Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 67 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сопротивление, конечно, увеличится, но не сильно. Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах. Я поставил движок 2826 ...

  1. #2401

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Сопротивление, конечно, увеличится, но не сильно. Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах. Я поставил движок 2826 2200kv, проп пока стоит родной. Говорить о результатах пока рано, жду тихой погоды. В этом сезоне замучил ветродуй. Теперь будем ждать результатов наших экспериментов: Ваших и, надеюсь, моих.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Зато уменьшится риск сваливания на малых скоростях, особенно на разворотах.
    Думаю при тонком профиле такая кромка не будет влиять на срывные характеристики .
    На пилотажке делал , но там профиль был симметричный и толстый ещё и с аэродинамической круткой ( на законцовках толщина в % больше ) . Только такое крыло не планирует .
    Я решил пойти другим путём , при той-же толщине профиля изменить заднюю часть .
    Примерно так .

    В корне должна повысится подъёмная сила , а на стреловидных законцовках больше угол атаки потребуется для срыва потока ( при такой форме крыла всегда срыв потока начинается на законцовках , профиль одинаков ) .
    Думаю и на виражах крыло с геометрической круткой лучше должно работать , меньше проваливаться по высоте .
    Осталось дождаться Биксера и проверить на практике .

  4. #2403

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же, когда элероны слегка приподняты (S-образный профиль,) а закрылки слегка опущены ( увеличена вогнутость профиля).

  5. #2404

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Для начала, мне кажется, проще будет попробовать вариант, предложенный Вами же ...
    Да , это упрощённый вариант . Только должен повысить срывные характеристики , но прибавиться сопротивление и не уверен , что возрастёт подъёмная сила крыла в безмоторном режиме .
    У Бикслера большие элероны почти на середине консоли , законцовки остаются всё равно с большим углом установки .
    Я хочу заморочится более основательно с профилем , сделать крутку с плавным переходом по задней кромке .

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Подметил , что у Бикслера профиль полусимметричный
    не знаю как у бикса 2, но у моего бикса 3 в районе центроплана профиль выпукло-вогнутый, вполне себе грузовозный. На rcgroup определили примерный максимальный полетный вес 2-го бикслера, около 1600 грамм, то есть загрузка в районе 700 грамм, нагрузка на крыло около 60. Но с таким весом запустить его уже становится непросто.

  8. #2406

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Мне кажется, можно родное крыло бикса 2 оставить в покое. Проще, конечно, сделать новое крыло примерно с такой же геометрией в плане, но с другим профилем, более толстолобым. Имея два крыла с разными профилями, можно сравнивать поведение модели. У меня есть одна самодельная ДВС-ная модель, с которой я провожу подобные эксперименты. Для этой модели, условно называемой мной базовой, было сделано четыре крыла с разными профилями. В планах на зимний строительный сезон задуман пятый вариант.

  9. #2407

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Проще, конечно, сделать новое крыло примерно с такой же геометрией в плане, но с другим профилем...
    Тоже задумался о самодельном крыле .У меня Геракл с таким размахом летал с полётным до 2,5 кг, в 1,6 кг он "пешком" летал .
    Ко мне уже сегодня отправили посылку из Москвы( заказывал 2-го вечером) .
    Протестил ВМГ для Бикслера 2 ,движок 2826 1400 kv , винты GWS 8-9 размера , аккумулятор 3s .
    Винт 8х4 / 670 гр /10,5 А при токе 5А -365гр .
    Винт 8х6/710 гр/17,5 А при токе 5А-285гр .
    Винт 9х5/915 гр/16 А при токе 5А-360 грамм .
    Думаю для облегчённого Бикслера ставить 8х4 , а на нагруженного ставить 9х5 , как думаете нормальный выбор винтов ?
    Есть других производителей винты , но они показали хуже результаты .
    За основу взял 5А ток ( судя по отзывам ) для круизного полёта .

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    А вот подскажите пожалуйста у меня sky surfer, но это же вроде как клон бикслера. Вот такая штука вот лечу в планировании, даю полный газ он вроде как проседает потом плавно плавно идет вверх, вроде как разгоняется, потом если резко убрать газ резко взмывает вверх. это дело в центровке или угол установки двигателя такой?

    Рули высоты не трогаю. рудер оттримирован так чтобы на газе чуть ниже среднего самолет летел ровно.

  12. #2409

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Думаю для облегчённого Бикслера ставить 8х4 , а на нагруженного ставить 9х5 , как думаете нормальный выбор винтов ?
    По моему, нормальный выбор. Главное, чтобы не цеплял за фюзеляж.

    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    Вот такая штука вот лечу в планировании, даю полный газ он вроде как проседает потом плавно плавно идет вверх, вроде как разгоняется, потом если резко убрать газ резко взмывает вверх. это дело в центровке или угол установки двигателя такой?
    Модель обладает инертной массой. Для реакции на сигнал необходимо время. Вектор тяги движка (выкос вниз) разлагается на две составляющие: горизонтальную и вертикальную, направленную вниз. Пока модель при даче газа не успела разогнаться вертикальная составляющая тяги заставляет модель проседать. Аналогично, когда Вы резко сбрасываете газ, скорость модели еще достаточно велика при отсутствии тяги и, значит, отсутствии вертикальной составляющей тяги, направленной вниз, и модели ничего не мешает лезть вверх. Кстати для облегчения пилотирования (мне недавно подсказали коллеги) можно микшировать руль высоты с газом. В этом случае при более высокой скорости (тяге) руль высоты отклоняется немного вниз. Процент микширования подбираете экспериментально-где-то в районе 15-25%. Успехов Вам!
    Последний раз редактировалось ЭРЭС; 05.08.2015 в 21:46.

  13. #2410

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Успехов Вам!
    спасибо! у меня так "режим взлета" замикширован. при определенном положении положении тумблера газ и руль высоты смикшированы, удобно не надо держать стик руля высоты при старте, главное вовремя выйти с этого режима а то уже пару раз было что при запуске мертвая петля получается....чуть не убился!

  14. #2411

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Объясните ,пожалуйста,мне как работают закрылки....Если я опускаю закрылки самолёт стремительно начинает снижаться.(?!) это правильно !? они же сзади ЦТ ?делаю микс чтоб РВ приподнимал его.Ок,летит ровно.А в чём прикол то? Скорость то сваливания не падает...
    а я то думал что закрылки дают подъёмную силу....запутался совсем...

  15. #2412

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    да вроде все правильно у меня также....по сути это работает как элевон на летающем крыле. можно вместо руля высоты использовать. если Вы хотели их для торможения использовать тогда это чтобы и закрылки и элероны были отдельными элементами крыла, тогда когда они в разные стороны (зыкрылки вниз элероны вверх), будет снижать скорость перед посадкой....

  16. #2413

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Угол отклонения закрылков большой сделали , они работают как тормоз .
    Получается модель теряет скорость полёта , начинает лететь с большим углом атаки , наступает резкий срыв потока на крыле , крыло теряет подъёмную силу , рулевые плоскости становятся не эффективны ( не рулят , даже стабилизатор попадает в срыв ) .
    Я на самодельной модели настраивал два режима для закрылков - взлётный ( для повышения подъёмной силы крыла ) и тормозной ( чтобы резко затормозить и снизится) .
    Для взлетного режима отклонение закрылков вниз на 5-7 градусов , чтобы не было резкого скачка при работе закрылков настраивал в пульте замедление на 3 секунды .
    Для тормозного режима настраивал "бабочку", отклонение закрылков вниз 30-40 градусов , элероны делал в миксе флаперонов , они отклонялись оба вверх на 5-7 градусов и управлялись как элероны .
    Но, такие режимы работают только при определённых скорости полёта и высоте . Я не рисковал включать тормозной режим на малой высоте и скорости ( можно завалить модель .
    Проше настроить средний режим , отклонение закрылков вниз 10-12 градусов , замедление на 3 секунды , включать стабилизацию ( с акселерометрами) .
    Ну и настроить работу , на средней высоте ( чтобы была возможность вывести модель из завала) приметить при какой скорости и углах атаки начинается завал ,
    и в дальнейшем не доводить до такого . Ещё имеет значение масса модели ( при большей нагрузке на крыло -больше инертность модели) .
    Также с закрылками настраиваю центровку более переднюю на 2-5мм , при выпуске закрылков у модели поведение становиться как с задней центровкой , лучше сразу компенсировать это .

  17. #2414

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Пример применения двух режимов для закрылка ( взлётный и "бабочка") , на одной из моделей . Это не пушинка , полётный около 1,5 кг .

    Модель летала и с толкающим ВМГ , только не висела на винте , управляемость и срывные характеристики не страдали .

  18. #2415

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Выводите закрылки не на тумблер, а на крутилку. Со временем, вы научитесь ей пользоваться также как рулём высоты. То есть у вас появится управление подъёмной силой крыла.
    Вот пример, правда это не бикслер, а скай, но суть от этого не меняется.

  19. #2416

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    http://imgur.com/a/dYALk
    Интересный дневник чела по строительству Bixler 2 FPV

  20. #2417

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    сделать геометрическую крутку крыла
    может тогда проще свое крыло собрать? (следующие шаги тоже понятны :-) )

  21. #2418

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    может тогда проще свое крыло собрать?
    Сначала испытаю "родное"крыло без переделок ( для сравнения ) , потом буду делать крутку ( думаю задуманное получится ) , если не устроит сделаю самодельное . Пока ещё не пришла посылка .

  22. #2419

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    два режима для закрылков - взлётный ( для повышения подъёмной силы крыла ) и тормозной ( чтобы резко затормозить и снизится) .
    Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я не рисковал включать тормозной режим на малой высоте и скорости .
    так бабочка при посадке и включается (она , правда, условно тормозная по вертикали :-) )
    а на малой скорости тормозить вроде как и незачем?

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    потом буду делать крутку ( думаю задуманное получится )
    Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука. На готовом крыле точно ничего не получится.
    Ну и самое главное : овчинка выделки не стоит. Сама модель чтобы быстро собрать , быстро взлететь. Ежели интересно собирать нужно кит брать и время иметь :-)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 12.08.2015 в 10:54.

  23. #2420

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    так бабочка при посадке и включается
    Да , только я не рискнул сажать , можно плашмя (парашютировать) сильно приложить модель . А если скорость высока , у земли может получится экранный эффект , модель может отскочить снова вверх , а так-как скорость уже потеряется может завалиться .
    Я бабочку вырубал за 2-3 метра от земли , потом садил плавно .

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Ежели интересно собирать нужно кит брать...
    Заказал KIT .

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука.
    В курсе , имел дело с двумя видами круток . Ничего сложного загнуть кусок ЕРО .
    Последний раз редактировалось плотник А; 12.08.2015 в 11:15.

  24. #2421

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.
    Похоже вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам. У вас появляется новый орган - управление подъёмной силой крыла.

  25. #2422

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Похоже вы ничего не поняли из видео...
    Заинтересовало отклонение закрылков вверх .

    Вопрос к обладателям Бикслер 2 , кто нибудь настраивал закрылки с отклонением вверх ?
    Всё-же закрылки не спойлеры , при таком отклонение , в этой зоне крыла уменьшается угол атаки , но в тоже время на законцовках и где элероны угол атаки большой получается при резком снижение . Разве крыло не получается срывным ?
    У бикслера нет центроплана с ушами , такого большого поперечного V и высокого фюзеляжа ( больших масс ниже крыла) .
    Вот и задумался какие последствия могут вызвать отклонение закрылков вверх

  26. #2423

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    какие последствия могут вызвать отклонение закрылков вверх
    Потерю высоты.
    Без элеронов просто падать начнёт.
    Синфазно с элеронами ещё и петельку по пути нарисует.
    В противофазе с элеронами - бабочка, затормозит и начнёт падать со всеми вытекающими.

    Механизация не для того чтоб её шатать во все стороны до упора.

  27. #2424
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    кто нибудь настраивал закрылки с отклонением вверх ?
    пробовал с годик назад,когда он еще жив был. при полете тормозят и немного снижается,при взлете еле взлетает, в общем простой воздушный тормоз, мне не понравилось,толку не увидел

  28. #2425

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Я теперь на всех своих самолётах настраиваю так закрылки, а если их нет, то флаппероны. Вот так они работают на Пайпере

  29. #2426

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Как понял из темы , редко кто использует закрылки на Бикслере , если только для проверки поиграться .
    Взлётный режим закрылков сам редко применял , в основном на гидроплане .
    Получается для мотопланера ( как Бикслер) нужен в основном посадочный режим , чтобы быстрее затормозить и снизиться ?
    Тут идея стукнула по голове сделать элевоны на крыле и стабилизаторе .
    Закрылки вообще не активировать , разделить РВ на две половинки и добавить ещё одну серво ( всего 5 серво надо) .
    Отклонение по элеронам синхронно , по РВ в противоход . Настроить двойные расходы для разных режимов полёта .
    Я такую штуку делал на тандеме , хорошо себя показала .
    Не скручивает фюзеляж при бочках , при двойных расходах хорошо управляется на малых скоростях , легко делать парашютирование и контролировать срыв потока на крыльях .

    Как думаете будет-ли такое работать на Бикслере , стоит-ли попробовать ?

  30. #2427

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,347
    Получил посылку ( заказ доставили за 10 дней) , коробка Бикслера была упакована ещё в одну большую коробку , всё цело .
    Доставка с Российского склада , почтой России ( через Рэд ) обошлась в 500 р.

    Буду собирать пока идут дожди

  31. #2428

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам
    Чего-ж там не понять :-)
    1. Для посадки "к ногам" не закрылки нужны в первую очередь (можно и без закрылок посадить "к ногам"), а выбор глиссады.
    2. На посадке и так хватает чего крутить, так что по мне лишняя крутилка она и есть лишняя.
    3. На больших (что самолетах, что моделях) закрылки имеют фиксированные положения (и мне нравится как у них)

    Модель должна быть предсказуемой. И фиксированные закрылки дают какое-то приближение к предсказуемости. А хочется "орган управления" так никто не мешает сделать 2 фиксированных положения (сколько тумблеров хватит)

    Мне вот не кажется что при боковом ветре на посадке будет время крутить еще что -то (рук не хватит).

    Но если сильно хочется, то ради бога....

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    настраиваю так закрылки
    Любой планер настраивается а три полетных режима. Управляется 3-х поз. тумблером (фиксированные). Задаются установочные углы элеронов, закрылок и руля высоты для каждого режима (как и на больших).
    Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?

    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    у меня так "режим взлета" замикширован. ...что при запуске мертвая петля
    Неправильно значит mix сделали. На взлетном режиме модель должна уходить по прямой
    Последний раз редактировалось ivanko2; 15.08.2015 в 14:41.

  32. #2429

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?
    Я и начинал на этом тумблере, но прогресс то не стоит на месте, и аппаратура теперь позволяет, то почему бы не перейти на полное управление. И на планерах я уже тоже ушёл с этого тумблера.
    Но на планере у меня всё гораздо сложнее. Но я вижу вы привыкли летать строго по инструкции, и экспериментировать не любите, то я больше с вами не спорю.
    А на последок вот вам моя посадка на планере.

  33. #2430

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    По ногам, попало?

  34. #2431

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Ну как бы он сквозь ноги проехал? Перепрыгнул.

  35. #2432

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Отлично летает с таким мотором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1200kv.html
    винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_7x6_E.html
    аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Закрылки пока настроил на крутилку. При взлёте удобно, на посадке тоже.
    Аккумулятора хватает более 40 минут полета, если набирать высоту и планировать.

  36. #2433

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Вчера поднял своего Бикса. Пока шел по прямой с набором высоты все было хорошо. Начал разворот и здесь перебрал со стиком . Самоль свалился в планету. Упал на скошенное поле. Крылья просто отскочили -были закреплены на магнитах. А нос развалился на несколько кусков. Все это я склеил и поставил на место. Еще попробую усилить нос армированным скотчем. При подходящей погоде продолжу освоение этого аппарата. Я знал об особенностях пилотирования Бикса...в теории. А практически, к сожалению, мой уровень пилотирования оставляет желать лучшего.

  37. #2434

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    знал об особенностях пилотирования Бикса...
    Какбы "держать скорость" это особенность пилотирования любого аппарата тяжелее воздуха... =\

    Мне удавалось сорвать бикслера только когда на скорости около 25 км/ч без движка одним РН разворачивал. Только это не его особенность, а намеренный ввод ЛА в фигуру под названием штопор.

  38. #2435

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    У меня, выходит, получился непреднамеренный ввод в штопор.

  39. #2436
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Еще попробую усилить нос армированным скотчем
    Мне очень понравилось усиление бутылкой. Верхушку от полторашки срезаешь,одеваешь на нос и термоусаживаешь. А резьбовую часть которая как бы остается некрасиво торчать, нагреваешь сильно сильно чтобы толстый пластик начал плыть и каким нибудь типа шпателем размазываешь по кончику носа, получается броня.

  40. #2437

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    а сколько массы добавляется? а как себя пенопласт чувствует во время этих термических процедур? я понял так из своего морковного опыта, (а это очень большой опыт!) что если хорошо армировать нос, то при просто при хорошем ударе отваливается хвост, либо трещина (разрыв) идет ровно по тому месту где заканчивается "броня"....

  41. #2438
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    390
    Веса прям минимум, несколько граммов. если перегреть то пластик начнет коробить, но просто нужно до этого не доводить,его же видно когда он перегревается,пузырики начинают оживать.

  42. #2439

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    По поводу морковки Бикса забыл отметить такую деталь. Хвостовое оперение я крепил на циакрине. При ударе о планету вся эта конструкция просто отскочила без всякого вреда для остальной конструкции.

  43. #2440
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение я крепил на циакрине.
    Поганый циакрин, выкидывайте его

    P.S. Специально "порвал" элерон от убитого Бикса, склеил циакрином встык - намертво, при приложении усилия рвётся где угодно, но только не по клеевому шву.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения