Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 67 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serk Так же наблюдаю несоответсвие понимания между нашими представлеиями что где находится.Он там и должен находиться.Тут нужны фотографии ...

  1. #201
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Так же наблюдаю несоответсвие понимания между нашими представлеиями что где находится.Он там и должен находиться.Тут нужны фотографии владельцев Б2 что бы помочь вам разобраться. Фото на опорах как выставлен ЦТ. А так же ваши фотографии в каком состоянии крепления крыльев и куда входит трубка (не там, где у вас красные метки).
    Дело в том, что карбоновая трубка проходит примерно по задней красной полосе на фото. А при сборке по инструкции цт должен приходиться между этими метками. Чтобы сместить цт в моей модели как можно ближе к этой трубке, мне пришлось подвешивать серьезный груз к хвосту и смещать акб кзади довольно сильно, нос оставался пустой. Иначе самолет планировать вооообще не хотел.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Посмотрел на разные фото бикслера-2, вроде так.
    Для сравнения фото сравнения 1-го и 2-го бикслера (автор ColonelTY):
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

    Вы единым комплектом купили или по отдельности? Какой аккумулятор, mAh, его вес. "Пластелин" не нравится.
    Самолет летать у меня желал только при постоянной коррекции РВ на максимальных оборотах, как только стик газа на середину ставлю, самолет начинает падать-или на макс.оборотах или вообще с выключенным движком.
    Что-то с центровкой, причем она явно передняя. Прямо когда я сосну нашел. Не хотел подниматься вверх и летал как пуля. На поворотах терял высоту.
    центровка была достигнута увесистым куском пластилина грамм эдак в 20-30 под хвостом в районе стабилизатора
    Я на хвост первому вешал несколько раз 10 грамм и то, когда в носу были вклеины штатные шайбы 40 грамм и 80 грамм видеорегистратор.
    Вцелом радовался как ребенок сегодня.
    )))
    Последний раз редактировалось serk; 18.09.2012 в 04:10.

  4. #203

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Вечером раздербанил самолет на части, буду все править и заново собирать.
    Кстати между красными полосками и должен находиться цт по инструкции
    Раз уж Вы его располовинили - можете примерно необходимый ЦТ по наклону оси двигателя узнать - провести прямую из оси до ~середины фюза под крыльями и опустить перпендикуляр к брюху

  5. #204

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Про выкос двигателя задумывался (определение ЦТ). После отказался от этой идеи. Есть модели где ось толкающего пропеллера параллельно фюзу. 30% от САХ будет логичнее.
    Как пример http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_ARF_.html
    Во всех руководсвах центр тяжести и центр давления крыла расчитывается исходя из САХ.
    Учитывайте разные мнения. Вам решать.

    Что касается бикслера - приемлемо, но все же не правило.

    Добавлено:
    Если можно, то предоставьте фото располовиненного бикса в профиль с отметкой, где распологается трубка.
    Для сравнения фото и ссылка на обсуждение первого бикслера:
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм



    -
    Добавлено: Обсуждение начинается еще выше
    Последний раз редактировалось serk; 18.09.2012 в 12:05.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Сравнивать его и самолеты на которых вы летали нельзя. Принципы и законы аэродинамики едины, но не более того.
    спорить не буду, но на бикслере я летал лично, и ни чего сложного в его управлении нет, стики аппы отпускаешь и он летит сам, ну а про его сборку и предполётную подготовку я промолчу.

  8. #206

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    и он летит сам,
    Согласен и не думаю спорить при верном триммировании и ЦТ.

    У приятеля так и было. На моем же было не так. Реакция на расходы - повышенная (тут двигатель 1300 и винт 6х5 в отличии, аккум 2200)
    Лишь после того как оттримировал на подвесе и понял как выставлять центр тяжести, а так же сбрасывать газ после набора высоты - все нормализовалось.
    Итого прошло 2 недели прежде чем меня удовлетворила реакция самолета на рули. Не прошел бы - сам бы не поверил.

    ЦТ всегда ставил "по трубке" (Bix 1), приятель тоже сам мне ставил, но мне было что-то не комфортно а он летал на моем не столь долго, кроме того к тому времени у его в весе прибавил порядочно. Разницу на вес ощущаю координально -/+ каждые 10 грамм кожей чуствую. Поэтому против всяких укреплений броней и прочее.
    Так что, имхо, "трубка трубке рознь". И сейчас очень внимательно отношусь к ЦТ. Стараюсь запомнить мелочи во время центровки, условия ветра и и.т.д.
    Через несколько полетов доходит до автоматизма. Возможно этот автоматизм у вас выроботался на других аппаратах и перешел в интуицию.

    Вот на лесопеде ездить легко, а вот у меня это легко только после самоката получилось. ))) Не всем быть гениями.
    -
    Добавлено:
    Недавно вернулся из "отпуска". Не летал. Заного вспоминал исскуство центровки. На первом вылете понял, что немного ошибся.

  9. #207

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    возможно и так, центровка дело тонкое и в тоже время очень важное, от неё зависит всё.. так что прежде чем выпускать модель её нужно смерить и убедиться что она верная, если нет то выставлять до тех пор пока не будет таковой.

  10.  
  11. #208
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Сергей а расскажите, пожалуйста, как выставлять цт и триммировать на подвесе. А то я вчера триммировал в полете, но я молодой пилот и сноровки не хватает.

  12. #209

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    2
    У меня Б2 полетел только с третьего раза и то уже с помощью, так как не удобно было кидать и рулить самолетом еще не готовым к полету.
    Как уже писал РН вклеен криво был. Поэтому сразу после броска самолет начинал правый разворот с потерей высоты. По поводу крепления аккума, как уже писали - ближней стороной упирать в валик ( у кого Б2 сразу поймут про что речь) видимо место в носу еще резервируется под камеру! Приемник я разместил внутри фюза между трубками для крепления крыльев (для этого сделал сбоку люк), что тоже помогло немного для центровки.

  13. #210

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    как выставлять цт и триммировать на подвесе
    Меня уже справшивали, даже фото просили, но все никак не соберусь сделать. Хочу еще с видео для наглядности. Может еще обратную связь получу, поправят.
    Может для других это вовсе другая центрвка называется ))

    На подвесе без крыльев устранял сваливание в сторону за счет рулей направления. Подвешивал без крыльев за ЦТ (тут он не столь критичен) за душку которая сверху крыла проходит.
    И включал двигатель на разных оборотах. Триммером РН добивался минимальной скорости вращения самолета влево/вправо (рысканье). Проверял на разных скоростях, но опирался на показания при крейсерской скорости (у меня пол-газа/треть газа) У вас это еще меньше будет, но опять же на каком газе летаете. У меня получилось почти идеально, но у неготорых по каким-то причинам не хватает расходов. После: Данное триммирование определяет, что РН сделано все что можно, остальное сваливание надо триммировать элеронами.
    Нюанс. Сам в полете не триммировал - опыта было мало, самолету я не давал свалиться, а коллегу просил пощелкать триммером.

    По рулю высоты никогда не триммирую - Добиваюсь центровкой самолета, если даже не угадал, летаю с коррекцией руками (лишняя тренеровка имхо не повредит, да и мне интереснее так) поставил триммер РВ по нулям и вроде стаб ровно вклеил, но у вас он сломан. Тут не берусь советовать.

    По ЦТ (до сих пор не понял должна ли быть у вас ЦТ на трубке, вроде должна - исходя из примитивной логики: вес самолета несут именно крылья, которые держат весь фюзеляж с аккумом и батареями именно за счет трубки)
    Ставил пальцы на трубку (либо например, на край планки, где есть уступ. тут цель всегда попадать в одно и тоде место) смотрел как ориентирован самолет.
    Выбирал несколько реперных точек и линий: горизонт, нижняя линия фюзеляжа (наклон к горизонту), наклон крыла к горизонту. Аккум жестко фиксировал - что бы при посадке ничего не сместилось.
    Далее пробный полет 1-2 круга не более. После сдвигал аккум на 5 мм в одну или другую сторону. Повторял полет. Снова сдвигал.
    Кинуть просил коллегу.

    Взлет и полет:
    1. На полном газе на высоту 3 этажа. Газ на половину и менее. После выравниваю самолет в горизонталь.
    Самолет при этом не должен начать падать/резко снижаться.
    Цель: самолет должен быть близко и проходить мимо вас при испытании, что бы вы все хорошо видели.
    Поправки при полете: Снижается - скоректировать РВ тут деваться некуда, но не триммером .
    2. Разворачиваю самолет элеронами и рулем высоты. При развороте по ветру всегда чуть добавлять газу (он может сорваться при сильном попутном ветре)
    Когда пролетает мимо (сам не задирая при этом голову, видеть должны сбоку) РВ вверх/вниз смотрим, как реагирует самолет. При ручке до упора на себя он должен изменять тангаж до 45 градусов. Вяло реагирует - передняя центровка, садимся и сдвигаем аккум еще назад. Ручку РВ резко на себя и отпускаем (на полном газу и отпускаем) самолет должен начать медленно выравниваться сам (у меня тут на полном, у вас мотор пооборотистей можете после попробовать на меньшем газе).

    Когда увидите, что самолет отзывчиво реагирует на ваши команды - сами поймете. У меня аж шок случился, когда скабрировав и притормозив смог чуть ли не на месте развернуться.
    ЦТ вот только так и нахожу. А дальше запоминаю где аккум стоит и как все наклонено было.

    Еще, что считаю очень важным: кабрируя самолет теряет скорость и прежде чем давить тапок в пол - надо сначала выронить самолет по горизонту - это
    первое правило всех пилотов.

    -
    Поправка:
    Привык к тому, что бикс-1 имеет двигатель 1900kv.
    На втором как у меня 1300kV/
    Последний раз редактировалось serk; 18.09.2012 в 16:00.

  14. #211
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    что то как прям сложно про центровку.... я просто на пальцах вывешиваю самолет, и тупо ищу одну треть ширины крыла... все, центровка готова! можно 10мм. вперед сдвинуть для болееустойчивости, и быстрей в небо, там поймешь, какая центровка и как ее коректироввать. удачи!

  15. #212

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    что то как прям сложно про центровку....
    Не то слово.
    Пришел к такому выводу вспомнив аптекарьские весы с гирьками.
    ЦТ у них вроде посередине, а грамм туда-сюда и стрелка (и фюз как нормаль к нему) отклоняется - что равносильно +/- пару сантиметров погрешности в определении местоположения.

    Вот по этому и хочу выложить свое видео. А то мне кажется, что все очень быстро летают. Скорость тут имхо невилирует критерий выставления ЦТ.
    Либо я просто воображаю себе слишком много. Попрошу меня поснимать - пусть народ выскажется.
    -
    Добавлено:
    Все списывал на кривые руки и не умение летать. Но после того как нашел сосну точно летая не как обычно (при обычном вроде выставлении ЦТ)
    решил преревести в разряд бикслеровских изысканих в данной области.

    Задумавшись и проведя серии спец полетов удивился насколько центровка влияет на поведение.
    Ранее тоже думал +/- 5-10 мм влияет... но не сильно.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я просто на пальцах вывешиваю самолет, и тупо ищу одну треть ширины крыла... все
    Все именно так и делают. Везде так и написано. 27%-33% от сах считается штатной центровкой.
    Наука даже не против. Один я против ) у меня одного еще похоже карандашные грифели koh-i-noor пишут плохо, а pentel хорошо.

    Но у меня к вам вопросики:
    На бикслере летаете? Какое положение стика газа в крейсерском режиме? Сколько секуднд производите набор высоты до переключения газа на крейсерскую скорость?
    Последний раз редактировалось serk; 18.09.2012 в 17:50.

  16. #213

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    что то как прям сложно про центровку.... я просто на пальцах вывешиваю самолет,
    ну я так же, но только предварительно отметив точку где она должна быть.

  17. #214

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ну я так же, но только предварительно отметив точку где она должна быть.
    А я что, разве что-то новое предлагаю? )))
    Просто говорю, что держа самуль в руках сверху него уровень не ставлю и за истинный "пузырек" не ручаюсь.

  18. #215
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Мдя.....с самолем что делать то?! Собирать из мертвых или кит заказать?

  19. #216
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    уже отварил))) стабилизатор ровненько склеил. думаю будет летать))))

  20. #217

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

    Прошу не считать злостным оффтопом.
    Видео полетов Бикслер 1 для сравнения со второй версией. Кто-нибудь может выложить похожее про второй?

    Кто тут спрашивал про центровку? На днях попросил себя поснимать.
    С самого начала полеты не задались; из-за перестановки пропеллеров умудрился сломать себе проп при затягивании, но был спасен товарсчами по летному полю
    предоставлением запасного пропа. Взгдяды окружающих и непрывычное находжение по иную сторону камеры сильно давило, что впрочем не имоляет моих ошибок.

    1. Двигатель Turnigy 1320 kv (удивлен что для второй версии выбран с таким же кол-вом оборотов)
    2. Пропеллер 6х4 (сам летал на 6х5 - в ветер такой проп ведет себя лучше);
    3. Аккумулятор Zippy 2200
    4. На носу 20 гр (1/2 штатной комплектации) шайб для замены на видеорегистратор.

    Ход полета:
    1. Взлет на полном газу;
    2. Переход на 1/2 газа после набора высоты с последующим снижением до холостых и отключения двигателя.

    Цель съемок:
    1. Демонстрация выстановленного ЦТ;
    2. Демонстрация полетов с выставленым ЦТ;
    2а. На полном газе с резким переключением ручки РН на себя с последующим выставлением ее на нейтраль;
    2б. С выключенным двигателем, с двигателем на холостых оборотах.

    Бонус трек (Видео №2):
    Демонтрация и работы флапперонов, первый испытательный полет (настроенных еще 100 лет назад).
    Флаппероны настроены так, что бы при коррекции крена самолета противоположное крыло не опускалось вниз. Работа элеронов при этом сохранена.

    Результат:
    1. Самолет летал хорошо, а вот пилот нервничал и совершал глупые ошибки. Обычно ЦТ так и выставляю (скорее немного задняя центровка) Выще управляемость.
    Можно летать на малой скорости;
    2. Ввиду отсутствия ветра (штиль - 1 м/с) + нервы + не затягивать продолжительность съемки, не удалось показать его пешеходную скорость. На видео показана его средняя максимальная скорость на которой я летаю.
    Долго в режиме осутсвтвия газа летать не получалось - малая высота полета (хотел, что бы земля в кадре была, но не получилось)
    3. Вместо посадок были сплошные "плюхи";
    4. Флаппероны/закрылки бикслеру имхо точно не нужны. При включении флапперонов самолет не переходил в режим пикирования (сохранял горизонтальный полет,
    но начинал снижаться примерно под углом 25-30 градусов.

    Хотелось бы знать в сравнении с полетами присутсвующих.

    P.S. ЦТ теперь практически с 1 раза выставляю верно /как хочу/ (запоминание места расположений аккумулятора,

    Видео 1 (2:43):


    Видео 2 (2:34) (флаппероны):


    Видео 3 (1:06):


    Последний раз редактировалось serk; 20.09.2012 в 13:04.

  21. #218
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Вот а у меня когда газ убираешь он стремился спикировать,значит центровка всеже передняя была.А расскажите как вы осуществляете разворот?

  22. #219

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    А расскажите как вы осуществляете разворот?
    На видео: Даю крен самолету элеронами. Затем руль высоты немного на себя.

    На тренажере (easy star) элеронов нет - там РН + руль высоты.
    Чем больше летаю, тем больше убеждаюсь, что тренажер очень сильно помог несмотря на примитивность данной модели.
    Включаю сильный ветер, порывы... полеты в реале постепенно начинают казаться детской игрой.

    С посадками в жизни так же хорошо как на тренажере пока не получается.
    Думаю тут следствие конфликтов интересов: в тренажере РН, в жизни элероны. Но на посадке элеронами сильно не помашешь, что бы не задеть полосу крылом.
    Придется приучать себя к РН.

    -
    Добавлено:
    Поначалу очень плавно воздействуйте на стики. Если все равно резкие движения - не упрямьмесь зажать тогда расходы. (Кроме руля высоты - спасение от вертикальных морковок)
    У меня расходы линейные и не зажаты. Мне так спортивнее, хотя полет происходит тогда достаточно "рвано", для плавности есть тумблер на зажатие расходов до 50% и то на высоте и для полетов с регистратором.

    -
    Добавлено2:
    В принципе реакция на поворот, что РН, что элеронами одинакова: крен, поворот с некоторой потерей высоты. При развороте против ветра (на видео штиль) всегда добавляю немного газа, что бы не потерять "воздух" как опору.
    Последний раз редактировалось serk; 22.09.2012 в 02:01.

  23. #220

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    По поводу крепления аккума, как уже писали - ближней стороной упирать в валик ( у кого Б2 сразу поймут про что речь) видимо место в носу еще резервируется под камеру!
    У меня при таком расположении немного передняя центровка получается (приёмник в самый нос ставить собираюсь). Вот думаю, может как-то над валиком поднять аккум, чтобы он был всё-таки поближе к крыльям?


    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Приемник я разместил внутри фюза между трубками для крепления крыльев (для этого сделал сбоку люк), что тоже помогло немного для центровки.
    Вот бы фотку посмотреть! А люк сильно на прочности скажется? Я для нужной центровки тоже хотел бы засунуть вглубину, под крылья, либо приёмник, либо регулятор.
    Ещё меня терзают опасения, не сильные ли помехи будет оказывать регулятор на близко-расположенный приёмник? Потому собственно, и решил размещать приёмник в самом носу, удлиняя все провода от сервиков.

  24. #221

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Потому собственно, и решил размещать приёмник в самом носу
    Это зря, при жесткой посадке или "морковке" акум уничтожит приемник. И меня на первом биксе при морковке морда немнго плющилась, а акум сложился в подкову (хорошо не взорвался ). Никогда не думал, что при падениях могут возникать такие перегрузуи.
    Я прорезал небольшй люк сбоку под крыльями, выше тяги РВ между стойками для винтов крепления крыльев (получилось 25х70мм снаружи и 15х60мм размер отверстия внутрь, резал под углом 45 внутрь) приемник 8канальный легко проходит внутрь и лежит между стойками.

  25. #222

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Я прорезал небольшй люк сбоку под крыльями, выше тяги РВ между стойками для винтов крепления крыльев (получилось 25х70мм снаружи и 15х60мм размер отверстия внутрь, резал под углом 45 внутрь) приемник 8канальный легко проходит внутрь и лежит между стойками.
    Yakav, спасибо большое за точную наводку, где резать, и как резать. Однозначно так же сделаю!
    Кстати, в этом случае я ещё и экономлю на весе удлинительных проводов для сервиков (удлинители у меня получились тяжёлые, так как для них взял провода, какие нашел - от материнской платы компьютера - связка проводков к светодиодам на системнике), да и вообще, меньше лишних проводов под кабиной будет. Отличная идея!!! Спасибо!

  26. #223

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    По расположению ЦТ, посмотрел по инструкции и получается как на первом Биксе - по передней кромке крышки для трубки.
    По модели, при такой хорошей упаковке были косяки - руль направления был криво вклеен, исправляется легко, РВ был немного изогнут - кипяток и все нормально, на одном крыле на плоскости замятие, как будто стукнули. Кабанчики и крепление тяг отстойные, но как сломаются -поменяю. Мотор стоит нормально, но такой же шумный как на первом. Качество сборки среднее, трубка усиления хвоста была на одной капле клея, переклеил на ПУР501. Тюбик родного клея весь вытек, хотя лежал в отдельном отсеке коробки. Родная трубка лучше чем на первом. Как будет погода -облетаю.

  27. #224

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мотор стоит нормально, но такой же шумный как на первом.
    Да, моторчик визжит ещё как! На самом полном газе жутко входя в резонанс с корпусом. Думаю, легкая обклейка скотчем хвоста поможет.

    У меня вот сомнения по тяге есть, если честно... Точнее сомнения в эффективности винта... Конечно, надо идти в поле, чего гадать...
    ... Нет, ну он конечно по ленолеуму едет на полном газе (без сильного разгона), но как-то для такой большей птицы мне казалось нужны побольше лопости. Из всего, с чем могу сравнивать - мой предыдущий самолёт - модель Сessna Art-Tech 980 мм размахом. Там, при полётном весе ~600 грамм (регуль 20 А, аккумы NiMH 1А*ч, движок, к сожалению, не знаю, какой), винт трехлопостной (!) с гораздо большей площадью лопостей (и диаметром при том).
    И вобщем там без выхода на такие высокие обороты - при 70% газа стиком самолёт конкретно тянет руку, пытаясь вырваться. И занавески по комнате ходуном ходят... А тут как-то слабовато дует (винт установил правильно, поначалу ошибся - так не дул почти совсем)...
    Не будет ли самолёт "летать лишь за счёт кривизны планеты" ? )))
    И двигатель в выключенном состоянии как-то проворачивается плохо, без инерции. На цессне его крутанул пальцем - и он ещё много оборотов сделает, а тут - сразу останавливается. Настораживает. Хотя погонял в комнате его - вроде не греется сильно.

    Вобщем опасений много, поход в поле даст реальный ответ. Пока жду совпадения свободного времени с погодой, неторопясь укрепляя фюзеляж и крылья.
    Последний раз редактировалось Transmetter; 24.09.2012 в 14:48.

  28. #225

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Бикс мотопланер, ему тяги много не надо. У первого мотор тоже тяжело крутится и работает нормально с маленьким винтом летал. В инструкции написано ,что на 50% газа летать, видимо греться может.

  29. #226

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Ну и мои 5 копеек.
    Летали два Бикслера2, один с FPV. На втором реализованы закрылки. На видео показан ход закрылков, расположение серв, и посадка с ними.
    Есть техническое видео с борта. Так же засняли, бочки-петли, Бикслеру всё это легко. Отличный самолётко.
    Отдельный мегареспект был получен за модарнизацию саморезов для крыла. После первого облёта, намучавшись с выниманием оных из гнезда прикрутил вокруг шляпки кусок медной проволоки по длинне что бы на пару сантиметров торчали из гнезда когда саморез в закрученном состоянии. Когда саморез выкрутили, просто тянем за проволоку.


  30. #227

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    да нормально он летает, даже кое-какой легкий пилотажик крутит, все стоковое и акк 2200.
    единственное проп маунт родной просто авно полное, рассверлен криво не по центру от чего сильные вибрации, так не смотря на это, все равно прекрасно летает
    вот у Володи, он получше рассверлен, но легкая кривизна присутствует, буду менять...

  31. #228

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    и посадка с ними.
    При моей центровке, при включенных у меня флапперонов, коррекция рулем высоты не требовалась. Как обстояло дело у вас?
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    один с FPV
    Датчик горизонта гуляет. Собираетесь ли решать проблему и что думаете по этому поводу?
    P.S. С резкостью на камере прямо беда какая-то... Видо писалось на борту? Четкость отображения символов впечатлила.

  32. #229

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    коррекция рулем высоты не требовалась. Как обстояло дело у вас?
    требовалось рулем высоты работать, иначе нос задирать начинал, нужно акк к носу сместить...

  33. #230

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Похоже камера под родным стеклом, хотел туда ставить, теперь не буду.

  34. #231

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    камера снизу у него, он же фото постил уже в этой ветке ранее

  35. #232

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Да нет на видео же видно капот снизу. А так камеру ставить боязно, при посадке сломается.

  36. #233

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Да нет на видео же видно капот снизу.
    где это видно, что капот снизу камеры?

  37. #234

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Беру как первый самолет, покритикуйте выбор, пожалуйста, знаю что в 589 раз это будете делать но я новичок в самолях, сам на вертах летаю=):

    Самолет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html
    Запасной проп штуки 3 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    Клея 2 шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    Штук 6 серв http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8kg_12sec.html
    Коннекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_GENUINE.html
    3 батареи ZIPPY 2200mAh 20С или лучше такую же но 25С? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6306 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7636
    Шнур к симулятору http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ll_in_One.html
    Движок на запас http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25544

    Из того что есть:
    Регуль 30A Mystery такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Series_.html - есть несколько штук
    Аппа Turnigy 9x - есть.
    Зарядка Imax B6 - есть
    Еще есть KKmulticopter плата http://www.kkmulticopter.kr/index.ht..._blue&id_no=93 и прошивка на сайте у них для самолета - посмотрим что получится=)

    Что еще надо, у нас в городе вообще по РУ самолетам ничего нет, что может понадобится? Какие-то трубки? Кидайте сылочки, чтоб я сразу к заказу подбивал, пожалуйста.

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    первые разы то будете трескать самолет, может взять сервы такой же стоимостью но с металлоредуктором?
    и коннекторы хт60 давно уже в бекордере
    и нормальный проп адаптер возьмите

  39. #236

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    где это видно, что капот снизу камеры?
    Точно, показалось, значит муть- результат посадок ,сбился фокус.
    Alex_R
    Там стоковые сервы вполне нормальные, возьмите НХТ900 прозапас, за эти деньги в два раза больше. Кабанчики возьмите, родные быстро сломаются и трубкок запасных можно.

  40. #237

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    я новичек=) что за кабанчики и какие трубки? Какие адаптеры пропа? И на сервы киньте ссылки пожалуйста.

    Автомат перекоса с закрытыми глазами собираю-разбираю а тут для меня все ново, учусь потихоньку.

  41. #238

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    samabs, посмотрел ваше видео, спасибо, то что надо, чтобы понять, чего ждать от самолёта вцелом и закрылок в частности! Как я понял, закрылки эффективно работают даже без выхода на большие углы? Самолёт практически спарашутировал на землю, потеряв горизональную скорость. (ветерок сколько - 2-3 м/с, как я понимаю).
    Сильно ли по кренам теряется устойчивость при выпущенных закрылках? То, что большой кабрирующий момент даже по видео видно. А вот по кренам, там непонятно, то ли пилот не решил, куда заруливать, то ли так его водит после их выпуска?
    Понравился замедлитель выпуска закрылков, надо будет себе тоже такой аппарат поставить.

  42. #239

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Датчик горизонта гуляет. Собираетесь ли решать проблему и что думаете по этому поводу?
    P.S. С резкостью на камере прямо беда какая-то... Видо писалось на борту? Четкость отображения символов впечатлила.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Точно, показалось, значит муть- результат посадок ,сбился фокус.
    Это да, камеру буду убирать из носа и ставить фетшарковскую с пантитлом на фанерную канопи. В поле на отсутствие резкости внимание не обратил, т.к. в основном шёл процесс настройки Смаллтимовского АП с ИМУ. АП работает нормально, самолёт возвращает над базой кружит, а вот со стабилизацией пока проблемы. При включении расходы управления уменьшились раза в два, чтобы развернуть самолёт надо рассчитывать на очень большое увеличение виража. Где рыть копаюсь. Не понимаю такое поведение показаний горизонта. В общем Циклоп Шторм на подходе, пока не приехал с Смоллтимом ковырятся буду, полетаю без стабилизации, мне автовозврат нужнее.

  43. #240

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Как я понял, закрылки эффективно работают даже без выхода на большие углы?
    на больших углах он сваливается быстрее и нос резко задирает
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Сильно ли по кренам теряется устойчивость при выпущенных закрылках?
    просто он скорость теряет давольно таки быстро и сообразить толком не успеваешь, опыта то полета с закрылками нет...
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Понравился замедлитель выпуска закрылков, надо будет себе тоже такой аппарат поставить.
    я не использовал каких-либо внешних замедлителей, все через аппу флайскай, она же турнига, но с прошивкой er9x, которая позволяет сделать просто чудо аппу из этого бюджетного РУ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения