Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от плотник А сделайте без выкоса ( параллельно стабилизатору) и попробуйте взлететь . Какбы дофига бикслероподобных самолётов с движком ...

  1. #2481

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    сделайте без выкоса ( параллельно стабилизатору) и попробуйте взлететь .
    Какбы дофига бикслероподобных самолётов с движком стоящим горизонтально.

    И если вы уже забыли, проблема была в том, что движок направленный вниз давит, как ни странно, вниз, а не вверх. Выкосом такое не лечится.

    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    а на посадке теряет скорость и может свалится.
    С моей центровкой адекватным шатанием на минимальной скорости и с максимальными закрылками свалить не удалось. Бочек и петель крутить не пытался, целенаправленно в штопор не вводил, просто сильно шатал.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Почему это он должен свалиться? профиль крыла изменился и подъемная сила выросла. В этом и суть закрылков, чтобы уменьшить скорость при сохранении подъемной силы. Выведя крыло на закритический угол атаки можно свалить любой самолет, и не важно, выпущены закрылки или нет. Только зачем тянуть ручку на себя до упора на посадке?
    Потому, что он у меня тяжёлый 1050г. Летаю FPV, пока был просто мотопланер весом 745г закрылки на посадке очень помогали. Теперь в основном при взлёте выпускаю. Закрылки конечно увеличивают подъёмную силу, но за скоростью нужно очень внимательно следить.

  4. #2483

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Потому, что он у меня тяжёлый 1050г.
    Мой чуть тяжелее и не валится.
    Что я делаю не так?

  5. #2484

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Мой 1350гр, нормальная посадка и взлет только на закрылках. Без них садится как ракета.
    А чтоб не валился, за скоростью следите.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Мой тоже не валится, если специально не валить. В смысле отпустил ручки - летит ровно. Но вертикальная при планировании на посадке 1 м/с, жестковато. Перед самым касанием задираю нос и парашютирую. На асфальт сажусь на малом газе, тогда получается мягко.

  8. #2486

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение

    Я предполагаю, что на Биксе линия вектора тяги проходит точно через ц.т.
    А так ли оно на самом деле???

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И тяга мотора полюбому будет давить вниз. Крутить на пикирование/кабрирование не будет, а вот вниз давить будет всегда.

    .
    Это Вы о ЧЁМ?

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    просто если вектор тяги будет проходить выше трубки , будет сильнее пикирующий момент . .
    Абсолютно точно!!!

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Сделай небольшой микшер газ-РВ,
    А может всё таки геометрию (выкос!) поправить? Не?
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 18.09.2015 в 00:56.

  9. #2487

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это Вы о ЧЁМ?
    О направлении вектора тяги.
    О моментах создаваемых вектором тяги.
    О силах создаваемых вектором тяги.
    А вы что подумали?

    Никогда не пробовали на бикслере на очень маленькой скорости в горизонте дать тапку в пол движком под 450 Вт мощности?

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никогда не пробовали на бикслере на очень маленькой скорости в горизонте дать тапку в пол движком под 450 Вт мощности?
    Зачем бикслеру такой мощный движок? Он же тянет за собой более тяжелый регулятор, аккумулятор, в итоге летающий кирпич. В низ его конечно давит если резко газу ввалить. Можно плавный старт на регуляторе настроить и проблема почти решена. Замедление на закрылках тоже очень помогает не лезть в верх резко.

  12. #2489

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Есть ещё один способ в наш "электронный век" .
    Если не хочется / не можешь настраивать выкосы ВМГ , настраивать центровку , делать микшеры ,пользовать закрылки и совсем не понятно как всё это работает .
    Не надо забивать себе голову "мусором" и напрягать мозг .
    Есть "палочка-выручалочка" - системы стабилизации ( автопилоты , стабилизация с акселерометрами , на худой конец - гироскопы ) .
    Даже не надо быть асом в пилотирование , любая "фанера" полетит как лайнер .
    Даже если этот автопилот угробит модель - виноват будет он , а не вы !
    Правда его тоже надо уметь настраивать и "жаба" душит раскошелится .
    Да! Дилемма Учиться авиамоделизму и пилотированию или доверится "палочке-выручалочке" .
    Можно вообще обойтись без дилеммы - сидя на попе врубил компьютерную игрушку и ты-ас , не надо чинить "дрова"если разобьёшь , нажми кнопку на "клаве" и всё пучком

  13. #2490

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И если вы уже забыли, проблема была в том, что движок направленный вниз давит, как ни странно, вниз, а не вверх. Выкосом такое не лечится.
    Как-раз лечится выкосом ! В любом положении выкоса ВМГ будет давить , вектор тяги направлен вниз у Бикслера !
    Пока модель не наберёт скорость( подъёмную силу) , притяжение земли возьмет свое .
    Настройка выкоса позволяет добиться пикирующего /кабрирующего момента в моторном режиме полёта !

  14. #2491

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    В бикслере выкос настроен нормально, вектор тяги проходит в районе ЦТ модели и менять его нужно только если еще больше задирать мотор вверх чтобы поставить бОльший винт, чем штатный.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никогда не пробовали на бикслере на очень маленькой скорости в горизонте дать тапку в пол движком под 450 Вт мощности?
    Что значит очень маленькая скорость? На планировании без мотора? 340 ватт полный газ из этого положения моему пепелацу придает только внушительного пенделя под зад с набором высоты, прямолинейность полета от этого не меняется. Может стабилизация рулит? Микшер газ-РВ еще у меня. Мне так удобнее.

  15. #2492

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    В бикслере выкос настроен нормально, вектор тяги проходит в районе ЦТ модели и менять его нужно только если еще больше задирать мотор вверх чтобы поставить бОльший винт, чем штатный.
    Так в том-то и дело , что даже в штатном исполнении можно настроить выкос ВМГ !
    Китайцы подложили свинку для невнимательных , в виде кривой моторамы .
    Так как моторама вклеена , нарисовал и приложил к фото инструкции .

    В правильном положение риска внизу ( фото в инструкции мелкое чтобы сфотографировать в большем масштабе ) .
    Если эта риска будет вверху , угол выкоса изменится на 2 градуса , вектор тяги будет выше проходить относительно трубки .

  16. #2493

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Настройка выкоса позволяет добиться пикирующего /кабрирующего момента в моторном режиме полёта !
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    340 ватт полный газ из этого положения моему пепелацу придает только внушительного пенделя под зад с набором высоты, прямолинейность полета от этого не меняется.
    Кто-то писал про прямолинейность?
    Где? о_О

    Там просадка по высоте идёт на метр - полтора. Всё горизонтально как по рельсам, но сначала снижение, а уже потом набор скорости => увеличение подъёмной силы => компенсация увеличения вертикальной составляющей тяги. Именно в таком порядке и устаканивается это не так и быстро.
    Может вам просто такого изменения высоты на глаз не видно?

  17. #2494

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Просадки никакой не видно. Я перед глазами не летаю, а с расстояния 50 метров он от снижения просто уходит вверх под небольшим углом. Дальше прямая. Мне так и надо - иду в набор высоты. Если уменьшить микшер возможно она и будет.

  18. #2495

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Просадки никакой не видно.
    От туда и все проблемы.
    Надо сначала посмотреть, а потом про глюки стабилизации людям лекции читать.

  19. #2496

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Зачем бикслеру такой мощный движок?
    Ну, наверное, согласно модным ныне тенденциям типа "тяги много не бывает"! Хорошо, что не 1 квТ...

    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    В низ его конечно давит если резко газу
    Это, если центровка с выкосом не согласована! А то и обратная ситуация бывает...

  20. #2497

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А то и обратная ситуация бывает...
    Вверх подпрыгивает на антиграве? о_О
    Хоть вы объясните как центровка связана с отставанием изменения подъёмной силы от изменения оборотов двигателя.
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну, наверное, согласно модным ныне тенденциям
    В данном случае интересовала скорость. Не люблю летать задом против ветра.
    И в весе я потерял не более 30 грамм. Батарейка на фпв полюбому конская.

  21. #2498

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В данном случае интересовала скорость. Не люблю летать задом против ветра.
    И в весе я потерял не более 30 грамм. Батарейка на фпв полюбому конская.
    Скорость достигается не только мощностью мотора, но и правильным подбором винта. Винт с малым шагом не даст достаточной скорости воздушного потока, и хоть какой мощный не будет мотор, он против ветра не полетит. А размер батарейки должен зависеть от дальности полёта. Грузоперевозками зачем заниматься? Лишняя ёмкость это вес, сокращающий время полёта. Аккумулятора 2700мАч при весе 196г хватает смело на 20км и 25 минут полёта.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это, если центровка с выкосом не согласована! А то и обратная ситуация бывает...
    Если выкос в верх, то в любом случае при резком увеличении оборотов самолёт просядет и не важно видно это или нет. И центровка ему по барабану, она на планировании без мотора скажется. При нулевом выкосе, да, прямолинейное движение(речь не о центровке). Против физики не попрёшь.

  22. #2499

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Скорость достигается не только мощностью мотора
    По-моему 100 км/ч на 45 амперах для тихоходной тушки весом около 1,1 кг вполне неплохо. Можно и лучше, но тот мотор стоил 10$.
    И да, он тоже давал 20 км на 3А батарейке, такчто не аргумент.

    Почему если кто-то пишет про мотор с чуть большей чем у кого-то другого мощностью, то у него обязательно должен быть кривой выкос, неправильный пропеллер стоящий задом наперёд, а центровка и вовсе за границы самолёта вылазит? о_О
    Да с этим мотором половина бикслеров летает!

  23. #2500

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    По-моему 100 км/ч на 45 амперах для тихоходной тушки весом около 1,1 кг вполне неплохо. Можно и лучше, но тот мотор стоил 10$.
    И да, он тоже давал 20 км на 3А батарейке, такчто не аргумент.

    Почему если кто-то пишет про мотор с чуть большей чем у кого-то другого мощностью, то у него обязательно должен быть кривой выкос, неправильный пропеллер стоящий задом наперёд, а центровка и вовсе за границы самолёта вылазит? о_О
    Да с этим мотором половина бикслеров летает!
    Может 100 км/ч при 45А и не плохо, но значительно лучше 80км/ч при 17А, при том же весе. Мотор той же ценовой категории, безымянный. Вопрос в другом, зачем пытаться делать из планера истребитель? Может половина бикслеров и летает с таким мотором( каким именно?), но мне нравится экономичный, тихоходный мотопланер. Кривой выкос и стоящий задом наперёд пропеллер- это кому как нравится летать. Сколько людей, столько и мнений.

  24. #2501

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Может 100 км/ч при 45А и не плохо, но значительно лучше 80км/ч при 17А, при том же весе.
    А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе . Хоть Бикслер и быстрый , но всё-же он моторпланер , быстрее 60 км/ч не экономично летать .
    Для быстрых полётов есть другие модели .

  25. #2502

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе . Хоть Бикслер и быстрый , но всё-же он моторпланер , быстрее 60 км/ч не экономично летать .
    Для быстрых полётов есть другие модели .
    Разговор про максимальную скорость и токи шёл.Таки да, при 4А 45км/ч летит. Для FPV зачем быстро?

  26. #2503

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Разговор про максимальную скорость и токи шёл.
    Просто Биксер не рассчитан на большие скорости , флаттер начинается .
    Если хочется скорости можно такой купить .

  27. #2504

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Просто Биксер не рассчитан на большие скорости , флаттер начинается .
    Если хочется скорости можно такой купить .
    Флатер после 70 км/ч на бикслере начинается, и крыло выгибается. Для скорости стреловидное крыло нужно.

  28. #2505

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Для скорости стреловидное крыло нужно.
    Ошибочное мнение относительно модельного исполнения , которое пришло из большой авиации . На практике проверял , стреловидное крыло флаттерит не хило . У нас ребята делают гонки и у некоторых крыло прямое , без стреловидности , скорость до 300км/ч .
    Жесткость нужна для скорости ! Чтобы Бикслер летел быстро его надо затянуть "стеклом" и ВМГ поставить без выкоса .
    Получится композитный кирпич , способный летать до 200 км/ч . Только зачем !
    У каждой модели свои задачи .

  29. #2506

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У каждой модели свои задачи .
    Полностью согласен.

  30. #2507

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе
    Угадали. Надо записи посмотреть не меньше ли.... А 30 км/ч и вовсе при 0 А, только снижается зачем-то. Дак зачем говорите слабый движок ставить? Мили амперы ловить да, надо другой, но уже и пропеллер далеко не бикслеровый 7", а это уже лучше и не бикслер вовсе т.к. придётся мотор ещё больше вниз наклонять.
    И модель на 200 км/ч у меня тоже есть, только вопрос был в другом.
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    каким именно?
    2826-2200
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    флаттер начинается .
    У меня на 100 нету.
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Для скорости стреловидное крыло нужно.
    Только для сверхзвука и его окрестностей. Самые быстрые модели (за 700 км/ч) с прямым крылом.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Только зачем !
    Я и говорю 100, а с "лицензионным" мотором и того 90. Не надо передёргивать.
    Вам не надо, другим надо. Модель выдерживает, потребление в круизе не растёт, лишнего веса не больше чем со скотча после первого ремонта.

  31. #2508

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Угадали
    Не угадал , со знакомым устраивали проверку на расход аккумулятора , у него 2200 kv и винт6х4 , у меня 1400kvи винт 8х4 .
    Летали челноком до отсечки сигнализатора , у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Я и говорю 100, а с "лицензионным" мотором и того 90. Не надо передёргивать.
    А есть запись полёта , с показанием ОСД , интересно как вы летали в "сотку"?

  32. #2509

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    ну разогнать бикслер до сотни вполне реально, но это пиковые значения. не думаю что кто то продолжительное время летает с такой скоростью. пользую бикс2 под фпв и как раз чуть выше упомянутый рэджет. сегодня при оочень сильном ветре бикс по ветру почти без газа разгонялся до 80ти. а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется... сегодня против ветра еле полз. убавляя газ доводил его до висения на месте! он верткий и мелкий. постаил акк на 4 банки, вот он начал более менее летать и то думаю не намного более сотни

  33. #2510

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .
    Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
    Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой. Видимо исключительно для красоты сравнения с медленным 8".
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    интересно как вы летали в "сотку"?
    Не очень долго и в силу врождённой кривизны конструкции (одно крыло винтом закручено на пару градусов) с небольшим набором высоты и правым креном.
    Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется...
    Правильная силовая установка творит чудеса.
    Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.

  34. #2511

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой.
    Тестировал этот движок на самодельных моделях ( пока не отдал знакомому) , с разными винтами , оптимально 6х4 , 7х3 тяги больше но в полёте меньше разгружает движок , движок прожорливый .
    С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.
    Да, интересно , я не злорадствую ( никогда не желаю никому зла) , просто хочется посмотреть возможности модели . Ещё не видел в тырнете такие полёты на Бикслере 2 .

  35. #2512

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Правильная силовая установка творит чудеса. Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.
    не самолет летает медленно, а мне стало уже мало и 4я банка исправила ситуацию. мотор стоковый. ставил знакомый всем турнигу 2200 об. акк не справляется. вернул на место родной и 4 банки акк к нему.
    кто то писал про 700 км\ч... что то сомнения на сей счет. слышал что рекорд 407км\ч люди в ульяновске пытаются на этом фанджете подобраться к 4й сотне на 12ти банках и 40000 об. винта! мол 350 уже пройдено.
    а 700... это гдето 200м/с... думаю моделью уже невозможно управлять в такой скорости

  36. #2513

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    кто то писал про 700 км\ч...
    Это планеры, они без мотора.

  37. #2514

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .
    Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
    Первый мотор был http://www.***************0336/product/8141/ На штатное крепление подходит отлично, потребляемый ток мизерный с винтом 7х6. С аккумулятором 2,2Ач время полёта около часа (без FPV), набрал высоту и планируешь. Сейчас мотор другой, установлен не штатно, винт 8х4, хочу заменить на 8х6, FPV и ак 2,7Ач.
    Последний раз редактировалось noskov711; 20.09.2015 в 03:31.

  38. #2515

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?
    С этим всё в порядке , всегда балансирую движки и винты . Снимал камерой крыло и хвостовое оперение , почему и пишу про флаттер .
    Возможно это из-за ветра .
    Буду ждать видео со скоростью полёта в 100 км/ч , горизонтально , по ветру и против ветра чтобы увидеть настоящую , по GPS с ветром скорость не правильная , вряд-ли кто ставит трубку Пито .
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    хочу заменить на 8х6
    Если вы про движок 2826 1400 kv ...
    Тестировал винт GWS HD 8060 , Бикслер 2 тяжеловат для него , в полёте движок хуже разгружается . У меня оптимально получились с 8х4 , если нагрузить Биксера 2 оптимальный винт 9х5 .

    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    ак 2,7Ач.
    У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .

  39. #2516

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если вы про движок 2826 1400 kv ...
    Я про свой моторчик. Turnigy Aerodrive DST-1200. Винт APS 8х4, хочу поменять на 8х6
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .
    Не много? Какой полётный вес у бикслера?

  40. #2517

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    вряд-ли кто ставит трубку Пито
    Я же не извращенец трубку Пито варить, у меня обычный ПВД для динамики и отдельная статика.

  41. #2518

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Не много? Какой полётный вес у бикслера?
    Нет более емких аккумуляторов чтобы ставить по одному , вот и ставил тандем AGA . Полётный чуть больше 1300 .

  42. #2519

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Наконец то опробовал в полном фарше.

    Вот с таким моторчиком сегодня летал. Винт 9x4.7E.

    Очень сильные вибрации, винт паршивый похоже, как тут и говорили. Не впечатлил меня он что-то, может штатный обратно поставить?
    Не триммировал ничего, самолет валит вправо, то под 60 градусов вверх, то переворот, сваливание и пикирует. Если бы не стабилизация (Арк), убил бы в первом же полете.

    Малое время полета, около 8 минут. Мотор не выключишь (. Высоту смог только 70 метров набрать, при стабилизации она как то не очень набиралась, а отключение сразу приводило к задиранию носа либо к пикированию. В общем пока никакого устойчивого полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bix_1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.0 Кб
ID:	1117290  
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 20.09.2015 в 22:51.

  43. #2520

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    может штатный обратно поставить?
    Может для начала этот отбалансировать?
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    В общем пока никакого устойчивого полета.
    Неустойчивость по тангажу это скорее всего задняя центровка. Поставьте для начала около 0,5-1 см вперёд от крышки лонжерона.
    А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Мотор не выключишь (.
    А что творить начинает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения