Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Может для начала этот отбалансировать? Подскажите, как это сделать. Смотрел видео полетов, на штатном винте и на этом, день и ...

  1. #2521

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Может для начала этот отбалансировать?
    Подскажите, как это сделать. Смотрел видео полетов, на штатном винте и на этом, день и ночь. Там все плавно, а тут..
    На винте есть пластиковая центрующая шайба, вот ее точно менять - болтается. Выточить что-ли заново?

    А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.
    Там хвост не приклеен, а на шпильке посажен, как бы разборный. Остальное все без повреждений, новое.
    Он и год назад набок валился, тогда еще на нем ничего не было, все штатное стояло. Тогда пультом оттриммировал и все.

    Мне кажется тут еще и центровка задняя. Высоту уж слишком резво набирает, если газу даешь, чуть ли не свечкой в небо - соответственно теряет скорость и сваливается с переворотом.

    А что творить начинает?
    Высоту теряет быстро. Конечно тут уже не планер, как пустой Бикслер, но все же. Я как следует не успевал проверить. Валится, еле успевал тумблером щелкнуть, так бы с 30 метров морковкой.

    Я по возможности постараюсь видео выложить, а то так трудно объяснить, как самолет себя вел. Видео большое, а канал узкий. Придется сначала обработать, ужать немного.
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 21.09.2015 в 00:00.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    На винте есть пластиковая центрующая шайба, вот ее точно менять - болтается. Выточить что-ли заново?
    Обычно их через некоторое время скапливается целый пакет... особенно если ещё самолёты есть. Конечно надо чтоб втулка плотно сидела, именно она задаёт положение винта.
    Про балансировку на форуме куча тем. По простому - насадить винт на ось способную свободно вращаться почти без трения => получатся весы => уравновесить лопасти навешивая на лёгкую скотч/изоленту (на середину лопасти и желательно равномерно от передней до задней кромки) или подпиливая напильником втулку со стороны тяжёлой лопасти.
    И ещё из собственного опята на правах ереси. Обычно ещё попадается разбалансированный мотор и кривая ось на которую вешается пропеллер. Всё это включая ещё и пропеллер кривое в свою сторону и можно попытаться эту кривизну уравновесить. Крепим пропеллер на мотор => запускаем на рабочие обороты и смотрим вибрацию => поворачиваем пропеллер относительно мотора на пол оборота => смотрим вибрацию (а она обязательно изменится в большую или меньшую сторону) => поворачиваем пропеллер на четверть оборота... и так пока не надоест или не нащупается положение с минимальной вибрацией. Особенно хорошо работает на оборотистых моторах.
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут еще и центровка задняя.
    Если постоянно шатает по тангажу, это именно она. Ну или хвост отваливается
    Начните с центровки, а дальше видно будет.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А есть запись полёта , с показанием ОСД , интересно как вы летали в "сотку"?
    Прошлогодняя запись настроечного полёта. Центровка задняя (кстати SkyFlyer, вам для сравнения как не должно шатать по тангажу), крыло кривое, полный газ около 45 А, воздушная скорость (в квадратике) на полном газу явно отстаёт на 10-15 км/ч (есть пролёты с севера на юг и обоатно), что изображал в первые 20 сек не помню, но для комплектности оставил.
    Последний раз редактировалось kimu; 21.09.2015 в 00:34.

  4. #2523

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Прошлогодняя запись настроечного полёта.
    Да спасибо , подтвердили , что после 70 флаттер . Возможно для вас это нормально и не является флаттером , но даже стабилизация не очень справиться с таким . Картинку мотыляет не хило .
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Подскажите, как это сделать.
    Для начала привести ВМГ в порядок . С вашим винтом маленькая тяга и большие токи получатся (винт тяжелый для такого движка ) . Со штатным винтом вообще не получите нормальной тяги .
    Как понял по большому винту , аккумулятор 3 S , движок 1000 kv ? Если так , то оптимально будет винты SF 9x4,7 и 9x6 для моторного полёта . Можно ещё GWS EP DD-1060 подрезать лопасти до 9 размера если не входит ( их можно обрезать , сам иногда делаю ) .
    Также желательно настроить тормоз в регуляторе , авторотация винта в планирование сильно тормозит модель .
    По поводу балансировки винтов ...
    Я пользуюсь давно самодельным балансиром из метчика и магнитов от старых динамиков .

    Если винт на метчике болтается , на метчик наматываю узкий скотч .
    И ещё совет , настраивать модель лучше без лишнего груза , стабилизацию отключить во время настройки .
    Сначала забрасывать горизонтально на планирование , настраивается ЦТ , триммируются рулевые поверхности .
    Если нормально планирует , настраивать моторный полёт , выкосы движка . Винт большой и "лопатой" SF возможно понадобиться настроить не только по вертикали выкос , но и в бок ( реактивный момент от таких винтов не слабый ) .
    Удачи!
    Последний раз редактировалось плотник А; 21.09.2015 в 06:26.

  5. #2524

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    С вашим винтом маленькая тяга и большие токи получатся (винт тяжелый для такого движка ) . Со штатным винтом вообще не получите нормальной тяги .
    Как понял по большому винту , аккумулятор 3 S , движок 1000 kv ? Если так , то оптимально будет винты SF 9x4,7 и 9x6 для моторного полёта
    Так этот винт и есть 9x4.7E, только производитель другой - TGS. 9x6E винт тоже есть. Если SF винты заказывать, то с ХК долго будет и доставка дорогая у них.

    Вот такие винты и моторчик:

    мотор
    9x4.7E
    9x6E

    Нужно как то люфт винта на валу устранить прежде всего. Попробую выточить шайбу новую.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    я в таких случаях рассверливал шайбу меньшего диаметра из набора к винту

  8. #2526

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Тогда винт будет болтаться на шайбе - там тоже зазор, как и на оси. Делают кое-как, совершенно не "прецизионный" этот винт.

  9. #2527

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Картинку мотыляет не хило .
    Это писалка+ютуб+время около заката+CMOS матрица мобиуса которая не мылит, а делает желе. В оригинале одинаковое мыло на любой скорости.
    Стабилизация не может "справиться" с флаттером, это особенность конструкции, а не косяк управления, и включалась она только в 1 проходе в середине видео.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Так этот винт и есть 9x4.7E, только производитель другой - TGS. 9x6E винт тоже есть.
    Эти винты тяжёлые , для "гонок" , движки не меньше 35хх и с большими оборотами , с вашим движком будет очень мало тяги и сильно много ампер .
    Да и если честно сам движок не подходит на Бикслер , этот движок для лёгких ( 500 грамм) 3 D пилотажек , на бикслере он не будет разгружаться в полёте , много ампер жрать , скорость полёта Бикслера больше пилотажки .
    Лучше заменить сам движок .
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Если ... заказывать, то с ХК долго будет и доставка дорогая у них.
    Я заказываю с Российского склада , хоть дороже товар , но с доставкой дешевле и быстрее ( Бикслер 2 KIT обошёлся с доставкой 3200 р, посылка до меня 10 дней , до вас меньше недели будет ) .
    Движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html .
    Регулятор можно такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ( у меня такой , можно программировать с пульта , "тормоз" и "плавный старт" программировал на Бикслере ) .
    С винтами у Российского склада напряженка , поищите такой винт http://rcmax.ru/index.php?route=prod...product_id=369 .
    С таким ВМГ будет хорошо и долго летать .

  12. #2529

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    С таким ВМГ будет хорошо и долго летать .
    Видео полёта Бикслера пока нет , летал мало , сейчас дожди .
    Вот на этой модели ( размах 150 см ) стоит такое ВМГ .

  13. #2530

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    плотник А

    Странно, вроде бы в характеристиках к моему мотору эти пропеллеры указаны, как рекомендуемые.
    В этой ветке подобные моторы и винты использовали, а оказывается не очень подходит он.

    Вообще быстро этот моторчик аккум высосал, только взлетел, 5 минут и уже напряжение просело до 11,5 в. Буду заказывать другой.

    Регуль уже есть у меня, вот такой . Потянет он D2826 ?

    Может быть есть моторы такие же, но без вала/цанги, как вот этот NTM ? Не очень мне цанговые зажимы нравятся, кривые они какие то все.
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 21.09.2015 в 21:01.

  14. #2531

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Странно, вроде бы в характеристиках к моему мотору эти пропеллеры указаны, как рекомендуемые.
    Я про такие винты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html .


    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Может быть есть моторы такие же, но без вала/цанги, как вот этот NTM ? Не очень мне цанговые зажимы нравятся, кривые они какие то все.
    Все моторы с цангами и с проп сейверами , нормально , не кривые . С "хабом" был 28 36 1400 kv , у него подшипники захрустели .

  15. #2532

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Тогда заказываю. Мне с доставкой с Ru-склада он в 1 тыс. обойдется, относительно недорого и ждать не месяц, как из Китая.

    Так винты какие выбрать? GWS EP9050 или SF ? Первый можно прямо в том магазине купить в Москве, по вашей ссылке и быстро будет.

    На алиэкспресс еще нашел вот эти винты, 5 штук за $2,47. Но там тоже ждать, зима наступит пока придут.

    NTM 2826 этот люфтит у меня с новья, там у него лишь одно стопорное кольцо фиксирует вал. Как то ненадежно показалось..

  16. #2533

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Так винты какие выбрать? GWS EP9050
    Два штуки , один про запас . Сверлить под цангу , сверлами по возрастанию диаметра ( 3,5-4-4,5-4,9 мм ) , если сразу на 4,9 можно закосить отверстие .
    И балансировать винт .

  17. #2534

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Т.е. там диаметр вала цанги не подходит под этот винт? Плохо.

    Со сверлением у меня не сложится. Пробовал когда то отверстие таким образом увеличить, испортил деталь. Это на станке надо, да и то ровно не сделать. Даже пытаться не буду..

  18. #2535

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сверлить под цангу
    Неужели китайцы не делают ни одного пропеллера 9х5 под нормальные валы?

  19. #2536

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Такие винты для проп сейвера (резинками крепят) , только с таким движком резинки может порвать ( тянущий у меня рвал , возможно толкающий не будет рвать если регулятор настроить на "мягкий старт" ) отверстие в ступице винта 3 мм . Я их ( GWS EP ) все сверлю под цангу .
    Сейчас уже поздно ( семья спит) , завтра могу снять как сверлить , если надо . Дела на пять минут и всё ровно .

  20. #2537

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Хорошо, будем посмотреть.

    Мягкий старт не будет ли опасен, если вдруг понадобится резко тяги добавить? Вчера у меня такие возникали ситуации.

  21. #2538

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Мягкий старт не будет ли опасен
    Будет. Если регуль не за 100$ с кучей настроек.
    Резинки это только вокруг себя летать на мелколётах.

  22. #2539

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Мягкий старт не будет ли опасен, если вдруг понадобится резко тяги добавить?
    Вы не почувствуете.

  23. #2540

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Потянет он D2826 ?
    30A маловато ему.

  24. #2541

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    30A маловато ему.
    Сгорит?
    NTM 2826 мощнее и вроде выдержал. На 40А уже цена не очень.

  25. #2542

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    30A маловато ему.
    Нет , хватит с большим запасом ( сам в фюзеляж ставлю на 30А , снаружи , с обдувом регулятора хватает на 25А ).
    Винты GWS делают разные производители ,характеристики малость отличаются . Например есть винты 9х5 с одинаковой маркировкой , но один на максималке 16А , а другой 21А ( не больше ) . Движок тоже рассчитан до 21А , больше плохой КПД (соотношение тяга/амперы/обороты) .
    Можно смело брать регулятор на 30А .
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Будет. Если регуль не за 100$ с кучей настроек.
    Резинки это только вокруг себя летать на мелколётах.
    Не надо пугать людей (есть бюджетные варианты ) , у меня такой регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html , программирую всё с пульта по этой инструкции http://rc-aviation.ru/component/cont...--hobbyking-30 .
    Проп сейвер ставлю на лёгкие пилотажки и ЛК ( чтобы винт не ломать ) .
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Хорошо, будем посмотреть.

    После , балансирую винт ( видео было раньше ) .

  26. #2543

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Спасибо за видео! Попробую сделать.

    Регуль на 30 у меня уже есть. А то я уже задумался, на 40А для бикслера перебор и так места нет.

    Как же определить, нормальный это винт или нет? Вот по этой ссылке чуть дороже, но зато доставка есть в мой город: GWS 9050
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 22.09.2015 в 12:12.

  27. #2544

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Как же определить, нормальный это винт или нет?
    Сделать стенд из 5-ти литровой бутылки ( наполовину заполненная водой), весы , мультиметр и тестировать ВМГ .
    Такие винты были проверенны на движке 2826 1400kv .


    Точные показания ( тяга , амперы , обороты ) не пишу , возможно у вас будут малость отличаться .

    Да , кстати можно ваш движок 2826 1000kv попробовать с аккумулятором 4S ( у меня таких нет ) .
    Только винты 7-8 размера для начала , возможно подойдёт и 9х5 , надо замерять мультиметром показания .

  28. #2545

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    4S у меня нет, да и автопилот тогда придется через преобразователь питать.

    Я заказываю винт и моторчик, а там посмотрим.


    С питанием такая задачка. Одного акка 2200 для питания всего борта маловато, сам видеопередатчик потребляет порядка 1 А.
    Требуется раздельное. Но какую батарею использовать, в Бикслера особо большую не запихнешь. Есть у меня Turnigy 800 и 1300, вот если только одну из них на хвост прилепить за винтом. Но все таки тяжеловатые они.

  29. #2546

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Я вырезал всё лишнее , прежде чем склеивать , хвостовые серво перенёс . Крыло фиксирую сверху ( палочками) .

    "Свежих" фото Бикслера нет (Бикслер в гараже ) .
    По поводу аккумуляторов , силовые отдельно ( один или два в зависимости от продолжительности полёта ) на видео отдельно аккумулятор ( чтобы меньше помех было) , летаю пока без автопилота ( ещё не куплен ) .

  30. #2547

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    У меня к сожалению уже склеен был. Вырезал конечно, все что смог. Трубки какие то там, еле выдрал. Но куча выступов осталось все равно внутри, трогать не стал.
    Это что за аккум, Zippy ?
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 22.09.2015 в 13:03.

  31. #2548

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Это что за аккум, Zippy ?
    Такой на видео http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html , нет других маленьких , можно и легче , и дешевле .


    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Все, приехали. Не могу с русского склада ХК заказать, пропала доставка ПР.
    Попробуйте с Паркфлаера проверить , на "Хоббитах" надо конвертировать валюту , а на ПФ оплатить "деревянными" и гарантию они дадут за свои услуги .
    Адрес доставки поменять на "провинциальный"( я заказываю в пригород Кемерово ) , РЭД доставляет в крупные города ( доставка дороже ) , в "дерёвню" доставляет ПР .
    Попробуйте , может получиться заказать с Российского склада " .
    Ссылки с Паркфлаера этот сайт не позволяет публиковать , смотрите сами .

    Сейчас проверил заказ на паркфлаере (РС) , движка 2826 1400 kv .
    Вот , что получилось:- Почтой России (через ТК "Ред Экспресс")
    доставка 285,93 руб. общая стоимость 1 080,84 руб. Вам должно ещё дешевле быть .
    Кстати отслеживание посылки тоже есть , раньше заказывал без дополнительной платы " гарантия доставки " .
    За гарантию отвечает Паркфлаер -это их головняк , за это они берут проценты и включают в стоимость товара .

    И ещё по поводу отслеживания и Почты России , проверяйте всегда местоположение посылки , как только посылка отметится в сортировочном центре , узнать на почте в какие дни доставляют /забирают из сортировочного центра города . Не ждать когда принесут извещение с почты , порой почтальоны теряют или лежат неделями на почте . Самому сходить на почту , с паспортом и треком посылки .
    Последний раз редактировалось плотник А; 22.09.2015 в 14:08.

  32. #2549

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Все, разобрался. Это у них такие глюки.

    С ПФ никогда в жизни не заказывал и не буду. Что это за бизнес такой, зарабатывают перепродажей - на воздухе фактически. Гарантию дает пейпал, а больше не нужно мне ничего от них.

    С почты получил уже более 40 посылок, в основном с Али, но с ХК тоже заказывал. У нас нормально работает отделение.

    Для видео буду использовать на 1300 аккум, он весит меньше Rhino. Но внутрь самолета уже не засунешь, приклею на хвост за пропеллером.

  33. #2550

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не надо пугать людей (есть бюджетные варианты )
    Только в них нет возможности при включенном мягком старте резко дать газ, а в том же кастле уже есть.
    Я на вопрос отвечаю, резко прибавить газ не даст.
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    приклею на хвост за пропеллером.
    И чугунную гирю на морду? У вас итак центровка задняя.

  34. #2551

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только в них нет возможности при включенном мягком старте резко дать газ, а в том же кастле уже есть.
    Я на вопрос отвечаю, резко прибавить газ не даст.
    У вас одно противоречит другому , зачем при мягком старте нужен резкий старт ?
    Не настолько долго движок раскручивается как вы описываете , там доли секунды .
    Мягкий старт не даст резкого рывка ( не порвёт резинки) и пиковую силу тока (Амперы) .
    Попробуйте сами .

  35. #2552

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У вас одно противоречит другому
    Вы читаете какие вам вопросы задают?
    А я на них отвечаю, а не на чужие ответы на чужие непонятные вопросы.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не настолько долго движок раскручивается как вы описываете
    Я ничего не описываю. И он настраивается даже на самых китайских регулях до неприлично мягкого.

  36. #2553

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы читаете какие вам вопросы задают?
    Я и ответил , настраиваю мягкий старт , конкретно на этом , Китайском регуляторе и все нормально работает .
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И он настраивается даже на самых китайских регулях до неприлично мягкого.
    Там всего три настройки старта , резкий , средний ( заводская настройка) , мягкий . Неприлично мягкого нет , регуляторы не вертолётные .

  37. #2554

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    И чугунную гирю на морду? У вас итак центровка задняя.
    Еще один аккум в нос запихну). Задняя не передняя, а просто больше некуда его ставить. Маловат все же Бикслер для FPV.

    При мягком старте резкий я так понимаю иногда если нужен, то просто дорогой регуль распознает кикдаун?

    Заказал два пропеллера, посмотрим как они.

  38. #2555

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Задняя не передняя
    Ну да, при передней летать ещё можно, при сильно задней - нет.
    Прицепите под крыло, сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой... вариантов куча.

  39. #2556

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Маловат все же Бикслер для FPV.
    Да , без вырезания пены в фюзеляже мало места . У знакомого тоже акк видео за винтом , курсовая писалка на носу , передатчик заместо фонаря , автопилот сверху в районе ЦТ . В центровку попал нормально .

  40. #2557

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Там уже дальше чтобы вырезать все лишнее, это надо его половинить. Автопилот я внутрь засунул, с ним больше всего проблем, как закрепить, как ровно выставить.
    Передатчик также внутри, а антенна выходит сбоку и смотрит вниз при полете.
    В качестве курсовой - только мебиус, другой нет у меня камеры.

    Внутрь акк для видео пихать в любом случае неудобно - его подключать перед полетом и вынимать потом для зарядки придется.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой... вариантов куча.
    Ну если посмотрите выше, то я все это уже проделал. Видео от ходовой не вариант, и так 2200 не хватает.

    Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный. Как вариант, можно 2S, но для видео потребуется DC-DC, а это опять заказывать, ждать и где то размещать на борту.

  41. #2558

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Сгорит?
    NTM 2826 мощнее и вроде выдержал. На 40А уже цена не очень.
    Возможно ХК дает неправильную рекомендацию ESC в 40А, это у них встречается часто. Но я взял 45А чтобы засунуть его внутрь без всякого охлаждения и не парится.

    В настоящий момент я свой переделываю - располовинил, курсовую камеру врезал в нос, передатчик в хвост, приемник, OSD, стабилизация и регулятор все внутри фюзеляжа будет. Снаружи только видеоантенна торчит. 2 батареи 2200 ходовая и 500 видео буду наверное склеивать вместе и двигать вместе на репейнике для центровки. Мотор будет такой, винт подберу из запасов. Самолет планируется для низко-близко, до 500 метров. На 15 минут батареек хватало для прошлых полетов. 40 минут в режиме набор/планирование. Полетный вес был до переборки 900 грамм. Сейчас должно быть меньше из-за удаления фанерной ФПВ канопы. + улучшится аэродинамика немного.

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный
    я тоже так думал. Потом взял 500-ку зиппи желтую 3S весом 47 грамм, подключил все видеохозяйство и на прогон. Через 20 минут на батарее еще более 11.3 вольт. От этой батареи у меня питается курсовая микрокамера, Remzibi, и передатчик boscam 200 мВт.
    Последний раз редактировалось HDDR; 22.09.2015 в 16:58.

  42. #2559

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    В настоящий момент я свой переделываю .... 2 батареи 2200 ходовая
    По размерам как первый Бикслер . Тяжёл "кабанчик" получится . Мне кажется хватит и одного , большой винт не поставить , ВМГ с 7 размера винтом мало будет потреблять .

  43. #2560

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    я тоже так думал. Потом взял 500-ку зиппи желтую 3S весом 47 грамм, подключил все видеохозяйство и на прогон. Через 20 минут на батарее еще более 11.3 вольт
    Так это уже разряженная батарея. У меня ток потребления без мотора - около 1 А, это значит что аккумулятора емкостью 1300 mAh хватит на 1 час работы. Соответственно 500 mAh будет работать полчаса, этого мало, т.к. при снижении напряжения дальность передачи видео будет снижаться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения