Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Решил купить первый комплект для себя. Посмотрите, пожалуйста все ли учтено и не забыл ли чего. Основа комплекта ...

  1. #2241

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Закарпатье
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    Решил купить первый комплект для себя. Посмотрите, пожалуйста все ли учтено и не забыл ли чего.
    Основа комплекта с первой страницы темы. Может чему-то из комплекта есть лучшая альтернатива?

    1 самолет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html
    2 аппа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html
    3 запасной винт 1 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    4 клей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    5 сервы 4 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    6 конекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_GENUINE.html
    7 батарейки 2 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    8 коннекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    9 регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    10 зарядное http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    11 кабель для сима http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html
    12 стержни 1 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_1x750mm.html
    13 петли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_10pcs_.html
    14 мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1300kv_.html


    По поводу усиления думаю сделать ламинирование, и пункт 12, стержень, такой подойдет, одного хватит?
    На счет мотора, может такой взять? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_438W.html
    но к нему нужно брать крепление?
    Зарание спасибо!

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Tobolsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от bnet Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Решил купить первый комплект для себя. Посмотрите, пожалуйста все ли учтено и не забыл ли чего.
    Основа комплекта с первой страницы темы. Может чему-то из комплекта есть лучшая альтернатива?

    1 самолет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html
    2 аппа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html
    3 запасной винт 1 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    4 клей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    5 сервы 4 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    6 конекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_GENUINE.html
    7 батарейки 2 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    8 коннекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    9 регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    10 зарядное http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    11 кабель для сима http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html
    12 стержни 1 шт. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_1x750mm.html
    13 петли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_10pcs_.html
    14 мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1300kv_.html


    По поводу усиления думаю сделать ламинирование, и пункт 12, стержень, такой подойдет, одного хватит?
    На счет мотора, может такой взять? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_438W.html
    но к нему нужно брать крепление?
    Зарание спасибо!
    У меня такой мотор, к нему надо брать крепление для пропеллера http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
    А сам мотор можно закрепить на стандартное крепление которое с самолетом идет, но я сделал немного по другому, установил его на муфту которая для соединения пластиковых труб (если интересно поищи в этой теме, кто-то выкладывал фото как это сделать).
    Самолет у меня тоже первый, еще не летал и даже не собрал его полностью, потому что ламинирую (долгий процесс), осталось крылья заламинировать и сервы в них установить.

    Петли не нужны, на счет стержня карбонового не знаю.
    Я брал дополнительно два метра кабеля силового чтобы от мотора до регулятора прокинуть и коннекторы чтобы мотор к регуляторы не припаивать намертво, а сделать через удлинитель и разъемы.
    Еще нужны будут сервоудлинители, потому что от тех серв что в крыльях проводов до приемника не хватит.
    И если хочешь использовать закрылки, то серв надо 6 штук, а не 4.

  4. #2243

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Sandre Посмотреть сообщение
    Поскольку двигатель расположен выше крыла и вектор тяги проходит над крылом, тяга двигателя создает угловое усилие, приводящее к опусканию носа. Этот эффект хорошо заметен, если во время планирования резко дать полный газ - бикслер клюнет носом. Выкос мотора уменьшает длину перпендикуляра от (условно) центра крыльев к вектору тяги и, соответственно, этот эффект.
    Все круто и научно, но... По факту выкос не нужен, не могу точно сказать про Бикслер, но у меня на данный момент ИзиСтар от мультиплекса, в стоке стоял коллектор, переделал на бесколлектор и винт как раз 7х4, выкоса понятное дело нет, тут скорее не моя лень, а техническое устройство моторамы, можно конечно было придумать какую-нибудь хитрость, но я отлепил старый коллекторник, выпотрошил его, к его корпусу прикрутил бесколлекторник и он стал моторамой которую я вциакринил на штатное место. В итоге никакого выкоса нет, мощности очень много, единственное что - когда даешь полный газ(для маневра или еще чего) нужно немного подруливать в противовес реактивной тяге - может косячу и не так высказываюсь, но в общем скручивает его немного, но к этому быстро привыкаешь и через пару минут управления начинаешь машинально подруливать, в любом случае это не пилотажка и координально ничего не изменится. Полный газ нужен для взлета (и то 50 на 50), для понта(сделать маневр на планере), и в форс-мажерных ситуациях. Кароче не парься, нафиг там выкос не нужен, точнее не критичен.

  5. #2244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    не знаю как в изистаре а вот бикслер без выкоса очень трудно кинуть чтоб он взлетел особенно в безветренную погоду, а вот когда взлетел без выкоса без проблем бы летал

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от bnet Посмотреть сообщение
    На счет мотора, может такой взять?
    Двигатель чрезмерно мощный, а с указанным винтом будет недогружен. Все без исключения мои NTM (28, 35 и 42 с разными KV) имеют этот самый KV на примерно 15 и более % ниже заявленного. Т.е. при заявленных 1800 предполагаю реальные около 1500. Ток на 3S будет в районе 20А (прогнозирую). Мой Turnigy D2826-6 2200kv имеет KV 2225, с винтом hy Haouy 7х5 (по форме лопастей - зауженный SlowFly) ток 38А (макс допустимый - 34), мощность 435 Ватт, обороты - 18085, тяга статическая 0,87 кг. С реальным KV 1500 и винтом TGS цифры будут намного меньше. Хотя, это неважно. Т.к. Бикслер есть что-то типа мотопланера. Ему без нужды тяга, как для пилотаги. Винта APC или TGS 6x4 с 2826 и KV>2000 Бикслеру второму хватает с избытком (поклонники ФПВ - разговор не про вас). Мой (правда, первый Бикслер, второй пока в коробке) летает именно с таким сетапом. Есть ещё AXN. Чуток легче, чуток меньше. Двигатель - штатный с KV 2150 (реальный не измерял) и винтом TGS 5x5 - носится, как угорелый. Или медленно плавает. Это как пример сетапа. Оба используются для полётов при крепком ветре.

  8. #2246

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Yama Посмотреть сообщение
    Кароче не парься, нафиг там выкос не нужен, точнее не критичен

    Я не сомневаюсь, что выкос не обязателен, ведь летал Хавк без него и никаких проблем с запуском и пилотированием я не испытывал. Но без выкоса новый винт 7х4 не влазит (в стоке был 5х5), а меньший винт не догружает мотор как следует и тяга не та. Поэтому сделал выкос примерно как у бикслера. Летные испытания покажут что это дало.

  9. #2247

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Товарищи, прошу совета, прошу заранее прощения за нубский вопрос, это мой первый летосам ). Купил кит бикслер-2, потихоньку собираю. Вопрос вот какой. Изначально хотел, чтобы элекроны могли работать как флаппероны, а закрылки в простом режиме выдвигались/задвигались. Поэтому элероны, соответственно, хотел подключить отдельно на каналы, а закрылки через у-кабель. Приехали мне удлиннители серв и у-кабель, я все успешно вклеил под крыло по советам в теме ), подключил для тестирования, и оказалось, что этот у-кабель с реверсом, т.е. левый закрылок вверх, а правый вниз. Переключил на элероны, тоже левый вверх, а правый вниз. Я же прав, что кабель с реверсом, не туплю? )) Повторяю, изначально так не планировал, но раз уж так получилось.. Что вы посоветуете, как дальше все подключить и настроить? Хочу уже поскорее склеить корпус)).
    От элеронов в режиме флапперонов получается я отказываюсь. Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать? Просто из выпуск? Можно (и хорошо ли) из использовать как одновременно с элеронами как элероны? Можно ли использовать закрылки как флаппероны при посадке? И, в заключении, на какие каналы вешать и как все это настрить? . Аппаратура Турнига 9. Спасибо!

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    При наличии закрылков флаппероны тут вряд ли нужны. Элероны вешаете на один канал, закрылки - на второй через Y-кабель и реверсер (один из закрылков).

  12. #2249

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    чтобы элекроны могли работать как флаппероны
    зачем, если есть полноценные закрылки? тем более что если элероны опущены оба то управляемость по крену существенно падает.


    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    что этот у-кабель с реверсом
    вы уверены? может просто сервы развернули на 180 градусов?


    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать
    рационально на 1 канал через Y-кабель

    элероны тоже на 1 канал через Y-кабель, бикслеру 2 канала на элероны и дифференциал элеронов ни разу не нужен.

  13. #2250

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    Товарищи, прошу совета, прошу заранее прощения за нубский вопрос, это мой первый летосам ). Купил кит бикслер-2, потихоньку собираю. Вопрос вот какой. Изначально хотел, чтобы элекроны могли работать как флаппероны, а закрылки в простом режиме выдвигались/задвигались. Поэтому элероны, соответственно, хотел подключить отдельно на каналы, а закрылки через у-кабель. Приехали мне удлиннители серв и у-кабель, я все успешно вклеил под крыло по советам в теме ), подключил для тестирования, и оказалось, что этот у-кабель с реверсом, т.е. левый закрылок вверх, а правый вниз. Переключил на элероны, тоже левый вверх, а правый вниз. Я же прав, что кабель с реверсом, не туплю? )) Повторяю, изначально так не планировал, но раз уж так получилось.. Что вы посоветуете, как дальше все подключить и настроить? Хочу уже поскорее склеить корпус)).
    От элеронов в режиме флапперонов получается я отказываюсь. Закрылки подключу на 2 канала, что делать, чтобы их рационально использовать? Просто из выпуск? Можно (и хорошо ли) из использовать как одновременно с элеронами как элероны? Можно ли использовать закрылки как флаппероны при посадке? И, в заключении, на какие каналы вешать и как все это настрить? . Аппаратура Турнига 9. Спасибо!
    Если в режиме флаперонов Вы хотите использовать Y-кабель, то нужно было разобрать одну серву и перепаять контакты на двигатели и крайние контакты на переменном резисторе. Или одну серву перевернуть на 180 градусов. Ну или купить специальный сервореверс и подключить через него. Можно воткнуть в разные каналы и в настройках этих каналов прописать показание для этих серв -100 ; +100. Так как у Вас сделано ничего не получится.

  14. #2251

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    вы уверены? может просто сервы развернули на 180 градусов?
    ээээ... )) сервы вклеивал на стандартные места, их там вроде только одним образом можно вставить.
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    рационально на 1 канал через Y-кабель
    элероны тоже на 1 канал через Y-кабель, бикслеру 2 канала на элероны и дифференциал элеронов ни разу не нужен.
    С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
    Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
    Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?

  15. #2252

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    их там вроде только одним образом можно вставить.
    Ножик помогает поставить любым образом.
    И перед тем как вклеивать надо проверять правильность работы.
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    закрылки могут помогать элеронам
    Так сделать можно, но абсолютно не нужно. У закрылков плечо от центра тяжести гораздо меньше чем у элеронов и сила ими создаваемая будет в несколько раз меньше.
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
    Смотря что умеет ваша аппаратура управления.

  16. #2253

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    С элеронами понятно, их я оставлю как есть, через Y-кабель. Я уж не знаю тогда на 100% с реверсом он или нет, но элероны работают в противофазе).
    Еще одного Y-кабеля у меня нет, поэтому закрылки вставлю в 2 разных канала, так? Имеет значение, в какие?
    Просто я подумал, что закрылки могут помогать элеронам, или так не сделать? Т.е., в режиме полет: управляю элеронами, а закрылки сами с элеронами синхронно поднимаются/опускаются? А в режиме посадки просто оба закрылка выпускаются вниз? Или не мудрить, а тупо закрылки в одном режиме посадки по тумблеру?
    Так элероны и должны работать в противофазе. На Аппе стик элеронов в право, на правом крыле элерон вверх, на левом в низ.
    Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.

  17. #2254

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Вот такой Y-кабель ? Если да, то в нём нет серво-реверса. В нём провода спаяны параллельно ! А, вот в крыле у вас машинки развёрнуты на 180 градусов относительно друг друга, отсюда у Вас и закрылки в разные стороны двигаются. Так хоть понятно объяснил ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AM-3003.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	83.3 Кб
ID:	1039225  

  18. #2255

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Да, все понятно, спасибо! Кабель у меня такой
    Вчера самолет склеил, сегодня буду настраивать аппу).

  19. #2256

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Закрылки вставьте в два свободных канала, каналы любые,только не забудьте,что на этих каналах нужно делать миксы, на аппе настройте миксы на эти кналы, в обоих миксах присвойте один и тот же переключатель, и покозания отклонения закрылков на один канал +100 на другой -100, вот и всё.
    В итоге, оба элерона у меня 1-м канале через кабель, закрылки отдельно на 5-м и 7-м. В меню AUX-CH присвоил оба этих канала на pit trim, один из каналов зареверсил. Работает, закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
    И все-таки, расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить, чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу... Из того что я нашел в поиске, везде только про флапероны рассказывают.. Спасибо!

  20. #2257

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Теоретически на своей аппаратуре WFLAY-9 с помощью миксов это возможно. Только задействовать на это три канала расточительно и не стоит оно того. Один канал на элероны один на закрылки - хватает за глаза.

  21. #2258

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    расскажите пожалуйста на пальцах, как настроить
    Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    закрылки выдвигаются плавно от крутилки. Все правильно сделал? )
    В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.

  22. #2259

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    У меня на крутилке (боковой под указательный палец) очень удобно, уже на всех так программирую.

  23. #2260

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Скажите хотябы модель пульта, оно ж по разному у всех.

    В полёте может быть неудобно. На первых облётах посмотреть при каком положении лучше работают, потом убрать с крутилки и поставить на тумблер, если есть с замедлением секунды на 3.
    Так а же писал выше, турнига 9х. Пока не перепрошитая.

  24. #2261

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    [QUOTE=oiltox;5570084]...чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу... [/QUOTE

    А цель какая?
    То, о чем Вы говорите, на планерах применяется (если абстрагироваться от "синхронности").
    Но на бикслере-то зачем?

    Это я к тому что сделать можно все, но без понимания того зачем это делается результата не будет.

  25. #2262

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    А цель какая?
    Походу цель - научиться пользоваться форумом + понять, что Бикслер обсуждают в теме по Турниге, а Турнигу в теме Бикслера.....

  26. #2263

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    цель какая
    Может хочется человеку флаперонов.
    Можно и в элероны закрылки замиксить. Поставить четыре сервы на отдельных каналах. Тогда можно будет ещё и тормоз сделать.

  27. #2264

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Разобрался как сделать. Спасибо за советы.
    Не понимаю, из-за чего так накинулись. Вопрос не стоит выеденного яйца и дополнительный вложений, а всего лишь нескольких минут настройки аппаратуры, при том что такой режим работы закрылок включается тумблером.
    Полетаю обычно, переключу тумблер, увижу разницу и пойму, удобнее станет или нет, хуже или лучше. Если будет ерунда, за 10 секунд микс можно удалить. Делов-то.
    Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?

  28. #2265

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    При подключении закрылков миксуйте их с РВ, чтоб компенсировать пикирование. (значения подбираются опытным путем)

  29. #2266

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от oiltox Посмотреть сообщение
    Вы люди опытные, уже попробовали, знаете, как ведет себя самолет в разных конфигурация, а я пока нет. А как узнать, если самому не попробовать?
    Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них. А вы ещё усложняете жизнь - это называется с жиру бесится - вот на вас и накинулись. Эти споры постоянно тут возникают, поэтому читайте темы вверх и почаще пользуйтесь поиском.

  30. #2267

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Тут люди делятся на два клана одни вообще против закрылок, другие за них.
    А что в них плохого? Скорость падает практически до пешеходной, при сохраненной подъемной силе. Против ветра вообще на одном месте висеть может. Лишними сии приблуды точно не будут.

  31. #2268

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Machineman Посмотреть сообщение
    Лишними сии приблуды точно не будут.
    С непривычки свалиться можно.
    И тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.

  32. #2269

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    38
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    тут задача была не закрылки сделать, а элероны из закрылков.
    Вообще не проблема сделать, только ЗАЧЕМ? Пилотаж все равно не получится.

  33. #2270

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Сегодня благополучно отлетал 1 аккум, а вот на втором развалился штатный двигатель.( Сняло стопорные кольца и вал задвинуло внутрь) Дома собрал все на место но вот двигатель как-то странно прокручиваеться и визуально стал слабее.. Возможно проблема в подшипниках. Кто разбирал движки и может обьяснить как там должно все стоять. буду очень признателен. пока-же решил менять двиг. Вопрос в следующем, вернее их 2:
    1) Еесть Турнига 2826 2200кв.
    Есть два винта 7*4 и 5*5.
    какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?
    2) какой двиг лучше заказать как альтернативу штатному. Заказал комплект ФПВ, так-что планирую летать с ФПВ.

    Заранее, спасибо.
    Последний раз редактировалось DimkaTDS; 06.04.2015 в 21:26. Причина: задвоена инфа

  34. #2271

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    2826 2000kv + 7*4 норма.

  35. #2272

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Есть два винта 7*4 и 5*5. какой проп лучше ставить на данный движок (напишите плюсы минусы. так-как я не особо с этим дружу)?
    Тут не всё однозначно. Поэтому я приведу измерения в статике. Их можно брать во внимание, чётко понимая, что это за пропы. Грубо пропы можно разделить на слоуфлаи (не предназначены для высоких оборотов) и прочие. Так вот мои данные о "прочих". Понеслась.
    3S батарея - это "как у всех". Полностью заряженная. Для D2826-6 2200kv Outrunner Motor максимальный ток 34 А (т.е. несколько секунд).
    Проп/Ток/Тяга
    ---------
    TGS 5х5/22,69/0,35
    APC 5х5E/22,91/0,33
    TGS 6х4/27,29/0,54
    APC 6х4E/26,07/0,56
    Haouy 7х5/38,07/0,87
    APC 7х6E/46,51/0,84
    ЗЫ. Все винты с ХК, т.е. не APC, а APC-Style.
    ----------------
    Нет 7х4 (а кстати, что за проп). Но. Даже если и впишется в 34 А, то это не есть ток, при котором двигатель работает максимально эффективно. Для этого движка 6х4 - оптимум. Обратите внимание, что с APC 7х6E ток бешенный (для этого движка), а тяга меньше, чем с Haouy 7х5, с которым ток меньше. Такую картину я наблюдал с несколькими комбинациями "двигатель-пропеллер" (ВМГ по-умному). Поэтому полезно смотреть на то, что получаем (тягу) и какой ценой (ток). Моему Бикслеру 6х4 APC хватает "с головой". 5х5 - летает, но 6х4 лучше. 7х4 считаю необоснованным. Двигатель как раз такой - D2826-6 2200kv.
    Чуток на другую тему. Полно есть умников, утверждающих, что ток в статике сильно больше, чем ток в полёте. Якобы винт разгружается и ток уменьшается. Уменьшается, да. Если в статике максимум был 19 А (измерял несколько раз на AXN - чуток меньше Бикслера, но "философия" самолётки такая же), то в полёте - 18 А. Т.е. разница оочень невелика и полагаться на неё не следует. Дело в другом - максимальные обороты дают по необходимости (т.е. не надолго). А, и ещё. При больших токах довольно быстро проседает напряжение. И ток, само-собой, тоже уменьшается. Так что все эти максимумы, что я привёл - только в самые первые секунды. Тот же AXN после пол-минуты смешанного режима больше 16 А не жрёт (с 6х4).
    Последний раз редактировалось jurijsl; 06.04.2015 в 22:40.

  36. #2273

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Я летаю с подвесом, фпв, го про и автопилотом на Bixler2 и использую мотор 2217 Turnigy с винтом турниговским 9х5, очень даже неплохо ))

  37. #2274

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Всем спасибо за советы. Поставил пока 7*4. так как 6*4 нет.. с 5*5 думаю будет не та тяга.. в инструкции к мотору кстати посмотрел что тяга максимальная его может быть 940гр.. Винт рекомендуют 7*3. Но пока имеем то что имеем. Завтра буду тестить. (чисто визуально тяга по сравнению со штатным мотором раза в 3 сильнее шторы на пол комнаты развеваются.))) (наверное мой штатный уже давно сдавал так-как еле летал...)

    По ходу возник еще 1 вопрос.. При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?

  38. #2275

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?

    У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.

  39. #2276

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Что-то с регулятором
    Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.

  40. #2277

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.
    Когда его крутнешь рукой, он пищит и начинает нормально работать.. Потом работает нормально( запускаеться сам).. такое только при первом подсоединении батареи необходимо производить) Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу.. и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?

  41. #2278

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    и как его настраивать?
    В комплекте с регулем идет инструкция. Настроить можно используя ваш передатчик. Просто почитайте инструкцию, не так страшно как кажется. Удачи. ;-)

  42. #2279

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу.. и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?
    Я настраивал на передатчике стиком газа. Получилось. Попробуй:
    Вложения

  43. #2280

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Регуль турнига 45 А
    Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
    Основные настраиваемые параметры:
    1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
    2.Напряжение отсечки.
    3.Диапазон газа.
    4.Тайминг.
    5.Частота ШИМ.
    6.Параметры старта.
    7.Параметры остановки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения