Москвы заказывал,больше нигде в продаже не нашел) что очень удобно при склеивании мелких обломков. А вот "момент"-по своему составу по идее должен EPO растворять,как и любой пенопласт.

  38. #2195

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    А вот "момент"-по своему составу по идее должен EPO растворять,как и любой пенопласт.
    Не ест Момент бикслера. Только пятна жёлтые оставляет там, где из шва вылез. Или клеить очень аккуратно или мириться.

  39. #2196

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    собираю свой первый бикс. нужна консультация хватит ли тяги в 650 грам под тушку весом в 1100г.-1200г. двиг NTM 28-26 1350KV / 302 Вт со штатным винтом 7*5 выдает тягу 640-650 на 3s акке. хватит ли ее? или всетаки как многие советуют D2826-6 2200kv с винтом 6*4? просто нехочется впихивать 40а регуль вместо 30амперного да и мотор поднимать выше под 8-9 дюймовые винты тоже как то не айс.
    Последний раз редактировалось Coperhead; 26.11.2014 в 21:13.

  40. #2197

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Кому как...
    Я со стоковой жузжалкой таскаю FPV в 1350гр. Мне хватает.

  41. #2198

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Хватит, но такому мотору нужен винт побольше, потяжелее, 8*5 на глаз. И смените стоковый, мне вот субъективно нравятся Master Airscrew Scimitar.

  42. #2199

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    D2826-6 2200kv с винтом 6*4
    С этим движком и этим винтом я его даже в воздух поднять не смог,без FPV с весом 960 гр. А вот с 6*5 нормально летает.

  43. #2200

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    С этим движком и этим винтом я его даже в воздух поднять не смог,без FPV с весом 960 гр. А вот с 6*5 нормально летает.
    почему все рассматривают именно этот двиг? он же прожорливый! тоже покупал его для первого бикса, но почитав тему и отзывы купил другой, поменьше, полегче, поскромнее и с теми же оборотами, почти... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...208_2150_.html
    с винтом 6х4, регом 30А бикс отлетал три года и скоропостижно улетел с недонастроеным видео на борту, потерялся попросту. тяги всегда хватало, пер как мне хотелось. ну за исключением вертикального подьема, тут немного не хватало. в подьем шел под большим углом 60-70градусов. расход батареи был от 20 до 50 минут от стиля полетов. под конец самик был дико кривой и нормально летать уже не хотел, поэтому планировать было уже тяжело и время полета прилично уменьшилось20-40 мин. на замену два года ждал своей очереди на балконе в коробке бикс2. думал собрать с менее оборотистым движком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1534kv.html с расчетом на больший винт 7х5. с ним бикс еле взлетел, не полет а борьба за "не упасть". вывод- замена на всё тот же моторчик купленный заранее "на всякий пожарный" и думаю свободно потащит весь комплект фпв, сейчас самик как раз на замене движка стоит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения