Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Igor-nor Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада? Я второй бикслер заказывал как раз с русского склада. ...

  1. #2361

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Igor-nor Посмотреть сообщение
    Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада?
    Я второй бикслер заказывал как раз с русского склада. Правда еще не собрал, но доставили оперативно.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Бери 2, тоже так выбирал. 3 золотой выходит. Мотор нормальный,у меня такой стоит, винт 6*4. А вот регуль рекомендую на 40А взять. У меня на 20а в жару глохнет, перегрев идёт. А другого нет. Больше 2 в корзину не ложит видимо с разных складов пытаетесь добавить в корзину.

  4. #2363

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Igor-nor Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести бикслер. Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада? Там тушка бикслера 2 по очень вкусной цене плюс дешевая доставка, в итоге получается около 3500. Может какие подводные камни?
    а такой вот не хотите как я выше описывал http://www.x-uav.cn/EN/product/43

    в магазине hobbyhunter.ru я такой брал...вроде бы тоже самое...нет?

  5. #2364

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Да вроде нормальный самалетик. Но видно что поменьше, полегче, попроще. А по деньгам тоже самое выйдет (с доставкой). Пока думаю всетаки на бикслера. Уж очень много инфы по нему сразу сходу нашел.
    И всетаки стоит ли переплачивать за регуль на 40 ампер 1400 руб, когда на 30 стоит 700? Под тот мотор который я выбрал. У нас в Норильске жара редко бывает :-) Да и все таки запас по сравнению со стоковым на 20.
    Прошу еще мнений по этому поводу, плис.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    я летаю на регуляторе 30А, на вышеуказанном самолетике, мотор был 1800kv он сгорел чего-то....сейчас стоит тот что вместе с планером шел в комплекте...он без маркировки (да, кстати там моторчик еще в комплекте за эту цену)...регулятор еле теплый после полностью израсходованного 2200mAh. сейчас на улице у нас 25-30гр....

  8. #2366

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Igor-nor Посмотреть сообщение
    Почему на хобикинге не получается товара в корзине больше 2 добавить?
    Как вариант - поменять количество уже в корзине. Если есть в наличии, то проблем быть не должно.

  9. #2367

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Igor-nor Посмотреть сообщение
    переплачивать за регуль на 40 ампер
    у меня на 60 ...

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    [QUOTE=Igor-nor;5773602]Доброе время суток!
    Хочу приобрести бикслер. Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада? Там тушка бикслера 2 по очень вкусной цене плюс дешевая доставка, в итоге получается около 3500. Может какие подводные камни?




    Привет! Я заказывал с паркфлаера "русского" Bixler 2 но цена чуть выше обошлась 4700,дошел за 5 дней.
    и отдельно закал D D2826-6 2200kv,делал облет первый на той неделе,двигатель ни капельки даже не теплый.с винтом 6Х4. и регуль взял TURNIGY Plush 40А. все отлично я доволен!

  12. #2369

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    Кто нибуть заказывал с хобикинга с русского склада?
    Я заказывал мелочевку (аккумуляторы, сервы и т.п.). Проблем с комплектацией и доставкой не было. В Подмосковье посылка шла долго (1 неделя), но это лучше, чем ждать месяц с европейского склада. Доставляют почтой России.

  13. #2370
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    А мне доставляли транспортной компанией какой то,привезли прямо на работу в рабочее время

  14. #2371
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    В Подмосковье посылка шла долго (1 неделя)
    Мой рекорд (как раз с Бикслером) - менее 24 часов. Около 15.00 сделал заказ и оплатил, на следующий день в районе 13.00 привезли к порогу. Доставка Red Express

  15. #2372

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, такой вопрос.
    После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор. На носу установлена GoPro 3 Silver в футляре на родной платформе. Дайте умный совет, что сделать? Убрать вообще гоупро? Купить Mobius вместо нее? Может ли нос быть слишком тяжелым, при том что ЦТ согласно инструкции, потому что этот вес расположен слишком высоко? На гоупро еще висит передатчик видео.

  16. #2373

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Может ли нос быть слишком тяжелым, при том что ЦТ согласно инструкции, потому что этот вес расположен слишком высоко?
    Может опрокидывать если большой вес выше ЦТ при малой скорости полёта ( срывная скорость) . Ещё и при задней центровке такое может быть , вроде модель хорошо планирует , скорость мала стала и модель валится в штопор ( срыв потока на крыле ) .
    Я наблюдал такое на ЛК .

    Ещё если использовать систему стабилизации , в полёте , с задней центровкой она нормально держит модель , но стоит потерять скорость полёта , стабилизация уже не справляется .
    Думаю , если модель перегружена надо держать скорость полёта , не делать "плюх" ( парашютирование)на посадке ,а садить с ровной глиссадой , при поворотах поддавать газу .

  17. #2374

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Я пробовал летать с более задней центровкой. Загрузил хвост - получил штопор на высоте ок. 100 м и морковь. Стабилизацию на посадке использовать пробовал, с плачевными результатами.
    Вопрос, как понять, перегружена ли модель. Я тут видел на форумах, народ и батарейки на 5 ампер-часов использует в бикслере (хотя зачем?). Конфигурация внешне повторяет найденное на ютубе, да и если поискать бикслер с гоупро в интернете, таких видео миллионы. Но конкретно в моем случае, нормально этот бикслер летает только на высоте от 50м и постоянно высоких оборотах. Развороты, особенно перед посадкой, это большая проблема. У меня есть ощущение, что гоупро, еще и на ноге и в футляре создает определенное воздушное сопротивление, с котором на малой скорости модель нормально не летит, и которое эту модель, собственно тормозит. А с другой стороны, что делать: нос на камере видеть не хочу, а по количеству сваливаний и штопоров из-за этой проблемы ставить камеру без защитного чехла - проще сразу ее выкинуть Вот и думаю, то ли я где-то глобально неправ, то ли гоупро для этой модели - слишком тяжелое удовольствие.

  18. #2375

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Развороты, особенно перед посадкой, это большая проблема.
    Можно попробовать сделать крутку крыла при помощи элеронов и закрылков . Оба элерона приподнять на 2-3 мм , оба закрылка опустить на 2-3 мм .
    Для проверки пока камеру не ставить , а закрепить на тоже место груз такого-же веса .
    Крыло должно получится менее срывным .

  19. #2376

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Мой бикс 3 еще висит на стене, ожидая пока я закончу монтаж АПМ на фанерную канопу. А пока визуально летаю на хавке Dynam Hawk Sky такой аналог бикслера. Он меньше бикса (1360 мм вроде). Мотор стоит turnigy 2826 2200kv, регулятор turnigy 45A, винт 6х4, сделан выкос как у бикса (в оригинале выкоса нет). Акб 2200 3S. Возит SJ4000 без бокса. Стабилизация гардиан 2д/3д, альтиметр с ХК, без шасси. Взлетный вес около 1 кг. Модель как рабочая лошадка. Все это хозяйство летает как по рельсам в 2д, высоту набирает под 30 градусов к горизонту, свалить невозможно - отпустил стики он стабилизируется. Ветер до 7 м/с вообще не помеха. Стартую в стабилизации на 80% газа, бросаю правой рукой, модель уходит под 15% к горизонту идеально ровно. Не надо лихорадочно искать рукой правый стик и брать управление - как пустил так он и летит. Правда, удаляется быстро ))). Это я к тому что кирпич-камера на носу не оказывает заметного сопротивления этому с позволения сказать парителю. Центровка чуть передняя. Даже при выключенном моторе РВ до упора вверх (использую половинные расходы по всем рулевым поверхностям) а хавк не валится, просто парашютирует. Поскольку модель абсолютна стабильная, даже мысли не возникало засунуть камеру в бокс.
    Так что смотрите центровку, вашу стабилизацию, кривизну плоскостей и т.д. - тягать гопро должен без напряга.

    Есть небольшой микс газ-РВ - лень держать правый стик при наборе высоты. Дал газку больше 50% - модель сама уходит в набор высоты. До 50% микшер не оказывает влияния на РВ. Есть устройство сброса парашютиста - резинка для денег фиксирующая китайского парашютиста на брюхе в районе ЦТ, отцепляемая дополнительной тягой, соединенной с качалкой сервы РН. Набирает высоту с парашютистом также как и без него. На высоте 100-200 метров РН вправо до упора - парашютист пошел. Неделю назад выпустил очень высоко, под 300 метров. Парашютиста так и не нашли - сильный ветер отнес куда-то, прочесывали поле 2 часа. Заказал новых ))).

  20. #2377

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    ..., чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
    Так не надо выводить крыло на такие углы атаки. Другими словами не надо пытаться парашютировать. Это ж самолет, какой-никакой. Крестом летать они не умеют. Другими словами есть минимум посадочной скорости (как у взрослых) ниже которого ну никак... (свалится то есть)

    И центровку проверьте. На задней пока двигатель тянет оно еще полетит, а при выключенном (при посадке то есть) уже никак (свалится то есть).

    Сопротивление камеры, конечно, есть, но к явлению отношения не имеет. Как и вес камеры.

    Ну а умный совет будет примерно такой: подняли вес- подняли просадочную скорость (меняйте стиль)

  21. #2378

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Большое спасибо за столь подробные рекомендации. Будучи довольно тяжелым, мой самолет действительно садится на посадочной скорости, при которой ему не помешала бы установка шасси. Собственно, сваливание происходит чаще во время попыток эту скорость вроде как снизить. Снизил обороты, вывалил закрылки, самолет поднял нос, опустил его немного, тут то ли порыв ветра, то ли попытка довернуть на посадочный курс... И вот уже самолет падает, красиво вращаясь, как кленовый лист.
    Наверное, что-то я фундаментально делаю не так

  22. #2379

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Проблема оказалась действительно в ЦТ. После внесения изменений модель полетела совсем по-другому, изменилось положение в горизонтальном полете, выросла крейсерская скорость, устойчивость в ветер, вообще не было тенденций к сваливанию на посадке. Можно сказать, и к посадке тенденций особо не было, приходилось давать правый стик от себя, чтобы вообще оказаться около земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot01.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	26.7 Кб
ID:	1094344  

  23. #2380

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    А у меня задняя центровка совсем по другому выглядит. Он просто очень резким и неустойчивым по тангажу становится + на закрылки неадекватно реагирует.

  24. #2381

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    разболталась труба в крыле (не сильно но напрягает) какие есть варианты восстановления?
    Кстати по центровке, кто какую ставит? Я где-то на 1см от рекомендованной сдвинул вперед, лететь лучше стал, но на взлете кажется что передняя...

  25. #2382

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, вот так обтянул своего бикслера скотчем. Теперь он явно более красивый и защищен от травы . А ещё с помощью обтяжки поправил выгнутое крыло...
    Ps. Да, на хвост снизу черного скотча не хватило, почему-то черный в магазинах редкость...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	57.0 Кб
ID:	1094786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	55.2 Кб
ID:	1094787  

  26. #2383

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    [QUOTE=Hight;5833590]Кстати, вот так обтянул своего бикслера скотчем.
    А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать? Думаю тоже обтянуть свою модель.

  27. #2384

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
    Если разболталась труба, можно попробовать заменить ее трубой большего диаметра. Я на первом биксе ставил стрелу 7мм в диаметре, держала прекрасно. Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
    ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.

  28. #2385

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    А скотч нормально держится на модели? или еще что то дополнительно нужно делать?
    ну утюгом плогладить, так же как пленку и смотреть чтобы не "повело" ничего при натяжении скотча (или можно выправить так что-нибудь, я например крылья выправил). Но сразу скажу обтягивать скотчем сложнее чем пленкой, тк он тонкий и липнет ко всему (в т.ч. к ножу). Вблизи это не оч. аккуратно выклядить, но ктож вблизи смотреть будет ))
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Скотч выглядит прекрасно. Но насколько он увеличивает вес модели?
    не взвешивал, могу прикинуть - где-то грамм на 50-60. Мне впринципе не критично с закрылками это.
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Ну или, наверное, можно немного намотать скотча.
    точно! так и попробую сделать
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    ЦТ - по передней кромке крышки на крыле. Взлетает и садится прекрасно и летит прямо, а что еще нужно.
    Я так же сделал, до этого было по центру крышки. У меня немного проваливается на взлете, приходится с разбега запускать, мб тяжелый потому что. Зато вроде без стабилизации более-менее стал лететь

  29. #2386

    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    После установки всего оборудования прекрасно отбалансированный бикслер периодически, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
    Вот у меня была точно такая же проблема. Результат на фото ниже.

    Проблему решил покупкой нового бикслер 2.

  30. #2387

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    разболталась труба в крыле... варианты восстановления?
    чем плохи простые втулки (хоть из картона на эпоксидке), или шайбы в торец (совсем ленивый вариант) из того же картона на той-же эпоксидке
    либо и то, и другое
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    ... по центровке, кто какую ставит...
    так какая нужна , ту и ставят (все ж по ощущениям в полете, а это дело субьективное).
    Кажется что много - так надо убавить. Как по мне так ЦТ очень даже подходит.

  31. #2388

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от _sr_ Посмотреть сообщение
    Результат на фото ниже.
    а что это за ужас ?? откуда все эти деревянные палки??? Что это ? Вы обалдели? Извращенцы...
    скрепите вы крылья резинками друг с другом и летайте на здоровье.к чему такая жёсткость и жестокость и вес?
    скок там клея ..боже мой,конечно он будет сваливаться..

  32. #2389

    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    откуда все эти деревянные палки???
    Это ж зубочистки. На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
    Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются.. Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди...

  33. #2390

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    16
    Сообщений
    115
    а я на концы трубки наматывала пару витков двустороннего скочта.
    и крылья держатся хорошо. и крепление не жесткое.

  34. #2391

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Девушки-пилотессы это хорошо )))
    Правда, редко встречаются.

  35. #2392
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    333

  36. #2393

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от _sr_ Посмотреть сообщение
    Это ж зубочистки. На том бикслере ещё имело место замена мотора на более мощный, он просто от скорости разваливался. На новом постараюсь так не делать.
    Ну и основная проблема - это штатный крепеж крыльев болтами через фюзеляж. Я как ни старался, так и не смог нормально закрепить эти болты - вроде и крылья до конца вставил, а болты не вставляются.. Либо вставляются, и потом крутятся до бесконечности, т.е. не схватывают. При первом же полете один болт вылетел где-то, крыло стало выскакивать спереди...
    вроде давно уже тема по поводу болтов решена в сторону магнитов или резинок, и мягче при краше и удобней при сборке.

  37. #2394

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Научите, как правильней для магнитов углубления делать?

  38. #2395
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
    Прикладываешь, отмечаешь, и аккуратно Дремелем (как я делал). Дремеля нет? Там пластик довольно мягкий, и можно модельным ножом сделать

  39. #2396

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Научите, как правильней для магнитов углубления делать?
    Я делал обычным канцелярским ножом. 3-4 магнита достаточно для спокойного пилотирования, без бочек и крутых виражей. В полете держат хорошо.

  40. #2397

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Прошу прощения за небольшой совет. С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки. Если модель упала в пределах прямой видимости в каких-то зарослях, очень сильно упрощается процесс поиска потеряшки. Цена пищалки копейки. Правда, в этом сезоне у меня был случай жесткого приземления (или придеревления-не знаю чего), когда пищалка не сработала. Видимо, от сильного удара выскочил разъем акка.

    По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части. Мне кажется, ради эксперимента можно на лобик крыла приклеить полоску потолочки и обработать до соответствующей конфигурации, увеличив, таким образом, радиус кривизны носка профиля. Сам я пока эту идею не пробовал реализовать, так как недавно приобрел БХ2 и модель находится в процессе подготовки к полетам и в ожидании погоды. Что скажете на это, коллеги?
    Последний раз редактировалось ЭРЭС; 03.08.2015 в 21:33.

  41. #2398
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за небольшой совет
    Да не за что просить прошения
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    С недавних пор я стал ставить на свои аппараты китайские пищалки
    Если только с автономным питанием и включением от перегрузки. Иначе смысла нет, если с питанием проблемы.
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    По поводу сваливания модели на критических режимах
    Там ни разу не критический режим был. Стабильный и ровный полёт в крейсерском режиме. Такое ощущение, что борт обесточился полностью... Хотя ума не приложу, из-за чего это стало возможно.
    По поведению очень похоже на это видео, после 1м30сек

  42. #2399

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    По поводу автономности питания пищалки, пожалуй, правильно.
    Относительно изменения профиля я поднял вопрос потому, что на форуме и в разговорах с моделистами были замечания по поводу склонности БХ2 к сваливанию модели на малых скоростях.

  43. #2400

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    По поводу сваливания модели на критических режимах -может быть немного подправить профиль крыла? На крыле модели профиль крыла реализован с маленьким радиусом кривизны носовой части.
    Мне кажется получиться только больше сопротивление ,хуже будет планировать .
    Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный , скоростной , более срывной , менее грузовозный .
    Значит более требовательный к передней центровке , не для больших углов атаки с малыми скоростями , нагрузка на крыло до 30 гр/дм2 .
    У меня "самопальная"модель в 1,5 метра размахом , летала с нагрузкой до70 гр/дм2 .
    Я тоже заказал Бикслер 2 , буду экспериментировать с профилем , сделать геометрическую крутку крыла ( за счет кривизны профиля увеличить угол установки у корня и уменьшить угол на законцовках ) .
    Хочу попробовать увеличить грузоподъёмность и улучшить срывные характеристики .
    Также меня смущает штатная установка ВМГ на Бикслере , шибко большой выкос вверх , теряется тяга для полёта на прижатие модели .
    Планирую сдвинуть установку ВМГ назад ( благо проблем с настройкой центровки у Бикслера нет ) и уменьшить выкос движка .
    Движок буду ставить 2826 1400 kv с винтом HD-8060 ( более экономично чем на 2200 kv , при той-же тяге и скорости полёта ) .
    Для меньшего сопротивления фюзеляжа срежу пилон движка ( шибко он объёмный и затеняет киль ) .
    Результаты экспериментов постараюсь заснять и показать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения