Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 67 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexey 77 Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем ,т.к. на некоторых регулях не все параметры ...

  1. #2281

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
    Основные настраиваемые параметры:
    1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
    2.Напряжение отсечки.
    3.Диапазон газа.
    4.Тайминг.
    5.Частота ШИМ.
    6.Параметры старта.
    7.Параметры остановки.
    Большое спасибо, буду разбираться. Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем.. Главное чтобы он потом в самый неподходящий момент не перестал работать.

    Кстати о тяге сегодня попробовал облетать.. но был такой ветер что он против ветра вообще не летел..на полном газу против ветра садился ... так-что реальную мощь понять не удалось)

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем..
    Не помню, на каком регуле такое было, но попробуй варианты:
    1. подключаем батарейку, далее "газ в пол" (регуль сделает "пик-пик"), далее газ обратно (пик-пик), и пробуем
    2. подключить батарейку на заранее установленном "газ в пол" (осторожно!!! винт - мало ли), перевести газ в "0", и пробуем
    Не помню что, но помогло - вроде как регулю нужно "объяснить" конечные точки газа. В любом случае, хуже не станет.

    Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением "до ума" самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п. (чуть выше кто-то голову ломает, как с помощью миксов извратиться над рулями). Под "доведением" подразумеваю:
    1. карбоновые вставки в рулевые плоскости (хоть тут и крепче визуально они, чем на Бикс1, но лишним не будет). Дабы со временем они не "прогибались" в районе кабанчика.
    2. оклеить передние кромки крыла и хвостового оперения армированным скотчем (дабы трава при посадке не резала пенопласт) - тем, кто рукой его пока не ловит
    3. сами кабанчики не внушают доверия (хотя, опять таки они лучше, чем у Бикс1) - буду ставить другие, скорее всего
    4. регулятор ставить с запасом нужно (имхо). под капотом не будет должного охлаждения, и 20А однозначно будет греться. На Бикс1 вынес регулятор наружу (не эстетично, но практично - не было в запасе другого), на Бикс2 просто воткну 45-50А под капот.
    5. не экономить на сервах. Не принципиально брать именно "9гр". Прекрасно подходят и такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html
    6. телеметрия - не такие уж и "затраты" для спокойствия. Т.к. из-за разных ВМГ у разных пилотов, и разных стилей самих полетов - нет общей статистики - сколько Бикс провесит в воздухе. Всегда удобно дистанционно видеть побаночный вольтаж, пока самолет гуляет по небу. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._mAh_V3_0.html
    Штука удобная.
    Все эти "улучшайзенги" не превысят в итоге 50гр, что на полет Бикса никак не скажется. Все имхо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-08 11-00-46.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.5 Кб
ID:	1054669  

  4. #2283

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    сами кабанчики не внушают доверия
    Родные нейлоновые кабанчики на самом деле хорошие.У меня на Биксе 2 не одну встречу с планетой Земля пережили.А вот купил для своего Ranger EX вот такое "Г" - и вот результат.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_221519.jpg
Просмотров: 56
Размер:	26.0 Кб
ID:	1054742
    Хорошо,что они на столе сломались,а не в небе.

  5. #2284

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение

    Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением "до ума" самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п.
    Тут я полностью согласен так, как на стоковом полетать особо не удалось. в первый-же день сложились крылья))

    Спасибо за совет по регуляторам.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    в первый-же день сложились крылья))
    секундочку... а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их... А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.

  8. #2286

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    секундочку... а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их... А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.
    При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа. Стоковая трубка очень слабая советую сразу усилять.. я поставил диаметром 8мм конструкция ощутимо усилилась.
    У меня теперь крылья приклеины наглухо. Думаю заказать 3-й, может в 3-м бикслере надежнее и удобнее хотя в живую еще не видел.

    Заказал комплект FPV буду ставить пока на старый, но реально думаю над покупкой 3-го так-как возить этот из-за того что крылья наглухо приклеены не очень-то удобно. Хотя что-то мне подсказывает что качествого 3-го такое-же.. и его нужно существенно дорабатывать перед полетами.

  9. #2287

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    и его нужно существенно дорабатывать перед полетами.
    ...ну тогда вспомню советы бывалых (как и делал сам) на Бикс1 - вместо карбоновой штатной трубки - стрела для лука\арбалета подходящего диаметра из Декатлона\С.Мастера. С ней бикса1 и продал, и похоже, буду снова покупать. Проблем не было со стрелой, крылья не шатались.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    странно... попробовал на излом штатную трубку (в пределах разумного) - гнется, но не ломается. Мож трещина была там...? Но на всякий - можно и вклеить чуть меньшего диаметра в штатную. Веса опять таки не много прибавится, но уж сломать - точно не получится (в полете).
    в качестве офф - полет Бикса1 по деревенской местности (аэровидеосъемка, так сказать). Над посадкой прошу не смеяться - ловить у машины не стал)))

  12. #2289

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    странно... попробовал на излом штатную трубку (в пределах разумного) - гнется, но не ломается. Мож трещина была там...? Но на всякий - можно и вклеить чуть меньшего диаметра в штатную. Веса опять таки не много прибавится, но уж сломать - точно не получится (в полете).
    она слабая - это факт. Ломалась у многих людей.
    Мой совет - усиляй сразу.
    долго не полетаешь, разве-что спокойные полеты строго по прямой с плавными поворотами.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    странно... попробовал на излом штатную трубку (в пределах разумного) - гнется, но не ломается. Мож трещина была там...? Но на всякий - можно и вклеить чуть меньшего диаметра в штатную. Веса опять таки не много прибавится, но уж сломать - точно не получится (в полете).
    в качестве офф - полет Бикса1 по деревенской местности (аэровидеосъемка, так сказать). Над посадкой прошу не смеяться - ловить у машины не стал)))
    что за камера? жду фпв коплект а вот какую камеру выбрать пока не определился.. есть гоу про. но боюсь что она тяжелая будет, саму он ее тягает но вот еще передатчик и доп аккум, думаю надо что-то полегче.
    Последний раз редактировалось DimkaTDS; 08.04.2015 в 22:29.

  13. #2290

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    вклеить чуть меньшего диаметра в штатную
    Достаточно взять стеклопластиковый наконечник для удочки (продается в рыболовных магазинах),стрелу от арбалета,трубку карбоновую меньшего диаметра длиной 15-20 см. и усилить середину родной карбоновой трубки вклеив её туда.Этого вполне достаточно,т.к. на середину приходится самая нагрузка,и в основном ломается именно там.И не обязательно усиливать на всю длину.

    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    какую камеру выбрать
    Вот такую !

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    по деревенской местности
    Классно получилось !!! Летать среди проводов и столбов и ничего не зацепить !!!

  14. #2291

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа.
    Странно. Я такие виражи на нём закладываю, аж свист стоит и ничего. Держит.
    В первом полёте разобрался правда из-за того, что не приклеил длинную заглушку, закрывающую трубку. Соответственно при манёвре вылетела и я на одном крыле, как подбитый истребитель.......

  15. #2292

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Странно. Я такие виражи на нём закладываю, аж свист стоит и ничего. Держит.
    В первом полёте разобрался правда из-за того, что не приклеил длинную заглушку, закрывающую трубку. Соответственно при манёвре вылетела и я на одном крыле, как подбитый истребитель.......
    Ну не знаю.. говорю как есть. Наверное ты летаешь в идеальных погодных условиях. Я летаю в разных)) последний раз двиг просто на всем газу не летел против ветра.. поэтому пришлось уйти.. Может разные трубки шли в стоке.. у меня 6 мм пришла. Сломало практически сразу.

  16. #2293

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    что за камера? жду фпв коплект а вот какую камеру выбрать пока не определился..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5MP_CMOS.html - отличный писАлка для любого борта. Крепление - обычная липучка. Ни с одного самолета еще не сдувало )))

  17. #2294

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5MP_CMOS.html - отличный писАлка для любого борта. Крепление - обычная липучка. Ни с одного самолета еще не сдувало )))
    спасибо, по описанием хорошая вроде.

  18. #2295

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ни с одного самолета еще не сдувало

    Это точно ! А вот объектив "с корнями" и вместе с матрицей выдирало не раз при краше.))

  19. #2296

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    А вот объектив "с корнями" и вместе с матрицей выдирало не раз при краше.))
    Ужос! Не лучше ли тогда камеру не на нос, а на середину фюзеляжа вешать? Я пока ни одного самолета не ронял, камера жива )) Бикслеру на нос вешаю, пилотагам - на крыло (чтоб винт не мельтешил при съемках)

  20. #2297

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Буду пока наверное пробовать с гоу про.. 60$ Жалко(
    Может и потянет)

  21. #2298

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Может и потянет)
    А почему не потянет? Я на свой регистратор старый вешал. Он грамм 200 весит. Он его почти не чувствовал.


  22. #2299

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    А почему не потянет? Я на свой регистратор старый вешал. Он грамм 200 весит. Он его почти не чувствовал.
    Еще же планирую ставить передатчик для ФПВ + дополнительный акк к передатчику.
    Все это не тяжеловато будет?

  23. #2300

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Еще же планирую ставить передатчик для ФПВ + дополнительный акк к передатчику.
    Все это не тяжеловато будет?
    Да нет. Он и позиционируется , как носитель FPV. Тему если всю поштудируешь, много тёрли про вес аппаратуры и как летает.

  24. #2301

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.
    какой винт стоит? и на сколько хватает батареи в такой конфигурации?

  25. #2302

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Еще же планирую ставить передатчик для ФПВ + дополнительный акк к передатчику.
    Все это не тяжеловато будет?
    У меня вообще на бикслере стоит sj4000 и подвес к ней(помимо автопилота и аккумулятора для подвеса),ничего летаем, правда с винтиком 9х5 и моторчиком более тянучем.

  26. #2303

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Хочу взять вот этот вариант Bixler'а: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=67981
    Подобрал к нему такие комплектующие:
    D2826-10 1400kv бесколлекторный двигатель аутраннер
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68039
    Регулятор Turnigy TY-P1 25Amp HEXFET® Brushless Speed Controller
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=60581
    Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=59810
    Микросервопривод HXT900 9г / 1.6кг / .12сек Micro Servo
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=68002

    Приемник с передатчиком от другого самолета.
    Подскажите, это нормальные комплектующие? Может какие-нибудь другие варианты стоит рассмотреть?
    Последний раз редактировалось Labutin; 13.04.2015 в 19:58.

  27. #2304

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от djons235 Посмотреть сообщение
    У меня вообще на бикслере стоит sj4000 и подвес к ней(помимо автопилота и аккумулятора для подвеса),ничего летаем, правда с винтиком 9х5 и моторчиком более тянучем.

    Что за мотор? и на сколько хватает батареи?

  28. #2305
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    D2826-10 1400kv бесколлекторный двигатель аутраннер
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68039

    Подскажите, это нормальные комплектующие? Может какие-нибудь другие варианты стоит рассмотреть?
    Мотор можно и этот, а можно еще и вот - http://www.***************8201/product/103563/ - D2826-6 2200kv Outrunner Motor.

    Помощнее будет, да и винт поменьше в диаметре, за балку не будет цеплять.

  29. #2306

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Помощнее == батарейку жрать сильнее будет, точно надо?..

    Часто штатный мотор меняют на "от axn floater" (кажется так); я сам поменял, хватает (весит сейчас кило +\- ), ну не свечкой вверх, но это ж и не для того самолёт.. Имхо конечно

  30. #2307

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Сегодня облетал c камерой j5000. Двиг 2200кв турнига. Облет показал, что большого запаса тяги нет.( думаю FPV передатчик еще потянет, но вот как быть с временем полёта... Даже без передатчика батареи минут на 15 хватит максимум. А с передатчиком и того меньше.. Может, конечно проблемма в акках (они 2-й сезон у меня уже). так как уже минут через 7 полета, когда даешь газ на всю- мотор работает секунд 15 на всю, а потом обороты падают, такое впечетление что просто не хватает батареи..

    Возможно ли как-то проверить емкость батареи? и ее общее состояние..?

    Видео тестового полета:

  31. #2308

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа. Стоковая трубка очень слабая советую сразу усилять.. я поставил диаметром 8мм конструкция ощутимо усилилась.
    Добавлю свои 5 копеек. Вот видео полета, закончившегося легким крашем (Краш 1:31):

    Ремонт занял 5 минут (просто склеил по шву и кипятком поправил нос). Бикслер весьма крашестойкий самолет. После этого случая еще пару раз втыкался практически без последствий (на носу в конце концов появился бандаж из изоленты). А умер от того, что потерял сигнал и рухнул с высоты ~40-50 м, завернув рули на штопор. На борту тогда был Мобиус, который от этого совершенно не пострадал. Если интересно, могу выложить видео того краша.

  32. #2309

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DimkaTDS Посмотреть сообщение
    Возможно ли как-то проверить емкость батареи? и ее общее состояние..?
    Так при зарядке, зарядное устройство должно показывать, сколько залил, и что там по банкам.

  33. #2310

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Вопрос знатокам по моторам... Как оказалось - купил немного "не то" для Бикса2 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2830 ))) Вопрос в чем - добиваться нужной тяги с этим мотором - путем подбора винтов (коробка всяких разных имеется), или же просто 4S батарейку летать вместо 3S? Пока не дособирал еще, потом буду смотреть ваттметром... Регуль будет 50А (с запасом от перегрева)

  34. #2311

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    коробка всяких разных имеется
    Так больше 7 дюймов без переделки и не станет - хвост отрубит )))
    Лучше оставить этот мотор для другого пепелаца. Или 4S батарейка.

  35. #2312

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Закончил сборку "кита" Бикс2. Т.к. с мотором (обороты) явно ошибся - сразу воткнул винт 7х6 вместо 7х5. На 3s батарейке максимальный ток 7.5А, на 4s - 11.5А. Тяга достаточная даже на 3s. С батарейкой 2.2А и без передатчика телеметрии (грамм 30 будет в +) вес получился 860гр (регуль тяжелее, клея чуть больше, сервы чуть тяжелее, армскотч и т.п. добавили "лишние" 100гр, получается). Ну а если в поле будет "нехватка" тяги - тогда действительно можно и на 4s летать. Как 1.5А, так и 2.7А под капотом прекрасно размещаются, и с центровкой проблем нет. Жду погоды ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-21 13-28-10.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	78.8 Кб
ID:	1060101  

  36. #2313

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    . На 3s батарейке максимальный ток 7.5А
    Мой по тяжелее, но летит в горизонте на ~4 А... взлёт будет явно не лёгким.
    Правда и мотор прожорливый, около 500 ВТ в пике.

  37. #2314

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    48
    Сообщений
    114
    Увидел в магазине акриловые флюорисцентные краски в баллончиках, не удержался и превратил свой биксер в летающий поплавок Фото не передаёт, но ощущение, что можно ночью летать, такой он оранжевый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-26_12-05-35_517.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	74.8 Кб
ID:	1061972  

  38. #2315

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Тяга достаточная даже на 3s.
    Ошибся ))) Вчера облетал Бикса - тяги нифига не достаточно (мотор 1000кв, винт 7х6). Однозначно с таким мотором будет 4s батарейка, иначе вверх отказывается забираться.

  39. #2316
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    А мотор в принципе имеет допуск 4S? так то на 3S можно поставить винт 10х5,если место позволит, тогда полетит

  40. #2317

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    тяги нифига не достаточно
    Может просто регуль не откалиброван,или на аппе максимум 3-го канала не 100 % ?
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    3S можно поставить винт 10х5
    У меня такой мотор с винтом 10x5 и 3S на Ranger EX стоят с 3,5 кг. полетного веса.Для Бикслера это перебор будет )))

  41. #2318

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    А мотор в принципе имеет допуск 4S?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2830 - имеет. Подключал, все работает.
    А вот на Бикс3 выписал уже такой - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=12920 - там 4 банки не подключишь, но и по оборотам, думаю, не понадобится.
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    можно поставить винт 10х5
    Расстояние между 7м винтом и хвостом - 3-4мм ))))
    Описание к регулю есть, с англицким немного дружу, но вот понять - есть ли калибровка "фул тротла" - не могу ))) Там толи через манипуляцию ручки газа можно попасть в меню выбора батареи и воздушного тормоза, толи действительно конечные точки газа опрашивать будет - попробую. Ну а на аппе 3й канал 100%, может еще "конечные точки" канала "поднять"? Правда не уверен, что поможет. Имхо - 4s 2700мач самый разумный выход (если с регулем калибровка не получится)
    Рег такой - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14873


    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Может просто регуль не откалиброван,или на аппе максимум 3-го канала не 100 % ?

  42. #2319

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Собрал свой бикс. Такое расположние внутри. Дома все настроил покрутил, все норм. При облете после 10 секунд мотор заглох. Сервы реагировали, спокойно посадил. При повторном запуске мотор работант рывками, потом глохнет, потом мотор пиликает. Первый раз с таким сталкиваюсь. Такой регуль и мотор. Какие мысли коллеги? Может ли так глючить из-за удлинения провода на 10 см от регуля к аккумулятору? Раньше так летал проблем не было.


  43. #2320
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Похоже на отсечку или на плохой контакт в разъемах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения