Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если предварительно место склейки обработать наждачной бумагой, то тоже намертво будет. Это касается гладких поверхностей....

  1. #2441

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Если предварительно место склейки обработать наждачной бумагой, то тоже намертво будет. Это касается гладких поверхностей.

  2.  
  3. #2442
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Это касается гладких поверхностей.
    На моём Биксе боудены были плохо приклеены. Пролил сверху циакрином. При демонтаже, боудены выдирал вместе с пеной.
    Что я делаю не так?

  4. #2443

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Половинки фюзеляжа склеил, так он потом очень легко разошёлся с помощью железной линейки. Высохший циакрин тонкой плёнкой отделяется от глянцевой поверхности. Крепление двигателя вышкурил, так там с мясом выдрал.

  5. #2444

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    По летал немного с закрылками. Пока что на тумблере с одним положением (около максимального), зато выдвигаются 4 секунды.
    Батарейка 3А + ФПВ, весит около 1,2 кг, центровка по паспорту - на 1-0,5 см верёд от крышки лонжерона. В моём случае без закрылков скорость горизонтального полёта без мотора около 28-30 км/ч, с закрылками получилось 18-20, тоесть почти на треть меньше. При выпускании закрылков задирает нос градусов на 15, но потом всё устаканивается и летит также прямо. Если дать ручку на себя и затормозить ниже 18 км/ч, начинает шататься по тангажу (видимо срыв на стабилизаторе), снижаться и набирать скорость до положенных 18-25. По крену оставался устойчивым, но я его сильно не наклонял.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Андрей, есть фото носителя? Интересует компоновка ФПВ. Видеолинк, стабилизация, OSD какая? Или автопилот? Какая дальность/высота максимальная?

  8. #2446

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Приёмник тини и подвес камеры. 3 Ач батарейка сдвинута почти до упора вперёд, 5 Ач примерно по середине кабины, но конструкция позволяет сдвинуть назад до второго винта крепления крыла. RVOSD 5 версии в кабине, шкуру с проводов снял, слишком жёсткая.

    ПВД - забор динамики через карбоновую трубку 1,5 мм, статика просто из кабины, синий - бек на 5 В для камер, жёлтый - датчик тока, сверху - жпс.

    Регуль с запасом на 60 А чтоб не грелся вообще никогда. Мотор на фото D2826-6 2200kv с винтом 7х4 жрал на полном газу под 45 А. Сейчас стоит S-2215-1810KV и также 7х4.

    Видео передатчик в хвосте. На фото нечто с ХК, сейчас lawmate 1,2 ГГц 1 ВТ. Антенна вдоль стабилизатора.


    В даль не пускают косяки с переотражёнкой. Летал только на 5 км, но пройденный путь на 2,5 Ач расхода получается около 17 км. Вверх летал только пару раз и без никакой стратегии и режимов, на 1 км высоты тратил почти 2 Ач.

  9. #2447

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Вообще интересная компоновка. Давно подумывал располовинить свой хавк и засунуть все оборудование в фюзеляж. Антенна на видеопередатчике какая? Клевер? Нормальный прием при такой ориентации? Как ориентирована антенна на наземке?

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Антенна на видеопередатчике какая?
    Раньше стояла Vee на киле, теперь пробую клевер. Оба вертикально.

  12. #2449

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Видео передатчик в хвосте. На фото нечто с ХК, сейчас lawmate 1,2 ГГц 1 ВТ. Антенна вдоль стабилизатора.
    На мой взгляд это не совсем удачная компоновка. Передатчику и регулятору нужен хороший обдув, иначе быстро перегреется и выйдет из строя.

  13. #2450

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Там регулятор на 60А, этот не перегреется. Передатчик надо смотреть, что за модель.
    У меня TS351, он немного теплый и по паспорту работает от -10 до +85. Регулятор 45А, тоже едва теплый после полета. Мне надоело навесное оборудование, выглядит неаккуратно, хочется все запихнуть внутрь, включая камеру, предусмотрев только нужные технологические отверстия.
    "Хорошо летать могут только красивые самолеты" (С) Туполев.

  14. #2451

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    иначе быстро перегреется
    Дело в том, что регуль не способен греться чисто физически, об чём я уже писал, а передатчик чуть тёплый (пены касается не больше четверти его боковых граней). И да, воздух внутри всё-таки течёт от двух воздухозаборников к дыре в хвосте.
    С другим железом может и не прокатит, но у меня начинка именно такая. Не люблю кишки торчащие наружу.

  15. #2452

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Добрый день!
    вот такая штука. не могу плавно набирать высоту. Модель оттримирована, на средний газ, идет ровно скорость около 40км\ч. стоит лишь чуть-чуть отклонить РВ чтобы подниматься, самолет начинает подъем по экспоненте, то есть сперва как и надо чуть-чуть, но потом сразу резко вверх, как следствие сразу теряет скорость, виляет вбок. в чем дело может быть? неверный центр тяжести, неверная тактика подъема? надо регулировать расход РВ?

    пока не было FPV, поднимался ракетоообразно на полном газу....но по очкам это делать трудно....да и как-то неправильно...

  16. #2453

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Попробуйте смикшировать газ с РВ, чтобы при увеличении оборотов РВ шел вниз.

  17. #2454

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    стоит лишь чуть-чуть отклонить РВ чтобы подниматься, самолет начинает подъем по экспоненте
    Центровка по лонжерону? Сдвиньте на 1 см вперёд от крышки закрывающей карбоновую трубу.

  18. #2455

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Центровка по лонжерону? Сдвиньте на 1 см вперёд от крышки закрывающей карбоновую трубу.
    хм...у меня вообще-то не совсем бикслер, у меня skysurfer, но ход мысли понятен, попробую.

  19. #2456

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Если в штуках, то измерить ширину крыла, помножить её на 0,25, отступить полученное расстояние от передней кромки и притащить центровку примерно туда.

  20. #2457

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    расстояние от передней кромки и притащить центровку примерно туда
    вроде помогло, передвинул мёбиуса ближе к носу....

    вот такой еще вопрос. а как вообще летается в ветер? я поскольку новичок, то выбирал пока только полный штиль. но сегодня ветерок был 3-4 м\с и уже как-то совсем тяжко. против ветра уже еле идет (хотя может наверху ветер сильнее), сносит и норовит и вообще поведение сильно непредсказуемое у самолета....

  21. #2458

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    а как вообще летается в ветер?
    Больше 4 м/с обычно не летаю. И да, сверху ветер обычно сильнее, а ещё выше вполне может дуть в обратную сторону. Недавно взлетел почти в штиль, на 100 метрах смотрю вниз, а оно в бок летит быстрее чем вперёд >_< Отчасти для таких случаев поставил мотор дающий скорость до 90 км/ч на полном газу. Не так экономично, зато спокойнее.
    И ветер, особенно метров до 30 высоты, бывает разный. Над ровным полем он ровный, если регулярно торчат деревья и кусты - в прямом смысле рваный, а если рядом граница леса и ветер дует с него на поле, то около этой границы совсем жуть творится.

    Ровный ветер самолёту без разницы, он не знает движется ли воздух относительно земли. А вот порывистый и рваный будет шатать. И советую в ветер при разворотах давать газу чуть больше чем надо. На переходе от "против ветра" к "по ветру" легко потерять скорость и свалиться.

  22. #2459

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    наверное у меня даже меньше ветер был 2-3 где-то....но вот анализируя вчерашний полет, действительно, стоит подняться метров на 70-100 влияние ветра сводится к большой боковой скорости, но вот при взлете и вблизи земли проблема из за растительности...болтает и дергает...

  23. #2460

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Вчера на полосе в Щербинке с помощью коллег был облетан мой Бикс-2. Оказалось, что при адекватном обращении с аппаратом он и отвечает соответственно. Я доволен облетом. Появилась уверенность в аппарате.

  24. #2461

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    поставил мотор дающий скорость до 90 км/ч на полном газу
    Что за моторчик, если не тайна, S2215, это он?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    а если рядом граница леса и ветер дует с него на поле, то около этой границы совсем жуть творится.
    Жуть это в смысле турбулентность.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И советую в ветер при разворотах давать газу чуть больше чем надо
    Особенно если дует в "спину".

  25. #2462

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Что за моторчик, если не тайна, S2215, это он?
    Если быть точным, Scorpion SII-2215-1810KV (V2)
    На самом деле со своей задачей вполне справлялся китайский D2826-6 2200kv с ХК за 10$, даже на 10 км/ч больше разгонял при токе выше на 5-10 А, но у него загудел подшипник, и захотелось на самолёт с дорогим железом поставить "лицензионный" мотор с чуть большим КПД.

  26. #2463

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Сегодня самостоятельно полетал на бикслере. Чтобы сказать, что я доволен этими полетами, это ничего не сказать. Дело в том, что прогресс в мастерстве пилотирования (речь не о высшем пилотаже) у меня идет по очень пологой кривой (вверх). Это для ясности. А сегодня мне удалось поднять сей аппарат только с 4-го раза. Вектор тяги давит вниз. Поэтому (на полосе я был один) закидывал бикс с наклоном вверх примерно 20 градусов и очень энергично, чтобы успеть стиком подхватить аппарат. Предварительно подтримировал РВ вверх. Так что, сегодня у меня праздник.

  27. #2464

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Сегодня самостоятельно полетал на бикслере. Чтобы сказать, что я доволен этими полетами, это ничего не сказать. Дело в том, что прогресс в мастерстве пилотирования (речь не о высшем пилотаже) у меня идет по очень пологой кривой (вверх). Это для ясности. А сегодня мне удалось поднять сей аппарат только с 4-го раза. Вектор тяги давит вниз. Поэтому (на полосе я был один) закидывал бикс с наклоном вверх примерно 20 градусов и очень энергично, чтобы успеть стиком подхватить аппарат. Предварительно подтримировал РВ вверх. Так что, сегодня у меня праздник.
    Закрылки у Вас задействованы? Очень помогают на взлёте набрать высоту.

  28. #2465

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Вектор тяги давит вниз
    Сделай небольшой микшер газ-РВ, буквально 4-5 мм отклонения РВ верх от нейтрали при максимальном газе. Не нужно будет судорожно хвататься за правый стик.
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    закидывал бикс с наклоном вверх примерно 20 градусов и очень энергично
    Мне на максимальном газе достаточно небольшого толчка в горизонте, аппарат не проседает нисколько при старте и сам идет в набор под углом 30 градусов
    полетный вес с фпв 900 грамм, ВМГ правда не рациональная, 2826-2200 6х4, буду менять на более тихоходное с бОльшим винтом.

  29. #2466

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Люберцы, чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Сделай небольшой микшер газ-РВ, буквально 4-5 мм отклонения РВ верх от нейтрали при максимальном газе. Не нужно будет судорожно хвататься за правый стик.
    Мне на максимальном газе достаточно небольшого толчка в горизонте, аппарат не проседает нисколько при старте и сам идет в набор под углом 30 градусов
    полетный вес с фпв 900 грамм, ВМГ правда не рациональная, 2826-2200 6х4, буду менять на более тихоходное с бОльшим винтом.
    А у тебя автопилот стоит? Как он реагирует на этот микс руля высоты с газом? При возврате домой, АП врубает газ на полную.

  30. #2467

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Нет автопилота, только стабилизация гардиан 2д/3д. Он никак не реагирует. Летаю в 2д. Этот самолет для низко и близко и вообще летающая лаборатория. Возил парашютистов, листовки, фотоаппарат мыльницу. Испытываю передатчики видео с антеннами на нем. Сейчас переживает 5 реинкарнацию, разобрал полностью, даже фюзеляж располовинил.

  31. #2468

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Вектор тяги давит вниз.
    Возможно мотораму в неправильном положении вклеили , у моторамы полка крепления движка не под прямым углом , на мотораме есть риска как устанавливать её( в инструкции показано фото) . Из-за неправильной установки выкос движка не такой , модель пикирует в моторном режиме . при малой скорости .
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    ВМГ правда не рациональная, 2826-2200 6х4, буду менять на более тихоходное с бОльшим винтом.
    У меня движок 2826 1400 kv , винт GWS 9х5 , максимальное потребление 16 А , в моторном полёте 4А .
    Сделал такой съёмный адаптер , согнул его для нужного выкоса движка .


  32. #2469

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня движок 2826 1400 kv , винт GWS 9х5
    будет такой же мотор и похожий винт

  33. #2470

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Вектор тяги давит вниз. .
    Попробуйте с выкосом "поиграться" (увеличить!).

  34. #2471

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Закрылки у Вас задействованы? Очень помогают на взлёте набрать высоту.
    Пока не задействованы. Спасибо, приму к сведению на будущее.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Сделай небольшой микшер газ-РВ, буквально 4-5 мм отклонения РВ верх от нейтрали при максимальном газе. Не нужно будет судорожно хвататься за правый стик.
    Микширование газа с РВ я делал на летающем крыле, когда надо было парировать кабрирующий момент при даче газа. Здесь же при полете на скорости придется постоянно гасить тенденцию задирания носа рулем высоты. Это не очень удобно, мне кажется.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Попробуйте с выкосом "поиграться" (увеличить!).
    Я предполагаю, что на Биксе линия вектора тяги проходит точно через ц.т. аппарата. В таком случае любое угловое смещение движка может вызвать нежелательные моменты в вертикальной плоскости. Если иметь в виду создание кабрирующего момента с целью нейтрализации вертикальной составляющей тяги, возможно это один из вариантов. Но тогда уменьшится горизонтальная составляющая тяги. Мне кажется, как говорят, дешевле задействовать закрылки.
    Последний раз редактировалось ЭРЭС; 16.09.2015 в 23:43.

  35. #2472

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Мне кажется, как говорят, дешевле задействовать закрылки.
    Нет , для моторного полёта настраивается выкос движка .
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что на Биксе линия вектора тяги проходит точно через ц.т. аппарата.
    А проверяли как эта линия проходит ? Вставьте одну консоль крыла и посмотрите проходит-ли эта линия через лонжерон ( трубку) .

  36. #2473

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    проходит-ли эта линия через лонжерон ( трубку) .
    Только ЦТ дальше лонжерона.
    И тяга мотора полюбому будет давить вниз. Крутить на пикирование/кабрирование не будет, а вот вниз давить будет всегда.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Нет , для моторного полёта настраивается выкос движка .
    А речь то идёт про взлёт =\
    И да, на взлёте закрылки могут только помешать.

  37. #2474

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Пока не проверял. Не понятно: при чем тут консоль и лонжерон? Надо смотреть пространственное расположение ц.т., а не классическое 1\4 САХ.

  38. #2475

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только ЦТ дальше лонжерона.
    Я не писал про ЦТ , просто если вектор тяги будет проходить выше трубки , будет сильнее пикирующий момент . Понятно , что ВМГ с таким большим выкосом давит на модель , пока крыло не набёрёт подъёмную силу .
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А речь то идёт про взлёт =\
    У меня Бикслер в 1,3 кг не взлетает в безмоторном режиме .
    Закрылками пользуюсь на посадке , на взлёте они тормозят . С закрылками можно завалить модель если скорость мала .

    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Не понятно: при чем тут консоль и лонжерон?
    Просто , у меня туда смотрит вектор тяги и вполне нормально взлетает .

  39. #2476

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня Бикслер в 1,3 кг не взлетает в безмоторном режиме .
    Пока нет скорости это не полёт, будь он хоть трижды моторный.

  40. #2477

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Пока нет скорости это не полёт, будь он хоть трижды моторный.
    Судя по вашим словам логично также будет сказать , без скорости и рулевые поверхности не будут работать , то есть пока нет обдува не будет рулить .
    Если выкос движка не играет роль , то попробуйте поставить выше движок , сделайте без выкоса ( параллельно стабилизатору) и попробуйте взлететь .
    Моторный режим полёта - ВМГ работает и не важно взлёт , полёт "блинчиком" или посадка .
    К примеру полёт на одном ВМГ , двухмоторного самолёта , большую роль играют выкосы движков .

  41. #2478

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И да, на взлёте закрылки могут только помешать.
    С закрылками на взлёте бикслер стремится набрать высоту (если угол выпуска не более 10 градусов), а на посадке теряет скорость и может свалится.

  42. #2479

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    а на посадке теряет скорость и может свалится
    Почему это он должен свалиться? профиль крыла изменился и подъемная сила выросла. В этом и суть закрылков, чтобы уменьшить скорость при сохранении подъемной силы. Выведя крыло на закритический угол атаки можно свалить любой самолет, и не важно, выпущены закрылки или нет. Только зачем тянуть ручку на себя до упора на посадке?

    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Здесь же при полете на скорости придется постоянно гасить тенденцию задирания носа рулем высоты. Это не очень удобно, мне кажется.
    Смотря для чего вы используете бикслер. Если для скоростных низких проходов над полосой на максимальном газе то да, неудобно. А если по прямому назначению мотопланера - набор высоты потом планирование без мотора то очень даже удобно. А для полетов в горизонте газом я выбираю такую скорость, когда по вариометру самолет в горизонте. Это и есть круизная скорость моего пепелаца.
    Последний раз редактировалось HDDR; 17.09.2015 в 10:25.

  43. #2480

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Пока не проверял. Не понятно: при чем тут консоль и лонжерон? Надо смотреть пространственное расположение ц.т., а не классическое 1\4 САХ.
    Я, наверно, не очень понятно выразился. Для большей ясности нарисовал схему действия сил и моментов. Думаю, картинка поможет прояснить мои слова.

    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках

    [more]


    К сожалению, мелковато получилось. Саму схему плохо видно.
    Последний раз редактировалось ЭРЭС; 17.09.2015 в 11:01.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения